Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Sonic Adventure DX Director's Cut
![]() Год выпуска: 2004 Жанр: Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person Разработчик: Sonic Team Издательство: SEGA Europe Платформа: PC Системные требования: Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.4 Гб на винчестере Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Sonic Adventure, первый трехмерный платформер с голубым ежиком в главной роли, появился на свет в 1999 году, чтобы продемонстрировать миру мощь новой консоли, Sega Dreamcast. В 2003-м игра перебралась на GameCube, попутно получив приставку DX и прозвище Director's Cut. В этом году Sega Europe неожиданно решила выпустить версию, "специально оптимизированную для PC". Да-да, на платформе, где "Соников" не было уже, наверное, лет пять. Мы, пока не познакомились с игрой, испытывали некоторый мандраж. Канонический ёж, как известно, был "одномерным" — бегал либо вперёд, либо назад, подлетая в основном там, где того желали разработчики. Sonic Blast показала, насколько утомительным может оказаться классический геймплей, если ввести в него "второе" измерение, глубину. Удивительно, но появление третьего измерения не добавляет неприятностей, а, наоборот, возвращает в игру былую простоту. Не нужно целиться в противника — достаточно в полёте нажать на кнопку прыжка, и Соник автоматически "победит" врага. Проблемы типа "куда идти" и "что делать" исчезли, ибо камера вращается так, что в кадр попадают только нужные пути. Это о Сонике. Теперь об "adventure". Как делались все предыдущие игры? Разработчики собирали десяток платформенных уровней, в конце каждого из них ставили по боссу, паковали все это в одну коробку… Пожалуйста, проект готов. Sonic Adventure идет дорогой, проторенной многими jRPG: весь геймплей делится на две части, "заставочную" и "игровую". Первая — своего рода "хаб", перекрёсток, из которого можно выйти в любую локацию. Сюжет линеен, а застрять в одном месте не позволяет летучий розовый шарик, подсказывающий следующий пункт назначения. В адвенчурной части нет золотых колец, нет ловушек и противников. Здесь главное — насладиться многочисленными заставками на движке, отыскать вход в следующий экшен-кусочек и, возможно, сразиться с боссом. Внутри этапов — знакомая беготня. Соник летает по карте с той же огромной скоростью, прыжками разбивая конструктов доктора Роботника (которого в японской версии называют "Эггманом"). Уследить за ежом невозможно, и игра это прекрасно понимает: на первых картах только и нужно делать, что зажимать кнопку "вперёд". Порой движок сам поворачивает несущегося на всех парах героя. Термин "контекстно-зависимое управление" подходит к Sonic Adventure как нельзя лучше: хитрющая камера из кожи вон лезет, чтобы игроки смотрели чудный мультфильм про Соника, не сражаясь при этом с управлением. И такой геймплей притягателен настолько, что уровни хочется проходить снова и снова. На action-картах даже попадаются несложные, интересные мини-игры, от рыбалки до сноубординга. Ближе к концу истории драйв теряется, скорость угасает, появляются выключатели и прыжковые головоломки, но в основном мы наблюдаем за героями с неподдельным интересом. При игре за Соника шаг за шагом "открываются" остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 "Гамма". А теперь — внимание! Финт, превращающий Sonic Adventure в трехмерное воплощение замечательного аниме-сериала "Sonic X". Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, — в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого "Соника" описывался одной и той же фразой "Эггман похитил зверушек из нашего леса", а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, "Гамма" оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе "злодея". Ощущения — как при просмотре "Sonic X", если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком — сюжет чудесен. По мере прохождения шести кампаний появляется доступ к двум другим режимам — "Trial" и "Mission". Первый — те же "боевые" уровни, но на время или за очки, второй — простенькие миссии. Наконец, есть специальный "Chao Garden", этакое ранчо покемонов, где можно воспитывать крошечных Чао, тренировать их и устраивать гонки между питомцами. Прогресс во всех областях отмечается в специальной таблице. Разумеется, успехи вознаграждаются различными бонусами. Если Sonic Adventure DX придется по душе, ее можно "штудировать" практически до бесконечности; жаль только, что в PC-версию не включили десяток старых, эмулированных игр про Соника, доступных на GameCube. Ёжик в тумане Пройдясь по консольным сайтам, легко заметить, что скупые рецензенты ставят различным версиям Sonic Adventure оценки в районе 6/10, а очарованные "приключенческим" режимом посетители возносят игру в "золотой пантеон" с рейтингом около 85-90%. Рассмотрим среднестатистического рецензента вроде вашего покорного слуги. Что меня раздражает в SA? Во-первых, автоматизированная камера. Да, она достойно выполняет свои обязанности и показывает именно то, что нужно, но иногда способна свести с ума. Если вам доведется попасть в такую ситуацию, готовьтесь долго и упорно прыгать, пока случайно не попадете туда, куда нужно. Теоретически, камеру можно вращать, но операторский кран то и дело упирается в стены. Во-вторых, я хочу предать анафеме местную физику. Случается, что бегущий ёж на ровном месте проваливается сквозь землю. Соскальзывает с едущей плиты. Проходит сквозь босса. С момента релиза прошло пять лет, но ни одна из позорных ошибок так и не была исправлена. Оправданием оценки служит еще и графика, верх возможностей умершей консоли. К счастью, ей легко прощаются недостатки. Изучая замечательные, почти живые модели персонажей, легко забыть, например, о том, что во время прыжка сам Соник превращается в противный мутно-синий спрайт. На наш взгляд, игра, вопреки заверениям разработчиков, вовсе не была оптимизирована для PC. В неудобном главном меню без поддержки мыши маячат "сейвы на карточках памяти" и "Press Enter"; играть с клавиатуры неудобно, пальцы на "стрелочках" мгновенно устают... С геймпадом, конечно, проще. В опциях можно включить английские, японские, немецкие, французские или испанские субтитры, а также английскую либо японскую озвучку. Оба варианта показались нам одинаково детскими, без претензий на эмоции, интонации и обертоны. Этого, в общем, и не требовалось, Сонику хватает простенького голоска и веселенькой музыкальной темы. Последняя, кстати, на удивление хороша, да и для остальных героев записаны узнаваемые песни, а в теме Наклза звучит… чумовой рэп. Все композиции лежат в каталоге игры в формате WMA, и плейлист заполняется ими так же быстро, как музыкой из Silent Hill 3, Max Payne 2 или Outcast. Идеальная игра… для поклонников SEGA, Соника, аниме "Sonic X", jRPG, платформеров и консолей. А вообще — развлечение на один вечер. Но для поклонников — чудо. Но проблемы. Но чудо. Скриншоты: 1 - Устанавливаешь программу, что-бы образы юзать. Советую Daemon Tools. 2 - Дальше, идёшь в папку со скачанным. Кликаешь на ''Sonic.Adventure.Dx-Deviance-Cd1-ShareConnector.com.cue'', устанавливаешь, ждёшь просьбы второго диска, кликаешь программу в трее и выбераешь ''Sonic.Adventure.Dx-Deviance-Cd2-ShareConnector.com''. Ждёшь конца установки. 3 - ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, ОБРАТНО СТАВЬ ДИСК НОМЕР 1! Ищи там папочку ''Crack'', копируй файл в директорию с установленной игрой и заменяй. 4 - Можно начинать приключения! Для игры, просто вставь диск номер 2 и играй! УДАЧИ! by RickRoll'D Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Sonic Adventure DX Director's Cut (RUS) [P] | 2 | 1 |
![]() |
Sonic Adventure DX Director's Cut [ENG] | 1 | 0 |
![]() |
Sonic Adventure DX - Director's Cut [2004] (ENG/RUS) PC | 0 | 0 |
![]() |
Sonic Adventure DX: Director’s Cut (2003) {L} [Eng / Multi5] | 0 | 0 |