Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 23:46 

[Цитировать]

Приемы рекламы и PR


Год: 1995
Автор: Викентьев И.Л.
Жанр: учебник
Издательство: ТРИЗ-ШАНС
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 227
Описание: В издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и PR-акций: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, издание содержит 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических примеров и 30 рисунков для повседневной работы журналиста, рекламиста, бизнесмена. Автор исходит из постулата: законы рекламы, Public Relations познаваемы, а значит, могут быть осознанно использованы в практике. Каждый сможет взять от методики свое: как таблица умножения, она поможет если не всем, то многим...
В основу книги-методики положен опыт работы консультантов Системы «ТРИЗ-ШАНС» с различными фирмами в России, Беларуси и Латвии, а также материалы более 40 учебно-практических семинаров.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент