Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 6196
Откуда: Красноярск
Россия

Сообщение 08 июн 2015, 12:12 

[Цитировать]


Название: Демосцены
Оригинальное название: Demoscene
Тип издания: Портативная, Приложения
Назначение: Демо, 3D, Музыка, Графика, BASS, Музыкальные эффекты, Анаглиф, Визуальзация, Моделирование, Дизайн, Games,8-bit, dark, flash, Samorost, zoomquilt, абстракт, анимация, векторная графика, видео, граффити, демосцена, игра, иллюстрации, клип, креатив, люди, ню, психоделика
Типы Графики: 32b, 64b, 128b, 256b, 512b, K1, K4, K8, K64, K40, K64, K80, K96, K100, K128-256, Artpack, bbstro, cractro, Demo, Demopack, dentro, diskmag, intro, invitation, liveact, game, musicdisk,procedurel graphics, report
Разработчик: Assembly, Breakpoint, BCN Party, Buenzli, Chaos Constructions, DreamHack, Evoke, Andromeda Software Development, Future Crew, Farbrausch, Stravaganza, Exceed, The Black Lotus, MFX...
Год: 2000-2010
Платформа: PC
Операционка: XP, 7(Seven) - на 7-ке пойдет не все, тестировал на XP.
Тип файла: ISO
Перевод: Не требуется

Таблетка: Не требуется

Системные требования:
- Минимальные:
* p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse)
* 512mb ram
* ps2.0 capable graphics card with 128mb vram
* directx 9.0c
- Рекомендованные:
* core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz
* 1024mb ram
* geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram

Инструкция по установке:
1. Способ. Открываем образ в программах.
2. Способ. Извлекаем файлы с помощью архиватора.
3. Запускаем файл .EXE
4. Ждем.

Состав сборки:
В комплекте: дополнительные демки для ATI
ATI-9700-Bear-Demo-v1.1.exe
ATI-9700-CarPaint-Demo-v1.1.exe
ATI-9700-DebevecRNL-Demo-v1.1.exe
ATI-9700-NPRHatching-Demo-v1.1.exe
ATI-9700-PipeDream-Demo-v1.1.exe
ATI-9800-Chimp-Demo-v1.1.exe
ati-radeon-x850-dangerouscurves-demo-v1.0.exe
ATI-X800-DoubleCross-Demo-v1.2.exe
theprojectv1-1.exe

Папка с .ехе файлами
(Anaglyph)-fr029.exe
(Anaglyph)fr-044_patient_zero.exe
aesterozoa.exe
Afrika4k.exe
ambience.exe
apc_universe.exe
arancia.exe
ash.exe
AWY-FAK3_final_version.exe
clrsrc-binvi.exe
CodeRecycling.exe
electric.exe
eqx_-_frameskool_-_BP2007_64k_invit.exe
eqx_-_kings_of_the_playground.exe
europa_1024x768_party.exe
fiathomo.exe
flybye.exe
fnuque-reintroduction.exe
fr08.exe
fr08v101.exe
fr011.exe
fr024.exe
fr032.exe
fr-019-v110.exe
fr-022.exe
fr-025-final2.exe
fr-027.exe
fr-030 candytron party.exe
fr-031.exe
fr-034.exe
fr-035.exe
fr-036.exe
fr-038-final.exe
fr-045.exe
fr-046.exe
fr-048_party.exe
fr-065_euphotic.exe
fracture2.exe
frminus013.exe
fr-minus-03-2.exe
fr-minus-03-party.exe
glrez.exe
glutamat.exe
Gnome_fixed_by_Yomoma.exe
Heaven7w.exe
Invoke.exe
lps_sk_nulla_dies_sine_linea_compo.exe
lps_sk_nulla_dies_sine_linea_final.exe
lps_sk_nulla_dies_sine_linea_safe.exe
mark&sweep.exe
mistrace.exe
paradistance_fullscreen_16_9_compo.exe
project_genesis.exe
Prophecy.exe
quantum-flame-4k.exe
rise.exe
rudebox1280x720.exe
sota2004invit.exe
spongy.com
tracie.exe
transmission1.exe
ufdd_btc.exe
westside twiddly.exe

