Приемы рекламы и PR
Год: 1995
Автор: Викентьев И.Л.
Жанр: учебник
Издательство: ТРИЗ-ШАНС
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 227
Описание: В издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и PR-акций: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, издание содержит 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических примеров и 30 рисунков для повседневной работы журналиста, рекламиста, бизнесмена. Автор исходит из постулата: законы рекламы, Public Relations познаваемы, а значит, могут быть осознанно использованы в практике. Каждый сможет взять от методики свое: как таблица умножения, она поможет если не всем, то многим...
В основу книги-методики положен опыт работы консультантов Системы «ТРИЗ-ШАНС» с различными фирмами в России, Беларуси и Латвии, а также материалы более 40 учебно-практических семинаров.