Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 53544
Россия

Сообщение 20 июл 2015, 14:51 

[Цитировать]

The Thousand-Year Conspiracy: Secret Germany Behind the Mask / Тысячелетний заговор: Тайная Германия под маской


Год: 1943
Автор: Winkler Paul / Уинклер Пол
Жанр: История
Издательство: New York: Charles Scribner’s Sons
Язык: Английский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 382
Описание: В 1943 году американец Пол Уинклер опубликовал малоизвестную и давно забытую книгу «Тысячелетний заговор: Тайная Германия под маской». Он предпринял попытку разгадать главную тайну Второй мировой войны — и в определенном смысле Первой мировой войны тоже, — а именно: что случилось с немцами?
Уинклер задался вопросом, почему немцы, не будучи более воинственными, нежели другие народы, всегда хорошо воевали... Для Уинклера нацизм и хорошо известные боевые качества немцев не были ни «продуктом некого «спонтанного поколения», выкристаллизовавшимся в злом гении Гитлера», ни «реакцией на жесткие условия Версальского договора», ни «следствием характерных черт немецкого духа». Для Уинклера нацизм был проявлением чего-то гораздо более древнего и гораздо более зловещего. Это было проявлением тысячелетнего заговора, «легализацией тайного общества».
Уинклер указывает на нечто очень важное, что обычно полностью игнорируется историками нацизма, даже теми, кто склонен рассматривать это в качестве преимущественно оккультного или эзотерического феномена. Это нечто — тайная связь нацизма с тевтонским рыцарством, основанным средневековыми германскими императорами для реализации своих политических амбиций.
Взято из книги Джорджа Фаррелла - Братство «Колокола»: Секретное оружие СС [2010, DjVu/PDF, RUS].

О длительных и тайных связях и контактах между США и Германией свидетельствует существование общества «Череп и Кости» как организации, основанной в качестве филиала аналогичного общества в Германии, и как комплекса индивидуальных и семейных связей, представленных семьей Бушей и другими членами этого общества.
Однако существуют и гораздо более старые исторические связи, восходящие к эпохе германских императоров Гогенштауфенов, отличавшихся непомерными политическими амбициями.
В 1943 году, в разгар Второй мировой, один американский автор Пол Уинклер опубликовал малоизвестную и давно забытую книгу «Тысячелетний заговор: Тайная Германия под маской». Этот автор предпринял попытку разгадать главную тайну Второй мировой войны — и в определенном смысле Первой мировой войны тоже, — а именно: что случилось с немцами?
Уинклер подчеркивал, что немцы не более воинственны, чем любой другой народ. Германия оказала глубокое культурное влияние на формирование западной системы моральных ценностей: инженеры и музыканты, физики и биологи — все изучали немецкий язык и стремились поступить в университеты Германии. Моцарт, Бах, Бетховен, Шуман, Шуберт, Брамс, Дюрер, Лютер, Эйнштейн, Планк — этот список можно продолжать долго — внесли неоценимый вклад в сокровищницу человеческого опыта.
Уинклер задался вопросом, почему немцы, не будучи более воинственными, нежели другие, всегда хорошо воевали... А с приходом к власти нацистов многим показалось, будто некий «дефект этнического характера» немцев принял настолько патологическую форму, что после войны раздавались призывы к стерилизации представителей этой нации и ее полному искоренению. В США разрабатывались планы (например, так называемый «План Моргентау»), в соответствии с которыми Германия должна была лишиться всей своей промышленности и превратиться в слабое аграрное государство — в отместку за преступления нацизма.
Но для Уинклера нацизм и хорошо известные боевые качества немцев не были ни «продуктом некого «спонтанного поколения», выкристаллизовавшимся в злом гении Гитлера», ни «реакцией на жесткие условия Версальского договора», ни «следствием характерных черт немецкого духа»61. Для Уинклера нацизм был проявлением чего-то гораздо более древнего и гораздо более зловещего. Это было проявлением тысячелетнего заговора. Короче говоря, это было «легализацией тайного общества».
В 1921 году во время одного из заседаний баварского ландтага депутат Гарейс, держа в руках тяжелую кипу документов, сделал заявление, которого никто из остальных депутатов, судя по всему, не понял: «Здесь у меня свидетельства существования тысячелетнего заговора — свидетельства, которые я представлю вам в скором времени».
Спустя несколько дней Гарейс был убит. Преступник избежал наказания, и инцидент был забыт. Свидетельств, о которых говорил Гарейс, так никто и не увидел.
Однако этот инцидент побудил Уинклера предпринять собственное исследование и попытаться реконструировать то, что выявил депутат Гарейс.
Гарейс выявил дефект, присущий не всем немецким землякам, а государству, доминировавшему в германской общности, — Пруссии. И дефект этот — пресловутый «прусский дух».
Для нас понятие «прусский дух» восходит к началу XIII столетия и все еще живо до сих пор. Он является наследником глобальных амбиций Каролингов и императоров Священной Римской империи, формировавшимся на протяжении столетий в душной, тошнотворной атмосфере Восточной Пруссии.
События периода между двумя мировыми войнами, причины восхождения Гитлера к власти и последующие события можно осознать только после тщательного изучения прусско-тевтонских и фемических организаций.
Под «фемическими организациями» Уинклер имеет в виду «Священные фемы» («Helige Vehme»), тайные императорские суды, созданные германскими императорами Священной Римской империи и их сторонниками в различных княжествах и герцогствах, главным образом в Вестфалии, которые выносили смертные приговоры всем обвиненным в измене империи. В определенном смысле эти суды представляли собой тайные общества, поскольку их члены проходили обряд посвящения.
Как бы то ни было, Уинклер указывает на нечто очень важное, что обычно полностью игнорируется историками нацизма, даже теми, кто склонен рассматривать это в качестве преимущественно оккультного или эзотерического феномена. Это нечто — тайная связь нацизма с тевтонским рыцарством, основанным средневековыми германскими императорами для реализации своих политических амбиций.
В ту эпоху папы и германские императоры сцепились в смертельной схватке. Папы располагали войсками в лице военных орденов вроде тамплиеров и госпитальеров-иоаннитов, и императоры стремились создать свои собственные ордена. Этот процесс начался с того, что «Император Фридрих Барбаросса из дома Гогенштауфенов провозгласил себя «владыкой мира», Dominus Mundi, в 1158 году на полях Ронкальи во время его второй кампании в Италии». Чтобы компенсировать преимущество пап с их военными орденами, германские императоры создали свой «чисто немецкий орден тевтонских рыцарей». Это достигалось за счет обмана, ибо поначалу связи Тевтонского ордена с империей были слабо выраженными, поскольку ему нужно было заручиться благословением папы, «необходимым для престижа». Тем не менее императоры видели, что верхушка ордена лояльна к ним. И, наконец, когда Тевтонский орден утвердился, он «открыто встал на службу императорам, осуществляя их планы экспансии». В этот момент им руководил Герман фон Зальца, занимавший должность Великого Магистра с 1210 по 1239 год.
Фон Зальца убедил польского герцога Конрада Мазовецкого в том, что тевтонские рыцари смогут помочь ему в его борьбе с языческими племенами, а именно с пруссами, населявшими область, которая впоследствии стала Пруссией. В начале 1226 года Тевтонский орден получил от Конрада официальное приглашение. Фон Зальца посоветовался с императором Фридрихом II, и тот издал указ, составленный в Римини, в котором фон Зальза поручалась соответствующая миссия.
Данный указ... явился основой дальнейших действий тевтонских рыцарей; это был своего рода патент на все завоевания Пруссии и политическую экспансию Германии в последующие столетия, которая продолжается по сей день.
Другими словами, если следовать логике, организация имела юридическую санкцию — санкцию, так никогда и не отмененную компетентными властями, — на завоевание. И эта организация была по определению военным тайным обществом, целью которого являлось создание мировой империи с немецкой, прусской гегемонией.
Таким образом, Указ Римини можно рассматривать как документ, учреждавший де-факто Тевтонский Орден, который сыграл столь важную роль в европейской геополитике. Не менее важное значение имеет фигура «человека Ренессанса» императора Фридриха II, известного своим снисходительным отношением к тем, кто занимался науками, считавшимися эзотерическими по любым критериям, и уж наверняка по критериям средневековой римско-католической церкви. Фридрих II стремился во всем подражать своему знаменитому деду Фридриху Барбароссе и тоже считал, что «Тевтонский орден основан Барбароссой, хотя такое утверждение, судя по всему, не имеет никаких фактических оснований». Хотя, вполне возможно, Фридрих II просто хотел наделить своих тевтонских рыцарей аурой Барбароссы и все это придумал.
В любом случае Тевтонский орден следует рассматривать в качестве наследника глобальных имперских амбиций средневековых германских императоров — в гораздо большей степени, чем саму Германскую империю.
К концу Средневековья, в начале Ренессанса, северогерманские города объединились в торговый союз, известный как Ганза или Ганзейский союз. Отчасти он был образован для того, чтобы упразднить власть Тевтонского ордена в городах, расположенных вдоль балтийского побережья Германии. Эта цель была достигнута. Тогда у слабеющего и беднеющего ордена появился новый союзник — его единственный союзник в тот период — маркграф Бранденбурга Фридрих фон Гогенцоллерн. Они заключили договор о взаимной помощи в борьбе с подвластными им народами. Так родился весьма необычный альянс между домом Гогенцоллернов и старым прусским дворянством, чьи интересы представлял орден.
В 1511 году Альберт фон Гогенцоллерн-унд-Бранденбург был избран Великим Магистром ордена. «Он занял этот пост, хорошо зная традиции и амбиции ордена». В 1525 году Альберт фон Гогенцоллерн секуляризировал орден, преобразовав его в герцогство Пруссия. В свое время из ордена выделились несколько тайных обществ, в состав которых вошли прусские юнкеры. Одно из них, общество Ящериц», хранило верность первоначальным замыслам ордена и его эзотерическим доктринам.
Но затем Уинклер задается самым главным вопросом: существует ли в среде юнкеров и пруссаков-тевтонов реальная тайная организация и несут ли ответственность за череду описанных в настоящей книге событий известные прусско-тевтонские организации?
Настоящие тайные организации редко выдают свое существование посредством каких-либо внешних проявлений. Тем не менее создание тайного «Общества Ящериц» («Eidechsengesellschaft») — исторический факт. Достойные доверия историки рассказывали о том, как это общество пыталось править бал в Пруссии еще в бытность тевтонских рыцарей. Коцебу утверждает, что своей секуляризацией Пруссия обязана этому обществу.
Произошедшая в дальнейшем линейная эволюция — в Пруссии и в Германии под гегемонией Пруссии, — которая по всем пунктам соответствует базовым принципам «Общества Ящериц», может считаться косвенным свидетельством деятельности тайной прусско-тевтонской организации, продолжающейся вплоть до нашего времени. Но это еще не все. Похоже, процесс роста могущества Пруссии происходит в соответствии с неким непрерывным органичным планом... С того времени, когда орден прекратил заправлять всеми делами в Пруссии, не отмечается ни одного разрыва в логической цепи событий...
В 1918 году Германия потерпела поражение, и, казалось, старые амбициозные планы пруссаков были похоронены навсегда; но прошло всего лишь несколько месяцев, и кто-то где-то за кулисами в Германии принял решения чрезвычайной важности. Эти решения предусматривали возрождение старой «фемы» — организации, осуществлявшей систематический террор и имевшей целью разрушение изнутри молодой Германской республики и тайное восстановление военного могущества Германии. Так называемые тайные общества росли по всей Германии как грибы — общества, которые были тайными в отношении подробностей их деятельности, но существование которых ни для кого не было тайной. Все эти общества находились в тесном контакте друг с другом, и между ними не было соперничества. Деятельность каждого из них дополняла деятельность других. Даже поверхностный наблюдатель должен признать, что такое было возможно только в том случае, если эти общества получали инструкции из единого, абсолютно секретного центра.
И не будем забывать, что Мартин Борман вступил в одно из этих обществ, как впоследствии и его шеф по нацистской партии Рудольф Гесс.
Здесь история делает еще один причудливый поворот, являющийся единственным известным подтверждением того, о чем многие давно подозревали: когда-то где-то Гитлер вступил в тайное общество. Но, согласно версии Уинклера, это не «Туле», связанное с венскими эзотериками и расистами Гвидо фон Листом и Ланцем фон Либенфельсом, которое обычно называют в качестве наиболее вероятного варианта, а старые добрые тевтонские рыцари.
В конце XIX века император Вильгельм II, воспитанный в традициях Прусско-Тевтонского ордена, фактически восстановил этот орден в Пруссии и Германии. Потомки членов «Общества Ящериц», переместивших древний Орден из Пруссии — и способствовавших тем самым его распаду, — теперь провозгласили свое право на величие тех, чье место они заняли... Немного было сказано о возрожденном Ордене, но его ежегодные съезды в Восточной Пруссии обычно освещались германской прессой. Спустя несколько месяцев после начала нынешней войны в немецких газетах появилось сообщение о том, что сам Гитлер был посвящен в рыцари Тевтонского ордена.
Какая-либо информация о внутренней структуре современного Прусско-Тевтонского ордена не публиковалась, как и сведения о его связях с «Обществом Ящериц», — если оно еще существует.
В этой связи вызывает интерес тот факт, что в мае 1924 года, когда отмечалась 700-я годовщина университета Неаполя, основанного императором Фридрихом II, рядом с саркофагом императора в кафедральном соборе Палермо была найдена корона со следующей надписью:
«Seinem Kaiser und Helden Das geheime Deutschland»
(«Их императору и герою, от Тайной Германии»)
Если предположить, что «Тайная Германия» существовала, открытые юнкерские организации, такие как «Reichs-Landbund» («Имперский Земельный Союз») и «Herrenklub» («Мужской Клуб») — которые тоже происходят из ордена XIII столетия, — играют лишь второстепенную роль, выполняя инструкции тайной группы, подобной другим уже упоминавшимся недавно созданным обществам. Но даже если не принимать во внимание косвенное свидетельство, доказывающее выживание «Тайной Германии», мы должны признать, что между Тевтонским орденом XIII века и сегодняшней Германией прослеживается прямая наследственность.
Другими словами, кайзер Вильгельм II вполне мог позволить себе отречься от престола в 1918 году в конце Первой мировой войны и отправиться в изгнание в Голландию, ибо, будучи Великим Магистром какого бы то ни было тайного общества, существовавшего в Пруссии, он и Гогенцоллерны все еще обладали властью и оказывали закулисное влияние на ход событий. Во всяком случае, целью посвящения Гитлера в члены этого ордена была сделка с публичной политической партией, которая могла способствовать реализации его тайных амбиций.
И стоит ли удивляться, что эта идеология мирового господства, исповедовавшаяся одной элитой, стала идеологией другого тайного общества, имеющего германские корни — «Череп и Кости»?
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент