Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Год: 2009
Автор: Линдстром Мартин
Издательство: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-699-33849-8
Язык: Русский
Формат: FB2/RTF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 271 стр. + 101 стр.
Описание: Если вы хотите узнать правду о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои деньги — прочитайте эту книгу. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно читайте эту книгу.