Год выпуска: 2007
Жанр: Turn Based Strategy
Разработчик: Slitherine
Издательство: Мatrix games
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Minimum System Requirements
Windows® 98/ME/2000/XP
Intel Pentium 4, 1.4 GHz or fully compatible
512 MB RAM
300 MB of free space on hard drive
Graphic card with the latest drivers
Recommended System
Intel Pentium 4, 2 GHz or fully compatible
1 GB RAM
Описание: Алая кровь, чёрная сажа и землистая грязь - под красками окопной правды невозможно разглядеть истинное лицо войны. Его, как и всё масштабное, видно только на расстоянии. Точнее с высоты. Оттуда порушенная Европа периода Второй мировой больше походит на шахматную доску. По клеткам ходят крупные дивизии, поедая друг друга с единственной целью, - отстоять свою территорию и захватить побольше вражеских городов. Чтобы получить преимущество и удержать его вплоть до 1945 года командующему придётся изрядно покорпеть над картами...
Commander: Europe at War - пошаговая стратегия генеральского калибра, которая научит вас замечать самое важное и мыслить глобально.
Огромная карта игровой кампании разбита на клетки и включает все территории от США на западе, Африки на юге, Скандинавии на севере и Урала на востоке
6 сценариев, в том числе операция Барбаросса, высадка в Нормандии и Большая Кампания
50 изобретений в 5 технологических областях
12 видов войск, среди них лёгкие танки, тяжёлые танки, разрушители, моторизированная пехота - у каждого свои преимущества и недостатки
Возможность рекрутировать главнокомандующих - реальных исторических личностей
Детализированная и реалистичная боевая система, которая учитывает линии снабжения, мораль, тип ландшафта, лидерство, оборудование, тренировки, стратегическое оружие и туман войны
Легко научиться, трудно овладеть - игровое кредо компании Slitherine справедливо и для Commander: Europe at War
Поддержка многопользовательской игры по e-mail, hotseat, Internet с 7 настройками сложности
В игре использованы изображения из книг по военной истории знаменитого издательства Osprey
Скриптовые файлы легко настраиваются и позволяют игроку изменить многие аспекты прохождения, например, научные исследования, характеристики боевых единиц, поверхности, эффекты и т.д.