Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 18 окт 2015, 21:02 

[Цитировать]



Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Тип издания: RePack (игра + мод)
Таблэтка: Вшита
Язык интерфейса:
Язык озвучки:


Операционная система:
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
Оперативная память: 512 Мб памяти
Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Жесткий диск: 10 Гб


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.



Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства;
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей;
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.;
Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны.
Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика;

Доступно благодаря:

Существенно изменена сюжетная линия
Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
Добавлено более 95 новых артефактов
Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
Добавлено более 100 новых бронекостюмов
Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
Добавлено 150 видов оружия
Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
Изменена погода
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
Изменены пост-еффекты от аномалий
Разблокировано покачивание прицела
Добавлена возможность вступления в различные группировки
Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
Изменено описание тайников
Можно покупать месторасположение тайников
По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
Добавлена система динамических сообщений.
В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
Полностью обновленная система энциклопедии.
Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
И многое другое..........................................................
За основу взята лицензионная версия от GSC World Publishing.
Удален различный хлам. Игра никак не затронута.
Ничего не перекодировано/ не пережато.
Все пути реестра сохранены.
Игра пропатчена до версии 1.0004.
Автор репака Zerstoren.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент