Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 23:46 

[Цитировать]

Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации


Год: 2008
Автор: Дурович А.П.
Жанр: Пособие
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
ISBN: 978-985-6826-32-3, 978-985-6826-27-9
Серия: Бизнес от А до Я
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 403
Описание: В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.
Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
http://unionpeer.org/forum/viewtopic.php?t=4019499
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент