Приборы и навигационно-пилотажное оборудование самолета Ту-134А.
Год выпуска: 1978
Автор: Федосеева Г.А.
Жанр: Методическое пособие
Язык: Русский
Издательство: Машиностроение
ISBN: Нет
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 152
Самолет Ту-134А оборудован современными приборами и навигационно-пилотажными системами, позволяющими пилотировать самолет в сложных метеорологических условиях. Все приборы и системы подразделены на три основные группы:
—пилотажно-навигационные приборы определяющие местоположение самолета относительно земли (угол крена, тангажа, скорость, высоту, направление полета и др.)-
—приборы контроля работы двигателей, выдающие
информацию о работе двигателей на всех режимах, а также систем, обслуживающих силовую установку в целом;
—вспомогательные приборы контролирующие работу самолетных агрегатов и систем.
Надписи на приборных досках, панелях, щитках, пультах, шкалах и стрелках приборов выполнены белой краской и освещаются красным светом при помощи индивидуальных щелевых светильников.
В комплект приборных досок входят:
— приборная доска первого пилота;
—приборная доска второго пилота:
—средняя приборная доска:
—верхний приборный щиток пилотов:
—щиток приборов силовой установки;
—приборная доска штурмана.
Приборные доски пилотов расположены в передней части кабины, над ними смонтирован верхний электрощиток. В проходе кабины по левому борту установлен щиток приборов силовой установки и щиток демпфера рыскания ДР-134М.
В отсеке штурмана по левому борту размещена приборная доска штурмана.
На самолете установлен навигационно-пилотажный комплекс приборного оборудования, в состав которого входят:
— курсовая система КС-8
—навигационная автоматическая система ДИСС-013-134; —радионавигационная аппаратура «Курс-МП-1»; —радиовысотомер РВ-5;
—доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-013;
—радиосистема ближней навигации РСБН-2с;
—бортовая система управления заходом на посадку БСУ-ЗП;
—самолетный дальномер СД-67 для измерения расстояния между самолетом и радиомаяками-ответчиками международной
системы ближней навигации ДМЕ;
— автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-15КР.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.