Industrial Music for Industrial People: The History and Development of an Underground Genre/Музыка industrial для "индустриальных" людей: история и развитие андеграундного жанра
Год: 2007
Автор: Brett D. Woods/Бретт Д. Вудс
Жанр: Магистерская диссертация
Издательство: Florida State University
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 201
Описание: Аннотация
Музыка industrial появилась в 1976 г. в Лондоне, Англия, вместе с рождением лейбла Industrial Records. Изначально определение «музыка industrial» относилось к музыкальной продукции этого лейбла, включавшей широкий ряд экспериментальных, электронных, зачастую noise-ориентированных композиций, искажённо звучащие инструменты и перформансы с музыкальным сопровождением. Первыми исполнителями, подписанными на Industrial Records, были Throbbing Gristle, Non (Boyd Rice), Cabaret Voltaire, The Leather Nun, Surgical Penis Klinik, and Clock DVA; все они характеризовались схожим анти-буржуазным отторжением массовой культуры и социального порядка. По прошествии этих ранних дней (часто называемых «первой волной», 1976-1982), определение музыка industrial стало применяться к любому андеграундному музыкальному течению прямо связанному или вдохновлённому Industrial Records, также как и к музыкантам, разделяющим культурную и музыкальную эстетику industrial. В годы второй декады, по мере сравнительного роста популярности жанра (известны как «вторая волна», 1982-1990), возникли несколько поджанров и многие группы принялись менять облик, звук и стиль жанра, тогда как фанатская база становилась всё более многочисленной и разнообразной.
В данной диссертации исследуются элементы, составляющие этот разнообразный жанр, оказанное им влияние на протяжении его истории и его современные концепты и практики – с целью найти хорошо обоснованное и работающее концептуально определение. За этим следует взгляд в историю музыки industrial, начиная от её зарождения три десятилетия тому назад, а также жанрово-обоснованный подход к музыке.
Цель настоящего исследования – трёхсоставная. Во-первых, показать неоднозначность музыки industrial через рассмотрение её истории и развития жанра. Во-вторых, исследовать противоречие между текстуальными и контекстуальными аспектами культуры и музыки industrial. Наконец, изучить природу самого музыкального жанра. В этой диссертации жанр будет рассмотрен в теоретическом смысле, как представляющий средство коммуникации в культуре. При обсуждении музыки – стилистических элементов, жанровой классификации, влияний, истории и звука – обобщённая беседа становится частью диалога, состоящего из общего представления о проблемах текста и контекста, затрагивающих музыку. В культуре industrial мы можем видеть пример того, как эти вопросы могут вызвать дискуссию касательно природы жанра, также как и то, каким образом исследования жанра могут способствовать пониманию музыки не только в чисто музыкальных категориях, но и через коммуникативные элементы культуры.
Abstract
Industrial music was born in 1976 in London, England with the creation of Industrial Records. Originally, “industrial music” referred to the musical output of the label, which included a variety of experimental, electronic, often noise-oriented compositions, altered instruments, and music-accompanied performance art. The first artists that recorded at Industrial Records were Throbbing Gristle, Non (Boyd Rice), Cabaret Voltaire, The Leather Nun, Surgical Penis Klinik, and Clock DVA; each sharing a similar anti-bourgeois rejection of mainstream culture and social order. Since those early days (often deemed the “first wave,” 1976–c.1982) industrial music has come to represent any underground electronic music either directly tied to or influenced by Industrial Records as well as those musicians who share in the cultural and musical aesthetic of industrial. In the second decade as the genre grew in relative popularity (referred to as the “second wave,” c.1982–c.1990), several sub-genres emerged and many bands began to change the shape, sound, and style of the genre as the fan base became more populous and diverse.
This thesis examines the elements that comprise this broadly-encompassing music genre, the influence it has had throughout history, and its current concepts and practice in order for a well-informed and contextually working definition to become evident. What follows is a look into the history of industrial music since its inception three decades ago, as well as a genre-based approach to music. The focus of this study is three-fold. First, the ambiguity of industrial music will be addressed by discussing the history and development of the genre. Second, the textual versus contextual aspects of industrial culture, and of the music itself, will be explored. Lastly, the nature of genre in music will be addressed. This thesis will look at genre in the theoretical sense, as it represents communication in culture. In communication about music–stylistic elements, genre classification, influences, history, and sound–generalized speech become part of a dialogue which consists of shared understanding about issues of text and context concerning the music. In industrial culture we can see an example of how these issues can generate debate regarding the nature of genre, as well as how genre studies can reveal an understanding of the music not only through its purely musical features, but through communicative elements of culture.
Об авторе:Бретт Д. Вудс – американский исследователь из Нью-Йорка, профессиональный музыкант и преподаватель музыки (по классу вокала), работающий с и управляющий несколькими любительскими вокальными и инструментальными ансамблями. Сфера его научных интересов включает историю, жанр и диаспору шотландской гэльской песни, культурную идентичность среди кельтских народов в период «гэльского Ренессанса», исследования в области лингвистики, популярной музыки и т.д.