Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC World Publishing Тип издания: RePack (игра + мод) Таблэтка: Вшита Язык интерфейса: Язык озвучки: Операционная система: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб памяти Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Жесткий диск: 10 Гб 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства; Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей; Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.; Психологические и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны. Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика; Доступно благодаря: Существенно изменена сюжетная линия Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят! Добавлено более 95 новых артефактов Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) Добавлено более 100 новых бронекостюмов Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов Добавлено 150 видов оружия Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) Изменена погода Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. Изменены пост-еффекты от аномалий Разблокировано покачивание прицела Добавлена возможность вступления в различные группировки Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) Изменено описание тайников Можно покупать месторасположение тайников По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... Добавлена система динамических сообщений. В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов. Полностью обновленная система энциклопедии. Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). В ночное время суток, все НПС, практически не видят. И многое другое.......................................................... За основу взята лицензионная версия от GSC World Publishing. Удален различный хлам. Игра никак не затронута. Ничего не перекодировано/ не пережато. Все пути реестра сохранены. Игра пропатчена до версии 1.0004. Автор репака Zerstoren. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|