Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
nataliy
Модератор ![]() Сообщения: 9870 ![]() |
Макс Лоренц, тенор (Max Lorenz) - Сцены из опер Вагнера (Wagner)
![]() Жанр: vocal Год выпуска: 1979 Лейбл: Мелодия Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 1h33' Треклист: Р. Вагнер (1813—1883). Сцены из опер I сторона «Валькирия», I действие, 3-я сцена 01 Монолог Зигмунда — 5.18 02 Песня Зигмунда и сцена Зигмунда и Зиглинды — 12.57 Зигмунд — Макс Лоренц, тенор Зиглинда — Мария Райнинг, сопрано Оркестр Берлинского радио. Дирижер Артур Ротер «Тристан и Изольда», III действие 03 Из 1-ой сцены (начало) (Тристан, Курвенал) — 5.00 II сторона 04 Из 1-ой и 2-ой сцен (окончание) (Тристан, Курвенал) (Изольда, Тристан, Курвенал) — 23.55 Тристан — Макс Лоренц, тенор Курвенал — Яро Прохазка, баритон Изольда — Паула Бухнер, сопрано Берлинская государственная капелла Дирижер Роберт Хегер III сторона «Гибель богов», III действие 05 1-я сцена (Дочери Рейна, Зигфрид) 06 2-я сцена (начало) (Зигфрид, Хаген, Гунтер, хор) — 25.27 IV сторона 07 Рассказ Зигфрида 08 Смерть Зигфрида 09 Траурный марш — 20.55 Зигфрид — Макс Лоренц, тенор Воглинда — Хильде Шеппан, сопрано Вельгунда — Ирмгард Лангхаммер, сопрано Флосхильда — Маргарете Клозе, меццо-сопрано Хаген — Людвиг Хофман, бас Гунтер — Яро Прохазка, баритон Хор Берлинской государственной оперы Берлинская государственная капелла Дирижер Роберт Хегер На немецком языке Архивные записи Реставратор Н. Терпугова. Редактор П. Грюнберг Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Вега 002 Предварительный усилитель: Aureon АЦП: Aureon Программа-оцифровщик: SF 10 Обработка: удаление треска В вокальном искусстве XX столетия Макс Лоренц занимает исключительное положение. Его основной «специальностью» было трудное амплуа вагнеровского певца, «героического тенора». Как известно, партии в операх Вагнера требуют от исполнителей не только большого голоса и огромной физической выносливости, но и высокой музыкальности, глубокого проникновения в сложный внутренний мир героев. Всеми этими качествами в совершенстве обладал Лоренц. По мощи голоса, красоте тембра, свободе вокализации, темпераменту и законченности созданных образов он не имеет и по сей день соперников, исключая великого датского певца Лаурица Мельхиора. Следует отметить, что большинство вагнеров-ских «героических» теноров, в том числе и Л. Мельхиор, начинало свою карьеру как баритоны или постепенно входили в вагнеровский репертуар, начиная с менее изнурительных партий. Среди немногочисленной плеяды «героических теноров» Лоренц и в этом был исключением. Он сразу определился как драматический тенор и быстро получил известность как один из лучших интерпретаторов опер Р. Вагнера. Макс Лоренц (1901—1975) родился в Дюссельдорфе. Его педагогом был берлинский профессор Э. Гренцебах, воспитавший ряд замечательных исполнителей (П. Андерс, Л. Мельхиор и др.). После дебюта Лоренц быстро выдвинулся как вагнеровский тенор на лучших европейских сценах. Уже в 1930 году он выступил в Байрейте, исполнив партии Тристана и Зигфрида. Затем после трех лет выступлений в Дрезденской опере, Лоренц становится одновременно солистом Берлинской и Венской государственных опер. С этими коллективами была в основном связана вся его дальнейшая деятельность. Кроме того, Лоренц несколько лет выступал в вагнеровских спектаклях нью-йоркской «Метрополитен-оперы», был постоянным участником Байрейтских фестивалей. Его исполнение партий Тангейзера, Тристана, Зигфрида было лучшим украшением вагнеровских празднеств. Особо следует отметить участие Лоренца в байрейт-ской постановке «Мейстерзингеров», осуществленной Вильгельмом Фуртвенглером. Значительным событием стали спектакли в миланском театре «Ла Скала» в 1950 году, когда Фуртвенг-лер поставил «Кольцо Нибелунга». Зигфрида в «Гибели богов» пел Лоренц, Брунгильду — знаменитая норвежская певица Кирстен Флагстад. Кроме вагнеровских партий, в репертуар певца входил ряд партий в операх Р. Штрауса (партию Вакха в «Ариадне на Наксосе» Лоренц исполнял в Вене под управлением Карла Бёма), Отелло в одноименной опере Верди. В Вене Лоренц закончил свою карьеру, исполнив в 1960 году партию Ирода в «Саломее» Р. Штрауса. На этих пластинках представлены записи певца 40-х годов. В сценах из опер Вагнера участвует также ряд известных исполнителей. Австрийская певица Мария Райнинг родилась в Вене в 1903 году. По окончании в 1930 году Венской музыкальной академии дебютировала в Венской государственной опере, затем несколько лет пела в Дармштадте и Мюнхене, а в 1937 году вернулась на сцену прославленной Венской оперы уже признанной исполнительницей ведущих партий в операх итальянского и немецкого репертуара. К лучшим достижениям певицы относятся партии Елизаветы в опере Р. Вагнера «Тангейзер», Агаты в «Волшебном стрелке» К. М. Вебера, Дездемоны в «Отелло» Дж. Верди, Тоски в одноименной опере Дж. Пуч-чини. Партию Фельдмаршальши в «Кавалере роз» Р. Штрауса певица записала под руководством замечательного дирижера Эриха Клай-бера. Райнинг участвовала в Зальцбургских фестивалях, гастролировала в Нью-Йорке, Лондоне, Милане. Маргарете Клозе (1902—1968) родилась в Берлине, там же окончила консерваторию Клинг-ворт-Шарвенки и дебютировала в 1927 году в Ульме, затем выступала в Мангейме. С 1931 по 1961 год певица выступала на сценах берлинских оперных театров. Гастроли выдающейся артистки проходили в крупнейших оперных центрах: в Милане, Лондоне, Вене, Дрездене, Гамбурге, Буэнос-Айресе. Большим успехом пользовалась певица, участвуя в Байрейтских фестивалях. Ее репертуар включал лучшие произведения европейской оперной классики. Хильде Шеппан (1908—1970) после обучения в Берлине дебютировала на оперной сцене в Дармштадте в 1934 году. Уже в следующем сезоне певица выступала на сцене Берлинской государственной оперы, солисткой которой была до 1954 года. Последние годы своей артистической карьеры Шеппан провела в Штутгарте. В 30-х и 40-х годах Шеппан часто выступала в Байрейте. Особым успехом пользовалось исполнение ею партии Евы в «Нюрнбергских мейстерзингерах» Вагнера. Певица часто обращалась к партиям в операх Дж. Верди и других итальянских композиторов, вкладывая в их исполнение тончайший лиризм, большую искренность. С 1957 года X. Шеппан была профессором Нюрнбергской консерватории. Выдающийся немецкий бас Людвиг Хофман (1895—1964) обучался в Милане у С. Рикутини. Дебютировал в Бамберге в 1918 году. В 1920-х— 40-х годах Л. Хофман — солист Берлинской городской, Берлинской государственной, а также Венской государственной оперы. С 1928 года певец был постоянным участником фестивалей в Зальцбурге и Байрейте, гастролировал в миланском «Ла Скала», в лондонском «Ковент-Гарден» и других крупнейших европейских оперных театрах. В 1932—38 годах Гофман выступал на сцене нью-йоркской «Метрополитен-опера». Певец обладал обширным репертуаром, особенно значительным было его исполнение вагнеровских партий. После ухода со сцены Хофман преподавал пение в Лондоне. Австрийский баритон Яро Прохазка (1891 — 1965) в детстве пел в хоре «Венские поющие мальчишки». По окончании Венской музыкальной академии работал хормейстером. Дебютировал как концертный певец в 1920 году, выступал в театрах Нюрнберга и Праги. В 1931—1952 годах был солистом Берлинской государственной оперы. Прохазка принимал участие в Байрейтских и Зальцбургских фестивалях, гастролировал на многих европейских сценах. Немецкий дирижер Артур Ротер (1885—1972) начал свою исполнительскую деятельность аккомпаниатором известного скрипача Вилли Бур-местера, затем работал хормейстером, был главным дирижером Берлинского «Оперихауза», в 1946—49 годах — руководителем оркестра Берлинского радио. Немецкий дирижер и композитор Роберт Хегер родился в 1886 году в Страсбурге. По завершении музыкального образования в Мюнхене в 1907 году Хегер впервые встал за дирижерский пульт в оперном театре родного города. С этого времени имя Хегера в основном связано с оперой, около шестидесяти лет продолжалась деятельность дирижера в театрах и в студиях звукозаписи. Р. Хегер работал в Венских театрах — в Народной и Государственной опере, в 20-х годах вместе с Бруно Вальтером — в мюнхенской опере, регулярно руководил спектаклями немецкого репертуара в лондонском «Ковент-Гарден». Около 15 лет проработал Хегер в берлинских оперных театрах. С 1950 года он — президент Высшей музыкальной школы в Мюнхене. Дирижер постоянно совмещал исполнительскую деятельность с композиторской. Его перу принадлежит пять опер, три симфонии, скрипичный концерт, симфонические поэмы, камерные инструментальные произведения. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|