Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
[b]Район №9 / District 9[/b]
![]() Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3 Страна: США Режиссер: Нил Бломкамп Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 01:52:15 Год выпуска: 2009 В ролях: Шарлто Копли, Джейсон Коуп, Натали Болтт, Сильвен Страйк, Элизабет Мкандави, Джон, Саммер, Уильям Аллен Янг, Грег Мелвилл-Смит, Ник Блейк Описание: Более 20 лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землей. Люди были готовы ко всему — от враждебного вторжения до невероятного технологического прорыва. Ни того, ни другого не произошло. Пришельцы оказались беженцами со своей собственной планеты, и пока мировое сообщество решало, что с ними делать дальше, для них был организован временный лагерь в южноафриканском Районе N9. ______________ Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1401 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps Оскар, 2010 год Номинации (4): Лучший фильм Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж Лучшие визуальные эффекты Золотой глобус, 2010 год Номинации (1): Лучший сценарий Премия канала «MTV», 2010 год Номинации (1): Лучший испуг (Шарлто Копли) Британская академия, 2010 год Номинации (7): Лучший режиссер (Нил Бломкамп) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучший звук Лучший монтаж Лучшие визуальные эффекты Лучшая работа художника-постановщика Жорж, 2010 год Номинации (1): Лучший зарубежный экшн Сатурн, 2010 год Победитель (1): Лучший иностранный фильм Номинации (6): Лучший режиссер (Нил Бломкамп) Лучший сценарий Лучшие спецэффекты Лучшее специальное DVD-издание — «For the Two-Disc Edition» Лучшие декорации Лучший грим Предыстория Режиссер Питер Джексон после выхода фильма «Кинг-Конг» запланировал снять фильм, основанный на вселенной видеоигр серии Halo. Снимать адаптацию он планировал совместно с начинающим режиссером Нилом Бломкампом. Но из-за нехватки финансирования экранизация игры была заморожена. Джексон и Бломкамп вскоре начали обсуждать альтернативные проекты и в конечном счете договорились снять фильм по вселенной короткометражки Бломкэмпа — «Выжить в Йобурге». Бломкамп, который ранее снимал рекламу и короткометражные фильмы, понимал, что «Район № 9» будет его первым полнометражным художественным фильмом и его дебютом в большом кино, и к съемкам подошел довольно серьёзно. Он совместно с Терри Тэчелл написал сценарий и выбрал место будущих съемок, он захотел снимать весь фильм в Южно-Африканской Республике (ЮАР), где он родился и вырос. В сценарии к «Району № 9» Тэчелл и Бломкамп старались подробно описать атмосферу фильма, при этом выбирая черты характеров и моменты (которые создатели нашли интересным для зрителя), излагавшие в деталях вселенную фильма. Съёмки Кинокомпания QED согласилась полностью финансировать производство независимого фильма, подписав в 2007 году отказ в прокате фильма, на территории США. После этого, в 2007 году, американские прокатчики и QED вступили в сделку по распределению проката картины совместно с Sony Pictures под покровительством компании TriStar, тем самым разрешив прокат картины в Северной Америке (и других англоязычных странах), Корее, Италии, России и Португалии. Съемки проходили на натуре в Соуэто (поселения на юго-западной окраине Йоханнесбурга) во время беспорядков в Александре, Гаутенги и других южноафриканских поселках между местными жителями Южной Африки и африканцами, родившимися в других странах. Местами, послужившими прототипом района № 9, на самом деле были реальные обедневшие окрестности, из которых люди были насильно переселены в субсидированные государством жилища. Бломкамп сказал, что ни один фильм не повлиял на концепцию его фильма, но отметил, что «хардкор фантастические/экшен» (англ. hardcore sci-fi/action) фильмы 1980-х годов, такие как «Чужой», «Чужие», «Терминатор», «Терминатор 2: Судный день», «Хищник» и «Робот-полицейский» оказали косвенное влияние на «Район № 9». Он прокомментировал: Я не знаю, чувствует это аудитория фильма или нет, но я хотел, чтобы у фильма было то жесткое ощущение 80-х годов; — я не хотел, чтобы он ощущался глянцевым и легким. Из-за большого количества ручной съемки, необходимой для фильма, продюсеры и съемочная группа приняли решение снимать фильм с помощью цифровой камеры Red One. Оператор Трент Опалоч использовал 9 цифровых камер RED One, принадлежащих Питеру Джексону для личных съемок: «„Район № 9“ был снят на камеру RED One с использованием объективов с фиксированным фокусным расстоянием build 15, Cooke S4 и зум-объективов Angenieux. Кадры стилизованные под документальное кино и снятые на камеры CCTV снимались на пленку Sony XDCAM EX1/EX3-HD» (англ. "District 9" was shot on RED One cameras using build 15, Cooke S4 primes and Angenieux zooms. The documentary style and CCTV cam footage was shot on the Sony EX1/EX3 XDCAM-HD). После съемок пост-продакшн команда предупредила, что большинство материала снятого на RED можно обрабатывать в день, примерно за час-полтора. Однако после первых пяти часов работы по обработке пленки место в 120 терабайт данных, было заполнено, и требовалось пополнение дискового пространства. Внешний вид пришельцев мира «района № 9» был создан за счет специальных эффектов Weta Workshop, а разработкой дизайна занималась компания Image Engine. Сам Бломкамп, во ремя работы над визуальными эффектами, задал дизайнерам критерии внешности инопланетян. Он хотел, чтобы они выглядели насекомоподобными, но в тоже время прямоходящими. Режиссер желал, чтобы аудитория сблизилась с инопланетянами и это должно быть связано с дизайном: К сожалению, они должны были быть похожими на людей, потому что наша психология не позволяет нам по-настоящему сопереживать с чем-то, если он не выглядит как вы. Как, если вы видите что-нибудь с четыремя ногами, вы думаете, что это собака; зачем нам беспокоиться… Если вы делаете фильм о инопланетянах, угнетающих или агрессивных, а ты не хочешь сопереживать вместе с ними, вы можете снимать в городе. Так вот что я хотел сделать, но если история является мудрой, я просто не мог так поступить. Бломкамп изначально добивался того, чтобы Weta Digital занималась дизайном существ, но компания, в это время, была занята визуальными эффектами для «Аватара». Затем он решил выбрать компанию, находящуюся в Ванкувере, где как он предполагает будет снимать свои фильмы, в будущем. Там он нашел компанию Image Engine и считая их «немного азартными» (англ. a bit of a gamble), поскольку компания следовать намеченному курсу, превознося проект как большой, художественный фильм.Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере (по технологии CGI), за исключением тел, лежащих в медицинской лаборатории. Кроме того, все они были сыграны одним человеком — Джейсоном Коупом, который несколько раз появляется в фильме в роли одного из сотрудников MNU. Weta Digital были созданы основной корабль, и модуль управления, а студией The Embassy был создан экзо-скелет. Zoic Studios занялась 2D технологиями. В документальных записях, спец-эффектами занимались MXFX. Музыка к фильму была написана канадским композитором Клинтоном Шортером (англ. Clinton Shorter), который провел три недели приводя в состояние готовности звуковое сопровождение. Нил Бломкамп хотел, чтобы саундтрек к фильму был «грубый и мрачный» (англ. raw and dark), но чтобы он сохранял африканские мотивы. Это была трудная задача для Шортера, он считал большую часть африканской музыки оптимистичной и радостной. Шортер не мог получить тяжелое звучание африканских барабанов, и он использовал сочетание барабанов тайко и синтезированных инструментов для достижения желаемых результатов, при этом основные элементы африканской атмосферы были переданы в вокале и перкуссии. Рекламная кампания Вирусный маркетинг фильма начался еще в 2008 году на фестивале San Diego Comic-Con International, а его первый трейлер был показан в июле 2009 года. Перед мировой премьерой фильма компания Sony запустила рекламную кампанию под названием «Только для людей» (англ. Humans Only). Она включала в себя элементы игры в альтернативной реальности. Официальный сайт фильма являлся некой «кроличьей норой» в мир фильма. При входе на сайт необходимо сделать выбор между версией сайта для людей и версией сайта для «не-людей». В зависимости от сделанного выбора, показываются разные версии сайта. На нём были средства оповещения о событиях в Йоханнесбурге (иногда о создании фильма), каналы новостей, рекомендации по поведению, а также тексты норм и правил поведения в районе № 9. Другие сайты, созданные для фильма, имели похожую задумку, в том числе сайт МНМ с таймером обратного отсчёта (счётчик отсчитывал часы, оставшиеся до выхода фильма на экраны); и противоположный блог «моллюска» по имени Кристофер, в котором он пытается донести правду о происходящих событиях в районе № 9. На официальном сайте фильма была возможность сыграть в онлайн-игру, в которой игрок мог выбрать между человеческой и инопланетной расой. Смысл игры был в том, что люди пытаются ликвидировать инородных пришельцев, а те, в свою очередь, пытаются избежать поимки и ликвидации. Помимо этого, кампания «Только люди» в поддержку фильма включала размещение постеров фильма, похожие на щиты, фигурирующие на протяжении всего фильма, на автобусных остановках и зданиях крупнейших городов. На постерах говорилось, что эти города предназначены лишь для людей, помимо этого на них был номер телефона (866-666-6001), по которому предлагалось позвонить в случае нарушения запрета. Однако на них не указывалось название фильма, а присутствовала ссылка только на официальный сайт. Слоган фильма в российском прокате «Им здесь не место», тогда как англоязычный слоган звучит «Вам здесь не рады» (англ. You are not welcome here). Тема апартеида Сюжет и название фильма являются отсылкой к режиму апартеида в ЮАР и «шестому району» в Кейптауне. В 1966 году «шестой район» был объявлен зоной «только для белых», и 60 000 человек были насильно разлучены с родственниками и друзьями и переселены в Кейп-Флэтс. Фильм также отсылает к современному выселению и принудительному переселению в новые пригородные гетто после апартеида в Южной Африке, а также к сопротивлению его жителей. Фильм показывает бесчеловечность в ироническом контексте: Викус становится все более гуманным, во время превращения, когда он становится меньше всего похожим на человека. На протяжении фильма, он начинает понимать положение пришельцев, и в конечном итоге помогает им бежать с планеты. Правительство Нигерии потребовало прекратить показ фильма из-за негативного образа нигерийцев, который, по мнению властей, был создан в картине. Министр информации Нигерии Дора Акуньили заявила, что нигерийцы в фильме изображены «каннибалами и преступниками», а нигерийские женщины показаны как «проститутки, которые спят с пришельцами». Она добавила, что попросила кинокомпанию Sony, ответственную за создание фильма, принести официальные извинения перед народом Нигерии. Шарлто Копли использовал образ своего героя (Викуса ван де Мерве), при награждении в 2010 году Шарлиз Терон на South African Music Awards. Бюджет $30 000 000 Сборы в США $115 646 235 Сборы в мире + $95 162 029 = $210 808 264 Сборы в России $9 401 334 DVD в США $28 373 170 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
sgvampir
![]() Сообщения: 5 ![]() |
Глянул на днях, хорош...
|
![]() |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|