Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Half-Life 2 Anthology
![]() Год выпуска: 2004-2010 Жанр: 1st-Person 3D Action Shooter Разработчик: Valve Software Издательство: Valve Software (Steam) Системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор: 1,2 ГГц Оперативная память: 256 МБ RAM Видео: Видеокарта с поддержкой DirectX 7 Свободное место на диске: максимально 47 ГБ Звук: DirectX-совместимая звуковая карта CD-ROM: 8x скоростной CD-ROM или 4х скоростной DVD-ROM Управление: Клавиатура, мышь Тип издания: Repack Язык интерфейса: английский + русский Язык озвучки: английский + русский Лекарство: Не требуется Описание: Данная сборка содержит следующие игры: Half-Life 2 - компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов. Half-Life 2: Episode One - продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. Half-Life 2: Episode Two - вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная Valve Corporation в 2007 году. Episode Two преподносит новую версию движка Source с внесением таких технологий, как кинематографическая физика и улучшенная система частиц. Portal - компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица» (англ. First Person Puzzle), разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года. Portal: Prelude - модификация компьютерной игры Portal. Разработка этой модификации была начата в январе 2008 года, но держалась в секрете до сентября. Релиз был приурочен к первой годовщине выхода The Orange Box — сборника, в составе которого был выпущен Portal. Сюжет мода повествует о событиях, предшествующих событиям оригинального Portal и запуска ГЛэДОС, когда за испытуемыми следили ещё живые люди. Portal: The Flash Version Mappack - модификация Portal, представляющей из себя воссозданный Portal: The Flash Version. Все сорок уровней, которые вы могли видеть на экранах своих браузеров обрели трёхмерность и теперь вы можете поиграть в них по настоящему. Более того, автор не просто портировал все карты, а подготовил сюжетную подоплёку всему происходящему: действия в модификации происходят до событий в оригинальной игре, показывают нам исследовательский центр с другой перспективы и связывают сюжет мода с событиями в Half-Life 2 и Portal. Counter-Strike: Source - многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. Day of Defeat: Source - обновлённая версия компьютерной игры Day of Defeat, созданная на движке Source. Переиздание сделано по принципу, схожему с Counter-Strike: Source (в частности, была серьёзно улучшена графика, детализация объектов и текстур). Garry's Mod 10 - модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. Team Fortress 2 - многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году. Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта. Half-Life: Source - перенесённая на современный игровой движок Source версия игры Half-Life. Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров. Half-Life Deathmatch: Source - мультиплеерное приложение к Half-Life: Source, представляющее собой перенесённый на движок Source мультиплеер из классического Half-Life. Half-Life Deathmatch: Source поставляется вместе с Half-Life: Source и устанавливается на компьютер пользователя как отдельная игра. Карты в игре изменены и более детализированы. Half-Life 2: Deathmatch - многопользовательский шутер от первого лица, компьютерная игра, разработанная компанией Valve Corporation. Распространение через Steam началось 30 ноября 2004, сейчас игра продаётся в составе 5 различных комплектов, которые включают другие похожие игры, и отдельно за 4,99 долл. Эта игра не включена в The Orange Box производства Valve Software, который включает все остальные компоненты Half-Life 2. Игра также бесплатно предоставляется всем пользователям видеокарт ATI и nVidia. Half-Life 2: Lost Coast - бесплатно распространяющийся уровень к игре Half-Life 2, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2. Source SDK (Software Development Kit) - набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Данный набор позволяет редактировать карты на двух версиях движка - 14-ой и обновлённой 7-ой (старая версия движка, используемая в Half-Life, 2 не используется из-за совместимости с новой версией). Source SDK Base + 2007 - Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения — Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют из себя уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами HDR, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка HDR-эффектов на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на SDK Base. Некоторые модмейкеры не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDK Base. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительный контент. Age of Chivalry - модификация для Half Life 2, преображающая его в суровый средневековый экшн, но так как весь контент игры сделан с нуля (включая текстуры, модели,звуки интерфейс),то эта модификация cтавится на любую игру на движке Source. Мир игры являет собой суровое средневековье лишенное магии и прочих чудес,где противоборствующими сторонами являются Рыцари Агатии и Масонский Орден. D.I.P.R.I.P. Warm Up - модификация компьютерной игры Half-Life 2. Геймплей представляет из себя классический автомобильный десматч в стиле таких игр как Twisted Metal. Dystopia - является полной сетевой конверсией движка Source Engine, разрабатывающаяся Командой Дистопия. Игра ставит игрока в напряженные сражение в высокотехнологическом мире охваченным компьютерными сетями, давая ему выбор: борьба за Панков-Наемников или за Корпоративные Силы Безопасности. Сражения часто ведутся за JIP-ы, компьютерные устройства для выхода в киберпространство. Eternal Silence - научно-фантастическая модификация которая сталкивает между собой два флагманских космических корабля тесно объединяя приемы ведения войны в открытом космосе с тактическими боевыми действиями пехоты. Пилоты координируют удары с вторжением пехоты чтобы уничтожить вражеский флагманский корабль как изнутри, так и из космоса. Insurgency - модификация компьютерной игры Half-Life 2, основанная на событиях Иракской войны. Мод был выпущен летом 2007 года. С 2008 года распространяется бесплатно через Steam. Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количества патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т.д. Smashball - это такая модернизированная, футуристическая версия регби с оружием. Две команды, двое ворот, один мяч и чудное устройство The Grappling Hook (трос c кошкой, как в шпионских фильмах) у каждого игрока. Последний позволяет перемещаться по карте с огромной скоростью, словно Человек-паук. Правила просты: игроки каждой из команд пытаются защитить свои ворота и забить гол. Как и во всех уважающих себя спортивных играх, мяч можно передавать другому игроку, устраивать целые серии пасов, ведь главное — забить гол. Synergy - Кооперативный мод к Half-Life 2. Zombie Panic! Source - Это классический survival horror, перенесенный на движок source в начале раунда игроки делятся на две команды - survivors (кнопка f1) и zombies (кнопка f2), если все игроки выбирают survivors, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби. Зомби как и положено по жанру медленные, тупые и вечно голодные. У них 200 жизни, скорость передвижения на двадцать процентов ниже чем у людей и из оружия есть только шаловливые руки, но зато у них значительно больше жизней. У людей жизнь всего одна, потому что после смерти они переходят в нестройные ряды зомби, но взамен уйма оружия и море адреналина. Pirates, Vikings, and Knights II - Средневековье. Три враждующие фракции - пираты, викинги и рыцари - втянуты в кровавое противостояние за власть и богатство. Мод предлагает полностью переработанный геймплей и несколько уникальных решений - где еще вы видели схватку трех команд? А необычные сценарии заслуживают только похвалы. Переработана система ближнего боя - вы можете выбирать направление удара и блокировать удар (в свою очередь выбирая направление блока), что делает дуэли и групповые рукопашные действительно интересными. Каждая сторона имеет свои сильные и слабые стороны, каждому классу на поле боя найдется применение. На данный момент, кстати, классов всего 6 - по 2 на команду. Разработчики планируют увеличить это число до 6 на команду, т.е. 18 классов - описание каждого из них вы можете найти на официальном сайте. Общий дизайн - как уровней, так и предметов с персонажами - выполнен в очень ярком, узнаваемом стиле, что придает моду свой собственный шарм. Ничто не режет глаз, и в то же время не наскучивает. Cinematic Mod - скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам.Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль... С Cinematic Mod 10 графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс, которую делали на основе внешности Джамиль Маллен, ставшей прототипом первоначальной модели Аликс в Half-Life 2. Также присутствует и модель, основанная на внешности Адрианы Лимы. Все предложенные версии модели Аликс имеют весьма реалистичные глаза с эффектом влажности и рассеянным отражением окружающей среды. В сочетании с великолепной системой лицевой анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно живыми. В 10-й версии Cinematic Mod Fakefactory также переделали многие текстуры. Эти текстуры имеют очень большое разрешение и используются как для NPC, так и для других объектов. Кроме того, был добавлен HDR рендеринг из Episode 2, а также покачивание камеры во время ускорения Гордона Фримена. Дополнительная информация: инсталлятор включает в себя игры, состоящие из GCF кэша Steam и взломанные с помощью эмуляторов SteamEmu и RevEmu в сборку включен Dedicated Server и Setti masterserver Инсталлятор построен в Inno Setup с использованием внешнего упаковщика FreeArc, что позволяет не скачивать всю сборку целиком, а выбирать нужные компоненты из папки games. Скачивать нужно файлы инсталлятора (Half_Life_2_Setup.exe, Half_Life_2_Setup-1.bin, Half_Life_2_Setup-2.bin), которые содержат файлы движка, нужные для всех игр и все дополнительные компоненты (Dedicated Server, Setti, low violence) кроме Source SDK. Всё остальное - на выбор. При этом во время установки нужно убрать галочки с нескачиваемых компонентов. Для Half-Life 2 нужны следующие архивы: Код: Half-Life 2.arc Half-Life 2 & Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Half-Life 2 RUS Buka.arc (для русской версии) Код: Half-Life 2 Episode One.arc Episode One & Two.arc Half-Life 2 & Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Код: Half-Life 2 Episode Two.arc Episode One & Two.arc Half-Life 2 & Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Episode Two RUS.arc (для русской версии) Episode Two ENG.arc (для английской версии) При установке кроме самого Cinematic Mod нужно выбирать HL2, EP1, EP2: Код: Half-Life 2.arc Half-Life 2 Episode One.arc Half-Life 2 Episode Two.arc Episode One & Two.arc Half-Life 2 RUS Buka.arc (для русской версии) Half-Life 2 & Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Episode One & Two RUS.arc (для русской версии) Episode Two RUS.arc (для русской версии) Episode Two ENG.arc (для английской версии) Код: Half-Life 1 & Deathmatch Source.arc Half-Life 1 Source RUS.arc (для русской версии) Код: Half-Life 1 & Deathmatch Source.arc Half-Life Deathmatch Source.arc Код: Synergy.arc Half-Life 2 RUS Buka.arc Episode One & Two RUS.arc Half-Life 2 & Episode One & Two RUS.arc Чтобы установить английские версии игр, нужно в начале установки выбрать Язык установки - "English" Архивы .arc можно распаковывать вручную с помощью архиватора FreeArc Q: При попытке запуска игры вылетает ошибка "Can't find background image 'materials/console/background01.vtf". Что делать? A: Выключить Steam. Q: Игра не запускается с ошибкой "Приложению не удалось запуститься, поскольку *** не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему." Почему это происходит? A: В пути установки игры не допустимы русские буквы и знаки препинания. Q: Игра загружается, но вместо пунктов меню какие-то странные надписи типа "#HL2_LOAD_GAME" A: Так же как и в предыдущем случае. В пути установки игры не допустимы русские буквы и знаки препинания. Q: Игра не запускается с ошибкой "память не может быть "read"" или с ошибкой "MSVCR80.dll не был найден" A: Из папки windows/system32 удалить engine.dll Q: Игра не запускается с ошибкой "Runtime Error: This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way" Как лечить? A: Установите сборку на другой раздел HDD. Баг редкий и связан с особенностями конкретной винды пользователя. Q: Игра не запускается с ошибкой "Engine Error: Could not load library client". Как лечить? A: Установите свежие Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) и Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) (ну или х64 в зависимости от вашей оси). Q: В Garry's Mod вместо названий ачивментов какая-то кракозябра. Что это? A: Это баг эмулятора RevEmu. Q: Если в "Team Fortress II" или в одном из модов создать игру, потом сделать дисконнект и создать новую игру на новой карте, то игра намертво зависает. Почему? A: Баг эмулятора. Q: Почему в "Half-Life 2 Episode Two" пропадают достижения? A: Баг эмулятора. В "Портале" этого к счастью не наблюдается. Q: Где вообще сохраняются ачивменты? Какие вообще файлы надо бэкапить? A: Для полного сохранения настроек и прогресса, для каждой игры надо забэкапить следующие файлы: 1) "Engine*/GAME_NAME/cfg/config.cfg" - файл настроек игры. Portal в этом же файле хранит информацию о прохождении бонусных карт, рекорды на этих картах и т.п. 2) "Engine*/GAME_NAME/SAVE/*" - Сохранения. 3) "Engine*/GAME_NAME/gamestate.txt" - Файл с информацией об ачивментах. Q: Как включить консоль? A: В главном меню игры жмите "Options/Keyboard/Advanced" и в открывшемся окне поставьте галочку "Enable Developer's Console". Открывается косоль кнопкой "~" ("Ё" в русской раскладке). Q: Можно ли играть с английской озвучкой, но русскими субтитрами? A: Можно, но это потребует небольшого шаманства: 1) Установить английскую версию игры 2) Открыть редактор реестра и установить значение ключа [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam] "language"="russian". 3) Открыть файл Source Engine 2009/Rev.ini и установить значение "Language=Russian", тоже самое сделать с файлом HL2 and Episodes/Rev.ini 4) Переименовать файлы "half-life 2 episode two english.gcf" и "portal english.gcf" в "half-life 2 episode two russian.gcf" и "portal russian.gcf" соответственно. Q: При попытке поиграть по и-нету некоторые серверы выдают ошибку "Steam Validation rejected!". Как играть? A: Играть можно только на No-Steam (пиратских) серверах. На оффициальных серверах играть не получится. Пиратских серверов в и-нете вагон и маленькая тележка. Так что особой проблемы я не вижу. Ну а если так уж хочется поиграть на лицензионных серверах, юзайте взломанный Стим а ещё лучше - купите лицензию. Там вообще проблем никаких. Q: Как облегчить поиск пиратских серверов? A: Использовать Setti Masterserver (есть в сборке). Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |