Final Fantasy XII International: Zodiac Job System
Год выпуска: 2007
Жанр: JRPG
Разработчик: SQUAREENIX
Издательство: SQUAREENIX
Платформа: PS 2
Регион: NTSC-J
Мультиплейер: НЕТ
Язык интерфейса: ENGLISH
Тип перевода: Английский текст+звук
Носитель: DVD 5
Описание: В международной версии, вышедшей 9 августа 2007 года в составе пака Final Fantasy 20th, «доска лицензий» (License Boards) оказалась заменена «системой знаков зодиака» (Zodiac Job System). Т.е. каждый герой должен быть прикреплен к конкретной профессии. И уже в рамках этой профессии будет иметься License Boards. Подобную систему мы могли видеть в Final Fantasy Tactics. На самом деле данная система должна была появиться в Final Fantasy XII изначально, но, к сожалению, на ее доработку не хватило времени перед релизом, поэтому игра вышла с уже известной нам упрощенной версией License Boards. В версии Final Fantasy XII International: Zodiac Job System это упущение исправлено. В Final Fantasy XII International: Zodiac Job System имеется также ряд нововведений и улучшений, например. К сожалению, Final Fantasy XII International: Zodiac Job System выпущена только на территории Японии.
Японская озвучка заменена английской.
- У каждой расы свой собственный диалект. Планировалось включить раньше в Final Fantasy XII, но после того как Ясуми Матсуно покинул Square Enix, это так и не воплотили в жизнь.
- Появилась Zodiac Job System, она признана заменить стандартную License Board. Каждая «Работа» соответствовует одному знаку зодиака. Archer – Стрелец, Black Mage – Козерог, Breaker – Скорпион, Dragoon/Lancer – Телец, Engineer/Mechanic – Близнец, Hunter – Рыбы, Knight – Лев, Monk – Дева, Red Mage – Рак, Time Mage – Весы, Warrior – Водолей и White Mage – Овен. Также нельзя сменить «Работу» по ходу игры. Данная система была запланирована для Final Fantasy XII, но не была включена из-за недостатка времени. У каждой «Работы» собственная небольшая License Board и индивидуальные лицензии.
- Появились новые Гамбиты в игре, и игру можно ускорить, используя шифт L1 (до 4 раз).
- Гости и Эсперы игры, теперь полностью под вашим контролем и можно использовать их способности, когда вы желаете.
- Появилась новая водная магия – Aqua
- Магия Cure теперь лечит полностью всю партию, а не отдельного персонажа как раньше.
- Gil теперь легче достать, заработать.
- Система рандомного появления сокровищей в сундуках была изменена, теперь нужный предмет получить будет намного легче.
- Как дополнение присутствует испытание, разделенное на сто уровней, нужно победить сто боссов. Этого нет в обычной финалке.