Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 13 дек 2015, 13:12 

[Цитировать]

Джакомо Пуччини - Тоска / Giacomo Puccini - Tosca


Год выпуска: 2010

Лейбл: Arthaus Musik, Rai Trade
Страна-производитель: Великобритания
Жанр: Opera
Продолжительность: 02:21:47
Язык: Итальянский
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские, японские, корейские

Режиссер: Renzo Giacchieri (Ренцо Джаккьери)
Дирижер: Marco Boemi (Марко Боэми)

Исполнители:
Daniela Dessì (Даниэла Десси) - Tosca,
Fabio Armiliato (Фабио Армилиато) - Mario Cavaradossi,
Claudio Sgura (Клаудио Сгура) - Scarpia,
Nikolay Bikov (Николай Быков) - Angelotti,
Paolo Maria Orecchia (Паоло Мария Орекчия) - Sagrestano,
Max De Angelis (Макс де Анджелис) - Spoletta,
Angelo Nardinocchi (Анджело Нардинокки) - Sciarrone,
Roberto Conti (Роберто Конти) - Un carceriere,
Luca Arrigo (Лука Арриго) - Un pastore
Teatro Carlo Felice Boys’ Choir (хор мальчиков театра "Карло Феличе"), Teatro Carlo Felice Chorus and Orchestra (хор и оркестр театра "Карло Феличе")
Действие I
Монархическая Италия 1800 года. Ран­ним утром, когда церковь Сант-Андреа в Риме еще закрыта для верующих, в нее тайком пробирается бежавший из тюрьмы политический заключенный Чезаре Анджелотти. Здесь, в фамильной капелле его сестры маркизы Аттаванти, спрятана женская одежда, в которую он должен пе­реодеться и бежать из Рима от преследо­вания начальника римской полиции барона Скарпиа.
В церкви работает художник Марио Каварадосси, ему прислуживает ризничий. Каварадосси рисует кающуюся грешницу Магдалину, но ризничий с удивлением замечает в ней сходство с маркизой Атта­ванти, молившейся вчера в храме. Когда ризничий уходит, Каварадосси видит прячу­щегося в церкви Анджелотти. Он хочет помочь беглецу, но его окли­кает пришедшая в церковь Флория Тоска, знаменитая певица и возлюбленная художника. Она пришла договориться с Марио о вечерней встрече: сегодня после спектакля они смогут провести вечер в их новом доме. Но рассеянность Каварадосси вызы­вает ревнивую подозрительность Тоски. Ревность переходит в уверенность в измене, когда в Магдалине, которую рисует Марио, Тоска узнает маркизу Аттаванти. Художнику с трудом удается успокоить Тоску и уговорить ее уйти.
Каварадосси возвращается к Анджелотти и предлагает ему приют в своем доме, где на случай погони можно спрятаться в колодце возле сада. Раздается выстрел тюремной пушки, возвещающий о побеге Анджелотти. Каварадосси торопит беглеца покинуть церковь через тайный ход и сам вызывается проводить его к себе домой.
В храм врываются римские полицейские — сбиры, за ними приходит Скарпиа. Прес­тупник может скрываться только здесь. Сбиры обыскивают церковь. Скарпиа допыты­вается у ризничего, не видел ли он Анджелотти. Испуганный ризничий обнаруживает неопровержимую улику присутствия в храме постороннего: дверь в капеллу Аттаванти открыта, а корзина с завтраком Каварадосси пуста. Он точно знает, что Каварадосси отказался от еды. Скарпиа догадывается, что Каварадосси помог бежать преступнику.
В церковь возвращается Тоска, ревность мучает ее. Скарпиа решает использовать вспыльчивость и подозрительность певицы. Он показывает ей веер с гербом Аттаванти, который обронил Анджелотти из свертка с женской одеждой, оставленного сестрой, и намекает, что именно с маркизой ушел художник. Тоска в отчаянии устремляется в дом Марио, чтобы уличить его в измене с Аттаванти. Скарпиа посылает за ней сби­ров. Тоска приведет их к беглецу. Теперь Анджелотти у него в руках, но есть еще одна цель у Скарпиа — отправить в тюрьму Каварадосси. Ведь тогда Тоска — давняя страсть Скарпиа — окажется у него в руках.

Действие II
Кабинет Скарпиа в верхнем этаже палаццо Фарнезе. Барон ждет Тоску. Она должна придти сразу же после того, как споет на балу торжественную кантату в честь победы итальянской армии над Наполеоном. В кабинет входит посланный следить за Тоской Сполетта. Он сообщает, что Тоска недолго была в доме Каварадосси, преступник Анджелотти там не найден, но полиция арестовала самого художника.
Допрос Каварадосси не дает результатов. Тоске Каварадосси тоже велит ничего не рассказывать. Скарпиа отдает пленника палачу. Стоны Каварадосси заставляют Тоску выдать тайну, доверенную ей художником. Она рассказывает Скарпиа, что Анджелотти прячется в колодце в саду Каварадосси. Скарпиа посылает Сполетту за Анджелотти. Но в это время Шьяроне приходит с известием, что торжество преждевременно: в битве при Моренго войска Наполеона наголову разбили итальянских монархистов. Каварадосси не скрывает радости. Взбешенный Скарпиа отдает приказ заточить художника в тюрьму.
Тоска умоляет барона освободить Каварадосси. Скарпиа, наслаждаясь ее горем, обещает помиловать художника, если Тоска станет его любовницей. Спасение любимого сейчас единственно дорого Тоске — она дает согласие.
Взамен Скарпиа приказывает Сполетте во время казни стрелять в Каварадосси холостыми патронами — когда солдаты уйдут, Тоска и Каварадосси смогут бежать. Скарпиа дает Тоске пропуск, который поможет им беспрепятственно перейти границу. Но когда Скарпиа, открыв объятия, идет к Тоске, она вонзает кинжал в его грудь.

Действие III
Тюрьма Сант-Анджелло, куда заключен Каварадосси. Через час его казнь. Марио пишет прощальное письмо Тоске и просит тюремщика передать его певице.
Вбегает Тоска. Она показывает Каварадосси пропуск, получен­ный от Скарпиа, и рассказывает, что расстрел его будет не настоящим: услышав выст­релы, он должен упасть, а после ухода солдат они убегут. Каварадосси старается в это пове­рить и сам успокаивает измученную пережитым возлюбленную.
За художником приходит тюремщик. Гремит залп, и Каварадосси падает. Уходят солдаты. Тоска бросается к Каварадосси, но он не откликается на ее зов. Он мертв. Приказ Скарпиа стрелять холостыми патронами был ложью.
В тюремный двор прибегают Шьяроне, Сполетта и сбиры. Убийство Скарпиа раскрыто, но Тоска не даст им схватить себя. Она бросается вниз с высокой башни.
This production from the historic Teatro Carlo Felice in Genova, Italy, stars the opera world’s power couple, Daniela Dessì and Fabio Armiliato, as lovers Tosca and Cavaradossi. A tragic tale of doomed love interlaced with the age-old themes of jealousy, lust and intrigue, has ensured Tosca its place in the top ten of opera favourites. The task of putting Tosca on the stage in a way that is credible and timeless is both straightforward and difficult. For the three main roles – the unscrupulous police chief Vitellio Scarpia and the painter Mario Cavaradossi, who provide a framework for Floria Tosca, “a famous singer” (both on stage and in real life), all you need is star performers of the required virtuosity, although they do need to display a certain enjoyment in performing – something one has never been able to take for granted in music theatre. It should be made clear from the outset that the 2010 production at the Teatro Carlo Felice zu Genua, with its stage set based on Adolf Hohenstein’s original design for the work’s premiere, ticks all the boxes. Probably the best contemporary soprano-tenor combination (a couple in real life, too) – Daniela Dessì and Fabio Armiliato – are ranged against a worthy opponent in the form of Claudio Sgura as Baron Scarpia.
Пьеса «Тоска» была написана В. Сарду специально для Сары Бернар, и актриса имела в ней огромный успех. Премьера состоялась 24 ноября 1887 года в парижском театре Порт-Сен-Мартен. Пуччини увидел пьесу в миланском театре Filodrammatico. В письме от 7 мая 1889 года композитор поручает своему издателю Джулио Рикорди провести все необходимые переговоры, чтобы получить разрешение Сарду на написание по его произведению оперы. Интерес как источник для либретто пьеса возбудила также у Верди и Франкетти. Последний и получил права на написание оперы и даже начал работу. Однако, благодаря Рикорди, в конечном счёте эти права перешли к Пуччини. К новому проекту композитор обратился в первый раз 1895 году во время короткого перерыва в работе над партитурой «Богемы». К Л. Иллике (1859—1919), писавшему либретто ещё для Франкетти, присоединился Дж. Джакоза (1847—1906). 13 января 1899 года в Париже Пуччини встретился с Сарду и получил его согласие на использование пьесы. Позднее композитор согласовал с автором драмы и некоторые изменения в сюжете. Пуччини настоял на том, чтобы были убраны все второстепенные детали, сюжет предельно упрощён, а действие максимально ускорено. Претерпел изменения и образ главной героини: из дивы, считавшей грехом свою любовь к художнику-вольнодумцу, Флория Тоска превратилась в талантливую актрису и патриотку Италии.
Премьера состоялась в римском Театро Костанци 14 января 1900 года. Партии исполняли: Хариклея Даркле (Тоска), Эмилио де Марки (Каварадосси), Эудженио Джиралдони (Скарпиа), Руджеро Галли (Анчелотти), дирижировал Леопольдо Муньоне. В зале присутствовали: королева Маргарита, президент итальянского Совета министров Луиджи Пеллу, министр культуры Баччелли, Пьетро Масканьи, Франческо Чилеа, Франчетти, Джованни Сгамбатти. Поначалу опера была принята без восторга. Её упрекали в неоригинальности мелодических идей, повторяющих предыдущие находки Пуччини, в натурализме, особой критике подверглась сцена пыток.
17 марта 1900 года премьера оперы прошла в Ла Скала. Дирижировал Артуро Тосканини, партию Тоски исполняла Даркле, Скарпиа — Джиралдони, Каварадосси — Джузеппе Борджатти.
Качество видео: Blu-ray
Формат/Контейнер: BDMV
Видео кодек: MPEG4
Аудио кодек: DTS, LPCM
Видео поток: MPEG-4 Video, 1920x1080, 14976 kbps, 29.970 fps
Аудио поток: DTS-HD MA, 4369 kbps, 48 kHz, 6 ch. LPCM, 2304 kbps, 48 kHz, 2 ch
DISC INFO:

Disc Title: Пуччини - Тоска (Renzo Giacchieri) (2010) (Blu-ray 1080i, AVC, DTS-HD 5.1)
Disc Size: 24 699 971 024 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.8

PLAYLIST REPORT:

Name: 00000.MPLS
Length: 2:21:47.432 (h:m:s.ms)
Size: 24 523 905 024 bytes
Total Bitrate: 23,06 Mbps

VIDEO:

Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 14976 kbps 1080i / 29,970 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio Italian 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
DTS-HD Master Audio Italian 4369 kbps 5.1 / 48 kHz / 4369 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)

SUBTITLES:

Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics Italian 12,187 kbps
Presentation Graphics English 14,038 kbps
Presentation Graphics German 15,564 kbps
Presentation Graphics French 13,968 kbps
Presentation Graphics Spanish 13,518 kbps
Presentation Graphics Japanese 11,288 kbps
Presentation Graphics Korean 13,633 kbps

FILES:

Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00000.M2TS 0:00:00.000 2:21:33.051 24 522 780 672 23 099
00006.M2TS 2:21:33.051 0:00:14.047 1 112 064 633
00005.M2TS 2:21:47.098 0:00:00.333 12 288 295
Семпл


Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron