Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Jobs
Почётный релизер ![]() Сообщения: 6196 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Название: Демосцены Оригинальное название: Demoscene Тип издания: Портативная, Приложения Назначение: Демо, 3D, Музыка, Графика, BASS, Музыкальные эффекты, Анаглиф, Визуальзация, Моделирование, Дизайн, Games,8-bit, dark, flash, Samorost, zoomquilt, абстракт, анимация, векторная графика, видео, граффити, демосцена, игра, иллюстрации, клип, креатив, люди, ню, психоделика Типы Графики: 32b, 64b, 128b, 256b, 512b, K1, K4, K8, K64, K40, K64, K80, K96, K100, K128-256, Artpack, bbstro, cractro, Demo, Demopack, dentro, diskmag, intro, invitation, liveact, game, musicdisk,procedurel graphics, report Разработчик: Assembly, Breakpoint, BCN Party, Buenzli, Chaos Constructions, DreamHack, Evoke, Andromeda Software Development, Future Crew, Farbrausch, Stravaganza, Exceed, The Black Lotus, MFX... Год: 2000-2010 Платформа: PC Операционка: XP, 7(Seven) - на 7-ке пойдет не все, тестировал на XP. Тип файла: ISO Перевод: Не требуется Таблетка: Не требуется Системные требования: - Минимальные: * p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse) * 512mb ram * ps2.0 capable graphics card with 128mb vram * directx 9.0c - Рекомендованные: * core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz * 1024mb ram * geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram Инструкция по установке: 1. Способ. Открываем образ в программах. 2. Способ. Извлекаем файлы с помощью архиватора. 3. Запускаем файл .EXE 4. Ждем. Состав сборки: В комплекте: дополнительные демки для ATI ATI-9700-Bear-Demo-v1.1.exe ATI-9700-CarPaint-Demo-v1.1.exe ATI-9700-DebevecRNL-Demo-v1.1.exe ATI-9700-NPRHatching-Demo-v1.1.exe ATI-9700-PipeDream-Demo-v1.1.exe ATI-9800-Chimp-Demo-v1.1.exe ati-radeon-x850-dangerouscurves-demo-v1.0.exe ATI-X800-DoubleCross-Demo-v1.2.exe theprojectv1-1.exe Папка с .ехе файлами (Anaglyph)-fr029.exe (Anaglyph)fr-044_patient_zero.exe aesterozoa.exe Afrika4k.exe ambience.exe apc_universe.exe arancia.exe ash.exe AWY-FAK3_final_version.exe clrsrc-binvi.exe CodeRecycling.exe electric.exe eqx_-_frameskool_-_BP2007_64k_invit.exe eqx_-_kings_of_the_playground.exe europa_1024x768_party.exe fiathomo.exe flybye.exe fnuque-reintroduction.exe fr08.exe fr08v101.exe fr011.exe fr024.exe fr032.exe fr-019-v110.exe fr-022.exe fr-025-final2.exe fr-027.exe fr-030 candytron party.exe fr-031.exe fr-034.exe fr-035.exe fr-036.exe fr-038-final.exe fr-045.exe fr-046.exe fr-048_party.exe fr-065_euphotic.exe fracture2.exe frminus013.exe fr-minus-03-2.exe fr-minus-03-party.exe glrez.exe glutamat.exe Gnome_fixed_by_Yomoma.exe Heaven7w.exe Invoke.exe lps_sk_nulla_dies_sine_linea_compo.exe lps_sk_nulla_dies_sine_linea_final.exe lps_sk_nulla_dies_sine_linea_safe.exe mark&sweep.exe mistrace.exe paradistance_fullscreen_16_9_compo.exe project_genesis.exe Prophecy.exe quantum-flame-4k.exe rise.exe rudebox1280x720.exe sota2004invit.exe spongy.com tracie.exe transmission1.exe ufdd_btc.exe westside twiddly.exe Папка с файлами 4k_Main-shr00m 4kkube 195_95_final_by_plastic 1995_by_kewlers_mfx 2009_10_17_22_00_21_lns-tjf a_significant_deformation_near_the_cranium_by_kewlers aardbei_ptct Abandonned adinpsz_-_Metadark adinpsz_-_Wormhol afraid agenda ame_ion andromeda_software_development_-_animal_attraction Army Ars Nova ars_gratia_artis_by_puavohard asd - chameleon ASD-Happiness is around the bend asd-rapture asd-size_antimatters ASD-The Wind Under my Wings assembly atleeti_by_archee atmta_quite atrium_by_tbc_and_loonies ATZ-TRSI MAIN4 INVITATION AWY-ArtWay2010_Invite az-02 baghdad bakkslide7_win32 BassoContinuo bc_gateway_to_hell bc_microcosm beneath_by_brainstorm_elude_traction biolite-100821-bin-win32 bitflavour_koneko Bloodsucker bloom boothjam2010 bp04invi brainstorm_annual_2010 brainstorm_lucifer brs_-_tracked_in_time btts bubblin_under_by_adapt buzzer c0d3r_c0l0rz_final_by_throb_t-rex c1alis_by_mewlers ceasefire_all_fall_down_by_cncd_vs_fairlight chain3d_by_alphapolygon chaos_theory_by_conspiracy cna-etch cna-queen cncdflt_halfsome cns!ak28 cns!bydf Cocoon_SandboxPunks cocoon-shad3 COINTELPRO_by_bilotrip collideride_by_digimind__silent come_clean_by_fairlight-sektion_new_direktion Contraz-SimReich-Win32 CubicTower_by_deMarche d_by_mrp darwinism dead_ringer_by_fairlight demoish_object Devolution dollop_by_sqny don_t_stop_by_portal_process e_regusademordna-partyversion_new eld-lightshaft (party version) elvin enlight_ ergon F0MCSH~N fan_tastic farbrausch farbrausch_neuro-masagin farbrausch_neuro-masagin 2010 Fiat_Homo_by_Traction_1 finalaudition_by_plastic flp-bremen flt_blunderbuss flt-tbl Flying Castle fr001_attraction_by_friction fr05_p fr013_unoff fr018 fr019_final fr029 fr-02 fr-09 fr-015_la_sculpture fr-020 fr-021__d__stands_for__by_farb-rausch fr-022_final fr-030_candytron_final fr-033 fr-041_debris fr-043 fr-049 fr-054_polar fr-055_828_final fr-056 fr-059 fr-060-tonikum fr-061 fr-062 fr-074 fracture2 frameranger_by_cncd__fairlight__orange freon_by_division friendly_fireworks_by_dzarg frminus04 frminus011 fr-minus-06_party fr-minus-07 fr-minus-08 fr-minus-09 fr-minus-010-sonnentanz fr-minus-012 h4vok h7-final Happy_birthday_Tarh_anaglyph hchimera hcr_adct_whatyouintend hgs!ancient_dreams_final Hil hjb_bbq_2010 hjb_wen hjb-youshould homesweetundersyntheticclouds_cocoon_v100 hotel_bar_heroes_by_portal_process hugi36 hypnoise2 i_felt_the_earth_breathing ibliss-demo iconoclast_by_andromeda_software_development Igathering_2010_PixelShift imagine incognito_by_traction inque-scatterpillar intothepink ix_by_moppi_productions_1 kapital-fixed kbd-texas_rel2 kkrieger-beta koiban_by_satori kooma_badnews_fxd_v2 kooma_ballad_of_a_cluster_bomb_dc_v1_01 Kriger - Super games kryo-klamrisk_hero kvg-strung_out-final kwl_prtz lifeforce_by_andromeda_software_development liveevil lkcc_above lns-burjbabil_compo lns-ssk lns-sult_compo loopit_-_sonoluminescence_(partyhack2) lunaquatic mandelkern mc_cradle mc-b media_error_by_cncd_fairlight_and_orange meet_the_katze Memories_from_the_MCP mfx_athr mfx_deit_final mfx_flrs mfx_kklp mfx-bp09invi mh_bugtro mhm-arjttdoasw_party micropolis_by_tbc_mainloop minas^calodox_-_synchroplastikum_final mojodreams morphadron Namesia_By_Komplex nce-tumt2010 nce-zmk5 ND&BRS - Peg Winter Hoe ndnb-sweet_peg_hoe neanderstaller_by_pittsburgh_stallers nebula_by_sqny neuro-die_ewigkeit_schmerzt nothing_-_taxesss_win32 noumenon novus_vita_by_ananasmurska nrs_nrs obsoleet_by_unreal_voodoo out_naz_kvg_pp_-_tg09_invitation out_nzh-quantum_final outracks_-_gamma outracks_submerged_tg10_invitation panic_room_by_fairlight parsec patter PC-03_ON_OFF_Redux Phon_by_PlayPsyCo pier planet_risk_by_andromeda_software_development pno0002_werkkzeug1_v1200 point_blank_final pornonoise pp_hotel_bar_heroes pp_xmarksthespot predator_by_mfx project02_by_System_K project_avarus_by_pyrotech Psynnabis quite_ino_afterparty quixotic rabbit_passes_by_by_lucid raw_beta_after_party rbs_cmd1 rbs_digigarden-bp08 realtime_generation rgba_195_95_256_final rgba_kindercrasher rgba_kindernoiser rgba_tbc_elevated rokkasho route_1066 rrrola-puls rubr rzr-cd4 rzr-chip3 SafeColors sands15years sayiti sd_spacepigs_are_forever sgz_arise size doesnt matter spilled squish_by_and st06e_neutraespective st06f_nasa st06g_futurism st06h_hephysik Starcraft 2 Cracktro (2010)(Razor 1911)(Win32)(Cracktro) stargazer still-4-trendwhore still-07-theseeker still-09-ferner str_vokawardoai_final sts-02 sts-04__instant_zen_by_synesthetics synthematik_by_outracks tbc_-_receptor tbc_-_untraceable_partyversion TeenageMutantNinjaPuppets Tenth_by_deMarche The Settlers 7 Cracktro (2010)(Razor 1911)(Win32)(Cracktro) the_golden_path_by_uf__dd_ the_s tits_frq-retrospection track_one_by_fairlight traction_brainstorm_fairytale traction_rflows transform_by_ate_bit trickytruck120 tRSi-l4Kuna tRSi-TMDC_12 Tufs - Beauty from ashes Tufs-Cholesterin uf_dd_tgp uf_dd_wse ufdd_cco ukallstars_fallingdown ukonxmushdrum ursHG-lighthouse variform_by_kewlers verveine_partyversion_2 vip2 Watering we_cell_by_kewlers_1 wrath_by_matt_current x-crush_and_flp xplsv_blockparty2009 xplsv_tokyo yes_we_can yup-ethos yup-muonbaryon-final ziggurat_by_npli zoom3_v1_02_final Описание: 3D Demo - это примеры того, как много и как красиво можно уместить в 64 килобайта! Это исполняемые файлы для Windows, использующие 3D-графику, звук, текст и множество эффектов для демонстрации возможностей компьютера. Они заставят задуматься, почему же все-таки делают такие объемные современные игры, когда ролик с 3D графикой, стереозвуком, множеством текста - длительностью 15 минут - удается уместить в 64 кБ. В мире есть, что-то прекрасное и невообразимое, которое не поддается нашему разуму. Вы хотите испытать и окунуться в мир, в котором царит красота и грация, непоколебимая мощь компьютерной графики и прекрасной музыки, тогда вы попали по адресу. Этот сборник, никого не оставит равнодушным, здесь все найдут то, что им по душе. Любителей Графики или же Музыкальных Гурманов, ждет прекрасная поездка в мир необузданной 3D реальности. Также игроманы и стереоманы, не остались без внимания, в сборнике найдется много интересного и для вас, наденьте анаглифные 3Д очки, и вперед, в мир иллюзий. Дополнительно: За кулисами демосцены В компьютерном мире слово «демо» широко используется для обозначения демонстрационной версии игровой или другой коммерческой программы. Разработчики выпускают их, чтобы потенциальные покупатели знали, чего им ждать в финальной версии продукта. В нашем же случае демо означает совсем иное. Со стороны это похоже на анимационный ролик, наполненный различными визуальными эффектами, сменяющими друг друга под музыку. Но отличие череды эффектов от обычного видеоклипа в том, что все происходящее на экране формируется в реальном времени, основываясь на математических расчетах и программных алгоритмах.Уже долгое время идут споры между двумя лагерями демосценеров, одни из которых считают, что настоящее демо должно в первую очередь опираться на мощный код, в то время как другие полагают, что главное в нем — сюжет, история. Зачем им это? Создание демо занимает много времени — недели, а то и месяцы упорного труда. Обычно занятие это не приносит никакой прибыли. Демомейкеры проводят свободное время за монитором, пытаясь создать что-то зрелищное, нечто такое, после чего зритель выдохнет и с восторгом произнесет: «Да, это сильно!» Новички чаще всего так и вливаются в ряды демомейкеров: случайно увидел — понравилось — захотел сделать подобное. Помимо удовольствия от благодарных отзывов, большой интерес представляет сам процесс написания дем. Художникам, музыкантам, программистам и просто людям, стремящимся сделать что-то необычное, демосцена дает возможность реализовать свой творческий потенциал. Как показывает практика, это творчество способно заинтересовать даже далеких от компьютера зрителей. Демосцена — международное сообщество. Исторически сложилось, что родиной и столицей демосцены стали скандинавские страны — Финляндия, Норвегия и Швеция, немало демок делается и в остальной Европе. Россия от них пока отстает, но работы некоторых наших групп (T-Rex, Proxium, QMG, Critical Mass, SandS, Neonray и др.) вполне могут конкурировать с продукцией ведущих мировых команд. С некоторых пор пресса стала проявлять активный интерес к демосцене. Репортажи с фестивалей и интервью с демомейкерами транслировались по телевидению и были опубликованы во многих газетах и журналах. В Берлине была запущена новая радиопрограмма, которую ведут сценеры. В Вене состоялась выставка достижений компьютерных технологий, на которой, среди прочего, было показано пятнадцать современных дем. Наконец, демосцена была представлена профессиональной аудитории на конференции разработчиков игр GDC и на SIGGRAPH 2002. Атмосфера, царящая в среде сценеров, имеет первостепенное значение для существования этого сообщества. Демо — продукт творческий, а не коммерческий, поэтому демосцена, к счастью, не испытывает проблем, присущих, например, шоу-бизнесу. Демомейкеры любят свое увлечение и стараются держаться вместе. А так как сообщество это, в общем, не такое уж и большое, активные сценеры всегда рады новичкам. Творческий человек тут быстро найдет единомышленников и друзей, а при определенной доле трудолюбия и таланта — признание тысяч людей. Помимо морального удовлетворения, некоторым сценерам удается получить хорошую работу: многие крупные компьютерные компании рассматривают демосцену как источник перспективных кадров. Виды демотворчества Истый демосценер наверняка скажет вам, что границ для творчества здесь не существует. Тем не менее, определенные границы очевидны: за годы существования в демомейкинге сложились свои «жанры», по которым классифицируются создаваемые произведения. - Мегадемо: так называют большую демку, состоящую из нескольких частей. Части могут загружаться поочередно автоматически или требовать от пользователя нажатия клавиши «Space». По сути, мегадемо — это множество маленьких дем, собранных в одну. Хорошо смотрится, когда имеет определенный сюжет. - Интро: в противовес мегадемам это программы небольшого размера (обычно до 64 Кбайт). Здесь важнейшую роль играет мастерство кодировщика. Интро разделяют на 64-, 16-, 4-килобайтные и 512-байтные. Чем меньше объем, тем тщательнее нужно оптимизировать код, чтобы вместить в интро максимум эффектов. Практически все интро пишутся на чистом ассемблере, так как только на этом языке можно добиться оптимальной производительности. - Трекмо: демо, в которой все эффекты синхронизированы под музыку. Обычно такие вещи смотрятся на ура, но для авторов это кропотливая работа — ведь каждое действие нужно рассчитать посекундно. - Дентро: что-то вроде демо к коммерческой игре. Задача дентро — ознакомить людей с готовящейся демкой (обычно большой и долгожданной), завлечь описанием того, какие в ней будут эффекты и «фишки». Может быть оформлено в виде текстового превью с несколькими картинками и фоновой музыкой. - Текстро: интро, созданное для того, чтобы сделать какое то объявление (например, о появлении новой BBS или готовящемся мероприятии). Отличается большим количеством текста и простеньким эффектом. - Крэктро: то, с чего, собственно, началась демосцена. Крэктро — это интро, вставляемое во взломанную кракером игру. Характерными элементами являются чит-меню и скроллинг, в котором передаются приветы другим группам. Большой художественной ценности обычно не несет и в последнее время на платформе PC практически не используется. За кулисами демосцены - ASCII-демо: экзотический вид демо в текстовом режиме. Все эффекты основаны исключительно на ASCII-символах. - Слайдшоу (GFXpack): когда у художника набирается достаточное количество картинок, он может выпустить их в виде слайдшоу-программы. Это своеобразный сборник графических работ, демонстрируемых последовательно или из меню, часто под музыку. - Музыкальный диск: музыканты, как и художники, тоже иногда делают сборники своих шедевров. На каждом из таких дисков есть навигационное меню, с помощью которого можно легко найти любое произведение и информацию о нем. Иногда музыканты и художники кооперируются и выпускают совместный проект. - Дискмаг: мультимедийный журнал, обычно посвященный демосцене, но иногда и отвлеченным темам. Плюсы по сравнению с обычными изданиями — удобная навигация, множество опций (включить/выключить/выбрать музыку, определить цвет текста/фона, выбрать скин), музыкальное сопровождение, масштабирование иллюстраций (в тексте они небольшого размера, но достаточно навести курсор и нажать, как картинка увеличится до экранного размера). Минус лишь один: такой журнал можно прочитать только на компьютере. Самыми известными дискмагами являются Hugi, Pain и Shine, общий объем текстов в каждом из них достигает мегабайта. Все они — на английском, международном языке демосцены. Выпускаются дискмаги нерегулярно, по принципу «as is», но даже самые объемные издания выходят не реже раза в полугодие. Демогруппы изнутри Прошли времена, когда демо писали в одиночку. Чтобы сделать полноценный, конкурентоспособный продукт, сейчас требуется работа целой команды. Некоторые демогруппы насчитывают до двадцати человек, каждый из которых занимается определенной задачей. Кодеры — это программисты демо. Они создают эффекты, синхронизируют их с музыкой, обеспечивают совместимость демо с различными конфигурациями компьютера, вставляют в нужные места все графические и музыкальные куски, следят за тем, чтобы все это в куче работало исправно. Раньше, из-за ограничений памяти, программный код писался исключительно на ассемблере. Теперь программисты вовсю пользуются благами C++ с его бесконечными библиотеками. Программистов на демосцене большинство — это, наверное, объясняется тем, что для создания хорошей музыки и графики нужен талант, а для освоения программирования часто хватает усердия. Большую роль в программировании демо играет процесс оптимизации. Чтобы программа отлично работала даже на самых слабых компьютерах, нужно выбрать для нее самый эффективный алгоритм, избавиться от всех лишних операций. Художники работают над графическим оформлением. Это могут быть полноразмерные пиксельные картинки, оригинальные шрифты, логотип группы, текстуры трехмерных объектов и тому подобные вещи. В мире демосцены принято разделять художников на pixel artists, то есть тех, кто рисует поточечно в специальных редакторах (Deluxe Paint II, например), и raytracers, работающих в программах типа 3D StudioMAX. С появлением мощных пакетов для работы с графикой, таких как Adobe Photoshop и CorelDraw, художникам стало полегче. Но в то же время возросли и требования к качеству графики. Успех демо во многом зависит от музыкального сопровождения. Большинство мелодий создается в трекерах — музыкальных редакторах, оперирующих сэмплами различных инструментов. Музыку, написанную в трекере (Impulse Tracker, Fast Tracker II, Scream Tracker), можно узнать по расширениям: mod, it, s3m или xm. Некоторые произведения такого типа сравнимы по качеству и с профессиональными электронными композициями известных групп. В демо не обязательно должна быть только одна музыкальная тема — большие мегадемы, состоящие из нескольких частей, часто включают и несколько мелодий разных исполнителей. В 1980-х годах, когда об Интернете никто еще и слыхом не слыхивал, а файлами обменивались в основном на локальных BBS, достать новые программы из других стран было не так-то просто. Создание собственных вещей, конечно, доставляло немало удовольствия, но хотелось еще и знать, что люди творят за рубежом. Чтобы не вариться в собственном соку, группы налаживали друг с другом контакты и периодически обменивались посылками со свежими релизами. Практически в каждой группе был человек, который брал на себя «трейдинг» и постоянно расширял сеть знакомств. Называли таких членов команды свопперами (swapper). С появлением Интернета необходимость в почтовых или курьерских посылках отпала, но в некоторых группах по-прежнему официально числятся свопперы, занимающиеся перепиской и налаживанием хороших взаимоотношений с другими сценерами. Дизайнеры — это генераторы идей в группе. Они решают, как должна выглядеть демка, как оформить ту или иную часть и в какой последовательности расположить эффекты. Это люди с хорошо развитым воображением и вкусом, сценаристы и постановщики в одном лице. Очень редко дизайнерство является отдельной «должностью», чаще всего эту роль совмещают программисты или художники. Когда над проектом работает десяток человек, без грамотного руководства не обойтись, иначе разногласия неизбежны. Тут-то и берется за дело организатор — лидер группы, который координирует работу всего коллектива. Он следит за тем, чтобы все вовремя выполняли свои обязанности, занимается продвижением релизов, организует встречи или поездки на demo party. Организатор обычно в курсе всех событий, происходящих внутри группы, и пользуется среди остальных участников большим авторитетом. Он же занимается финансовыми вопросами и часто представляет команду в интервью для прессы. Конечно, не обязательно иметь людей всех вышеописанных «специализаций» — незаменимым является, пожалуй, только кодер. Иногда программисты, художники или музыканты работают над кусочком программы совместно, обмениваясь идеями и дополняя друг друга. Что такое демосцена? Демосцена - небольшая программа, в режиме реального времени демонстрирующая красочный видеоряд с множеством различных эффектов. Впервые я увидел демосцену в 1999 году - это был полёт над какой-то красной равниной (судя по названию файла - Mars.exe, эта равнина располагалась на следующей за Землёй планете Солнечной системы). С тех пор я видел множество разных демосцен и не уставал восхищаться этими произведениями искусства, равно как и их создателями. Впрочем, я, кажется, немного забежал вперёд. Для начала, конечно, стоит дать определение понятию "демосцена". Так называют небольшую программу, работа которой заключается в том, чтобы демонстрировать пользователю какой-либо ролик, обсчитываемый ею в режиме реального времени. Демосцены - искусство на стыке программирования и изобразительного искусства, накладывающее весьма серьёзные ограничения на создаваемые художниками-программистами программы. Например, в жанре "интро" есть несколько "классов" программ-демосцен, самые большие из которых не должны превышать по своему объёму 64 килобайта (!). Сложно поверить, насколько зрелищным может быть видеоряд, генерируемый программой такого небольшого объёма. А ведь это всё ещё и сопровождается музыкой! Впрочем, далеко не все демосцены так малы по своему объёму. Для того, чтобы уменьшить размеры программ и обеспечить их максимальное быстродействие, создатели демосцен пишут их на языке программирования Ассемблер - низкоуровневом языке, традиционно считающемся довольно сложным. Понятное дело, демосцены интенсивно используют возможности видеокарты и звуковой карты компьютера, на котором вы их просматриваете, а потому на слабых компьютерах значительная их часть будет дико тормозить или вовсе откажется запуститься. Сейчас уже демосценами мало кто интересуется - они стали особой субкультурой, столпы которой практически неизвестны массам. Расцвет демосцен в странах бывшего СССР - это конец 90-х, когда на постсоветском пространстве стали массово появляться команды, соревнующиеся в создании таких программ-роликов. Многие из их участников потом ушли в gamedev (индустрию разработки компьютерных игр). Сейчас, впрочем, тоже немало "вольных художников", готовых совершенно бесплатно радовать глаза благодарных зрителей своими работами в жанре демосцен. Если вы заинтересовались демосценами, то не составит труда найти в Сети интересные работы в этом жанре. На всякий случай скажу, что по-английски слово "демосцена" пишется следующим образом: demoscene. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |