Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Образовательная коллекция Логопедия для малышей Уроки Феи Правильных Звуков Часть 1. Сонорные звуки Год выпуска : 28.01.2011 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : ИП Креминский Д.В. / учитель-логопед А. С. Алискерова Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium 100 MГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: SVGA, 800х600; - Аудио-карта: Любая; - Управление: клавиатура, мышь. Маленький Леня Лейкин мечтает поскорее вырасти, стать ученым и изучать ископаемых динозавров. Он знает названия всех вымерших животных, но вот беда: не каждое может верно выговорить. На помощь Лене приходит Фея Правильных Звуков. Она оставляет мальчику говорящую книгу, с помощью которой будущий профессор палеонтологии избавляется от картавости и начинает рычать не хуже самого тиранозавра! На предлагаемом диске вы найдете 69 уроков для домашних занятий с детьми 4-8 лет, которые пока не выговаривают звуки Р, Л, Й, а также их мягкие пары. В пособии подобран материал для развития артикуляционной моторики ребенка, отработки правильного произношения и введения в спонтанную речь сонорных звуков. Освещен вопрос постановки правильного произношения звуков. Диск содержит полное текстовое сопровождение, которое можно вывести на экран компьютера или распечатать. Роли исполняют: Фея - актриса Московского театра "Современник", диктор телеканала "Культура" Татьяна Корецкая; Леня Лейкин - Ваня Лихачев; Профессор Лейкин - Дмитрий Креминский; Ученый - Федор Степанов; Звукорежиссер - Павел Брусков; Продюсер проекта - Елена Лихачева. Программа предназначена как для прослушивания с помощью компьютера, mp3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата mp3, так и для просмотра на компьютере. Интерактивная азбука Мир вокруг нас Год выпуска : 07.05.2010 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «ИП Долгов» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Repack Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium II 400 МГц; - Память: 128 Мб ОЗУ; - Видео-карта: Разрешение экрана не ниже 1024x768; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 130 Мб свободного места на жёстком диске; - Дополнительное ПО: InternetExplorer 6.0, FlashPlayer - Управление: клавиатура, мышь. Нажимая на озвученные кнопки-буквы, ребёнок собирает нужное слово и в ходе игры запоминает отдельные буквы, а со временем и весь алфавит. При нажатии на неверную букву появляется весёлая подсказка с правильной буквой, которую следует запомнить и затем найти. Вместе со словом постепенно возникает на экране соответствующая картинка, которую можно «оживить» и посмотреть, как, например, в аквариуме плавают рыбки, как на поляне бегает лошадка, как появляется радуга или фокусник превращает морковку в зайца. Важная особенность программы: любую картинку можно распечатать на принтере и при необходимости (если принтер чёрно-белый) раскрасить карандашами или фломастерами. Удачи в учёбе и творчестве вашему ребёнку! Развивает внимание и память. Для детей 3–7 лет. Букварь Год выпуска : 13.01.2006 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «Мультимедийные образовательные системы» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Repack Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP; - Процессор: Intel Pentium III; - Видео-карта: SVGA-монитор, разрешение 1024х768 High Color; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Управление: клавиатура, мышь. Электронный букварь создан специально для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Он помогает выучить буквы и научиться читать. Пособие в полном объеме учитывает психические и культурно-социальные особенности постижения детьми печатного текста, воплощающего в словесных образах их мифоэпические представления о действительности, создает условия для поиска новых выразительных средств детского творчества, естественного перехода ребенка от идеографического к фонемному письму. Содержание электронного букваря составляют 33 основных урока, дополнительный урок, завершающий курс обучения, и так называемая «Обучалка» (набор презентаций, показывающих и объясняющих, как нужно решать задачи, входящие в уроки). Уроки состоят из 180 задач и презентаций. Дружественный интерфейс позволяет ребенку сосредоточиться на решении задач, не отвлекаясь на управление оболочкой. Переход между заданиями и уроками осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме. Задания даны в стихотворной форме и озвучены дикторами. Составление и научную редакцию электронной версии букваря осуществил доктор философских наук, профессор А.Ф. Малышевский. Программное обеспечение и дизайн разработал Ю.В. Дербаносов. Художественные тексты читают Елена Иванова и Александр Уткин. Я учусь читать слова Год выпуска : 14.11.2008 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «Мультимедийные образовательные системы» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium II; - Видео-карта: SVGA-монитор, разрешение 800х600 High Color; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Управление: клавиатура, мышь. «Я учусь читать слова» – это занимательные уроки для малышей. Вместе с весёлым помощником в непринуждённой игровой форме ребёнок познакомится с буквами, слогами и словами, усвоит основные навыки чтения. Простейшие задания и озвученные подсказки помощника позволят малышу в комфортном для него режиме пройти всю игру и получить грамоту. Обучающая игра «Я учусь читать слова» построена на принципе повторения, она состоит из серии мини-игр, которые развивают память, логическое мышление и способность к концентрации. В любой момент ребёнок может выйти из игры, все набранные призы при этом сохраняются. Программа разработана для детей от 3 до 5 лет. Oсобенности игры: -Простой и понятный для малышей интерфейс; -10 весёлых развивающих мини-игр; -Знакомство с буквами, слогами и словами; -Обучение основным навыкам чтения; -Развитие слуховой и зрительной памяти. Скоро в школу! Учимся считать Год выпуска : 21.08.2009 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «МАРКО ПОЛО» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : См. "Установка" - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium IV, 1ГГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: DirectX-совместимая; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Высокоэффективный начальный курс обучения для детей 4-8 лет - с яркими картинками, познавательными играми, занимательными задачами и головоломками - поможет малышу научиться считать, развить логическое мышление, внимание и мелкую моторику. Кроме того, ребенок освоит основные математические понятия и представления: познакомится с геометрическими фигурами, сможет сравнивать предметы по количеству, потренируется в умении складывать и вычитать простые числа. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом и озвученными пояснениями, в случае успехов она сама похвалит малыша. Веселые герои будут радовать маленького ученика, превращая знакомство с цифрами в ежедневный праздник. Содержание: - Развивающие игры-тренажеры (25 заданий). Скоро в школу! Учимся читать Год выпуска : 21.08.2009 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «МАРКО ПОЛО» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : См. "Установка" - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium IV, 1ГГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: DirectX-совместимая; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. На диске представлен высокоэффективный начальный курс обучения чтению для детей от трех до семи лет. Встроенный озвученный алфавит (буквы и звуки) и 25 уроков чтения различной сложности помогут малышу выучить буквы, освоить навыки чтения, произношения слов и предложений в увлекательной игровой форме. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом и озвученными пояснениями, в случае успехов она сама похвалит малыша. Веселые герои будут радовать маленького ученика, превращая знакомство с буквами в ежедневный праздник. Особенности игры: -Курс рекомендован для учреждений дошкольного образования, а также для домашнего обучения. Подарок первокласснику Год выпуска : 21.08.2009 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «МАРКО ПОЛО» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : См. "Установка" - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium IV, 1ГГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: DirectX-совместимая; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Чем же порадовать своего любимого кроху, ставшего в одночасье таким взрослым и самостоятельным? Ведь необходимо, чтобы подаренная вещь служила долго и стала по-настоящему незаменимой. «Подарок первокласснику» - высокоэффективный образовательный курс для детей, которые идут или только собираются идти в школу, - станет бессменным помощником ребенка в течение первого года обучения. Развивающие игры, интерактивные занятия по русскому языку и математике, качественная анимация, обширный справочный материал и возможность проверки знаний позволят вашему ребенку понять, что учеба - это серьезно, но совсем не скучно! Программа снабжена простым интуитивно понятным интерфейсом, озвученными пояснениями и может работать в режимах «Учеба», «Самопроверка», «Контроль знаний». Особенности игры: - Развивающие игры-тренажеры (16 заданий); - Тренажер по математике (2 раздела - примеры и задачи); - Тренажер по русскому языку (15 разделов). Веселые моторы. 3-5 лет Год выпуска : 02.09.2005 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «ALBY Media» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Repack Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 95 / 98 / ME / NT / 2000 / XP; - Процессор: Intel Pentium II 300 МГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: SVGA, 800x600, цвет 24-бит; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 50 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. «1С:Образовательная коллекция. Веселые моторы» – это сборник увлекательных детских игр и тестов для развития памяти, внимания, базовых моторных навыков, пространственного воображения и логического мышления. Среди игр и тестов «Веселых моторов» – игры для развития слуховой памяти, тесты на знание различных красок, задачки на умение рисовать и др. Кроме того, развивающие игры могут пригодиться для приобретения навыков счета и правописания и станут хорошим материалом для проведения первых компьютерных уроков в детских садах и начальных классах школ. Сборник «Веселые моторы» включает в себя 27 обучающих игр и тестов. Главные герои игр – девять машинок: подводная лодка, корабль, вертолёт, самолёт, грузовик, такси, автобус, трамвай и паровоз, которые живут в Городе машин. Соответственно для каждой машины разработаны по две игры и одному тесту (набору заданий). Все игры и тесты в «Весёлых моторах» можно условно разделить по следующим категориям: - логические; - развитие внимания; - тренировки памяти; - развитие моторных навыков; - развитие пространственного воображения. Среднее время, за которое ребёнок, обученный пользоваться мышкой, заканчивает игру или проходит задания одного теста, составляет 5–7 мин. После чего предусмотрена возможность выбора – закончить играть в эту игру или продолжить. Программа может быть полезной для детей дошкольного (3–5 лет) и младшего школьного возраста, а также для их родителей, воспитателей, методистов детских дошкольных учреждений. Весёлые моторы. 6-8 лет Год выпуска : 13.10.2006 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «ALBY Media» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Repack Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 95 / 98 / ME / NT / 2000 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium III 600 МГц; - Память: 128 Мб ОЗУ; - Видео-карта: SVGA 800x600, цвет 24-бит; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 50 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. «1С:Образовательная коллекция. Веселые моторы-2» – это сборник развивающих игр и тестов для детей от 5 лет и старше. С момента выхода первого сборника «Веселые моторы» прошел год, дети подросли, а вместе с ними вырос и город машинок. «Веселые моторы-2» – это 27 новых упражнений и игр. В сборнике вы найдете игры для тренировки памяти, упражнения на внимание, математические задачки, упражнения для развития пространственного воображения и логические игрушки. Новые герои игр – специальные машины: пожарная машина, каток, бетономешалка, вертолет, баржа, батискаф, поезд метро, экскаватор и машина «скорой помощи». В метро на станции «Музыкальная» ваш ребенок познакомится с разными музыкальными инструментами, а дорожный каток покажет более трех десятков разных цветов и научит отличать их друг от друга. Баржа познакомит ребенка с различными геометрическими фигурами и проверит внимательность, а вертолет научит определять время на часах. Пожарная машина расскажет о том, как можно смешивать разные краски, а вместе с батискафом вы отправитесь на морское дно собирать жемчужины и считать рыбок. Оригинальная музыка, яркие, запоминающиеся картинки и увлекательные сюжеты будут способствовать развитию творческих способностей ребенка. Диск может быть полезен для проведения первых компьютерных уроков в детских садах и начальных классах школ и подарит детям и взроcлым много веселых, увлекательных и полезных минут. Остров арифметики Год выпуска : 19.04.2002 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «ИстраСофт» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 95 / 98 / Me / NT / 2000 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium 486; - Память: 8 Мб ОЗУ; - Видео-карта: видеоадаптер SVGA; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 29 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Программа ориентирована на детей 4–7 лет и обеспечивает в игровой форме подготовку к школе. В самом начале игры перед ребенком открывается Остров Арифметики. Забавный персонаж Тут предлагает познакомиться и рассказывает об Острове и его обитателях. Программа состоит из пяти основных игр, соответствующих пяти местам Острова. Поводив по нему курсором мыши, ребенок узнает, где живут персонажи этих игр. У каждого из них – своя территория; щелкнув по ней, можно попасть в гости к тому или иному персонажу. Вот эти игры: «В гостях у первобытного музыканта» (обучение быстрому счету, название и обозначение чисел). Музыкант Бубух и ребенок по очереди задают друг другу ритм, выстукивая его на «музыкальных инструментах». Нужно угадать, то есть сосчитать, сколько было ударов, щелкнув мыщью на камне с таким же числом точек. Чтобы дать задание музыканту, нужно щелкнуть на «инструментах». «На озере водяного» (сравнение чисел). Как и в предыдущей игре, здесь предоставлена возможность не только выполнять задания, но и задавать их персонажам. Играя с лягушками, нужно угадать, в какой части озера их больше, и щелкнуть на этой части. Задавая задание лягушкам, нужно щелкнуть несколько раз на одной и на другой половине озера. «У Лешего и Бабы-Яги» (запись чисел, тренировка памяти, название и обозначение чисел). Нужно помочь Лешему собрать в дорогу Бабу-Ягу. Для этого требуется запомнить, а лучше записать число всех необходимых предметов (мухоморы, пауки, сушеные ящерицы и т.д.), которые надо принести, сходить с Лешим в дупло и снять их с полок, щелкая на них мышью. «В замке Звездочета» (сложение и вычитание, запись примеров, решение задач). Звездочет предлагает лечить созвездия вместе с ним. Когда на небе появится созвездие и Звездочет спросит, сколько в нем звезд, нужно щелкнуть на камне с таким же числом. Звездочет скажет, сколько звезд нужно добавить (щелкнуть на телескопе) или убрать (щелкнуть на звезде), чтобы вылечить созвездие. «На Поле зарытых кладов» (сложение и вычитание, обучение быстрому счету, запись примеров). Все Поле залито водой. При щелчке на луже из нее появляется облако с примером. Нужно успеть щелкнуть на камне с правильным ответом, пока облако не растаяло. После нескольких правильных ответов ребенка ждет награда. Предусмотрена настройка программы с учетом возраста и пола ребенка. Все необходимые подсказки сделает Тут, который будет внимательно следить за ходом игры со своего дерева. Сложность предлагаемых новых заданий определяется предшествующими успехами ребенка. Математика. Счет Год выпуска : 24.03.2006 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «Мультимедийные образовательные системы» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium III; - Видео-карта: SVGA-монитор, High Color, разрешение 1024х768; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Электронное учебное пособие «Математика. Счет» создано специально для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Оно помогает запомнить начертание цифр и научиться считать. Данное учебное издание в полном объеме учитывает психические и культурно-социальные особенности постижения детьми такого феномена культуры, как числовое выражение. В контексте действий с целыми числами ребенок предшкольного и младшего школьного возраста последовательно овладевает особенностями количественного описания предметов (явлений) действительности: нумерацией и счётом. Использование предлагаемого пособия создает условия для поиска новых выразительный средств детского творчества, связанного с цифровой и числовой интерпретацией действительности. Электронное учебное пособие структурно состоит из 16 разделов, объединяющих 155 заданий ибучающих анимаций. Большая часть заданий и анимаций озвучены в стихотворной форме. Дружественный, интуитивно понятный интерфейс позволяет сосредоточиться на выполнении заданий, что дает возможность при минимальных временных затратах качественно подготовить ребенка к школе. Составление и научную редакцию электронного учебного пособия осуществил доктор философских наук, профессор А. Ф. Малышевский. Программное обеспечение и дизайн разработал Ю. В. Дербаносов. В разработке программного обеспечения принял участие А. С. Шалашников. Художественные тексты читают Елена Иванова и Александр Уткин. Я учусь решать задачи (1-6 класс) Год выпуска : 2009 год Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «МАРКО ПОЛО» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : См. "Установка" - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium IV, 1ГГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: SVGA, DirectX-совместимая, поддерживающая разрешение 800х600, true color; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Математические задачи – потрясающе интересная вещь, а если еще уметь решать их, то можно получать удовольствие от процесса решения. На диске представлен курс обучения решению задач разного уровня сложности для учащихся 1-6-х классов. Ваш ребенок получит ролное представление о видах задач, научится быстро их анализировать и находить способы решения. Программа имеет простой интуитивно понятный интерфейс с озвученными объяснениями. Программа содержит 13 тем, в каждой из них рассматриваются задачи с множеством заданий и тестами на проверку знаний: - Задачи с множествами предметов (12 разделов); - Задачи, включающие объединение предметов в группы (7 разделов); - Задачи на приведение к единице (6 разделов); - Задачи по теме «части - целое» (9 разделов); - Задачи на разность, кратность, сравнение (6 разделов); - Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (5 разделов); - Задачи по теме «купля-продажа» (10 разделов); - Задачи на вычисление параметров геометрических фигур (13 разделов); - Задачи на скорость, время, расстояние (16 разделов); - Задачи на движение по реке (3 раздела); - Задачи на проценты (5 разделов); - Задачи о «бассейне с трубами» (3 раздела); - Комбинаторика. Случайные события (2 раздела). Я учусь решать примеры (1-6 классы) Год выпуска : 2009 год Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «МАРКО ПОЛО» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : См. "Установка" - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium IV, 1ГГц; - Память: 64 Мб ОЗУ; - Видео-карта: SVGA, DirectX-совместимая, поддерживающая разрешение 800х600, true color; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Жесткий диск: 270 Мб свободного места на жёстком диске; - Управление: клавиатура, мышь. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел решать примеры и получал удовольствие от процесса решения. На диске представлен курс обучения решению примеров разного уровня сложности для учащихся 1-6-х классов. Ребенок освоит все арифметические операции с числами: сможет складывать, вычитать, умножать и делить их, решать неравенства и уравнения, получит представление о сокращении дробей и переводе единиц массы и площади, попрактикуется в пересечении множеств и округлении дробных чисел, а также во многом другом. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом, озвученными пояснениями. Программа содержит 14 тем, в каждой из них рассматриваются примеры с множеством заданий и тестами на проверку знаний: - Примеры на сложение (11 разделов); - Примеры, включающие вычитание и сложение (19 разделов); - Примеры на умножение, сложение и вычитание (19 разделов); - Примеры на деление, умножение, сложение и вычитание (14 разделов); - Арифметические операции с цифрами, оканчивающимися 0 (10 разделов); - Целые числа (12 разделов); - Разрядность чисел (12 разделов); - Решение уравнений (12 разделов); = Неравенства (18 разделов); = Приближенные вычисления (6 разделов); = Примеры с дробями (21 раздел); = Десятичные дроби (15 разделов); = Множества (5 разделов); = Единицы измерений (27 разделов). [/size][/color][/font][/i] Нескучная математика с Мудрым Вороном Учим дроби. 5-7 класс Год выпуска : 07.03.2008 года Жанр : Обучающая программа для детей Разработчик : «ИнтерГрафика» / ООО «Квазар-Микро.Ру» Издательство : Фирма «1С» Тип издания: Лицензия Язык интерфейса / озвучки : Лекарство : Не требуется - Система: Microsoft Windows 98 / XP / Vista; - Процессор: Intel Pentium II 266 МГц;; - Видео-карта: DirectX-совместимая; - Аудио-карта: DirectX-совместимая; - Управление: клавиатура, мышь. Диск посвящен такому непростому разделу школьной программы, как операции с дробями. С Мудрым Вороном сложные темы школьной программы покажутся просто увлекательной игрой. Общаясь с мультяшными героями, дети получат массу интересных и полезных знаний, научатся решать самые разнообразные примеры и задачи с дробями: складывать и вычитать дроби, приводить их к общему знаменателю и сокращать, находить число по его дроби, раскладывать числа на простые множители и т.д. Курс охватывает все разделы школьной программы, относящиеся к простым дробям. Большое количество разнообразных тестов и задач поможет заложить базовые знания, которые помогут понимать предмет в дальнейшем. Анимированные герои и занимательная форма подачи информации создают ту атмосферу, которая лучше всего способствует качественному усвоению знаний. Ребенок будет учиться с удовольствием и сам не заметит, как станет отличником! Важно!!! Установка, регистрация и сам процесс игры должны проходить при выключенном интернете, иначе последует блокировка игры!!! При наличии фаэрвола интернет можно не отключать, достаточно заблокировать игре доступ к интернету. Для тех у кого возникли проблемы с блокировкой игры - чистка реестра (если умеете) или откат системы (это вернее всего). - Ничего не вырезано/перекодировано; - Релиз by Casual Cracked Games. Серия 1С: Лаборатория Серия 1С: Школа Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |