Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 30 май 2015, 19:57 

[Цитировать]

Neverwinter Nights Diamond Edition
Дата выхода: 18 июня 2002 года
Жанр: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person
Возраст: 9
Разработчик: BioWare Corporation
Издательство: 1C
Платформа: PC
Версия: 1.69 (патч включен в раздачу)
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английский + русский
Таблэтка: Не требуется (после установки патча 1.69)
Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium II 450 МГц
Оперативная память: 256Mb
Место на жестком диске: 10Gb
Звуковое устройство: совместимая с DirectX
Видеокарта: совместимая с OpenGL 1.2, с 16 Мб видеопамяти и выше
Описание: Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение.
Shadows of Undrentide
Первое дополнение к классической RPG на основе третьей редакции культовой ролевой системы Dungeons&Dragons содержит новую сюжетную кампанию, рассчитанную на двадцать часов прохождения. На этот раз игроку предстоит защищать не только родную деревню Хиллтоп, но и весь мир от секты Красных колдунов Тая, которые борются за власть, повторяя ошибки древних могущественных магов Андертида, разрушивших свою цивилизацию. Кроме того, в дополнение вошли некоторые новшества: пять престиж-классов, тридцать навыков и умений, пятнадцать уникальных монстров, пятьдесят заклинаний, а также три сета для создания собственных приключений.
Особенности игры:
Двадцать часов новых приключений во Вселенной Forgotten Realms.
Оригинальные классы персонажей, монстры, оружие, умения и заклинания.
Новые модули в игровом редакторе.
Hordes of the Underdark
Второе официальное дополнение для Neverwinter Nights — уникальной ролевой игры, предлагающей многие и многие часы опасных приключений в подземном мире. Игрокам предстоит побывать в Андердарке и поучаствовать в кровавых распрях вероломных темных эльфов, отправиться в ледяной ад Кании и встретиться в бою с самим Мефистофелем.
Особенности игры:
Новая сюжетная кампания, рассчитанная более чем на 20 часов прохождения.
Эпические приключения - максимальный уровень персонажа — 40.
6 престиж-классов.
50 новых навыков и умений — боевых и социальных, 40 новых заклинаний.
16 невиданных ранее монстров.
4 сета для создания собственных приключений.
Расширенные возможности редактора ресурсов.
Этот мод создавался для того, чтобы можно было поэкспериментировать с созданием персонажа и проверить его в деле с различными противниками (по этому противники здесь достаточно сильные). Для желающих померятся силами (и не только силами) есть три дуэльных арены. Пусть победит сильнейший!
Действие саги “Проклятие Левора” (Curse Levor) никак не пересекается с сюжетом
официальных компаний. Мы старались избавиться от всех атрибутов Neverwinter Nights,
начиная от книг, которых более 60 в модуле и заканчивая описанием оружия и предметов.
Все события разворачиваются на территории Васта (The Vast). Вам не предстоит спасение
всего мира, но в ваших силах помешать свершиться большому ЗЛУ. Итак, вы племянник
своего дяди, у которого вы живете по причине потери своих родителей…
Один из самых амбициозных и значительных проектов, созданных на движке NWN. К созданию "Элегия Этернум" Стефан Гагне приступил, будучи уже одним из самых знаменитых создателей модулей, поэтому "Элегия" обладает всеми признаками суперпроекта: все диалоги персонажей озвучены (причем над озвучкой потрудился штат аж из десяти человек!), портреты рисовал профессиональный художник, а вступительное кино — дело рук еще одного соавтора-добровольца. Но это тот случай, когда авторские амбиции совершенно оправданы — результат по-настоящему впечатляет, и Гагне действительно удалось создать по-настоящему яркое событие в мире компьютерных игр и подняться на уровень настоящего искусства. Этот небольшой модуль можно пройти часа за два, но это будут два весьма насыщенных впечатлениями часа. Модуль отличает очень оригинальный, хорошо продуманный сюжет (даже трудно подыскать ему аналогии — разве что, слегка чувствуется влияние "American McGee Alice", "Sanitarium" и "Sixth Sense") и неповторимая, жутковато-мрачная, однако в чем-то добрая и трогательная атмосфера. Действие тщательно спланировано и приносит все новые и новые неожиданности. Музыка на редкость удачно передает атмосферу каждой сцены — причем момент, в который она стартует, тщательно срежиссирован автором для достижения должного эффекта. При этом музыка выглядит настолько профессионально сделанной, что даже как-то не верится, что она написана самим автором. Портреты персонажей выполнены очень профессионально, все они выдержаны в одной зеленоватой гамме, хорошо передают характер персонажей и удачно дополняют атмосферу действия. Что касается голосовой игры, то она тоже производит неплохое впечатление: большинство персонажей озвучены просто очень удачно, и только по очень средне отыгранным двум второстепенным мужским персонажам можно догадаться, что имеешь дело с любительским проектом. Короткий вступительный ролик также неплох, хотя качество звука в нем оставляет желать лучшего. Однако, честно говоря, все эти дополнительные красивости не так уж важны — в игре более чем достаточно вдохновения и нетривиальности, которые будут производить впечатление и в "облегченной" (для уменьшения объема закачки) версии.
