Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 06 авг 2015, 14:46 

[Цитировать]


Коллекция состоит из:
[FULL/ENG] FFI: Anniversary Edition


Год выпуска: 2007
Жанр: jRPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Версия: FULL
Прошивка: 5.03 GEN-B
Тип образа: CSO
Локализация: английский
Тип перевода: нет
Описание: Игра легенда и революция одновременно. Появившаяся в 1986 году маленькая группа разработчиков игр, назвавшая себя Squaresoft, занималась разработкой игр под NES. Но те пара проектов, которые успела выпустить Square, не принесли ей ничего кроме убытков и подвели Square к грани банкротства. И тогда Hironobu Sakaguchi – президент и основатель Squaresoft решает – либо все, либо ничего. Решено было сделать игру в которую будет вложено максимум всего – финансов, фантазии, времени и сил.
Поскольку Square не питала никаких иллюзий и была почти уверена, что им все же грозит закрытие, игра была названа – Последняя Фантазия – Final Fantasy. Последняя фантазия разработчиков остаться на плаву, совершила фурор, выйдя в 1987. Игра была своеобразным шоком, взорвавшимся в Японии и докативший своей взрывной волной до многих других стран. Игра была уникальна абсолютно всем – в то время она казалось пришедший откуда-то из будущего.
Еще никто в те времена не играл ни во что подобное, еще никто тогда не видел в играх такой графики, не слышал такой хорошей музыки и не проникался таким интересным, захватывающим и необычным сюжетом, в котором переплетется фантастический мир магии и технологии. Мир, где в небесах парят механические замки и воздушные корабли, заселенные роботами, в морях одинаково хорошо плавают русалки и батискафы, а в пещерах живут драконы и гномы. Что и говорить, игра принесла бешенный доход Square, спася от долгов и дав мощный капитал для дальнейшего развития Squaresoft. Вдохновленная победой, не долго думая Square решила делать вторую часть игры…но это уже другая история...






[FULL/ENG] FFII: Anniversary Edition


Год выпуска: 2007
Жанр: jRPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Версия: FULL
Прошивка: 5.03 GEN-B
Тип образа: CSO
Локализация: английский
Тип перевода: нет
Описание: Так получилось, что Final Fantasy II оказалась самой оплёванной и раскритикованной игрой в серии. Почему же так получилось? Ведь в новой части появились ярко выраженные персонажи с именами и полом (напомню, что в первой части пола у персонажей не было, а имена давали им мы сами), сюжет, который сводился не к простому спасению мира. Проработанный мир. Кстати это первая игра, в которой появились "курицы" чокобо, которых было можно использовать, как транспорт. В чём же дело? Все эти составляющие должны были сделать игру чуть ли не самой лучшей в серии jRPG, почему же получилось всё наоборот?

Система прокачки
Ложка дёгдя во второй "финалушке" - это прокачка. Дело в том, что разработчики очень любили эксперимментировать. В новой игре они отказались от понятия "уровень персонажа". Теперь вы прокачиваете не персонажа, а умение персонажа, будь то владение мечом, секирой, кулачным боем, магией и многие другие. А как же HP и MP, спросите вы. Отвечу - к примеру, если вам сильно врезали во время боя, то знайте, после ещё нескольких таких ударов у вас повысится количество HP. Главное постоянно лечить персонажа. Иногда для прохождения некоторых боссов вам потребуется большее количество HP, так как один удар босса может сразу убить вашего персонажа. Поэтому, для того чтобы прокачать HP Персонажа порой приходится позволять врагам долго мутузить вашего героя. По другому никак. Если вы очень часто применяете магию, то вскоре у вас повысится уровень магии и количество MP. Ваш персонаж часто пользуется щитом? Знайте - скоро и это умение повысится. Кстати умение пользоваться щитом очень полезно для магов. Вручите магу в обе руки щиты. И во время боя нажимайте "Attack". Умение будет повышаться с космической скоростью (Кстати дружеский совет - повышайте у персонажа Guy умение кулачного боя. Очень поможет!). Повышение магии - это вообще отдельный разговор. Повышается только та магия, которую вы используете. То есть, если я часто использую магию Blizzard, то после определённого количества использований она повысится на один уровень. И так до 99-го уровня (покажите мне того извращенца, который прокачал магию до 99-го уровня). Умение ношения (использования) доспехов, рукавиц, шлемов тоже, как ни странно, прокачивается. Если доспехи у вас на высоком уровне, то вы будете получать меньшее количество повреждений. В статусах вы можете увидеть, каким уровнем умения владеет ваш персонаж, и сколько осталось до нового уровня. Так же теперь персонажи бываю левшами и правшами, что во многом вляет на умения и исход боёв. Вроде бы как и неплохо придумали (и даже почти гениельно с математической точки зрения), но плохо одно - прокачка занимает очень много времени, что порой сильно надоедает.
Графика, геймплей, звук
Square Enix (SquareSoft) всегда отличались качеством своих игр. Иногда даже эти игры перепрыгивали время (как, например, Final Fantasy XII на PS2. Такую графику от второй "сони" не ожидал никто). Final Fantasy II: Anniversary Edition сделана на том же движке, что и Final Fantasy I: Anniversary Edition, однако сильно переработанном и немного улучшенном в плане графики. Игра, как и первая часть сделана в ярко выраженном аниме стиле с использованием ярких и сочных красок, 2D и псевдо-3D графики и прекрасного музыкального ряда. Карта мира выполнена в псевдо-3D графике. Выглядит очень красиво. Музыка на фоне - одна из самых запоминающихся мелодий Nobuo Uematsu. Зайдём в город и посмотрим как он оформлен. А оформлен он очень красиво. В, так скажем, средневеково-аниме стиле. Во как! Когда играешь, создаётся впечатление, что ты сам находишься в этом городке, и кажется даже, что чувствуешь, как прохладный ветерок обдувает лицо, слышно журчание воды в арыках, шелест листов. А потом наплывающее облако на секунду закрывает солнце. Брррр... Что-то я замечтался.
Теперь рассмотрим бои. Происходят они также, как и в первой части - то есть сначала вы выбираете действие, которое будет совершать тот или иной персонаж, а потом они приступают к исполнению. Ничего сложного. Также, как и в любой другой игре серии вы можете попробывать убежать с поля боя. Но это получается не всегда. Бои происходят красивее, чем в первой части. Анимация была улучшена. Враги выглядят просто великолепно (Не зря Тетсуе Номуре так хорошо платят). Особенно хочется отметить последнего босса Emperor. Очень красиво-агрессивно прорисованный. Да что описывать? Лучше сами возьмите и дойдите до него. Думаю, вы не пожалеете.
Что можно сказать о звуке? Музыка Нобуо Уематсу, как всегда, великолена. Темы городов, подземелий, карты мира, боёв - все они вам запомнятся. Благодаря высокой обработке звука мелодии, которые мы когда-то слышали в nes исполнении, приняли совершенно вид и звучание. Пройдя игру вы сможете послушать их все в музыкальном плейере.
Бонусы
После прохождения игры, в меню, как и в первой части появятся два новых пункта: "Soul of Rebirth" и "Extra"

"Soul of Rebirth" - это дополнительный сценарий к основной игре. Здесь вы играете за погибших по сюжету героев игры (Minwu, Scott, Josef и Richard). Кстати очень интересный сценарий. Он рассказывает нам что произошло с душами погибших героев. Лучше сами поиграйте, а то не интересно будет. Пункт "Extra" открывает нам три подпункта: "Art Gallery", "Bestiary" и "Music Player".
В "Art Gallery" вы можете посмотреть иллюстрации Тетсуи Номуры к данной игре.
В "Bestiary" взгляните на всех монстров, которых вы порубили на куски во время прохождения игры.
В "Music Player" послушайте все прекрасные композиции Nobuo Uematsu, звучавшие в этой игре.







[FULL/RUS] FFVII:Crisis Core


Год выпуска: 2008
Жанр: jRPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Версия: FULL
Прошивка: 5.03 GEN-B
Тип образа: CSO
Локализация: русский
Тип перевода: текст
Описание: Около 10 лет назад вышла игра, которая сразу же завоевала сердца многих людей по всему миру. Сейчас владельцам портативной консоли PSP вновь предстоит испытать невероятные ощущения от погружения во вселенную Final Fantasy VII.
Выпущенная 1 января 1997 года для PlayStation, ролевая игра Final Fantasy VII сразу стала бестселлером, только в Японии было продано более 4 миллионов копий, а суммарные продажи в Европе и Северной Америке достигли отметки в 5,8 миллионов копий.
Уже сейчас, без тени сомнений, мы можем констатировать простой факт - Crisis Core: Final Fantasy VII является самой красивой игрой на PSP, а значит и на всех портативных консолях вместе взятых.
Crisis Core - Final Fantasy VII станет четвертой главой Compilation of Final Fantasy VII - колоссального проекта Тетсуйа Номура (Tetsuya Nomura), существующего на нескольких платформах в разных видах мультимедиа развлечения (игры, комиксы и проч.).
Новая история вращается вокруг Зака – солдата 1-го класса. Игроки смогут открыть секреты Шинра (Shinra). Кроме того, мы станем свидетелями краха этой милитаристской корпорации, которая монополизировала мако энергию и пытается заполучить бразды правления всей планетой.







Не пугайтесь того, что на скринах Jap - русских не нашел.
[FULL/RUS] Dissidia: Final Fantasy


Год выпуска: 2009
Жанр: Fighting
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Версия: FULL
Прошивка: 5.03 GEN-B
Тип образа: CSO
Локализация: русский
Тип перевода: текст
Описание: Космос — богиня гармонии. Хаос — бог раздора. Собрав несметные полки воинов из разных земель, эти две сущности затеяли войну, которая, казалось, будет длиться вечно. Ведь силы двух божеств соизмеримы, и ни одно из них не может одержать уверенную победу над другим. Вернее, не могло, потому что теперь баланс нарушен.

Воины, откликнувшиеся на зов Хаоса, оказались неутомимы в бою. Шаг за шагом они теснили силы гармонии, изматывая их бесконечными атаками, пока герои, присягнувшие богине Космос, не пали один за другим. Противостояние, длившееся многие столетия, сейчас может завершиться победой Хаоса. Мир уже превращается в мрачное гиблое болото и вот-вот будет разорван на части. Но судьбы нескольких выживших воинов еще могут сложиться иначе, и высшие силы здесь ни при чем — все зависит от вас!

Экзотический коктейль. Яростные драки, в которых герои скользят по воздуху и бегают по стенам, гармонично сочетаются с развитием персонажей в лучших традициях ролевого жанра. Игра при этом остается верна механике Final Fantasy.
Новый взгляд на Final Fantasy. Впервые знаменитые герои и антигерои вселенной Final Fantasy собрались в одной игре, объединенные стройной захватывающей историей. Сюжет развивается в красивых полностью озвученных роликах.
Вам будет, что вспомнить. Самые преданные поклонники Final Fantasy наверняка узнают в DISSIDIA места и музыку из других эпизодов серии.
Сражайтесь на любой стороне. Вы сами выбираете персонажей и свою сторону. Подтолкните мир к разрушению, вступив в ряды Хаоса, или сражайтесь за гармонию в войсках богини Космос.
Общайтесь с другими игроками. С ними можно обмениваться Дружескими Карточками (Friend Cards), делиться персонажами и вместе играть в беспроводном коллективном режиме.







[FULL/ENG] FF Tactics: The War Of The Lions


Год выпуска: 2007
Жанр: Tactical jRPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Версия: FULL
Прошивка: 5.03 GEN-B
Тип образа: CSO
Локализация: английский
Тип перевода: нет
Описание: Final Fantasy Tactics: The War Of The Lions - ремейк тактической jRPG Final Fantasy Tactics с PS1, в которой по сравнению с оригинальной версией улучшена графика и спецэффекты, добавлены новые профессии, а также новые игровые ролики.
В The War Of The Lions игрок управляет отрядом героев, участвует в походовых боях с монстрами и враждебными персонажами, а так же продвигается по сюжету, исследуя локации на глобальной карте. Игру отличает продуманная система развития персонажей, большое количество игровых классов и умений, захватывающий сюжет и "фирменная" Final Fantasy - атмосфера.
Главное отличие War Of The Lions от других игр серии FF заключается в тактическом пошаговом режиме, т.е. управлять персонажами можно только в сражениях, на которые игра полностью и ориентирована. Сражения ведутся по стандартной системе Turn-Based Strategy (пошаговая стратегия), но с той лишь разницей, что вам приходится не просто указывать вид действия, но и передвигать персонажей по полю сражения, которое поделено на секторы.







Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron