Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: Reflections Software
Платформа: PC
Системные требования: P 200MH, 64МБ RAM, видеокарта 32MB
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Водила – так переводится название игры… и этим уже много сказано!
Несмотря на то, что по ходу игры вы НИ РАЗУ не покинете машины, сюжет подан очень интересно и имеет просто таки голливудского калибра размах. А повествует этот самый сюжет о нелегкой работе полицейского под прикрытием Таннера, который, как уже несложно догадаться, и занимается тем, что водит для бандитов всё, что только имеет колёса в этой игре.
Хоть тут и не гонки, но всё равно все задания так или иначе сводятся к тому, что нужно куда-то ехать, но не взирая не сей факт, оные получились весьма интересными и захватывающими. «Но за счет чего?» – спросите вы. «За счет таймера!» – радостно отвечу я. О да! Вот именно он, а точнее стремление его обнулить свои показания до того момента, как вы успеете удрать от копов/угнать машину/добраться до точки сбора/догнать поезд/и даже напугать своей безумной ездой(!) пассажира такси. Да… за что стоит любить эту игру, так это за хардкорность, вам необходимо быть человеком адской выдержки и ангельского терпения с товарным поездом целеустремленности и мощным и неотвратимым (как айсберг, что утопил Титаник) желанием довести начатое до конца! А будет ли это самое «начатое»? Отнюдь не праздный вопрос, т.к. для того, чтобы просто начать проходить игровую кампанию необходимо сдать некий тест… выехать из гаража! Выехать из гаража?! Просто то как! Что такого?! А вот не просто, совсем не просто. Ни со 2ого, ни с 10ого, ни даже с 15ого раза вы не сможете покинуть этот гараж… и в таком духе вся игра! Некоторые задания порой необходимо запускать снова и снова вот уже по 20му разу, так что еще в гараже стоит подумать, а сдалось оно вам?
Теперь касательно геймплея. Увлекательно. Интересно. Такая физика как здесь, только здесь и есть, ни где в другой игре ничего подобного нет. Если подробней, то машина ездит по асфальту, как хм… настоящая, если под словом «настоящая» подразумевать киношную физику. В этой игре понимаешь, что у автомобиля есть подвеска со своими амортизаторами и рессорами, машина эффектно ныряет по вертикали при съезде с бордюра и крайне кинематографично кренится на поворотах.