Pachelbel:Kanon & Gigue Musica Antiqua Köln - Reinhard Goebel
Жанр: Baroque Год выпуска: 1983 Лейбл: Deutsche Grammophon (Archiv) Страна-производитель: W.Germany Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Формат записи (раздачи): 16/44,1 Продолжительность: 47:40
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: AKAI AP-Q 310 Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Red Предварительный усилитель/АЦП: Pro-Ject Phono Box II USB Программа-оцифровщик: CEP 2.0 Обработка: CEP 2.0 (Click/Pop Eliminator, Fade in/Fade Out)
MUSICA ANTIQUA KÖLN on authentic instruments
Wilbert Hazelzet, Flauto traverso Reinhard Goebel Hajo Bäß, Violino Karlheinz Steeb, Viola Jaap ter Linden, Violoncello Jean Michel Forest, Violone (in No.6) Henk Bouman, Harpsichord (in No.3-6) Andreas Staier, Harpsichord (in No.1,2)
Recordings: München, Plenarsaal der Akademie der Wissenschaften, 1981 (5)/1982 (4)-Hamburg-Harburg, Friedrich-Ebert-Halle, 1982 (3,6) - Bamberg, Zentralsaal, 1983 (1,2) Production: Dr. Andreas Holschneider Recording Supervisors: Wolfgang Mitlehner (1-3,6)/Heinz Wildhagen (4,5) Recording Engineers: Jörg Iwaschuta (1,2)/Wolf-Dieter Karwatky (3,6)/Jobst Eberhardt (4)/KJaus Behrens (5)
Рейнхард Гёбель (Reinhard Goebel) (р. 31.7.1952, Зиген, земля Северный Рейн — Вестфалия), немецкий скрипач и дирижёр, представитель движения аутентичного исполнительства.Учился игре на скрипке в Кёльнской консерватории у Франца-Йозефа Майера, стажировался в Амстердаме у скрипачей Эдуарда Мелькуса и Марии Леонхардт. Изучал историю музыки в Кёльнском университете. В 1973 основал в Кёльне ансамбль Musica antiqua Köln, главным образом, для аутентичного исполнения инструментальной музыки барокко. Международное признание коллективу принесло выступление на международном баховском фестивале в Лондоне, в 1978. До 2005 активно гастролировал и записывался с этим ансамблем, а также (с перерывами) как солист-скрипач (Официально ансамбль Musica antiqua Köln был распущен в 2007 году). Исполнения Гёбеля и его коллектива отличаются чрезвычайной живостью, более быстрыми, чем это принято в академических традициях, темпами, точностью интонации (несмотря на трудности исполнительской техники на натуральных духовых инструментах). Преподавал в зальцбургском Моцартеуме, на курсах Оркестровой академии Берлинского филармонического оркестра. Ныне гастролирует, главным образом, как приглашённый дирижёр в Европе; в основе репертуара — немецкая музыка барокко и венская классика XVIII века. Занимается также редактированием и изданием мало известной барочной музыки (в том числе ряда сочинений И. Д. Хайнихена).
Среди многих аудиозаписей: «Бранденбургские концерты» и другая оркестровая музыка И. С. Баха, Г. Ф. Телемана (в том числе полный комплект «Застольной музыки» [Tafelmusik]), сыновей Баха, Ф. Куперена, Ж.-Ф. Ребеля, А. Вивальди, сонаты-мистерии для скрипки и цифрованного баса И. Бибера, вся скрипичная музыка Баха.