Shank
Дата выхода: 24 августа 2010
Жанр: 2D Platformer
Разработчик: Klei Entertainment
Издательство: Electronic Arts
Регион: Region Free
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский
Тип перевода: нет
Дополнительно: Игра выходит на XBOX360, PC и PS3.
Вы находитесь в разделе XBox360 | JTAG, что означает - это JTAG версия! На обычных прошитых xbox360 НЕ идёт! Описание: Shank — двухмерный слэшер! Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не наградила.
Прежде всего
Shank удивителен своей структурой. Это самый настоящий beat 'em up из лихих 90-х в стиле
Streets of Rage или
The Second Samurai. Никаких заигрываний со временем, сверхсложных платформенных пазлов и хотя бы каких-то геймплейных новшеств. Игра такая же тупая и озлобленная, как и ее главный герой (это не минус!).
Даже акробатические этюды тут выглядят агрессивно — Шэнк бегает по стенам, на ходу втыкая в поверхность два острых ножа и таким образом сохраняя равновесие. Если сорвется — внизу его ждут отнюдь не банальные шипы, а резервуар, в котором бегают ротвейлеры. В крайнем случае герой может свалиться в мясорубку.
Когда же дело доходит до мордобоя, неожиданно выясняется, что
Shank снабжен весьма проработанной, осмысленной боевой системой. Герой колет острыми клинками, стреляет из пистолетов с двух рук, кидает гранаты и бьет бензопилой. Тонкость в том, что каждый предмет экипировки подвешен на отдельную кнопку, — поэтому комбо получаются очень насыщенными. Только что вы пырнули бандита ножом, а потом вдруг сразу повернулись к его коллеге и пальнули в него из дробовика, а в третьего вдруг швырнули гранату. Наклоняя стик, игроки изменяют движения: вместо обычного удара пилой выполняют апперкот, вместо стрельбы по прямой — палят в разные стороны. Фирменный прием — прыгнуть между двумя врагами и, сложив руки крест-накрест, застрелить сразу обоих, в стиле проходящего сквозь металлодетекторы Нео. Добавьте к этому счетчик комбо, и получится самый настоящий двухмерный
Devil May Cry.
Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Это жестокий комикс — только совсем не нуар, а трэш-боевик, разудалая комедия.