Год выпуска: в разработке
Жанр: Arcade (Platform)
Разработчик: Data Realms
Издательство: Data Realms
Системные требования: Windows 2000/XP/Vista
Процессор P4 1 ГГц или аналогичный
256 Мб оперативной памяти
DirectX 8.0
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется
Версия игры: Build 27v2
Описание: Cortex Command - отличный мультиплеерный аркадно-платформенный шутер с физикой, несколько напоминает знаменитый Soldat. Главное отличие – игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики.
В недалеком будущем люди не только смогли покинуть родную планету, но и избавились от своих физических тел. Теперь они путешествуют в космосе в виде мозгов, искусственно поддерживаемых в рабочем состоянии. Банально, но мозгам тоже нужны ресурсы, которые приходится добывать на отдаленных планетах.
Cortex Command - это одна из тех игр, где сюжет и смысл не так уж и важны. Гораздо важнее сам процесс. Cortex Command это комбинация стратегии и аркадного платформера. Необычное сочетание. В начале, игрок строит свою базу или бункер (в котором хранится банка с мозгами) и расставляет вокруг бункера своих солдат, роботов, мины, раскладывает оружие и готовит десант. Противник делает то же самое. Потом начинается бой, цель которого добраться до бункера противника и уичтожить его мозг.
Однако самая интересная фишка игры это «Пиксельная физика». Она хорошо знакома нам по таким играм как «Tank Wars», «Scorched Earth», «Worms». Но здесь технология вышла на новый уровень. Во-первых, появились материалы. Каждый объект имеет различную плотность и состоит из множества запчастей. В процессе игры его можно «разобрать» с помощью неплохого арсенала, предлагаемого во встроенном магазине. Во-вторых значительно улучшена динамика. Десантный бот очень реалистично врезается в землю или сжигает все на своем пути реактивной струей. Большая пушка разносит на пикселы солдат противника так, что только каски отлетают. В общем, весело.
Особенности игры: Игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики.
Полностью разрушаемые уровни
Гибкий геймплей
Появилась Альфа версия компании на прохождение, сейвы(!)
Улучшен ИИ
Неповторимость стиля игры
Возможность строить свои базы
Полная расчелененка
Полностью редактируемая база игры
Поддержка модов и прочее...
Моды для игры можно скачать
отсюда
-Менюшки фракций в меню покупки можно сворачивать.
-Постройку базы можно поручить компьютеру.
-Пресеты сохраняются в течении нескольких боев.
-Можно стрелять, копать (!) и проходить сквозь другов.
-Бойцы теперь не могут раздавить оружие лежащее на земле (?).
-Доработаны некоторые активити.
-Если мозг, или транспорт, в котором он находится получает урон, то экран "краснеет".
-Акторы (в том числе враги!) научились копать.
-В круговом меню добавлена новая функция, заставляющая актора автоматически атаковать вражеский мозг (BrainHunt?).
-Зомби, как фракция, убраны.
-Роботы отосланы во фракцию Императусы.
-Путь-к-Орбите (белые точки от мозга в режиме расстановки) теперь не такой злой, работает намного лучше.
-В течении компании ВСЕ изменения на ВСЕХ локациях остаются до окончания компании (то есть если вы расстреляли дверь один раз, то возвратясь сюда позже, вы увидите, что она еще сломана (только если вы ее еще не починили)). ---Это относится и к актерам, и к оружию.
Fixed broken custom pie menu options; now they work as advertised
Fixed over-drawing of glow effect on selection cursor and aiming reticules. No more fat glows
Fixed duplicate team objective cursors added each frame in activities.
Fixed additional (I think all!) mouse control conflicts with other control schemes.
Fixed resolution setting issue. The game will now try to use whatever res is set in settings.ini, no matter how high or silly it is. The in-game options menu will still automatically set to 2x fullscreen scaling on high resolutions though. This is a compromise between what will suit first time players, and the power users who want inappropriately high resolutions.
Gave the Coalition Gatling Drone some more Coalitionish sprites – Lizard
Added Thumper Grenade Launcher; tweaked Nailgun, Railgun, Scouting Rifle, Annihilator, and a lot of other stuff – CaveCricket48
Improved Lua AI sentry behavior. Improved aiming at very short distances – Abdul
The Dummy Rocklet now respond to delivery/stay/return orders properly – Abdul
Made grappling gun more mouse-friendly – CaveCricket48
The Lua AI was modified to make it easier to add custom behaviors. Humans try to fly to their targets after losing both their legs. Added a Lua AI for the Gatling Turret – Abdul
Updated enemy drops in activity scripts, fixed a bug on the Annihiliator – CaveCricket48
AI now fires the Annihiliator with longer-charged shots. – Abdul
Heavy Sniper rounds no longer bounce – CaveCricket48
Balancing of Blast Runner and Gatling Drone and Turrets – TheLastBanana
[/spoiler]