Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта
Год: 2008
Автор: Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина А. А., Мишунина Ю. В.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-91131-868-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 276
Описание: В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.