Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 18 окт 2015, 20:35 

[Цитировать]



Age of Chivalry

№ версии: 1.0.0.6
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Chivalry Team

Платформа: PC - Windows 2000, XP or Vista

Системные требования: Рекомендуемые:
2 GB RAM
2.4 Dual Core processor
512mb or more Video memory, ATi 2900XT, NVIDIA Geforce 8800 GTS or better.
See performance test at TomsHardware
2GB HD space (recommended)
Internet connection (broadband recommended)
Low end systems may experience bad framerates
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
Что из себя представляет сие чудо?Что'ж начнем...
Общее представление:
Age of Chivalry(или AoC)изначально разрабатывался как модификация для Half Life 2,преображающая его в суровый средневековый экшн, но так как весь контент игры сделан с нуля(включая текстуры,модели,звуки интерфейс),то эта модификация cтавится на любую игру на движке S0urcе.
Мир игры являет собой суровое средневековье лишенное магии и прочих чудес(что,кстати говоря создаёт весьма необычную атмосферу),где противоборствующими сторонами являются Рыцари Агатии и Масонский Орден.
Чтобы лучше проникнуться атмосферой игры предлагаю вам посмотреть шикарный кинематографичный тизер:
http://ru.youtube.com/watch?v=PqgwdxhbqsM&feature=related
В качестве игровых локаций выступают живописные природные ландшафты, среди которых расположены могущественные замки, разоренные деревни, порты и многие другие характерные для тех времен поля сражений.Карт не так много, но все они без исключения красивы и имеют совершенно разные цели и задания.

Что нового в этой версии CR2:

- Новая система движения "Toe2Toe"
- Тяжелое выравнивание мультипликации и переписаные скрипты, которые ускоряют темп боя и уменьшают промежуток времени ожидания между боевыми действиями
- Теперь при ударе противник отталкивается
- Улучшено парирование и блок щитом
- Бонус для успевшего парировать или блокировать
- Анимация парирования длится 1 секунду, 0.85 перирование будет активным, то есть имеется окно для удара по пративнику который спамит блоком
- 3 новых карты:
- aoc_galadan - Снежная карта, которая является прелюдией к aoc_siege
- aoc_meleefields - deathmatch map
- aoc_fightpub - deathmatch, драки на кулаках только в баре
- "Эффект травмирования" - При попадании не на долго замедляет противника на 50% от скорости движения (для снарядов)
- Добавленны эффекты Воздействия - Камера будет дергаться, и экран будет в крови когда вы ранены
- Новый вид от первого лица при смерти
- Добавленные уникальные модели рук для каждого класса
- Полная поддержка HDR на большинстве карт (за исключением battleground и galadan)
- Огромное количество корректировок предыдущих карт, введено множество новых задач, сокращено расстояние между целями
-Очки для завершения и / или защиты целей
- Добавлены "показатели цели", которые включаютсяотключаются по умолчанию кнопкой "b", показывают расстояние и задачи для полного выполнения миссии
- Более 300 новых статистических данных, прослеживаемых и поступающих (несколько дней), в сообщество steam
- 25 новых достижений
- Новая система отчетов, позволяет Вам отслеживать свои лучшие раунды, подобное есть в TF2
- Введен aoc_options меню, что позволяет настроить производительность и геймплей (например отключение воды, мини-карты, и т.д.)
-Головы теперь взрываются только в том случае, если удар был нанесен тупым орежеем по голове и нанес больше 30 урона
- Взрывы голов теперь порождают кровавые куски включая глазные яблоки и уши
- Все метательные снаряды теперь "свистят" у вас над ухом при промахе- - Добавлена информация о классе игрока, меню оружия, и о статистике
- Увеличена производительность, оптимизация карт и моделей
- Исправлены случаи "лагов", на theshore, на sorrow и т.д. ..
- Поправлен баг с неотображением анимации боя
- Увелично повреждение от банок с маслом
- Повреждение оружия, скорость, и регуляторы диапазона более сбалансированы
- Улучшенная атмосфера карт
- Множество других исправлений, изменений и настроек.

Краткий перечень нововведений:
- Игра стала более оптимизирована, улучшение FPS и уменьшение загрузки сети
- В Aoc_options теперь есть возможность игрокам устанавливать их норму, рекомендуется 25,000-35,000 (что изменяет к сожелению не понял)
- Переделанны действия щита, парирования и блока
- Когда стамина ровна нулю игроки будут более уязвимы и прежде чем она начнет восстанавливатся потребуется подождать одну секунду
- Сотни багфиксов
- Скорректирована яркость на многоих картах
- Визуально переработаны карты aoc_stonehill и aoc_galadan
- Множественные корректировки баланса
- Уменьшение времени анимации боя от 1.5 секунд до 1.25 секунд, чтобы достигнуть более быстрых обменов ударами.
- Изминение количества стамины затрачиваемой на удар (чтобы быть выпущенной подробно позже)
- Исправлены проблемы отоброжения вида от третьего лица.
- Анимация противника, блокирующего удар, теперь будет действительно отоброжатся.
- Исправлен вылет клиента игроков находящихся в спектаторах.
- Исправлена проблема не отображения статистики и рекордовв steam
- Исправлена первая точка респа масонов на карте Darkforest, которая не допустит одновременный респаун всех 16 игроков.
- Исправлена невидимая лодка на карте Invasion, а также проблемы с респом на стене.
- На карте sorrow исправлено разрушение дракона после которого происходит mega-lag
- Пофикшено Hudradio (для sourcemod меню - Спасибо violentcrimes!)
Доп. информация:

В Age of Chivalry никто не стреляет из футуристических пушек, да и индустриальных пейзажей здесь нет. Нам предстоит взять в руки меч и щит (лук и стрелы, серп и молот — нужное подчеркнуть) и поучаствовать в осадах замков, диверсионных вылазках на территорию врага или просто в масштабных баталиях стенка на стенку.

Сюжет в сетевой игре. Перед нами редчайший случай, когда исконно многопользовательский боевик обзаводится сюжетом. Хоть он тут и не особо выдающийся, но этого вполне достаточно, чтобы подогреть интерес к игре. Действие происходит в вымышленном государстве Агатия, которое не так давно покинула местная элита, дабы записаться в крестоносцы и вершить правосудие. Как оказалось — зря. Очень скоро власть в стране захватили заговорщики, нарекшие себя Масонским орденом. Вернулись, значится, герои с трофеями — а там царят хаос, разруха и прочие непотребства. И теперь бравые рыцари Агатии должны спасти земли, которые они так глупо потеряли, вполне привычным способом — отвоевав их обратно (а может, и не отвоевав, если масоны вдруг окажутся сильнее, что вовсе не исключено). Перед каждой битвой можно ознакомиться с инструктажем и узнать, что мы тут делаем и за что, собственно, кровь проливать будем.
Новая игровая механика. Три класса персонажей, каждый из которых, само собой, обладает своими достоинствами и недостатками. Две команды со своими целями и заданиями. Уникальный для любой карты игровой процесс (только изредка встречаются работы, более или менее напоминающие стандартные режимы игр, вроде Deathmatch), а также смещение приоритетов в сторону ближнего боя (хотя стрелки тоже не почувствуют себя обделенными).
Превосходная графика и звуковое оформление. Абсолютно все сделано с нуля, в Age of Chivalry нет ни единого элемента, использовавшегося в играх Vа1vе (кроме разве что мелких частей интерфейса).

Игрок волен выбрать один из трёх классов:
Лучник , Пехотинец , Рыцарь
Для каждого класса есть три уникальных для него набора оружия, которые во многом определяют ваш стиль игры.
Боевая Система:
Все привычные шутерные рефлексы придётся переизобретать заново, ведь одним из краеугольных камней геймплея являются рукопашные бои, которые к слову страсть как хороши.Тяжесть брони и оружия ощущается, едва ли не на физическом уровне,а для большинства действий приходится экономить выносливость, что даёт геймплею весьма необычную динамику.
Есть 3 основных типа ударов, блок и ещё 2 комбинированных ударов.

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент