Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Generals Command & Conquer: Iraq War\ Command & Conquer: Война в Ираке
![]() Год выпуска: 2004 Жанр: Add-on/Strategy(Real-time)3D Разработчик: Westwood Studios Издательство: Electronic Arts devsite: www.westwood.com Язык интерфейса: английский + русский Платформа: PC Системные требования: P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card Рекомендовано: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card Необходимо места на жестком диске: 900 Мб Описание: Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобные разработки основаны на долгом опыте общения с игрой и исправлением всех ее недочетов фанатами, которые зачастую лучше способны понять потребителя. Собственно все это написано к тому, что появилось великолепное дополнение к Command & Conquer: Generals, не носящее статус официального add-on'а, под названием C&C: Iraq War. Как нетрудно догадаться по названию, на этот раз нам придется воевать в Ираке, хотя, на самом деле, к недавним событиям это дополнение (назвать его "модом" язык не поворачивается) не имеет почти никакого отношения: историю авторы переписали полностью. Сама игра изменилась очень существенно, собственно говоря, от старых <Генералов> осталось не так уж много. Во-первых, вместо разборок с участием непонятных террористов из GLA, нас ждет глобальный мордобой между американскими, иракскими и российскими войсками. Да, в игре теперь есть войска России, хотя объяснить их присутствие в Ираке, да еще и в таком количестве, можно только весенним обострением. В игре полностью изменен сюжет (хотя особого сюжета в оригинале и не было), который теперь вертится вокруг войны в Заливе, и, естественно, нас ждут три абсолютно новые кампании. Само собой, самые серьезные изменения претерпел состав воюющих сторон: новых юнитов - море, равно как и их способностей, при этом строения остались прежними, хотя и здесь есть исключения. Из наиболее колоритных представителей можно отметить воюющий на стороне России легендарный Mammoth Tank, нежно любимый еще со времен первого C&C, и Ka-50 (не слишком похож, но стреляет хорошо), плюс к этому появился некий бомбардировщик наподобие "Авроры" и кучка по мелочи. Американская армия обзавелась танком на воздушной подушке, существование которого не оправдывает даже предельно низкая цена, кроме того, появился в свободной продаже штурмовик А-10, а научно-технический прогресс добавил к этому набору автомобильчики с лазерами. Веселее всего играть за Ирак: то, что используется жителями пустыни в войне, весьма эффективно, хоть и подло. Больше всего порадовало наличие у самых бедных собственной авиации, представленной парой вертолетов и <кукурузником> с химикатами. Соответственно, появился и небольшой аэродром, где вся эта радость производится. Но самое смешное - это иракские вертолеты: один из них - старый - добрый Ми-24, из всего вооружения которого остался только пулемет (зато может нести 8 десантников), но вот второй вертолет - это что-то. Представьте себе легкий винтокрыл, типа <Дефендера>, которые обычно используются для разведки - если представили, то это и есть секретное оружие Ирака. Самое забавное, что при всей непрезентабельности данная конструкция по своим характеристикам заметно обгоняет американский <Команч>. Ну и для полного счастья у иракцев появилось ядерное оружие, причем они его добывают на "черном рынке" - покупают у России. Это я, пожалуй, комментировать не буду. Кроме новых юнитов появилось немало улучшений и возможностей, которых раньше замечено не было. Во-первых, иракцы могут брать заложников, для чего существуют специальные отряды. Вся прелесть в том, что заложников потом выкупают (или продают), то есть это неплохой источник дохода - прибыль от реализации живого товара позволяет решить все финансовые проблемы довольно быстро. Еще одним оригинальным нововведением стали тепловые ловушки <Черной Акулы>, позволяющие вертолету практически не бояться ракетного обстрела с земли. Ну и конечно, остались многочисленные улучшения техники, теперь практически любой юнит может за соответствующую плату научиться пускать ракеты или еще что-нибудь в этом духе. Кроме всего вышеперечисленного очень сильно изменился баланс игры, причем здесь я готов не согласиться с авторами: даже иракские бандформирования расправляются с армадами звездно-полосатой бронетехники без всякого труда, а десяток вертолетов вообще может отбить любую атаку. В то же время, российские войска представляют собой нечто страшное: пара <Мамонтов> при умелом использовании в состоянии перестрелять все в округе - остановить их практически нереально. А если сверху будут еще летать Ка-50, то уже сам черт не страшен. Все это приводит к тому, что американцам для штурма иракских укреплений приходится методично выжигать их с орбиты с помощью ионных пушек - главное сделать это раньше, чем в вас полетят косяки ракет. В общем, как-то так получилось, что США берут больше количеством. Кстати, в кампаниях есть совершенно жуткие мисси, когда потоки бронетехники ползут на вашу базу буквально отовсюду - раньше такого в "Генералах" не наблюдалось. Да и вообще, количество используемых на поле брани войск заметно возросло, что, кстати, привело к известным <тормозам>, но, как известно, за все приходится платить - и за глобальность батальных сцен в частности. Новые кампании весьма интересны, хотя иногда формулировка заданий слишком расплывчата. Из других особенностей можно выделить заметно подскочивший уровень сложности, хотя связано это, по большей части с тем, что у противника почти всегда уже есть отстроенная база и минимум одно супероружие. Графический движок, разумеется, тот же, с учетом добавившихся новых моделей. Сами модели в целом приличны, хотя, например, для Ми-24 явно маловато деталей, а "Мамонт" с некоторых ракурсов напоминает ящик для рассады. Но в целом картина складывается благоприятная. Повеселили звуки и музыка. В главном меню происходит грандиозное сражение под саундтрек <Матрицы>, да и в самой игре звуки на уровне, разве что откликов юнитов хотелось бы несколько других. Множественных багов, свойственных любительским программам, в Iraq War не водится, разработчики постарались. Увы, выловить им удалось не все: в Hind не всегда получается загрузить пехоту, а рабочие Ирака иногда останавливаются без приказа - забастовку, наверное, объявляют. Но это, пожалуй, и все замеченные недостатки. Игровой процесс сохранил стиль, но стал более насыщенным: оглушительно гремят взрывы, на бескрайних полях сталкиваются стальные армады, толпы пехоты несутся в атаку, а над всем этим - вертолеты в кроваво-красном небе мертвой пустыни, расчерченном дымными хвостами ракет, и грибы ядерных взрывов, смешивающиеся с ослепительным сиянием ионных лучей. Одним словом, апокалипсис. Итак, мы имеем очень неплохое дополнение к превосходной и еще не устаревшей игре. Масса нововведений и отлично проработанные кампании не оставят равнодушными ни одного любителя классических RTS. Рекомендуется всем без исключения, поскольку проектов, проработанных настолько детально, к настоящему времени совсем немного. ВНИМАНИЕ!! ИГРА НЕ СОВМЕСТИМА С WINDOWS VISTA!!! НО СОВМЕСТИМА С WINDOWS 7! ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 22.12.2009 в раздачу добавлен патч устраняющий некоторые баги в игре: - Убраны глюки в кампании за "Россию". - Отсутствовала музыка у "Русских" - Исправлено плохое качество музыки. - Вернул все голоса в игру. - Заменена музыка в главном меню. ПЕРЕКАЧАЙТЕ .torrent ФАЙЛ!! Дополнительная информация: Открыть образ с помощью Alcohol 120% или Daemon Tools. Установить. Играть. Игра идёт без образа. Add-on к Command & Conquer: Generals Это самостоятельная игра. Дополнений не требует. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|