Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 18:33 

[Цитировать]


Освоение Maya 8.5

Год: 2007
Автор: John Kundert-Gibbs, Mick Larkins, Dariush Derakhshani, Eric Kunzendorf et al. / Джон Кундерт-Гиббс, Майк Ларкинс, Дариус Деракшани, Эрик Кунзендорф, и др.
Переводчик: Перевод с английского И.В.Берштейна, Т.Каранух, В.А.Коваленко, А.Л.Мраморнова, В.А.Швеца
Жанр: Практическое пособие
Издательство: М.: ООО "И.Д. Вильямc", Диалектика
ISBN: 978-5-8459-1301-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 910

Описание: Задачей авторов и редакторов этой книги было создание удобного первоисточника, который по­зволит обобщить опыт ведущих мастеров разработки в одном из самых мощных и наиболее попу­лярных пакетов анимации. Новичкам книга позволит быстро ознакомиться с процессом моделиро­вания, а опытным пользователям узнать о дополнительных возможностях системы, улучшающих ре­зультат и облегчающих работу.

Maya — это очень мощная система, которая предоставляет пользователю практически безгра­ничные возможности. В данной книге содержится не только вводный курс по использованию про­граммного пакета Maya, но и описание роли этого программного обеспечения в творческом и техни­ческом процессе, известном как рабочий конвейер компьютерной графики.

Чтобы заинтересовать читателей, авторы постарались изложить именно творческие моменты рабочего процесса (то, что на их взгляд является редкостью в книгах по программному обеспечению), а именно: практические рекомендации, советы, секреты мастерства и различные приемы процесса создания реалистичной компьютерной графики, а также способы упрощения и ускорения процесса работы, настройки параметров и методов администрирования, которые несущественны для маленьких упражнений, но критически важны в реальных проектах создания трехмерной анимации. Независимо от уровня подготовки и опыта, практически в каждой главе читатель найдет ценную информацию, захватывающие сек­реты, советы и новые подходы, которые позволят облегчить работу и улучшить ее результат.
Об авторах 17
Введение 21
Глава 1. Интерфейс Maya 29
Глава 2. Быстрое начало: создание анимации в Мауа8.5 81
Глава 3. Полигональное моделирование 129
Глава 4. Моделирование с использованием NURBS 179
Глава 5. SDS-поверхности 233
Глава 6. Плавные модификации: дополнительные средства моделирования 255
Глава 7. Основы анимации 285
Глава 8. Постановка и оснащение персонажа 309
Глава 9. Анимация персонажа 343
Глава 10. Нелинейная анимация 373
Глава 11. Освещение при анимации 399
Глава 12. Тонирование и текстурирование при анимации 427
Глава 13. Основы визуализации 497
Глава 14. Улучшенная визуализация с помощью mental ray 545
Глава 15. Система Toon Shading 605
Глава 16. Встроенный язык Maya (MEL) 625
Глава 17. Система Paint Effects 655
Глава 18. Анимация твердого тела 707
Глава 19. Использование частиц 733
Глава 20. Система Fluid Effects 775
Глава 21. Система Maya Hair 809
Глава 22. Система Maya Fur 841
Глава 23. Моделирование ткани с использованием системы nCloth 877
Предметный указатель 913
Доп. информация: CD к книге
Программы для работы с электронными книгами (краткий справочник)
Опубликовано группой
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент