Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Анфиса
Супермодератор ![]() Сообщения: 53544 ![]() |
![]() Прототипирование. Практическое руководство Год: 2013 Автор: Т.З. Варфел Жанр: Интерфейсы Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN: 978-5-91657-725-9 Язык: Русский Формат: FB2/HTML/PDF A6 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 389 (PDF A6)Описание: В этой книге есть и основы теории прототипирования, и практические рекомендации. Автор приводит ряд конкретных примеров из практики, как своей, так и других специалистов. Книга дополнена советами, которые помогут создавать прототипы проще и быстрее, а также добиваться большего успеха в этом деле. Отзывы: Отличная книга. Дает понимание и основы того зачем нужны прототипы при создании интерфейсов. Какие бывают прототипы и краткий обзор инструментов для прототипирования. Единственный минус это то, что оригинальная книга была выпущена достаточно давно и за это время повыходило достаточно хороших инструментов, которые даже лучше, чем описанные в книге. Рекомендую для дизайнеров интерфейсов и UX специалистов. Как проверить фантазии Как пользоваться книгой Для кого эта книга Что представлено в книге Дополнения к книге Часто задаваемые вопросы Предисловие Введение Глава 1. Ценность прототипирования Прототипирование продуктивно Прототипирование – возможность показать, рассказать, получить опыт Стандартные модели документирования AJAX и Monkey Wrench Прототипирование снижает вероятность неправильного восприятия Прототипирование позволяет сэкономить время, усилия и деньги Прототипирование сокращает объем напрасного труда Прототипирование показывает реальные ценности Резюме Глава 2. Процесс Прототипирования Отсутствие дизайнерской студии На что похож процесс прототипирования Часть 1: создание наброска Наброски в коде Создание набросков на лекционной доске Создание набросков на бумаге Часть 2: демонстрация и критика Рекомендации по демонстрации и критике Часть 3: прототип Часть 4: тестирование Тестирование с клиентами Тестирование с конечными пользователями Резюме Глава 3. Пять моделей прототипирования Модель № 1: коммуникация Модель № 2: доработка и проектирование Модель № 3: «продайте» свою идею в компании Модель № 4: тестирование удобства использования Модель № 5: оценка технической осуществимости и стоимости Резюме Глава 4. Восемь руководящих принципов Принцип № 1: узнайте целевую аудиторию и ее намерения Принцип № 2: планируйте немногое, прототипируйте остальное Принцип № 3: формируйте ожидания Принцип № 4: делайте наброски Принцип № 5: это прототип, а не Мона Лиза Принцип № 6: если не можете что-то сделать, притворитесь, что можете Принцип № 7: прототипируйте только необходимое Принцип № 8: снижайте риски – прототипируйте на ранних этапах и часто Резюме Глава 5. Выбор правильного инструмента Факторы влияния Какими инструментами пользуются другие Какие виды прототипов они создают Резюме Бумажный и другие аналоговые методы Глава 6. Бумажный и другие аналоговые методы Сильные стороны Слабые стороны Инструменты, необходимые для прототипирования на бумаге Последовательное прототипирование на бумаге Основы прототипирования на бумаге Прототипирование простой формы регистрации на бумаге Коммуникативные изменения состояния Передовые методы прототипирования на бумаге Прототипирование физических устройств из бумаги Магниты с интерфейсными элементами Резюме PowerPoint и Keynote Глава 7. PowerPoint и Keynote Сильные стороны Слабые стороны Создание повествовательных прототипов в PowerPoint Шаг 1: создайте файл Шаг 2: примените фоновый рисунок к образцу слайда в PowerPoint Шаг 2 (альтернативный): примените фоновый рисунок к образцу слайда в Keynote Шаг 3: создайте набор общих интерфейсных виджетов Создание интерактивных прототипов в PowerPoint Шаг 1: ключевые точки Шаг 2: отключите продвижение по клику (PowerPoint) Шаг 3: добавьте к кнопкам действия и ссылки (PowerPoint) Шаг 4: добавьте к кнопкам действия и ссылки (Keynote) Эффекты AJAX в PowerPoint Резюме Глава 8. Visio Сильные стороны Слабые стороны Прототипирование в Visio Шаг 1: создание нового файла Шаг 2: создание нового окна приложения Шаг 3: создание трафарета Шаг 4: создание фонового рисунка страницы Шаг 5: применение фонового рисунка страницы Шаг 6: обеспечение интерактивности Дополнительные ресурсы Swipr Набор инструментов Билла Скотта для прототипирования в Visio Набор прототипирования GUUUI для Visio Библиотека трафаретов Ника Финка Шаблоны и трафареты Гаррета Даймона для Visio Статьи Создание интерактивных прототипов в формате PDF в Visio[21] Прототипирование и тестирование удобства использования с помощью Visio[22] Резюме Глава 9. Fireworks Сильные стороны Слабые стороны Прототипирование приложений для iPhone в Fireworks Шаг 1: создание нового файла Шаг 2: создание главной страницы Шаг 3: создание ключевых экранов Шаг 4: добавляем к значку приложения перебор и интерактивность Шаг 5: добавляем интерактивность на экран Twitter Stream Шаг 6: добавляем интерактивность к экрану New Message Шаг 7: добавляем интерактивность к экрану Type Message Шаг 8: экспорт и тестирование Дополнительные ресурсы Обучающие материалы Fireworks Создание интерактивного PDF-файла из многостраничного документа в Fireworks CS4[24] Разработка интерактивных продуктов в Fireworks[25] Тонкости и хитрости Fireworks – создание интерактивных прототипов[26] Изучаем Fireworks CS4 – создание интерактивных прототипов для просмотра[27] Прототипирование приложений Adobe AIR в Fireworks CS4[28] Прототипирование для мобильных устройств в Fireworks CS4[29] Трафареты интерфейса iPhone Резюме Глава 10. Axure RP Pro Сильные стороны Слабые стороны Создание прототипа видеосайта в Axure RP Шаг 1: создание нового файла Шаг 2: создание шапки страницы Шаг 3: разработка содержимого домашней страницы Шаг 4: разработка содержимого страницы Video Player Шаг 5: связывание страницы Шаг 6: настройка эффектов перекрытия с помощью элементов динамических панелей Шаг 7: скрытие и показ динамических панелей Шаг 8: показ и скрытие управляющих элементов при наведении на них курсора Дополнительные ресурсы Видеоуроки Axure Образцы файлов Axure Библиотеки виджетов Axure Библиотека Axure RP Master Library Библиотека Лорен Бакстер: Axure Design Library Резюме Глава 11. HTML Сильные стороны Слабые стороны Прототипирование на HTML Создание HTML-прототипа Шаг 1: создание нового файла Шаг 2: добавление основной структуры Шаг 3: стили базовых элементов структуры Шаг 4: добавление содержимого Дополнительные ресурсы Инструменты Фреймворки Статьи Резюме Глава 12. Тестирование прототипа Частые ошибки Ошибка № 1: тестирование – процесс, а не событие Ошибка № 2: неграмотное планирование Ошибка № 3: выбор неподходящих участников Ошибка № 4: плохо сформулированные вопросы Ошибка № 5: неграмотная модерация Ошибка № 6: выбор неправильного метода для объявления результатов и рекомендаций Подготовка тестирования Создание сценариев тестирования Тестирование прототипа Запись наблюдений и отзывов Анализ и определение следующих шагов Заключение Резюме Благодарности Об авторе Примечания Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|