Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 17:32 

[Цитировать]

Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации. (Изд. 2е)


Год: 1959
Автор: Гильберг Л.А. (ред.)
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Оборонгиз
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 178

Описание: Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник») — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Эксплуатируется с одним двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с. и винтом АВ-2. Номинальный полётный вес — 5250 кг.
Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Лётчик-испытатель: П. Н. Володин. Являлся первым самолётом данного ОКБ.
Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет[2] (ныне он производится в Китае).
Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.
Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2.

Настоящее издание инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию.
В инструкцию включены все основные влияющие на эксплуатацию самолета конструктивные изменения, проведенные в процессе серийного производства.
При составлении инструкций использован большой опыт эксплуатации самолетов Ан-2 различными организациями.
В настоящее издание включены главы по эксплуатации разных вариантов самолета Ан-2, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.
В связи с большим объемом материала главы, посвященные эксплуатации электрооборудования, радиооборудования, приборного и кислородного оборудования, выделены в отдельную книгу.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron