Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 23:22 

[Цитировать]

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks


Год: 2005
Автор: Howard Schultz,Dori Jones Yang / Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
Жанр: Экономика и бизнес-литература
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00033-8
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 413
Описание: Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
Для предпринимателей, управляющих и фанатов кофе Starbucks Pour Your Heart Into It - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.

Business Times

Трудно себе представить напиток, сваренный лучше, чем эти мемуары.

Publishers Weekly

Предлагая подробный отчет о том, как Starbucks завоевала сердца, Шульц иллюстрирует чисто американский стереотип: если вы сумели пленить воображение своей аудитории, вы - победитель.

USA Today

Успех Starbucks Coffee Company - одна из самых потрясающих историй в бизнесе последних десятилетий. Один-единственный магазинчик на побережье в Сиэтле превратился в компанию, которая владеет более чем 1600 кофейнями и открывает очередную каждый рабочий день. Наряду с таким невероятным ростом не менее замечательным является и то, что Starbucks удалось сохранить свою знаменитую приверженность превосходному качеству продукта и благополучию своих сотрудников.

В книге Pour Your Heart Into It Говард Шульц обосновывает принципы феномена Starbucks и делится своими идеями насчет того, как ему удалось сделать превосходный кофе частью американской действительности. Маркетологи, управляющие и подающие надежды предприниматели узнают секрет превращения страсти в прибыль, изучив историю становления компании, которая изменила все... от вкусов до повседневного языка и внешнего вида Центральной улицы.
Пролог
Часть 1. Заново открывая кофе. Компания до 1987 года.
ГЛАВА 1. Воображение, мечты и скромное происхождение
Скромное происхождение может послужить стимулом и привить сострадание
Достаточного недостаточно
ГЛАВА 2. Внушительное наследие — основа устойчивости в будущем
Если это поразило ваше воображение, поразит и чужое
Как страсть к кофе стала бизнесом
ГЛАВА 3. Для итальянцев эспрессо подобен арии
Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались
Надвигается черная туча
Погрузитесь в эту атмосферу
Видение — это когда видишь то, что скрыто от других
ГЛАВА 4. Удача — побочное действие дизайна
Отличная мысль, давай попробуем что-нибудь еще
Ты доказал, что это работает, теперь хватит об этом
ГЛАВА 5. Говоря «нет», не построить великую компанию
По–итальянски «нет» звучит не так ужасно
Иногда искренность убеждает лучше бизнес–планов
Мир глазами неудачника
Да, товар можно придумать заново
Прорыв обходится недешево
ГЛАВА 6. Становление ценностей компании
Миссия — одна на всех
Все имеет значение
Если вам предоставляется шанс всей жизни, не теряйте времени
Что делать, если у вас пытаются отобрать добычу
Часть 2. Ощутить кофе по-новому. Starbucks – частная компания 1987-1992
ГЛАВА 7. Сны наяву
Возвращение домой — в Starbucks
Колеса крутятся все быстрее
Обретая свое лицо
Живое проявление доверия
ГЛАВА 8. Если это поразило ваше воображение, поразит и чужое
Изысканный кофе в городе «мяса с картошкой»
Опровержение мнения скептиков
Третье место
ГЛАВА 9. Люди — предмет не линейный
Урок потери
Последствия дорогостоящего плана медицинского обслуживания
Настоящие заявления о миссии бывают зубастыми
Зачем нужны служащие, если каждый может стать партнером?
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ STARBUCKS
ГЛАВА 10. Здание в сто этажей нуждается в крепком фундаменте
У инвесторов должны быть крепкие нервы
Если наставник не нашел вас, поищите его сами
ГЛАВА 11. Не надо бояться тех, кто умнее вас
Не бойтесь искренности
Не бойтесь планировать действия
ГЛАВА 12. Ценность догматизма и гибкости
Когда все-таки можно дать клиенту то, что он хочет
Когда здорово быть фанатиком контроля
Часть 3. Возрождение предпринимательского духа. Starbucks – акционерная компания, 1992-1997 годы
ГЛАВА 13. Уолл–стрит определяет цену компании, но не ее ценность
Ценность ценностей
Не теряйте головы на крутых горках Уолл–стрит
ГЛАВА 14. Раз уж вы изобретаете заново, почему бы не начать с себя?
Почему мы растем так быстро?
Издержки быстрого роста
Самая трудная задача предпринимателя: заново изобрести себя
Признание своей ограниченности
ГЛАВА 15. Не позволяйте предпринимателю мешать духу предпринимательства
Фрапуччино: было бы большой ошибкой не изобрести его
Кофейная компания попадает в музыкальный бизнес
ГЛАВА 16. Ищите самообновления, даже когда стремительно набираете очки
Чтобы заново изобрести старый, как мир, продукт, нужен свежий взгляд
Как перейти к новой системе взглядов
Как обновляться, не теряя лица?
ГЛАВА 17. Кризис цен, кризис ценностей
День, когда ударил мороз
Надо ли нам поднимать цены?
Высокая цена сиюминутных решений
…и долгосрочной ВЫГОДЫ
ГЛАВА 18. Лучше всего строить брэнд по кирпичику
Сильные брэнды находят отклик в душах людей
Долгожителем брэнд делает оригинальность
Брэнд Starbucks — это больше, чем кофе
Можно ли построить брэнд на людской молве?
Построение брэнда за пределами кофеен
Поднимая брэнд на новый уровень
ГЛАВА 19. Двадцать миллионов новых покупателей стоят того, чтобы рискнуть
Как поставить всю компанию под удар одним рискованным решением
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты
ГЛАВА 20. Можно вырасти, оставаясь скромным
Как быть повсюду и не потерять свое лицо
Можно ли вырасти, не превращаясь в «крупную компанию»?
Когда растут продажи, ценности тоже не чахнут
Как же вырасти большим и остаться маленьким?
Растешь сам — помоги росту других
ГЛАВА 21. Насколько социально ответственной может быть компания?
Неудачнику, ставшему победителем, не сочувствуют
По чьим правилам играть?
Что делать, когда ваши принципы в отношении экологии несовместимы с бизнесом
ГЛАВА 22. Как не стать сетью кофеен–близнецов
Создание особого дизайна
Первоначальный дизайн кофеен: баланс постоянства и стиля
Чтобы быть на шаг впереди, нужно вкладывать в творчество
ГЛАВА 23. Когда вам говорят сфокусироваться, не становитесь близоруким
Не позволяйте будущему просочиться сквозь пальцы, капля за каплей
Как подняться над толпой в перенасыщенной товарами стране
Лучшие СЕО одновременно дальнозорки и близоруки
ГЛАВА 24. Следуйте своему сердцу
Долгосрочное видение
Продолжайте прислушиваться к музыке
При чем здесь надежда?
Когда вы прибегаете к финишу, вас должны окружать победители
Выражение признательности
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент