Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Искра
Модератор ![]() Сообщения: 30721 ![]() |
Все о дистрибуции
![]() Год: 2011 Автор: Дент Д. Переводчик: Пер. с англ. Захаров А.В. Жанр: Торговое дело Издательство: М.: Аквамариновая Книга ISBN: 978-5-904136-19-2 Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 344 (360) Автор сканирования и обработки: geroin_red_box (vremennaia_pochta) Описание: Книга «Все о дистрибуции» — это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям увидеть существующие проблемы. Многие из таких ситуаций описаны в книге. Для создания эффективной системы дистрибуции требуется провести детальный анализ ее бизнес-модели и исследовать динамику развития реальных бизнес-ситуаций, возникающих в каналах поставки, вплоть до конечных потребителей товаров и услуг. Именно этот опыт, представляющий особую ценность, положен в основу идей, изложенных в данной книге. Все материалы книги в разное время использовались для обучения и повышения квалификации. Для многих слушателей английский был вторым, а иногда и третьим языком, так что обучение стало для них также хорошей практикой в освоении деловых и финансовых терминов, понятных людям, работающим в продажах и маркетинге. Предисловие к русскому изданию. Предисловие. Благодарности. Введение или почему бизнес-модели имеют значение? Введение. Для кого эта книга. Что такое бизнес-модель? Как устроена эта книга. Почему бизнес-модели важны. Значение дистрибуции. Динамика систем дистрибуции. Бизнес-модели - ключ к успешному продвижению товара. Структурированный подход к позиционированию в канале дистрибуции. Будьте осторожны со сравнениями. Дистрибьюторы и оптовые компании. Роль дистрибьютора. Дистрибьюторы. Обслуживание клиентов - основные функции. Роль поставщиков. Альтернативные модели. Поставщики: основные функции. Как работает бизнес-модель дистрибьютора. Роль определяет бизнес-модель. Прибыль - это очень малая величина между двумя большими. Управление оборотным капиталом - это поиск баланса. Ключевые показатели: как их использовать в управлении бизнесом. Прибыль и прибыльность. Виды прибыли. Валовая прибыль и добавленная стоимость. Структура прибыли по товарному ассортименту. Вклад различных факторов в формирование прибыли - удельная прибыль (Contribution margin). Норма чистой прибыли (net margin) и норма операционной прибыли (operating margin). Оборотный капитал (Working Capital). Управление оборотным капиталом. Кредит поставщика. Товарные запасы. Кредитование клиента. Цикл оборотного капитала. Производительность. Прибыль и оборачиваемость. Удельная норма прибыли на капитал, вложенный в товарные запасы. Прибыль на оборотный капитал. Устойчивое развитие. Устойчивое развитие - долгосрочное здоровье предприятия. Рентабельность чистых активов и рентабельность используемого капитала. Норма прибыли на вложенный капитал. Создание ценности. Управление созданием ценности на операционном уровне. Управление ростом. Динамика роста. Рост за счет внутренних финансовых ресурсов. Эффект масштаба и прибыльность. Эффект масштаба и управление оборотным капиталом. Риски роста - отрицательные стороны эффекта масштаба. Как продавать дистрибьюторам. Что мы имеем в виду под «продажей дистрибьюторам». Процесс продажи. Персональный менеджмент. Неписаные правила для составления убедительного делового предложения. Если вы занимаете ведущую долю рынка. Если вы - небольшой поставщик или новичок в категории. Резюме. Игроки последнего звена сбытовой цепочки. Роли игроков последнего звена сбытовой цепочки. Игроки последнего звена сбытовой цепочки. Возможные роли игроков последней ступени канала сбыта. Согласование роли игрока в системе дистрибуции с его типом. Разные роли в системе дистрибуции требуют разных моделей стимулирования. Консультанты и партнеры, «способствующие продажам» (sell-with players). Игроки, «способствующие продажам», и стратегические альянсы. Применение концепции к вашей отрасли или каналу дистрибуции. Как работает бизнес-модель игроков последнего звена сбытовой цепочки. Роль определяет бизнес-модель. Услуги предоставляются людьми либо прямо, либо косвенно (например, через Интернет). Управление предприятием по оказанию услуг. Критическое значение динамики объема продаж - необходимость управления портфелем заказов. Фиксированная производительность требует управления. Оказание услуг на базе контрактов/проектов - управление окупаемостью. Главное в обслуживании клиентов - это люди. Управление людьми. Бизнес-модель, основанная на услугах. Показатели бизнес-модели поставщика услуг. Продажи и использование рабочего времени. Продажи. Признание дохода. Измерение портфеля заказов (pipeline). Использование ресурсов (utilization). Как рассчитывать эффективность использования ресурсов. Управление использованием ресурсов. Средний размер проекта/контракта. Норма валовой прибыли и возврат инвестиций. Валовая прибыль. Норма возврата затраченных ресурсов. Управление оборотным капиталом. Цикл «от наличных к наличным». Как улучшить показатели оборотного капитала. Создание ценности и рост. Создание ценности и улучшение показателей. Управление ростом - бизнес-модель интеграции продажи услуг и товаров. Как продавать реселлерам, работающим с конечными потребителями. Что мы имеем в виду говоря о продажах игрокам последнего звена сбытовой цепочки. Сегментация реселлеров. Что ждет реселлер от поставщика. Чего ожидают игроки последнего звена от дистрибьютора. Управление отношениями с реселлерами. Несколько практических правил для создания убедительных предложений. Что делать, если вы являетесь лидером по доле рынка. Что делать, если вы являетесь небольшим поставщиком или новым игроком в категории. Развитие продаж с помощью партнеров консультантов. Заключение. Ритей леры. Роль ритейлеров. Ритейлеры и розничная торговля. Торговля с помощью каталогов и в Сети. Каким образом работает розничная бизнес-модель. Роль определяет бизнес-модель. Прибыль и оборот. Выкладка и планограммы. Ранжирование и мерчандайзинг. Основные показатели работы и их применение. Продажи (или выручка и доходы). Прибыльность. Прямые издержки по продукту и прямая прибыльность по продукту. Оборачиваемость и производительность. Как продавать ритейлерам. Процесс продаж. Трудности, стоящие перед ритейлерами, и их значение для поставщиков. Глобализация и стремление к росту. Какое значение имеют глобализация и императив роста для поставщиков? Изменения в характере потребления. Использование информации о потребителях. Один потребитель - много ролей. Влияние Интернета. Что значат изменения в поведении покупателей для поставщиков? Движение от продуктов к услугам. Множественные каналы. Новые конкуренты. Что означает движение от продуктов к услугам для поставщиков? Расширение предложения ритейлеров. Быстро развивающийся цикл жизни технологий и проблема границ. Что означает расширение предложения со стороны ритейлеров для поставщиков? Управление связями на стратегическом уровне. Управление взаимодействием с ритеилерами на тактическом уровне. Продажи в соответствии с сезонными циклами распродаж и периодами массовых закупок ритейлеров. Работать ли с ритеилерами напрямую или воспользоваться услугами оптового канала? Заключение. Основные формулы. Словарь терминов. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|