Герой - бродячий приключенец - забредает в город Дендрлесс, где относительно мирно живут многие расы, даже те, которые считаются изначально злыми. Ему предоставлена возможность небольшого, но постоянного заработка на службе в мэрии и возможность попытать счастье в различных азартных играх. В начале игры их 3: два вида ставок на тотализаторе и рулетка, по ходу выполнения квестов добавляется еще карточная игра и новый вид ставок.
Основной сюжет начинается только после того, как герой приобретет дом в городе. Небольшой побочный сюжет (без которго не пройти основной) начинается на 3-й игровой день.
Мир, в котором проходят приключения Саги не имеет ничего общего ни с Фаеруном ни с Европой, времен крестовых походов... Все совпадения с реальными или вымышленными фактами и событиями являются абсолютно случайными.
Действие Саги происходит в мистической Гвельской империи, населенной разными магическими существами: Троллями, Орками, Ограми, Гоблинами, Драконами и другими тварями… В первом модуле герой попадает в провинцию Гвельской империи, состоящей из города Рячева и четырех деревень. Кроме этого есть огромная заброшенная людьми, но заселенная монстрами, область Архтай. Так же героя ждет масса различных пещер, склепов, руин со своими тайнами и сокровищами.
Герой может быть любой расы, класса, пола и мировоззрения, на прохождении сюжетной линии Ваши предпочтения не отразятся никоем образом. Хотя именно Вам придется решать, кто будет Вашим другом, а кто врагом и какими путями Вы будете достигать своих целей. От репутации и известности, а иногда и от расы, характеристик или класса Вашего героя, будут зависеть многие игровые моменты: дополнительные квесты, артефакты, информация, расположение тех или иных сил мира Саги.
В этом модуле вы не найдёте ни сложных скриптов, ни философского сюжета, ни прочих атрибутов и лоска "Настоящих" модулей. Это просто развлечение на 2-3 вечера со всеми вытекающими: "мясной" модуль с толпой высокоуровневых монстров и с прикольными (на мой взгляд) диалогами.
Технически проект полностью построен на уникальных ресурсах, большинство которых
взяты на сайте сообщества Neverwinter Nights (http://nwvault.ign.com). Многое сделано
нами самими или нашими помощниками. Объем дополнительных ресурсов такого
размера, что многие не смогут самостоятельно их загрузить из сети. Но эту проблему мы
решим с помощью игровых журналов или как-то иначе. Также, вам понадобятся
оригинальный (причину смотрите ниже) Neverwinter Nights и два аддона: Shadows of
Undrentide, Hordes of the Underdark и патчи последней версии v1.68.
Действия в группе модулей “Порядок Времени” (Order of Time) происходят на разных
территориях, с разными участниками и совсем не пересекаются сюжетно, однако
содержат в себе общую концепцию, на которой построен весь проект. Главной задачей
было реализовать то, что каждому из нас давно хотелось, но не получалось по разным
причинам. Изначально были намечены около шести коротких частей, по количеству
участников команды. Но реальная жизнь расставила все по своим местам. В результате
остались два модуля, и было решено их немного расширить, чтобы хоть как-то
компенсировать наши и ваши потери.
“Penultima” начинается не очень впечатляюще. Конечно, на то были свои исторические причины, но, так или иначе, после натужного юмора нулевой части и бледности, затянутости первой только во второй начинаешь ощущать, что имеешь дело с чем-то по-настоящему выдающимся. В отличие от нулевой части, больше склонявшейся к пародии, Deweys Decimal по стилю скорее фантастическая экстраваганца, весьма изящная, остроумная и неожиданная. Вторая по нумерации и третья по счету “Penultima” обладает всеми признаками образцового модуля. Разнообразные уровни, умудряющиеся выглядеть эффектно и необычно несмотря на использование исключительно стандартных визуальных средств. Множество необычных и весьма разговорчивых персонажей. Длинная, однако не выглядящая затянутой главная сюжетная линия, которую удачно разноображивают остроумные сторонние задания. Интересные поединки. Множества забавных деталей, удачно обыгрывающих основную идею модуля. Одним словом, модуль тяжело за что-либо критиковать — разве что за недостаточную серьезность, но для этого у Gagne есть “Elegia Eternum”.
Вы особо опасный преступник, которого конвоируют в NW на корабле для суда, но по пути терпите крушение на неизвестном острове...
Пять эпизодов знаменитой серии модулей, сравнимой по популярности только с Penultim’ой. Взятый сам по себе, модуль не несет никаких особых откровений. Действие происходит в FR, но автор не демонстрирует ни глубокого знания этого мира, ни вообще хоть какого-нибудь владения приемами эпической фэнтази. Да и главную сюжетную линию нельзя назвать ни интригующей, ни оригинальной, а вступительное кино производит впечатление жалкой кустарщины. Однако в остроумии автору не откажешь, и модуль привлекает именно обилием остроумных, но не превращающих все действие в пародийный балаган, моментов, рассыпанных по всему действию. Кроме того, модуль хорошо сбалансирован, разнообразен, и, несмотря на небольшой размер, приносит обильный урожай side-quest'ов.
The mists swept in with the night, leaving the bridge glistening and damp. In the nearby marsh, frogs have already begun their chorus, deadened by the heavy air. You pull your cloak tighter and approach the ramshackle building before you. Dim light streams from its grimy windows and you can smell old ale and wood smoke. The doorknob creaks within your grasp... Welcome to the Inn of the Lance. This may be the last time you ever see it. (Thanks to Kinthalis for the module)
Русская версия ;)
ВНИМАНИЕ, только мультиплеер!
The Four Planes module consists of brand new areas for different types of players...
- The Castle Entrance and Newbie Area - for Levels 1-5
- The plane of PAIN - for levels 4-10 in groups
- The plane of the mad cow - for levels 10-15 in groups
- The Plane of Extacy - for levels 15-20 in groups
- The Plane of Ass - for Level 20 only in large groups
The Level 1-5 newbie area is located in the castle main hall just south of the level 4-15 areas! Have fun, and remember, BRING FRIENDS! There are HUNDREDS of unique monsters, NPC, and items to be found in the new areas.
Thanks to Amy Soprano for submitting this!
Описания нет
Описания нет
Это приключение в оригинале предназначено для партии 6-8
игроков уровней 5-7. Если проходить его в одиночку, что
лучше взять персонажа 8-12 уровней. В сетевой игре оптимальной
будет партия 4-8 игроков уровней 3-9, в зависимости от состава
партии. Клирик будет весьма полезен, но не обязателен.
When a baron of Battledale is destroyed by a Zhent army and his sole heir has been kidnapped; a troop of rangers is hired to track and return the young boy. The troop follow the trail of the child's abductors into Cormanthor, near the ruins of Myth Drannor. Just as the rangers think they have found the missing child, they are set upon by a drow army and barely escape their evil clutches. Now the rangers have given up hope of ever recovering the missing heir. Who dares face the might of the drow to save an innocent child? (Thanks to dscrilla for the module)
Русская версия ;)
The winds came out of nowhere, relentlessly driving the tiny vessel before them. Even your ship's grizzled captain looked shaken. Suddenly, through the torrential rain and storm-tossed spray, there loomed an island before you, fires blazing upon its well-fortified peak. Days away from any known shoreline, your captain decides to see what shelter he can in the island's paltry harbor... Welcome to Eremor, island of the winds. (Thanks to Kinthalis for the module)
Русская версия ;)
1. Модуль создан для планирования тактики и умения управлять хэнчменами (их 3).
2. Отдыхать в модуле можно только в трактирах и подобных заведениях (их 5), просто купите ключ от двери на 2 этаж у бармена.
3. Продавать предметы можно лишь по типам - например доспехи продаются/покупаются у одного торговца, а зелья у другого.
4. Проверяйте двери - есть "двери в никуда", которые никуда не ведут, а есть сюжетные, которые открываются по условию.
5. Диалогов мало, они только у ключевых NPC, прохожие ничего вам не скажут.
6. Квестов всего 7, сюжетных 6, все проходятся до конца.
7. Репутация ни на что не влияет.
8. Если хотите подкрадываться к врагам, возьмите следопыта или монаха, чтобы "скрыться" и "тихо двигаться" были навыками класса, иначе противники быстро обнаружат вас.
9. В модуле нет следующего оружия: праща, сюрикен, дротик, коса, топор дварфов, бастард, катана, кукри, кнут, кама, серп.
10. Количество хит поинтов у NPC зависит от физической массы существа, для людей прирост 1-2 хита за уровень (в отличие от NWN 20 уровневый полурослик не может оказаться более живучим, чем 5 уровневый медведь).
1. Одиночное прохождение, мультиплэй вызовет неправильную работу скриптов.
2. Ваш герой должен быть человеком мужчиной, он не может быть вором, бардом, священником, друидом, волшебником, колдуном.
3. Уровень персонажа автоматически становится 10, он терят предметы и все деньги.
4. В модуле не используется все навыки, но "кувырок" может быть полезен, "скрыться" и "тихо двигаться" - по желанию. Ловушки только в шахтах под городом и на сундуках в пещере около "Южной дороги", они скрыты и не обнаруживаются. Запертые сундуки только на нижней палубе корабля и в пещере около "Южной дороги", но они ломаются.
Отделение гильдии магов Голден Тауна наняла Вас для того, чтобы Вы помогли старому и практически бессильному волшебнику по имени Немфус в добыче некоторых ингредиентов для его магических опытов на отдаленном от цивилизации острове Пияр, который славится своими болезнями, практически поражающими рассудок живущих там...
1) Монтируем образ (NWN Diamond Edition.iso) в Deamon Tools
2) Используем эти ключи во время установки (в ручную вводить не обязательно можно копировать\вставить ключ целиком)
neverwinter nights:
4qrg7-6hvwj-r4dh3-pwtt4-upwyh-dfeut-t4vqr
shadows of undrentide:
v9qwh-td33p-tnxmd-gn99f-qa9mw-uhert-3e6gg
hordes of the underdark:
kd4au-cxjaq-rgcu4-67yr6-49h7p-nunu3-vmhce
3) Устанавливаем патч NWNEnglish1.69HotUUpdate.exe
4) Устанавливаем Русскую озвучку (Russian Speech.exe) и Русский текст (Russian Text.exe) или Russian Text 1C.rar если хотите весрию перевода 1С.
5) Для дополнительных модов (не входят в раздачу) разархивируем (CEP_24_a.rar) в папку с игрой
6) В раздаче присутствуют самодостаточные моды (не требуется файл CEP_24_a.rar) переведенные на русский язык (скачано с сайта wrg.ru). каждый мод расположен в отдельной папке, чтобы установить нужно скопировать содержимое в папку с игрой. Желательно читать описание к устанавливаемому моду дабы избежать возможных неприятностей.
Каждая модификация упакована в отдельный архив таким образом что если вы захотите установить все моды сразу то просто выделите все архивы и выберите "Извлечь в текущую папку", а затем, просто скопируйте все файлы и папки в папку с игрой. Так же, естественно можно установить любой мод отдельно просто распаковав его в папку с игрой.
7) Чтобы играть по локальной сети (http://tunngrus.ru/) или в интернете в раздачу включен кейген (NWN CDkeyGen.exe). Ключи копируются в фаил nwncdkey.ini который находится в папке с игрой. Чтобы игра не ругалась нужно сгенерировать 3 ключа.
8) Если кому-то не хватает портретов в раздаче есть архив с 6500+ портретов. (файл Portraits_Pack.7z) Просто разархивируйте его в папку с игрой.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron