Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 09 янв 2016, 08:54 

[Цитировать]

Phun 4,22 beta ( N e W )+ Tools + 3612 Maps!

Раздача ведется от имени моего лучшего друга - Dodo14 . У него сейчас проблеммы с инетом, так что раздачу веду я.


Жанр: Превосходный Симулятор физики
Разработчик: Emil Ernerfeldt
Издательство: Emil Ernerfeldt
Официальный сайт игры: http://www.phunland.com/
Платформа: PC
Системные требования: Очень низкие, так как игра создана на основе технологии Flash
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский (Руссификатор есть только для версии 3,5 beta.)
Таблэтка: Не требуется. Игра полностью бесплатная.
Описание: Phun - замечательная программа для имитации физических процессов с простым интерфейсом и “мультяшной” графикой. С ее помощью можно создавать как создавать различные реалистические двухмерные модели по физике так и просто… баловаться, чем я и занимался последние пару дней

Интерфейс Phun прост и напоминает немного интерфейс графических редакторов. В верхнем левом углу находиться главное меню программы, а около него - некоторые настройки создаваемого “мира”. Если нажать правой кнопкой мышки по любому обьекту в окне программы появиться еще одно меню в котором можно изменить некоторые его физические свойства.

Erase (Стирание) - Удаляет выделенные объекты.

Clone (Клонирование) - Создает такой же объект рядом.

Mirror (Зеркало) - Создает зеркальное отображение объекта.

Save Phunlet (Создать Phunлет) - Делает Phunlet выбранного объекта и сохраняет его в папку Phunlets(C:\Games\Phun\Scenes\Phunlets) Это значит, что вы можете нажать Прав. кл. мыши на фоне игры и выбрать ф-ю Import Phunlet... и добавить объект прямо на сцену.

Move selected to Back/Front (Пререместить объект на Задний/Передний фон) - Перемещает объект на передний, задний фон.

Invert Selection (Обратить выделение) - Выделяет ранее невыделенные объекты.

Follow Object (Следовать за объектом) - Если Вам неохото следовать камерой за движущимся объектом при помощи мыши, то просто поставте там "X" и камера сама пойдет за ним =)
---
В этом меню осуществляется настройка цвета объекта.
Hue (Цвет) - Выоплняет настройку основного цвета объекта.

Saturation (Насыщенность цвета) - Настройка насыщенности цвета, т.е. насколько он будет ярким или блёклым.

Lightness (Яркость цвета) - Определение якркости выбранной цветовой уоррекции.

Opacity (Прозрачность) - Прозрачность объекта, что тут еще говорить

Random Colors (Цвет наугад) - Выбирает любую цветовую коррекцию самостоятельно.
---
Здесь указывается инфо об объекте, а именно:

Area (Зона, занимаемая объектом) - показывает, какую часть площади занимает объект в кв. метрах

Mass (Масса) - показана масса объекта.

Motor torque (??) - ???

Hinge impulse (??) - ???

Velocity (Частота) - Не пугайтесь. Это всего лишь расположение предмета в координатной плоскости по осям X и Y.

Angular velocity (Частота под углом) - РАсположение объекта под углом к чему-то.

Energy (Энергия) - Измеряется в Джоулях ( Дж/J ).
---
Здесь указывается соприкосновение объектов. По умолчинаю все объекты установлены в группу "A". Снятие/Установка 'x' позволит настроить соприкосновение объектов. Иначе говоря объекты группы "B" не будут соприкосаться объектов группы "A"
---
Friction (Трение) - Объекты( прямоугольники, круги) обладают трением. Его можно как и усилить ( 2,0 ) так и понизить ( 0,0). На наклонной плоскости объекты будут застревать (2,0)
или катиться (0,0).

Bounciness (Пружинистость ?) - Объекты также обладают ф-ми попрыгунчика. Если установить значение на (0,0) то объект тупо упадет и все. Если же поставить значение на (1,0) то объект будет слегка поподпрыгивать.

Density(weight) (Вес) - Объекты могут иметь абсолютно любой вес. При показателе в (100,0)
объекты принимают НЕМАЛЕНЬКИЙ вес и прижимают собой все, что только могут При показателе ( <0.1 ) и при вкл. ф-ии Air в Опциях объекты взмывают в воздух.

Glue (Клей) - Намертво приклеивает объекты к плоскости.

Loosen (Разжижитель) - Отклеивает ранее приклееные объекты.

Liquify selected ( Жидкое выделение ) - Звучит крайне смешно =) Сам ржал минут 20 . Превращает выделенные объекты в воду.

Add Center hinge (Добавить ось в центре) - Создает круговую ось прямо в центре объекта.

Controller (Управление) - Назначаем одну из клавишь и вуа-ля. По нашему нажатию на кливишу объект влетает в воздух, летит влево, вправо, вниз.

Графа Controller Acceleration отвечает за скорость перемещаемых объектов.

Reverse Axes инвертирует все клавиши сразу

Инвертирование оси X; Y позволит нам сталкивать эти объекты друг с другом.
Destroy key (Клавиша уничтожения) - Устанавливаете клавишу.Любую. При ее нажатии объект удалится.

Mirror key (Клавиша "зеркала") - Устанавливаете клавишу на группу объектов. При нажатии объекты меняю позицию, как в зеркале.

Понравилось Делать еще
Доп. информация: Суперская игра. За небольшим размером кроется фантастический мир....В каталоге содержится очень много карт самых различных дизайнов и моделей, начиная от макета турбины и двигателя и заканчивая симулятором Автомата Калашникава, а точнее его принципом работы. Дерзайте
Внимание. Все сцены работают с новой версией игры.
- - -
Внимание! Для удобства пользователей добавлены версии для Windows Vista и Mac OC


Обязательно прочтите пожалуйста
1. Установите игру Phun,
/-запустив Phun_beta_4_22_win32.exe для Windows XP
/-распаковав Phun_beta_4_22_win32 for W. Vista.zip для Windows VIsta
/-распаковав Phun_beta_4_11.dmg для Mac OC
2. Извлеките файлы из каталога Phun+Maps/Scenes/ в директорию игры. Например C:\Games\Phun\Scenes
- Файл PhunGear является создателем шестеренок для игры. Как ОНО работает и зачем оно вообще - никому неизвестно
Внимание. Недавно обнаружил еще кое что для этой замечательной игрушки =) Вот то, что я нашел:
1. http://shape.com.ua/ai2phun.html - Ссылка, как предпологается, на заливку файлов .phn на сервер http://shape.com.ua . Ссылку можно скопировать и отправить друзьям ,чтобы они скачали и полюбовались тем, что Вы сотворили в этой игре.
2. Скрипт для создания сцен Phun с чертежа AutoCAD предусмотрены ломанные линии и круги.
3. Еще один скрипт для программы Blender. C помощью него Вы сможете перенести объекты из программы Blender в игру Phun
- Ссылка на туториал( примерно то, что можно зделать) : http://phun.cs.umu.se/forum/viewtopic.php?id=63
4. И еще один конвертер для программы Phun. Точнее не толmrj для нее, но и для самой программы Adobe-Illustrator or Inkscape.
Эти программы используют файлы .SVG, а эта маленькая программа конвертирует файлы .phn в файлы .SVG и наоборот. Можно создавать объекты в одной среде и перемещать их в другую, также ,как и в предыдущих Скриптах для программ.
5. http://www.stupidterminal.com/phun/PhunScripter.html - Это PhunScripter - Phun Object creation tool. Создает объекты для Phun и позволяет Вам их использовать.
6. И наконец самое интересное. Конвертер BMP to PHUN! В отличии от 3 предыдущих скриптов эта программа не нуждается в хозяине 3D моделирования - это просто конвертер рисунка в формате .BMP в файл .phn.
7. Добавлено 3406 карт для игры. =) Надеюсь я Вам угодил =)
8. (14.11.08.) Добавлено 2 ознакомительных мувика про игру. Они особенно не нужны, но пускай будут Также, Вам это наверняка понравится, я добавил "Главную музыкальную тему" из игры Phun
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все эти файлы(п 2,3,4,6 и 7) уже включены в раздачу файла .torrent. При желании можно закачать эти файлы, а в месте с ними и необходимые программы( AutoCAD, Blender, Adobe-Illustrator и Inkscape ) с нашего трекера или в сети Интернет. ВНИМАНИЕ! к п. 2,3 и 4 - Они требуют Программу-хозяина - это те или иные программы 3D моделирования. При создании новых объектов в этих программах НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ использование 3D объектов! ПОМНИТЕ! Phun является программой 2D объектов, а не 3D!
Внимание! В далеком скором времени готовлюсь выпустить Tutorial по игре, где описаны простейшие и возможные ф-ии. Также могу включить в раздачу Обучающее видео. Их 2а и занимают они порядка 70 мегабайт. На англ языке, но и по видео можно понять, где и что нажимать

____________________________________________________________________________________________________________
А самое главное - не забудем сказать СПАСИБО mik7649 (Участнику форума Torrents.ru, который показал нам эту игру, я ее лишь дополнил) и мне .
А Главное! Это не ПОВТОР! Аналога раздачи просто не существует, т.к. все карты и примочки собраны лично нами ( Dodo14 и CapsLock)
И еще одно - ПОЖАЛУЙСТА НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ! ПОМОГИТЕ СИДИРОВАТЬ!


_____________________________________________________________________________________________________________

Не забываем говорить СПАСИБО. Вам не сложно - Мне приятно.

(с) Раздача на других трекерах без моего личного согласия преследуется по закону.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент