Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие
Год: 2006
Автор: Вурос А.Д.
Жанр: экономика
Издательство: М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС
ISBN: 5-7218-0807-1
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 80
Описание: Учебно-методическое пособие предназначено для изучения курса «Экономика отраслевых рынков» на программе бакалавров. В нем представлен материал, включающий подробное содержание основных разделов курса и учебно-методические материалы к каждому из разделов, включая примерную тематику самостоятельных и научно-исследовательских работ по проблематике курса, экзаменационные вопросы, а также задания и упражнения по каждой теме.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а также для студентов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов, в которых преподаются курсы по теории и экономике отраслей и рынков.
Общая структура курса..............................................................................3
Введение........................................................................................................7
Тема 1. Экономика отраслевых рынков: возникновение, развитие,
методология исследования............................................................11
Тема 2. Концентрация: теория и измерение...............................................22
ТемаЗ. Потенциальная конкуренция и барьеры входа на рынок............29
Тема 4. Особенности функционирования отраслей естественной
монополии.......................................................................................47
Тема 5. Стратегическое взаимодействие фирм в теории и на практике.. 48
Тема 6. Модели поведения фирм на рынках монополистической
конкуренции...................................................................................54
Тема 7. Ценовая дискриминация.................................................................57
Тема 8. Вертикальная интеграция и диверсификация...............................59
Тема 9. Структура рынка и реклама...........................................................65
Тема 10. Практика реального функционирования отраслевых рынков
и проблемы государственного регулирования............................72

сканирование и обработка:
myshunya Релиз группы