Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 15547
Откуда: Пермь
Россия

Сообщение 20 июл 2015, 22:39 

[Цитировать]

Эдмонд Гамильтон (Edmond Hamilton)-Собрание сочинений


Год: 1989-2014
Автор: Эдмонд Гамильтон
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Описание: Э́дмонд Мур Га́мильтон (англ. Edmond Moore Hamilton; 21 октября 1904 — 1 февраля 1977) — американский писатель-фантаст, популярный в середине XX века. Считается одним из основателей направления «космической оперы» в жанре научной фантастики.
Первая публикация - «Бог-чудовище Мамурта» (1926). В 1946 г. женился на Ли Брэккет.
Один из «отцов-основателей» (вместе с Д.Уильямсоном и Э.Смитом) современной американской НФ, Г. активно писал в НФ журналы до войны, быстро став признанным лидером и популяризатором «космической оперы».

Цикл «Звездный волк» дополнен произведениями Сергея Сухинова. Сначала Сухинов был переводчиком первых и, собственно последних, трех романов цикла, но увлекся, посчитав несправедливым, что увлекательнейший цикл так быстро закончился и дописал еще 16 романов. Все они представлены в раздаче.
Эдмонд Мур Гамильтон — известный американский фантаст, особенно прославившийся произведениями, написанными в жанре «космической оперы».

Родился 21 октября 1904 года в городе Янгстауне, расположенном на самом севере штата Огайо, в ста километрах от одного из Великих Озер — Эри. В ту пору, пишет Сэм Московиц, в воздухе американского Северо-Востока еще не выветрился дух Новой Англии. Иначе говоря, дух романтической эпохи первых поселенцев, отцов-основателей нации, работящих, по-деревенски обстоятельных и религиозных до фанатизма… Семья будущего писателя корнями уходила как раз в тех первых поселенцев из Шотландии и Ирландии, которые сначала обосновались в южной Вирджинии, а потом подались на север. Однако все, видевшие в жизни Эдмонда Гамильтона, отмечали, что в его жилах, вполне вероятно, текла и кровь коренных американцев, наполовину уничтоженных вновь прибывшими, индейцев… Отец Эдмонда работал художником-карикатуристом в местной газете, и позже, когда его сын с успехом подвизался на ниве комиксов, это можно было объяснить и отцовскими генами. Мать, происходившая из квакерской семьи, до замужества преподавала в школе, а в семье была, безусловно, главной фигурой: ее муж, романтик и человек увлекающийся, часто подолгу отсутствовал — воевал с испанцами в 1898 году, прокладывал телеграфные линии на Аляске в период бушевавшей там «золотой лихорадки»… Вся работа по дому ложилась на плечи миссис Гамильтон, родившей до Эдмонда двух дочерей и еще одну — уже после его появления на свет.

Сразу после рождения сына дела в газете у Гамильтона-старшего пошли из рук вон плохо, и он попытал счастья в крестьянском труде, приобретя небольшую ферму в местечке с названием Поланд (буквально: Польша — по-английски). Так что детские воспоминания будущего автора звездных эпопей сводились, в основном, к полям, амбарам, деревенскому дому — без газа, воды, электричества. Прежде чем случайно завернувший в те края автомобиль поднимал пыль на «польских» грунтовых дорогах, могли пройти месяцы. «Коровы, курицы, снежные шапки на елях в окружавших ферму густых лесах — вот вам точный образ старой, успокоенной и неизменной сельской Америки» (из воспоминаний Эдмонда Гамильтона). Впрочем, с деревенской жизнью было покончено в 1911 году, когда отец Эдмонда получил работу в Ньюкастле, расположенном в соседнем штате Пенсильвания. Город по тем временам был немаленьким: 40 тысяч жителей, но самое главное — неподалеку, в городе Ист-Уилмингтон, находился престижный колледж — Вестминстер, куда и направил стопы будущий писатель сразу после окончания школы. Закончил он ее блестяще по всем предметам — и к тому же досрочно, в 14-летнем возрасте. Счастливые родители, гордые от сознания, что в их семье растет вундеркинд, всячески способствовали его интересу к наукам. Уже на втором курсе молодой Гамильтон, казалось, только подтвердил их оптимистические надежды, получив поощрение, как один из самых блестящих учеников. А еще он начал курить трубку, запоем читал Бернарда Шоу, Юджина О’Нила и Генрика Ибсена. И, как нетрудно догадаться, мечтал стать драматургом…

Однако затем наступил непредвиденный поворот в его жизни. Занятия надоели, а разница в возрасте отдалила Гамильтона от однокурсников; он превратился в законченного интроверта, начав коллекционировать старые книги, и среди них обнаружил образцы литературы, которую прежде не замечал: фантастику! Прошло совсем немного времени, и в его круге чтения классиков заметно потеснили Эдгар Райс Берроуз, Абрахам Меррит, Джордж Аллан Ингленд и им подобные кумиры начала века. Новое увлечение поставило крест и на академической карьере талантливого студента. Когда его пропуск занятий, и что еще страшнее — церкви (Вестминстер был пресвитерианским религиозным колледжем) — превысил все нормы приличий, Гамильтона отчислили с третьего курса. Мало сказать, что семья была огорчена — единственный сын разбил все их надежды. Вместо диплома физика он ограничился работой клерка на Пенсильванской железной дороге, но не проработав там и трех лет, лишился этой, как потом выяснилось, своей первой и последней в жизни — работы «за зарплату».

Эдмонд ГамильтонИ тогда он сел и написал первый научно-фантастический рассказ. Случилось это в 1925 году — и более полувека, до самой смерти, Эдмонд Гамильтон не расставался со счастливо обретенным делом жизни. «Я до сих пор считаю, — вспоминал он за несколько лет до смерти, — что решение зарабатывать на жизнь научной фантастики было чистой воды безумием, но… удалось! С 1925 года, когда я продал в профессиональный журнал первый рассказ, я ничем другим не занимался. И в целом моя профессия принесла мне определенное богатство — я имею в виду не количество заработанных денег, а число приобретенных друзей и реализованных немыслимых старых грез».

Первой профессиональной публикацией Гамильтона стал рассказ «Чудовище-бог Мамурта», опубликованный в августовском выпуске журнала «Уийрд Тэйлз» за 1926 год. Год, в американской журнальной фантастике воистину золотой год ее рождения! Она тогда насчитывала лишь месяцы, ибо только в апреле 1926 года предприимчивый инженер и издатель Хьюго Гернсбек выпустил первый номер самого первого специализированного научно-фантастического журнала — «Эмейзинг сториз». То, что целая Вселенная разом открылась жадным взглядам любителей фантастики, стало ясно позже, когда осмеиваемые и презираемые серьезной публикой птенцы «гернсбековского призыва» оперились и превратились… кто бы мог подумать? — в прекрасных лебедей. Но это случится еще нескоро, а пока, к середине 1926 года, фантастика печаталась от случая к случаю в популярных журналах более широкой ориентации. И более всего блистали тогда два издания, за их появлением на уличных лотках особо бдительно следили юные фэны, — журналы «Эргози» и «Уийрд Тэйлз». Одним из асов «Эргози» был Абрахам Меррит; неудивительно, что он стал первым кумиром Гамильтона в литературе. Короткий роман самого Меррита, «Лесные женщины», также появился в том самом выпуске «Уийрд Тэйлз», где дебютировал будущий «звездный король», и только своему кумиру дебютант уступил в рейтинге, которым редакция подытоживала каждый номер. При этом новичку Гамильтону удалось оттеснить на третье место не кого-нибудь, а еще одного тогдашнего венценосца (только в другом жанре литературы ужасов) — самого Лавкрафта…

Но подлинный триумф Гамильтона пришел двумя годами позже, когда в журнале был напечатан первый рассказ из цикла о Межзвездном Патруле. С ним вчерашний дебютант сразу вошел в ареопаг американской фантастики, хотя книжного издания пришлось дожидаться аж до 1965 года, когда большинство произведений цикла объединились в два тома — «За пределами Вселенной» и «Сталкивающиеся светила».

Эдмонд ГамильтонИменно серия о Межзвездном Патруле принесла Гамильтону славу одного из отцов-основателей современной американской научной фантастики. Точнее, ее существенной и необычайно популярной составляющей — «космической оперы». Почему «одного из»? Потому, что он был отнюдь не первым и во всяком случае не единственным. До него в этом жанре успел прославиться Эдвард «Док» Смит, автор эпопей о «Космическом жаворонке» и Людях Линзы — Ленсменах (не говоря уж о легендарном «праотце» — Эдгаре Райсе Берроузе). А бок о бок с создателем Межзвездного Патруля в литературу вошел автор не менее известный — Джек Уильямсон. С ним, кстати, Гамильтона связывала тесная дружба, они даже осуществили совместное ритуальное плавание по великой реке Америки — Миссисипи… Всем названным авторам «космическая опера» обязана своим расцветом. Писали они, в сущности, об одном. О далеком будущем, когда человечество не только освоит близкий и дальний космос, но и установит новый мировой порядок. В союзе с другими разумными расами Галактики — или без их участия. Априори предполагалось, что и на звездных дорогах честных космических торговцев по-прежнему будут грабить пираты, а вблизи какого-нибудь красного, голубого или желтого солнца — как ранее на полях под Грюнвальдом, Аустерлицем или Курском — будут сходиться стенка на стенку грандиозные звездные армады. Ну и, разумеется, полный набор дворцовых интриг, тайных миссий и похищений, дуэлей на бластерах и восстаний на периферии тиранической звездной империи!

Это был и вестерн, и исторический роман, и батальные полотна, — но на шкале уже неизмеримо расширившейся, галактической. Масштабы! Вот чем брали своих читателей все без исключения мастера «космической оперы», старательные ученики Дюма и Вальтера Скотта. Другой вопрос, что у Гамильтона в ряде случаев получилось лучше, чем у современников!

Показательный пример его раннего творчества — опубликованный в журнале в 1929 году роман «Извне Вселенной». Межзвездный Патруль своевременно реагирует на угрозу вторжения в Галактику агрессоров-чужаков из далекого «умирающего» звездного скопления. Все, разумеется, заканчивается на редкость удачно, к вящей славе Патруля. Что касается масштабов, то и это — на уровне. После того, как герой с тайной миссией добирается до Туманности Андромеды (где находит союзников — преобладающую там газообразную форму жизни), наступает кульминация. В финале титанической битвы звездных эскадр, уничтожающих пространство, тысячи солнц сближаются, образуя шаровое скопление, своего рода кишащий «муравейник светил» — гигантское супер-солнце…

Однако, выполнив все правила игры, Гамильтон обязательно привносит что-то свое, оригинальное (впоследствии уже бесстыдно заимствованное у него другими авторами). Вот и в этой космической эпопее натыкаешься на интересную деталь: гигантский «Зал живых мертвецов», музей инопланетных форм жизни — бесконечные ряды прозрачных кубов-клеток, в которых выставлены неописуемые обитатели различных миров. Неподвижные, но… живые, поддерживаемые в состоянии анабиоза… Эка невидаль, скажете? Но обратите внимание на дату выхода романа!

Между прочим, автор лихих вселенских гонок на сверхсветовых скоростях в одном из произведений предложил-таки вполне корректный «досветовой» способ космических путешествий. В литературе он позже получил название «разгонного» (ram jet), а суть его состоит в том, что разгоняющийся космический корабль добывает себе топливо по пути: с помощью гигантских электромагнитов собирая в дороге космический газ и перерабатывая его в энергию.

Все перечисленное, повторяю, он успел написать за первые полтора десятилетия.

А затем надолго погрузился в жанр совсем уже необычный — я бы назвал его «сериалом одного героя». О супермене Курте Ньютоне по прозвищу «Капитан Фьючер» и его верных спутниках — роботе Грэге, андроиде Ото и «живом мозге» Саймоне Райте — Гамильтон в 1940-50-е годы практически в одиночку написал десятки рассказов. Они публиковались, в основном, в специально созданном для этой цели одноименном журнале, а позже были изданы в виде 13 «романов». Идею серии, кстати, подсказал писателю редактор Морт Вайзингер, который и сам прославился на ниве фантастических комиксов, создав — вместе со «звездным королем», Генри Каттнером и другими известными авторами — не кого-нибудь, а легендарного Супермена, сегодня известного, в основном, по многочисленным киноверсиям…

Теперь читателю, надеюсь, ясно, что еще до выхода «Звездных королей» Гамильтон носил свою корону по праву и имел все основания именоваться Эдмондом I-м. И единственным.

Эдмонд Гамильтон…В 1946 году Гамильтон женился на писательнице Ли Брэккетт, с которой познакомился чуть раньше в Лос-Анджелесе. Жена сама писала фантастику, свидетелями на свадьбе были также супруги-фантасты — Кэтрин Мур и Генри Каттнер, а близким другом новоиспеченной четы стал молодой местный фэн и автор — Рэй Брэдбери… А спустя три года Гамильтон и Брэккетт переселились на восток Штатов, на ферму в Кинсмене, штат Огайо, принадлежавшую дальним родственникам Гамильтона. Ферме было более ста лет, и она занимала площадь в полтора десятка гектаров; тогда еще супруги не знали, что это будет их постоянный дом до конца жизни.

Перед самой смертью, формулируя свое отношение к фантастике (для одного из крупнейших биографических сборников, составлявшихся в то время), Гамильтон написал:

«Каково мое мнение о современном состоянии научной фантастики? Во-первых, я должен подчеркнуть, что всегда был против каких бы то ни было попыток наложить на эту литературу догматические цепи. Фантастика может многое, и удача порой ждет на самом невероятном направлении. Но, заявив вышесказанное, я теперь свободен для более субъективных оценок. Я все еще уверен в том, что научная фантастика далеко отошла от своего раннего статуса — литературы предсказаний, вплотную приблизившись к психологической прозе и фэнтези. Сегодня в фантастике, как мне кажется, куда больше элитарности, богемной замкнутости… А меня больше всего тревожит, сколь малое число современных писателей-фантастов проявляет интерес к перспективе космической экспансии. После десятилетий научной фантастики на эту тему освоение космоса стало повседневной реальностью — и это произошло на наших глазах. Однако сегодня, кажется, это мало кого волнует. Если так, то, значит, научная фантастика сильно изменилась: из «широкоформатной» и часто зловещей литературы, грезящей о будущем, она превратилась в узкоколейный жанр, в котором желание сверкнуть в качестве «литературного» автора полностью затемняет старый добрый интерес с различным образам грядущего, сжигавший нас — стариков.

Что бы я мог посоветовать начинающему автору? Не думаю, что мне удастся сказать лучше, чем когда-то посоветовал мне — начинающему — Абрахам Меррит. Он написал мне в письме: «Поменьше читайте фантастику, написанную другими. Читайте книги документальные, научные, а затем дайте вашему воображению самому поиграть с этими известными фактами».

Умер Эдмонд Гамильтон 1 февраля 1977 года, не дождавшись выхода в свет своего последнего сборника, составленного женой, — «Лучшее Эдмонда Гамильтона» (1977). Сборник был принят читателями с восторгом.

В 1996 г. современный фантаст Аллен Стил написал повесть «Смерть капитана Фьючера», которую посвятил «покойному Эдмонду Гамильтону».
Межзвёздный Патруль (Interstellar Patrol)
«Сталкивающиеся солнца» (Crashing Suns) (1928)
«Похитители звезд» (The Star-Stealers) (1929)
«В недрах туманности» (Within the Nebula) (1929)
«За пределами Вселенной» (Outside the Universe) (1929)
«Водители комет» (The Comet-Drivers) (1930)
«Солнечные люди» (The Sun People)(1930)
«Космическое облако» (The Cosmic Cloud) 1930)
«Корсары космоса» (Corsairs of the Cosmos) (1934)

Калдар, мир Антареса (Kaldar, World of Antares)

«Калдар, мир Антареса» (Kaldar, World of Antares) (1933)
«Змеиный народ Калдара» (Snake Men of Kaldar) (1933)
«Великий Мозг Калдара» (The Great Brain of Kaldar) (1935)

Доктор Дейл (Doctor Dale)

«Повелитель вампиров» (The Vampire Master) (1933)
«Обитель Ока Зла» (House of the Evil Eye) (1936)

Капитан Фьючер (Капитан Будущее) (Captain Future)

«Вызов Капитана Фьючера» (Calling Captain Future) (1940)
«Капитан Фьючер и император космоса» (Captain Future and the Space Emperor) (1940)
«Галактическая миссия» (Galaxy Mission) (1967)
«Кометные короли» (The Comet Kings) (1942)
«Опасная планета» (Danger Planet) (1968) (под псевдонимом Брэтт Стерлинг (Brett Sterling))
«Чародей с Марса» (The Magician of Mars) (1941)
«Неукротимый мир» (Outlaw World) (1942)
«Планетная угроза» (Planets in Peril) (1942)
«Звёздный поиск» (Quest Beyond the Stars) (1942)
«Вызов капитана Фьючера» Captain Future’s Challenge (1940)
«Изгои Луны» (Outlaws of the Moon) (1942)
«Десятая планета» (The Tenth Planet) (1969) (под псевдонимом Брэтт Стерлинг (Brett Sterling))

Звездные короли (The Star Kings)

«Звёздные короли» (The Star Kings) (1947)
«Звёздные охотники» (The Star Hunters) (1958)[источник не указан 1030 дней]
«Возвращение к звёздам» (Return to the Stars) (1969)
«Старк и звёздные короли» (Stark and the Star Kings) (в соавторстве с Ли Брекетт)

Звёздный волк (Starwolf)

«Оружие извне» или «Галактическое оружие» (The Weapon from Beyond) (1967)
«Закрытые миры» (The Closed Worlds) (1968)
«Мир звёздных волков» (World of the Starwolves) (1968)

Романы

«Всадники времени» (The Time Raider) (1927)
«Озеро Жизни» (The Lake of Life) (1937)
«Три планетёра» (The Three Planeteers) (1940)
«Янки в Валгалле» (A Yank At Valhalla) (1941)
«Убийство в клинике» (Murder in the Clinic) (1945)
«Девушка-тигр» (Tiger Girl) (1945)
«Таркол — повелитель неизведанного» (Tharkol, Lord of the Unknown) (1950)
«Город на краю света» (The City at World’s End) (1951)
«Звезда жизни» (The Star of Life) (1959)
«Разрушитель Солнц»(Молот Валькаров) (The Sun Smasher) (1959)
«Хранители звёзд» (The Haunted Stars) (1960)
«Битва за звёзды» (Battle for the Stars) (1961)
«Долина мироздания» (The Valley of Creation) (1964)
«Беглец со звёзд» (Fugitive of the Stars) (1965)
«Роковая звезда» (Doom Star) (1966)
«Арфисты Титана» (The Harpers of Titan) (1967)
Рассказы и повести

Бог — чудовище Мамурта (1926)
Города в воздухе (1929)
Гостиница вне нашего мира
Деревня вампиров
Дети Солнца
Дитя ветров
Запертый мир (1929)
Завоевание двух миров (Conquest of Two Worlds) (1932)
Изгнание
Кометная угроза (1928)
Кто имеет крылья (1938)
Сокровище Громовой Луны (1942)
Странствующие миры
Как там — извне? (1952)
Металлические гиганты (1926)
Мои бедные железные нервы (примыкает к циклу «Капитан Фьючер», рассказ идёт от имени одного из его спутников — суперробота Грэга)
На закате мира
Невероятный мир (1947)
Остров безрассудства (1933)
Отверженный (1968)
Межзвёздные старатели
Проклятая галактика (1935)
Плоскогорье невидимых людей
Реквием (1962)
Семена из космоса
Тот, у кого были крылья
«Ужас на астероиде» (The Horror On the Asteroid) (1936)
Цитадель Звёздных Лордов (Citadel of the Star Lords) (1956)
Человек, видевший будущее (1930)
Чужая земля
Эволюционировавший (1931)
00. Сухинов - Звездный король (Об авторе).fb2
Гамильтон - Беглец со звезд [= Звёздные скитальцы].fb2
Гамильтон - Битва за звезды.fb2
Гамильтон - Город на краю света.fb2
Гамильтон - Деволюция.fb2
Гамильтон - Дитя ветров.fb2
Гамильтон - Долина Создателя.fb2
Гамильтон - Долина создания.fb2
Гамильтон - Долина творения.fb2
Гамильтон - Дочь Тора.fb2
Гамильтон - Забытый мир.fb2
Гамильтон - Звезда жизни.fb2
Гамильтон - Звездные короли (Шедевры фантастики) - 2007.fb2
Гамильтон - Звездный молот.fb2
Гамильтон - Изгнание.fb2
Гамильтон - Изгнанник.fb2
Гамильтон - Имеющий крылья.fb2
Гамильтон - Как там, в небесах.fb2
Гамильтон - Легкие деньги.fb2
Гамильтон - Межзвездные старатели.fb2
Гамильтон - Мертвая планета.fb2
Гамильтон - Миры Фессендена.fb2
Гамильтон - Молот Валькаров.fb2
Гамильтон - На закате мира.fb2
Гамильтон - Невероятный мир.fb2
Гамильтон - Ночь конца света.fb2
Гамильтон - Ну, и как там.fb2
Гамильтон - Остров Спящего.fb2
Гамильтон - Остров безрассудства [= Остров неразумия, Остров безумия].fb2
Гамильтон - Остров безумия.fb2
Гамильтон - Остров карликов.fb2
Гамильтон - Отверженный.fb2
Гамильтон - Плоскогорье невидимых людей.fb2
Гамильтон - После судного дня.fb2
Гамильтон - Проклятая галактика.fb2
Гамильтон - Профессионал.fb2
Гамильтон - Разрушитель солнц [= Звездный молот, Молот Валькаров].fb2
Гамильтон - Рассказы. Часть 1 (Сборник)..fb2
Гамильтон - Реквием.fb2
Гамильтон - Роковая звезда.fb2
Гамильтон - Семена из космоса.fb2
Гамильтон - Сокровище громовой луны.fb2
Гамильтон - Судный день.fb2
Гамильтон - Тот, у кого были крылья.fb2
Гамильтон - Убийство на астероиде.fb2
Гамильтон - Хранители звезд.fb2
Гамильтон - Человек, который вернулся.fb2
Гамильтон - Чудовищное божество Мамурта.fb2
Гамильтон - Чужая Земля.fb2
Гамильтон - Эволюция доктора Полларда.fb2
Гамильтон - Янки в Валгалле.fb2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
\Антологии. Межавторские сборники\
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1985 Патруль времени (сборник).fb2
1990 Калейдоскоп. Научно-фантастические повести и рассказы.fb2
1990 Компьютер по имени Джо [Сборник].fb2
1991 Ордер на убийство [сборник].fb2
1992 Дикий волк (Сборник НФ).fb2
1992 Дьявольские миры [Сборник].fb2
1992 Звездный меч [сборник].fb2
1992 Щит. Сборник научно-фантастической прозы.fb2
1993 Детские игры (Сборник).fb2
1999 Звезда по имени Галь. Земляничное окошко (сборник).fb2
2010 Космическая опера [Антология].fb2
«Мир приключений» 1956 (№02) (полная версия).fb2
«Мир приключений» 1956 (№2) [Ежегодный сборник фантастических и приключенческих повестей и рассказов].fb2
Антология мировой фантастики. Том 4. С бластером против всех.fb2
Антология мировой фантастики. Том 6. Контакт. Столкновение.fb2
Фата-Моргана №8 [Фантастические рассказы и повести].fb2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
\Звездные короли\
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гамильтон 1 Звездные короли [Битва Империи; Последняя битва].fb2
Гамильтон 2 Возвращение к звездам [Возвращение на звезды, Угроза из космоса].fb2
Гамильтон 3 Старк и Звездные Короли.fb2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
\Звездный волк\
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гамильтон 01 Оружие из неведомого далека.fb2
Гамильтон 02 Закрытые миры.fb2
Гамильтон 03 Мир Звездных Волков.fb2
Сухинов 00 Предисловие.fb2
Сухинов 04 Капкан для Звездного Волка.fb2
Сухинов 05 Одиссея Звездного Волка.fb2
Сухинов 06 Война Звездных Волков.fb2
Сухинов 07 Ущелье погибших кораблей.fb2
Сухинов 08 Звездный Клондайк.fb2
Сухинов 09 Рыцарь ордена Ллорнов.fb2
Сухинов 10 Миры из будущего.fb2
Сухинов 11 Одинокий волк Морган Чейн.fb2
Сухинов 12 Ярость Звездного Волка.fb2
Сухинов 13 Страсти по Звездному Волку.fb2
Сухинов 14 Галактический Мессия.fb2
Сухинов 15 Битва за Империю.fb2
Сухинов 16 Сыновья Звездного Волка.fb2
Сухинов 17 Война с Цитаделями.fb2
Сухинов 18 Террористы космоса.fb2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
\Межгалактический патруль\
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гамильтон 02 Похитители звезд.fb2
Гамильтон 04 Извне вселенной.fb2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
\Одиссея Капитана Фьючера\
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гамильтон 01 Капитан Фьючер принимает вызов.fb2
Гамильтон 02 Капитан Фьючер приходит на помощь.fb2
Гамильтон 04 Галактическая миссия.fb2
Гамильтон 07 Чародей с Марса.fb2
Гамильтон 09 Звездный поиск.fb2
Гамильтон 10 Изгои Луны.fb2
Гамильтон 16 Волшебная луна.fb2
Гамильтон 19 Таинственный мир.fb2
Гамильтон 22 Дети Солнца.fb2
Гамильтон 23 Арфистки Титана.fb2
Гамильтон 24 Мои бедные железные нервы.fb2
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент