Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
Год: 2007
Автор: Толкачев А.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», ИНФРА-М
ISBN: 5-16-002824-2, 5-98209-015-8
Серия: Высшее образование
Язык: Русский
Формат: RTF/PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 150
Описание: Учебное пособие "Правовое регулирование маркетинговой деятельности" составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете "Экономика и управление".
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.