Ассемблер — это просто. Учимся программировать.
Год: 2011
Автор: Калашников О. А.
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-0591-8
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 336
Описание: Подробно и доходчиво объясняются все основные вопросы программирования на ассемб-лере. Рассмотрены команды процессоров Intel, 16- и 32-разрядные регистры, основы работы с сопроцессором, сегментация памяти в реальном масштабе времени, управление клавиатурой и последовательным портом, работа с дисками и многое другое. Описано, как разработать без-обидный нерезидентный вирус и антивирус против этого вируса, как написать файловую обо-лочку (типа Norton Commander или FAR Manager) и как писать резидентные программы.
Каждая глава состоит из объяснения новой темы, описания алгоритмов программ, многочис-ленных примеров и ответов на часто задаваемые вопросы. Во второе издание внесены исправле-ния и добавлены новые примеры. Компакт-диск содержит исходные коды всех примеров, при-веденных в книге, с подробными описаниями.
Оглавление
Предисловие
Несколько советов
Ответы на некоторые вопросы
Глава 1. Первая программа
Глава 2. Регистры процессора
Глава 3. Сегментация памяти в реальном режиме
Глава 4. Создание циклов
Глава 5. Подпрограммы
Глава 6. Работа со стеком
Глава 7. Операторы сравнения
Глава 8. Учимся работать с файлами
Глава 9. Работа с файлами
Глава 10. Введение в вирусологию. Обработчик прерываний
Глава 11. Управление видеоадаптером
Глава 12. Повторная загрузка резидента
Глава 13. Поиск и считывание файлов: вирус
Глава 14. Вывод окна в центре экрана
Глава 15. Обработка аппаратных прерываний
Глава 16. Принципы работы отладчиков
Глава 17. Заражение файлов вирусом
Глава 18. Высокоуровневая оптимизация программ
Глава 19. Создание резидентного шпиона
Глава 20. Финальная версия вируса
Глава 21. Работа с блоками основной памяти
Глава 22. Часто задаваемые вопросы
Глава 23. Область PSP и DTA. Системные переменные (окружение DOS)
Глава 24. Резидентный антивирус
Глава 25. Работа с сопроцессором
Глава 26. История развития ПК
Глава 27. Удаление резидента из памяти
Глава 28. Алгоритм считывания имен файлов в память
Глава 29. Загрузка и запуск программ
Глава 30. Работа с расширенной памятью
Глава 31. Обзор дополнительных возможностей оболочки
Глава 32. Все о диске и файловой системе