Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов
Год: 2004
Автор: Землянова Л.М.
Жанр: словарь, коммуникативистика, реклама и PR,маркетинг
Издательство: М.: Изд-во Моск. ун-та
ISBN: 5-211-04824-5
Серия: 21 век: информация и общество
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 412
Описание: Словарь знакомит с многообразием теоретических концепций и терминов, характерных для современной зарубежной коммуникативистики — науки, изучающей гуманитарные функции СМИ и их воздействие на различные сферы социально-культурной жизни мира. Основными источниками явились фундаментальные исследования ученых США, Канады и стран Западной Европы, опубликованные во второй половине XX века.
Рассчитан как на специалистов в области журналистики и филологии, так и на более широкий круг читателей, интересующихся информационными факторами общественного прогресса и принимающих участие в международных конференциях и других формах коммуникационной деятельности, где основным языком общения является английский.
Доп. информация: Книга снабжена электронным оглавлением