[Диссертация] Commodified Evil''s Wayward Children: Black Metal and Death Metal as Purveyors of an Alternative Form of Modern Escapism /"Заблудшие дети коммерциализованного зла": Black Metal и Death Metal как производители альтернативной формы современного эскапизма"
Год: 2006
Автор: Jason Forster/Джейсон Форстер
Жанр: Магистерская диссертация
Издательство: University of Canterbury
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 149
Описание: Магистерская диссертация новозеландского исследователя Джейсона Форстера из университета Ке́нтербери в Крайстчёрче.
В 2008 г. была выпущена в качестве монографии, практически в неизменном виде, издательством VDM Verlag Dr. Muller Aktiengesellschaft & Co. KG.
Аннотация к книжному изданию 2008 г.
Как и все формы СМИ, музыка Black Metal и Death Metal обладает потенциалом, позволяющим формировать восприятие окружающего мира у её потребителей и, следовательно, их взаимодействие с ним. Однако, несмотря на явно противоречивую природу их предмета интереса, и тот факт, что оба стиля образовали собственные характерные субкультуры, до настоящего времени они практически не привлекали внимание учёных гуманитарного профиля.
Таким образом, в данной книге предпринимается попытка восполнить нехватку существующей литературы путём своевременного анализа дивергентной идеологической базы Black Metal и Death Metal, теорий и практик,обуславливающих построение их текстов и художественных приёмов, и их потенциальные эффекты и функции.
В конечном итоге это позволяет определить их как комплиментарные формы "коммерциализованного зла", производящие альтернативную форму современного эскапизма. В результате это (исследование) позволит пролить свет на данный интригующий феномен, и станет особенно полезным как для студентов, так и профессионалов, специализирующихся в области (социальных) коммуникаций, социологии, психологии, СМИ и религии.
Like all forms of media, Black Metal and Death Metal music possess the potential to mould their consumers perception of the world around them, and, by extension, their interactions with it. Yet, despite the overtly negative nature of their subject matter, and the fact they have both generated their own distinct sub-cultures, to date they have received very little scholarly attention.
Accordingly, this book attempts to contribute to the dearth of existing literature by providing a timely analysis of Black Metal and Death Metal''s divergent ideological bases, the theories and practices underpinning the composition of their lyrics and imagery, and their potential social effects and functions; while ultimately serving to situate them as complimentary forms of commodified evil that purvey an alternative form of modern escapism.
Consequently, it should help to shed some light on these intriguing phenomena, and should be especially useful to both students and professionals conducting research within the fields of Communications, Sociology, Psychology, and Media and Religious Studies.