Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 08 янв 2016, 21:17 

[Цитировать]

Сборник лучших мини игр Experimental Gameplay


Год выпуска: 2008
Жанр: Arcade, Action, Puzzle
Разработчик: Experimental Gameplay
Издательство: Experimental Gameplay
Платформа: Windows (все); Mac OS, Unix (Flash только)
Системные требования:
Intel Pentium 2000 Mhz или аналогичный AMD
DirectX 8.0+
256 Мб ОЗУ
Nvidia nForce 6300 или аналогичная ATI и выше
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Сборник из 30 лучших игр Experimental Gameplay
Все игры бесплатные, не требуют установки.
<Название> [ENG]
<Издатель>

Attack of the Killer Swarm
kylegabler

Tower of Goo UNLIMITED!
kylegabler

Tower of Goo!
kylegabler

On a Rainy Day
shalinshodhan

Crayon Physics
gummikana

Spin the Black Circle
vania

The Truth About Game Development
gummikana

Humpsters
gummikana

Cytoplasm
shalinshodhan

Bloody Zombies
gummikana

The Amazing Flying Brothers
gummikana

BulletZORZ
hempuli

AGGREGAT
maweibezahn

Little machines still goes deeper
grouzdev

isotope2
grapefrukt

Bonsai
papercut

PlusORMinus
rale

EGP COMP 2 String Theory
dcower

Impish Cupid for EGC3
lewij

Big Vine
kylegabler

The Moon Hates The Stars
lewij

Troy
egp2

Blight Warrior
jetro

DarkSkyFire
m2tm

Pluto Strikes Back
gummikana

The Virtual Contraption
will

Super Tummy Bubble!
kylegabler

Brutal Koloboks
matt_merkulov

Gravity Head
kylegabler

Heaven and Hell
alek

loudNoise
lewij

Execution
2dcube

scrollbit
differentcloth

The Experimental Gameplay Project began as a student pitched project at the Entertainment Technology Center at Carnegie Mellon University. The project started in Spring 2005 with the goal of discovering and rapidly prototyping as many new forms of gameplay as possible. A team of four grad students, we locked ourselves in a room for a semester with three rules:

1. Each game must be made in less than seven days,
2. Each game must be made by exactly one person,
3. Each game must be based around a common theme i.e. "gravity", "vegetation", "swarms", etc.


As the project progressed, we were amazed and thrilled with the onslaught of web traffic, with the attention from gaming magazines, and with industry professionals and academics all asking the same questions, "How are you making these games so quickly?" and "How can we do it too?" Though we successfully met our goal of making over 50 games, we realized that this project had become much less about the games, and much more about the crazy development process - and how we could help others do the same thing. We wrote about this process in our whitepaper How to Prototype a Game in Under 7 Days.

What's Next?
After two full semesters and two different teams busting out games in this way, we have opened up ExperimentalGameplay.com to everyone. Our goal now is to be a little arsenal for the aspiring game designer/developer. Whether a budding genius in high school, or a disgruntled professional game developer working in an oppressive large company, we encourage anyone with a brilliant game idea to prototype it and stick it on this site where they can get feedback, exposure, and who knows, maybe even a sexy publishing deal.

Contact
egp {[@}] experimentalgameplay
Проект начался как студенческий вклад в Центр Развлекательных Технологий в университете Mellon Carnegie.
Начало было положено в весну 2005 года с целью открытия и разработки прототипов многих новых форм геймплея так быстро, насколько это возможно.
Будучи командой из четырех дипломников, мы заперли себя в комнате следуя трем правилам:

1. Каждая игра должна быть разработана менее чем за 7 дней.
2. Каждая игра должна быть сделана только одним человеком.
3. Каждая игра должна быть основана на наших основных темах, таких как гравитация, растения и системы частиц (в частности рои).

Как только проект продвинулся, мы были удивлены и шокированы огромным web-траффиком, наполненным вниманием игровых журналов, производственных и профессиональных академиков, задающих одни и те же вопросы: "Как вы делаете это так быстро?" и "Как это сделать нам?". После того как мы достигли своей цели на отметке в 50 игр, мы поняли что проект сконцентрировался не на играх, а на самом безумном процессе создания и на том, как мы помогали другим делать те же безумные вещи. Мы описали этот процесс в нашей инструкции "Как сделать прототип игры за 7 дней".
...
Доп. информация:
Всем наверняка знакома игрушка World Of Goo от 2D Boy. Так почему бы не взглянуть на другие творения из их знаменитой лаборатории

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется начинать играть без постороннего присмотра! Затягивает на неопределенный срок. Возможно ощущение потери контроля над временем.

Не забываем оставлять комментарии и говорить спасибо
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron