Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valeri[µ]
Модератор ![]() Сообщения: 7870 ![]() |
Феруччо Бузони - Доктор Фауст (Цюрихский оперный театр; Клаус Михель Грюбер; Филипп Джордан) / Ferruccio Busoni - Doktor Faust (Zürich Opera House; Klaus Michael Grüber; Philippe Jordan)
![]() Год выпуска: 2006 Лейбл: Arthaus Musik, Zurich Opera House Страна-производитель: США, Германия, Швейцария Жанр: Opera Продолжительность: 02:51:06 Язык: Немецкий Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские Режиссер: Klaus Michael Grüber (Клаус Михель Грюбер) Дирижер: Philippe Jordan (Филипп Джордан) Исполнители: Thomas Hampson (Томас Хэмпсон) - Doktor Faust, Günther Groissböck (Гюнтер Гройссбёк) - Wagner, his Famulus and Master of Ceremonies, Gregory Kunde (Грегори Кунде) - Mephistopheles, Reinaldo Macias (Рейнальдо Масиас) - The Duke of Parma, Sandra Trattnigg (Сандра Траттниг) - The Duchess of Parma, Martin Zysset (Мартин Зиссет) - A Lieutenant Chorus and Orchestra of the Zürich Opera House (хор и оркестр Цюрихского оперного театра) Описание: Данте Микеланжело Бенвенуто Феруччо Бузони(1866-1924) - итальянский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный педагог. Пропагандировал новую музыку, основанную на импровизации, отказе от традиционной гармонии и системы интервалов: "Свободным родилось музыкальное искусство и удел его - стать свободным", говорил он. Бузони - представитель неоклассицизма наряду с И.Стравинским, П.Хиндемитом, А.Онеггером, Ф.Пуленком и др.,которые стремились к возрождению стилистических черт музыки доклассического и раннеклассического периода:"Под новым классицизмом я понимаю развитие, отбор и использование всех достижений прошлого опыта и воплощение их в твёрдую и изящную форму." Кроме композиторской, исполнительской(был прекрасный пианист) и дирижёрской деятельности Бузони редактировал сочинения Брамса, Листа, Шопена и др., а также сделал транскрипции клавирных пьес Й.С.Баха до мельчайших нюансов. Четвёртую незаконченную оперу "Доктор Фауст", дописывал его ученик Ярнах по оставшимся рукописям и наброскам. Исследователь Э.Бомонт предложил другое завершение, более мистическое, используя и те рукописи, которые Ярнаху не были доступны. Опера затрагивает главные проблемы человеческого существования. Along the years, there's been some argument in the musical press whether Ferruccio Busoni was a great composer or if he rather was, as Richard Strauss's own pun on himself, a first class second rate one. Well, this work, one of the most intriguing operas written during the 20th Century, is indeed a very serious argument towards establishing Busoni among the great composers. It has been slow in gaining recognition since its premiere in 1925, with all too infrequent performances, a kind of cult item that saw the stage, alongside Pfitzner's Palestrina and Hindemith's Mathis der Maler, only in solemn, festive occasions and mostly in the German-speaking orbit, the three works characterised as they are by an aura of deep philosophic content, in their different approaches dealing with the struggle of the creative artist in an hostile environment; of the three, Doktor Faust is by a notch becoming the better known, with gradually less infrequent performances during the last 15 years or so. London's first staging took place only in the 1980's and New York's the following decade, in a pioneering event at NYCO that the Met only followed in the 2000's. Klaus Michael Grüber's production for Zürich seems intent to maximize that episodic nature and the attempt to flow the acts together with a cinematic liquidity makes the "choppiness" (for lack of better word) of the work all the more noticeable. The enormous stage design seemed to me a blending of a hyper-realism mixed with the symbolic. To that end, watching this I was reminded (more than once) of the great silent movies, and the larger-than-life performances, odd costumings (for all but Faust and Mephistpheles) all enhance that feeling. At the same time, Grüber's staging has a church pageant feel to it, almost enhancing the static qualities of the opera Mr. Hampson appears to be one of those always good looking fellows whose looks actually seem to only improve with age and here, even exhausted and greasyhaired, he looks terrific. The voice, always attractive is gorgeous in this incredibly difficult music and even when the music threatens to overwhelm him he is never less than compelling - giving everything he has. The last half hour of this piece is my favorite as it's almost entirely Faust in this Wagnerian length soliloquy of ineffable beauty and power. Recorded live at the Opernhaus Zürich, 2006. К Фаусту приходят с визитом 3 студента и вручают Доктору книгу "Ключ магии Астарты," ключ, чтобы открыть её и послание которое передаёт книгу в собственность Фауста, которому откроются тайные знаки, покорится магия и он сможет отомстить своим обидчикам. В полночь он решается открыть книгу: вызывает Люцифера и просит прислать его слуг к себе. Появляются демоны: Гравис, Левис, Асмодус, Вельзевул, Мегерос, но никто не нравится Доктору и только Мефистофеля он хочет видеть своим слугой, чтобы тот служил ему до конца жизни. Также хочет править миром, стать гением, и постичь деяния человека. А все сомнения уходят прочь, когда видит, что под дверью ждёт толпа кредиторов, брат мечтает отомстить за сестру, обесчещенную Фаустом, и ждут духовники, желающие отправить Доктора на костёр. Мефистофель обещает Фаусту богатство, силу, любовь, известность, но нужно подписать некий документ...кровью. Фауст, не медля, подписывает свой приговор. Лейтенант молится возле церкви и просит у Бога возмездия за потерю своей сестры. Появляются Фауст и Мефистофель, который понимает, что Доктору грозит смерть и тогда насылает солдат-убийц, которые закалывают своего собрата. Угроза устранена, но убийство - на совести Фауста. Парма. Дворец Герцога. Свадьба. Приглашённые ждут особого гостя со страхом и нетерпением. Когда появляется Фауст женщины восхищены его внешностью и царственными манерами, а Герцогиня влюбляется с первого взгляда, Фауст показывает магические трюки, но при этом успевает предложить Герцогине бежать с ним, обещая подарить весь мир. Рассерженный Герцог хочет отравить Фауста за праздничным столом, но Мефистофель, понимая это, уводит Доктора. Герцогиня одна, она чувствует, как Фауст зовёт её, даже на расстоянии, и не в силах противиться. Она всецело в его власти и готова идти за ним хоть на край света. Мефистофель, переодетый священником, сообщает Герцогу, что Герцогиня убежала с Фаустом на крылатых жеребцах, советует не играть с силами зла, держать язык за зубами, не отправляться в погоню, а посвататься к сестре Герцога Феррары, который грозит ему войной, и обещает содействовать в этом деле. Герцог с радостью соглашается. В трактире студенты выпивают и дискутируют на философские темы. Здесь и Доктор Фауст, высказывание которого, что главное в жизни - вино, женщины, искусство и любовь, всех приводят в восторг. По просьбе одного из студентов, он рассказывает о своих любовных похождениях, что в него влюблялись самые красивые женщины. Одной из них была даже Герцогиня, которая влюбилась в него в день свадьбы, но теперь они не вместе и он потерял её след. Переодетый посыльным Мефистофель, с ребёнком на руках, сообщает, что Герцогиня умерла. Рассказывает, как Доктор увёз её на крылатых жеребцах, а когда родился ребёнок - бросил их. А, умирая, несчастная завещала дитя Фаусту. Все шокированы, они не хотят иметь никакого дела с таким бесчестным, дьявольским человеком и уходят из пивной. А Мефистофель сжигает соломенную куклу, которую все приняли за ребёнка, как символ прошлой жизни Доктора и обещает, что Фауст встретит ещё более прекрасную женщину. Фауст, с вожделением, ждёт появления новой возлюбленной. Возникает фантом Елены, но быстро исчезает. Доктор разочарован. Видимо, человеку тяжело справиться с идеалом. Он снова окунается в мир детства, когда жизнь улыбалась так многообещающе... Но его приятные воспоминания нарушает приход 3 студентов из Кракова, которые требуют назад книгу, ключ и послание, которые Фауст уничтожил, так как больше не нуждается в помощи демонов. Тогда студенты предупреждают, что время его истекло и в полночь он должен уйти. Около полуночи появляется Герцогиня в одежде нищенки с ребёнком на руках. Женщина оставляет ему дитя и просит до полуночи совершить хороший поступок: отдать свою жизнь этому малышу. Доктор испуган, он хочет молиться, но не может вспомнить слова - это конец. И, вдруг, в его голове наступает просветление, он понимает, что этот ребёнок - продолжение его жизни, он сможет исправить ошибки отца, ведя праведную жизнь, и своим потомством сделает Фауста бессмертным. Доктор отдаёт свою жизнь ребёнку и уходит в вечность. (Л.М.Сocrl) Foyer Talk with Thomas Hampson (26:29), 480i Interview with Philippe Jordan (15:34), 480i Five Trailers Формат/Контейнер: BDMV Видео кодек: MPEG4 Аудио кодек: DTS, LPCM Видео поток: MPEG-4 Video, 1920x1080, 24959 kbps, 29.970 fps Аудио поток: DTS-HD MA, 2458 kbps, 48 kHz, 7.1 ch. LPCM, 1536 kbps, 48 kHz, 2 ch DISC INFO: Disc Title: Бузони - Доктор Фауст (Zurich Opera House ) (2006) (Blu-ray 1080i, AVC, DTS-HD 7.1) Disc Size: 43 624 266 548 bytes Protection: AACS BD-Java: No BDInfo: 0.5.8 PLAYLIST REPORT: Name: 00000.MPLS Length: 2:51:06.623 (h:m:s.ms) Size: 39 574 272 000 bytes Total Bitrate: 30,84 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-4 AVC Video 24959 kbps 1080i / 29,970 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- LPCM Audio German 1536 kbps 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit DTS-HD Master Audio German 2458 kbps 7.1 / 48 kHz / 2458 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) SUBTITLES: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Presentation Graphics German 8,938 kbps Presentation Graphics English 8,845 kbps Presentation Graphics French 8,576 kbps Presentation Graphics Spanish 8,563 kbps Presentation Graphics Italian 8,141 kbps Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|