Папка с файлами
4k_Main-shr00m
4kkube
195_95_final_by_plastic
1995_by_kewlers_mfx
2009_10_17_22_00_21_lns-tjf
a_significant_deformation_near_the_cranium_by_kewlers
aardbei_ptct
Abandonned
adinpsz_-_Metadark
adinpsz_-_Wormhol
afraid
agenda
ame_ion
andromeda_software_development_-_animal_attraction
Army
Ars Nova
ars_gratia_artis_by_puavohard
asd - chameleon
ASD-Happiness is around the bend
asd-rapture
asd-size_antimatters
ASD-The Wind Under my Wings
assembly
atleeti_by_archee
atmta_quite
atrium_by_tbc_and_loonies
ATZ-TRSI MAIN4 INVITATION
AWY-ArtWay2010_Invite
az-02
baghdad
bakkslide7_win32
BassoContinuo
bc_gateway_to_hell
bc_microcosm
beneath_by_brainstorm_elude_traction
biolite-100821-bin-win32
bitflavour_koneko
Bloodsucker
bloom
boothjam2010
bp04invi
brainstorm_annual_2010
brainstorm_lucifer
brs_-_tracked_in_time
btts
bubblin_under_by_adapt
buzzer
c0d3r_c0l0rz_final_by_throb_t-rex
c1alis_by_mewlers
ceasefire_all_fall_down_by_cncd_vs_fairlight
chain3d_by_alphapolygon
chaos_theory_by_conspiracy
cna-etch
cna-queen
cncdflt_halfsome
cns!ak28
cns!bydf
Cocoon_SandboxPunks
cocoon-shad3
COINTELPRO_by_bilotrip
collideride_by_digimind__silent
come_clean_by_fairlight-sektion_new_direktion
Contraz-SimReich-Win32
CubicTower_by_deMarche
d_by_mrp
darwinism
dead_ringer_by_fairlight
demoish_object
Devolution
dollop_by_sqny
don_t_stop_by_portal_process
e_regusademordna-partyversion_new
eld-lightshaft (party version)
elvin
enlight_
ergon
F0MCSH~N
fan_tastic
farbrausch
farbrausch_neuro-masagin
farbrausch_neuro-masagin 2010
Fiat_Homo_by_Traction_1
finalaudition_by_plastic
flp-bremen
flt_blunderbuss
flt-tbl
Flying Castle
fr001_attraction_by_friction
fr05_p
fr013_unoff
fr018
fr019_final
fr029
fr-02
fr-09
fr-015_la_sculpture
fr-020
fr-021__d__stands_for__by_farb-rausch
fr-022_final
fr-030_candytron_final
fr-033
fr-041_debris
fr-043
fr-049
fr-054_polar
fr-055_828_final
fr-056
fr-059
fr-060-tonikum
fr-061
fr-062
fr-074
fracture2
frameranger_by_cncd__fairlight__orange
freon_by_division
friendly_fireworks_by_dzarg
frminus04
frminus011
fr-minus-06_party
fr-minus-07
fr-minus-08
fr-minus-09
fr-minus-010-sonnentanz
fr-minus-012
h4vok
h7-final
Happy_birthday_Tarh_anaglyph
hchimera
hcr_adct_whatyouintend
hgs!ancient_dreams_final
Hil
hjb_bbq_2010
hjb_wen
hjb-youshould
homesweetundersyntheticclouds_cocoon_v100
hotel_bar_heroes_by_portal_process
hugi36
hypnoise2
i_felt_the_earth_breathing
ibliss-demo
iconoclast_by_andromeda_software_development
Igathering_2010_PixelShift
imagine
incognito_by_traction
inque-scatterpillar
intothepink
ix_by_moppi_productions_1
kapital-fixed
kbd-texas_rel2
kkrieger-beta
koiban_by_satori
kooma_badnews_fxd_v2
kooma_ballad_of_a_cluster_bomb_dc_v1_01
Kriger - Super games
kryo-klamrisk_hero
kvg-strung_out-final
kwl_prtz
lifeforce_by_andromeda_software_development
liveevil
lkcc_above
lns-burjbabil_compo
lns-ssk
lns-sult_compo
loopit_-_sonoluminescence_(partyhack2)
lunaquatic
mandelkern
mc_cradle
mc-b
media_error_by_cncd_fairlight_and_orange
meet_the_katze
Memories_from_the_MCP
mfx_athr
mfx_deit_final
mfx_flrs
mfx_kklp
mfx-bp09invi
mh_bugtro
mhm-arjttdoasw_party
micropolis_by_tbc_mainloop
minas^calodox_-_synchroplastikum_final
mojodreams
morphadron
Namesia_By_Komplex
nce-tumt2010
nce-zmk5
ND&BRS - Peg Winter Hoe
ndnb-sweet_peg_hoe
neanderstaller_by_pittsburgh_stallers
nebula_by_sqny
neuro-die_ewigkeit_schmerzt
nothing_-_taxesss_win32
noumenon
novus_vita_by_ananasmurska
nrs_nrs
obsoleet_by_unreal_voodoo
out_naz_kvg_pp_-_tg09_invitation
out_nzh-quantum_final
outracks_-_gamma
outracks_submerged_tg10_invitation
panic_room_by_fairlight
parsec
patter
PC-03_ON_OFF_Redux
Phon_by_PlayPsyCo
pier
planet_risk_by_andromeda_software_development
pno0002_werkkzeug1_v1200
point_blank_final
pornonoise
pp_hotel_bar_heroes
pp_xmarksthespot
predator_by_mfx
project02_by_System_K
project_avarus_by_pyrotech
Psynnabis
quite_ino_afterparty
quixotic
rabbit_passes_by_by_lucid
raw_beta_after_party
rbs_cmd1
rbs_digigarden-bp08
realtime_generation
rgba_195_95_256_final
rgba_kindercrasher
rgba_kindernoiser
rgba_tbc_elevated
rokkasho
route_1066
rrrola-puls
rubr
rzr-cd4
rzr-chip3
SafeColors
sands15years
sayiti
sd_spacepigs_are_forever
sgz_arise
size doesnt matter
spilled
squish_by_and
st06e_neutraespective
st06f_nasa
st06g_futurism
st06h_hephysik
Starcraft 2 Cracktro (2010)(Razor 1911)(Win32)(Cracktro)
stargazer
still-4-trendwhore
still-07-theseeker
still-09-ferner
str_vokawardoai_final
sts-02
sts-04__instant_zen_by_synesthetics
synthematik_by_outracks
tbc_-_receptor
tbc_-_untraceable_partyversion
TeenageMutantNinjaPuppets
Tenth_by_deMarche
The Settlers 7 Cracktro (2010)(Razor 1911)(Win32)(Cracktro)
the_golden_path_by_uf__dd_
the_s
tits_frq-retrospection
track_one_by_fairlight
traction_brainstorm_fairytale
traction_rflows
transform_by_ate_bit
trickytruck120
tRSi-l4Kuna
tRSi-TMDC_12
Tufs - Beauty from ashes
Tufs-Cholesterin
uf_dd_tgp
uf_dd_wse
ufdd_cco
ukallstars_fallingdown
ukonxmushdrum
ursHG-lighthouse
variform_by_kewlers
verveine_partyversion_2
vip2
Watering
we_cell_by_kewlers_1
wrath_by_matt_current
x-crush_and_flp
xplsv_blockparty2009
xplsv_tokyo
yes_we_can
yup-ethos
yup-muonbaryon-final
ziggurat_by_npli
zoom3_v1_02_final

Описание:
3D Demo - это примеры того, как много и как красиво можно уместить в 64 килобайта! Это исполняемые файлы для Windows, использующие 3D-графику, звук, текст и множество эффектов для демонстрации возможностей компьютера. Они заставят задуматься, почему же все-таки делают такие объемные современные игры, когда ролик с 3D графикой, стереозвуком, множеством текста - длительностью 15 минут - удается уместить в 64 кБ.

В мире есть, что-то прекрасное и невообразимое, которое не поддается нашему разуму.
Вы хотите испытать и окунуться в мир, в котором царит красота и грация, непоколебимая мощь компьютерной графики и прекрасной музыки,
тогда вы попали по адресу.
Этот сборник, никого не оставит равнодушным, здесь все найдут то, что им по душе.
Любителей Графики или же Музыкальных Гурманов, ждет прекрасная поездка в мир необузданной 3D реальности.
Также игроманы и стереоманы, не остались без внимания, в сборнике найдется много интересного и для вас, наденьте анаглифные 3Д очки, и вперед, в мир иллюзий.








































Дополнительно:
За кулисами демосцены
В компьютерном мире слово «демо» широко используется для обозначения демонстрационной версии игровой или другой коммерческой программы. Разработчики выпускают их, чтобы потенциальные покупатели знали, чего им ждать в финальной версии продукта. В нашем же случае демо означает совсем иное. Со стороны это похоже на анимационный ролик, наполненный различными визуальными эффектами, сменяющими друг друга под музыку. Но отличие череды эффектов от обычного видеоклипа в том, что все происходящее на экране формируется в реальном времени, основываясь на математических расчетах и программных алгоритмах.Уже долгое время идут споры между двумя лагерями демосценеров, одни из которых считают, что настоящее демо должно в первую очередь опираться на мощный код, в то время как другие полагают, что главное в нем — сюжет, история.
Зачем им это?
Создание демо занимает много времени — недели, а то и месяцы упорного труда. Обычно занятие это не приносит никакой прибыли. Демомейкеры проводят свободное время за монитором, пытаясь создать что-то зрелищное, нечто такое, после чего зритель выдохнет и с восторгом произнесет: «Да, это сильно!» Новички чаще всего так и вливаются в ряды демомейкеров: случайно увидел — понравилось — захотел сделать подобное. Помимо удовольствия от благодарных отзывов, большой интерес представляет сам процесс написания дем. Художникам, музыкантам, программистам и просто людям, стремящимся сделать что-то необычное, демосцена дает возможность реализовать свой творческий потенциал. Как показывает практика, это творчество способно заинтересовать даже далеких от компьютера зрителей.

Демосцена — международное сообщество. Исторически сложилось, что родиной и столицей демосцены стали скандинавские страны — Финляндия, Норвегия и Швеция, немало демок делается и в остальной Европе. Россия от них пока отстает, но работы некоторых наших групп (T-Rex, Proxium, QMG, Critical Mass, SandS, Neonray и др.) вполне могут конкурировать с продукцией ведущих мировых команд.
С некоторых пор пресса стала проявлять активный интерес к демосцене. Репортажи с фестивалей и интервью с демомейкерами транслировались по телевидению и были опубликованы во многих газетах и журналах. В Берлине была запущена новая радиопрограмма, которую ведут сценеры. В Вене состоялась выставка достижений компьютерных технологий, на которой, среди прочего, было показано пятнадцать современных дем. Наконец, демосцена была представлена профессиональной аудитории на конференции разработчиков игр GDC и на SIGGRAPH 2002.
Атмосфера, царящая в среде сценеров, имеет первостепенное значение для существования этого сообщества. Демо — продукт творческий, а не коммерческий, поэтому демосцена, к счастью, не испытывает проблем, присущих, например, шоу-бизнесу. Демомейкеры любят свое увлечение и стараются держаться вместе. А так как сообщество это, в общем, не такое уж и большое, активные сценеры всегда рады новичкам. Творческий человек тут быстро найдет единомышленников и друзей, а при определенной доле трудолюбия и таланта — признание тысяч людей. Помимо морального удовлетворения, некоторым сценерам удается получить хорошую работу: многие крупные компьютерные компании рассматривают демосцену как источник перспективных кадров.
Виды демотворчества
Истый демосценер наверняка скажет вам, что границ для творчества здесь не существует. Тем не менее, определенные границы очевидны: за годы существования в демомейкинге сложились свои «жанры», по которым классифицируются создаваемые произведения.

- Мегадемо: так называют большую демку, состоящую из нескольких частей. Части могут загружаться поочередно автоматически или требовать от пользователя нажатия клавиши «Space». По сути, мегадемо — это множество маленьких дем, собранных в одну. Хорошо смотрится, когда имеет определенный сюжет.

- Интро: в противовес мегадемам это программы небольшого размера (обычно до 64 Кбайт). Здесь важнейшую роль играет мастерство кодировщика. Интро разделяют на 64-, 16-, 4-килобайтные и 512-байтные. Чем меньше объем, тем тщательнее нужно оптимизировать код, чтобы вместить в интро максимум эффектов. Практически все интро пишутся на чистом ассемблере, так как только на этом языке можно добиться оптимальной производительности.

- Трекмо: демо, в которой все эффекты синхронизированы под музыку. Обычно такие вещи смотрятся на ура, но для авторов это кропотливая работа — ведь каждое действие нужно рассчитать посекундно.

- Дентро: что-то вроде демо к коммерческой игре. Задача дентро — ознакомить людей с готовящейся демкой (обычно большой и долгожданной), завлечь описанием того, какие в ней будут эффекты и «фишки». Может быть оформлено в виде текстового превью с несколькими картинками и фоновой музыкой.

- Текстро: интро, созданное для того, чтобы сделать какое то объявление (например, о появлении новой BBS или готовящемся мероприятии). Отличается большим количеством текста и простеньким эффектом.

- Крэктро: то, с чего, собственно, началась демосцена. Крэктро — это интро, вставляемое во взломанную кракером игру. Характерными элементами являются чит-меню и скроллинг, в котором передаются приветы другим группам. Большой художественной ценности обычно не несет и в последнее время на платформе PC практически не используется.

За кулисами демосцены

- ASCII-демо: экзотический вид демо в текстовом режиме. Все эффекты основаны исключительно на ASCII-символах.

- Слайдшоу (GFXpack): когда у художника набирается достаточное количество картинок, он может выпустить их в виде слайдшоу-программы. Это своеобразный сборник графических работ, демонстрируемых последовательно или из меню, часто под музыку.

- Музыкальный диск: музыканты, как и художники, тоже иногда делают сборники своих шедевров. На каждом из таких дисков есть навигационное меню, с помощью которого можно легко найти любое произведение и информацию о нем. Иногда музыканты и художники кооперируются и выпускают совместный проект.

- Дискмаг: мультимедийный журнал, обычно посвященный демосцене, но иногда и отвлеченным темам. Плюсы по сравнению с обычными изданиями — удобная навигация, множество опций (включить/выключить/выбрать музыку, определить цвет текста/фона, выбрать скин), музыкальное сопровождение, масштабирование иллюстраций (в тексте они небольшого размера, но достаточно навести курсор и нажать, как картинка увеличится до экранного размера). Минус лишь один: такой журнал можно прочитать только на компьютере. Самыми известными дискмагами являются Hugi, Pain и Shine, общий объем текстов в каждом из них достигает мегабайта. Все они — на английском, международном языке демосцены. Выпускаются дискмаги нерегулярно, по принципу «as is», но даже самые объемные издания выходят не реже раза в полугодие.
Демогруппы изнутри
Прошли времена, когда демо писали в одиночку. Чтобы сделать полноценный, конкурентоспособный продукт, сейчас требуется работа целой команды. Некоторые демогруппы насчитывают до двадцати человек, каждый из которых занимается определенной задачей.

Кодеры — это программисты демо. Они создают эффекты, синхронизируют их с музыкой, обеспечивают совместимость демо с различными конфигурациями компьютера, вставляют в нужные места все графические и музыкальные куски, следят за тем, чтобы все это в куче работало исправно. Раньше, из-за ограничений памяти, программный код писался исключительно на ассемблере. Теперь программисты вовсю пользуются благами C++ с его бесконечными библиотеками. Программистов на демосцене большинство — это, наверное, объясняется тем, что для создания хорошей музыки и графики нужен талант, а для освоения программирования часто хватает усердия. Большую роль в программировании демо играет процесс оптимизации. Чтобы программа отлично работала даже на самых слабых компьютерах, нужно выбрать для нее самый эффективный алгоритм, избавиться от всех лишних операций.

Художники работают над графическим оформлением. Это могут быть полноразмерные пиксельные картинки, оригинальные шрифты, логотип группы, текстуры трехмерных объектов и тому подобные вещи. В мире демосцены принято разделять художников на pixel artists, то есть тех, кто рисует поточечно в специальных редакторах (Deluxe Paint II, например), и raytracers, работающих в программах типа 3D StudioMAX. С появлением мощных пакетов для работы с графикой, таких как Adobe Photoshop и CorelDraw, художникам стало полегче. Но в то же время возросли и требования к качеству графики.

Успех демо во многом зависит от музыкального сопровождения. Большинство мелодий создается в трекерах — музыкальных редакторах, оперирующих сэмплами различных инструментов. Музыку, написанную в трекере (Impulse Tracker, Fast Tracker II, Scream Tracker), можно узнать по расширениям: mod, it, s3m или xm. Некоторые произведения такого типа сравнимы по качеству и с профессиональными электронными композициями известных групп. В демо не обязательно должна быть только одна музыкальная тема — большие мегадемы, состоящие из нескольких частей, часто включают и несколько мелодий разных исполнителей.

В 1980-х годах, когда об Интернете никто еще и слыхом не слыхивал, а файлами обменивались в основном на локальных BBS, достать новые программы из других стран было не так-то просто. Создание собственных вещей, конечно, доставляло немало удовольствия, но хотелось еще и знать, что люди творят за рубежом. Чтобы не вариться в собственном соку, группы налаживали друг с другом контакты и периодически обменивались посылками со свежими релизами. Практически в каждой группе был человек, который брал на себя «трейдинг» и постоянно расширял сеть знакомств. Называли таких членов команды свопперами (swapper). С появлением Интернета необходимость в почтовых или курьерских посылках отпала, но в некоторых группах по-прежнему официально числятся свопперы, занимающиеся перепиской и налаживанием хороших взаимоотношений с другими сценерами.

Дизайнеры — это генераторы идей в группе. Они решают, как должна выглядеть демка, как оформить ту или иную часть и в какой последовательности расположить эффекты. Это люди с хорошо развитым воображением и вкусом, сценаристы и постановщики в одном лице. Очень редко дизайнерство является отдельной «должностью», чаще всего эту роль совмещают программисты или художники.
Когда над проектом работает десяток человек, без грамотного руководства не обойтись, иначе разногласия неизбежны. Тут-то и берется за дело организатор — лидер группы, который координирует работу всего коллектива. Он следит за тем, чтобы все вовремя выполняли свои обязанности, занимается продвижением релизов, организует встречи или поездки на demo party. Организатор обычно в курсе всех событий, происходящих внутри группы, и пользуется среди остальных участников большим авторитетом. Он же занимается финансовыми вопросами и часто представляет команду в интервью для прессы.
Конечно, не обязательно иметь людей всех вышеописанных «специализаций» — незаменимым является, пожалуй, только кодер. Иногда программисты, художники или музыканты работают над кусочком программы совместно, обмениваясь идеями и дополняя друг друга.
Что такое демосцена?

Демосцена - небольшая программа, в режиме реального времени демонстрирующая красочный видеоряд с множеством различных эффектов.

Впервые я увидел демосцену в 1999 году - это был полёт над какой-то красной равниной (судя по названию файла - Mars.exe, эта равнина располагалась на следующей за Землёй планете Солнечной системы). С тех пор я видел множество разных демосцен и не уставал восхищаться этими произведениями искусства, равно как и их создателями.

Впрочем, я, кажется, немного забежал вперёд. Для начала, конечно, стоит дать определение понятию "демосцена". Так называют небольшую программу, работа которой заключается в том, чтобы демонстрировать пользователю какой-либо ролик, обсчитываемый ею в режиме реального времени. Демосцены - искусство на стыке программирования и изобразительного искусства, накладывающее весьма серьёзные ограничения на создаваемые художниками-программистами программы. Например, в жанре "интро" есть несколько "классов" программ-демосцен, самые большие из которых не должны превышать по своему объёму 64 килобайта (!). Сложно поверить, насколько зрелищным может быть видеоряд, генерируемый программой такого небольшого объёма. А ведь это всё ещё и сопровождается музыкой! Впрочем, далеко не все демосцены так малы по своему объёму.

Для того, чтобы уменьшить размеры программ и обеспечить их максимальное быстродействие, создатели демосцен пишут их на языке программирования Ассемблер - низкоуровневом языке, традиционно считающемся довольно сложным. Понятное дело, демосцены интенсивно используют возможности видеокарты и звуковой карты компьютера, на котором вы их просматриваете, а потому на слабых компьютерах значительная их часть будет дико тормозить или вовсе откажется запуститься.

Сейчас уже демосценами мало кто интересуется - они стали особой субкультурой, столпы которой практически неизвестны массам. Расцвет демосцен в странах бывшего СССР - это конец 90-х, когда на постсоветском пространстве стали массово появляться команды, соревнующиеся в создании таких программ-роликов. Многие из их участников потом ушли в gamedev (индустрию разработки компьютерных игр). Сейчас, впрочем, тоже немало "вольных художников", готовых совершенно бесплатно радовать глаза благодарных зрителей своими работами в жанре демосцен.

Если вы заинтересовались демосценами, то не составит труда найти в Сети интересные работы в этом жанре. На всякий случай скажу, что по-английски слово "демосцена" пишется следующим образом: demoscene.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент