Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 30 май 2015, 19:51 

[Цитировать]

-ИНФОРМАЦИЯ:-Дата выхода: 11 ноября 2011
Дата выхода в России: 11 ноября 2011
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks / 1С-СофтКлаб
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита Razor1911 - Update 1-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:-> Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный Athlon X2
> Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista / 7)
> Место на жестком диске: 6 Гб
> Звуковое устройство: Совместимое с DirectX
> Видеокарта: GeForce 8800 (512MB) / Radeon HD 2900 (512MB)-ОПИСАНИЕ:-Пятая часть легендарного ролевого сериала. Сюжетно Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы.
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:-
Ролевая система:
- Возможность выбрать расу и пол.
- Отсутствие системы классов, свобода выбора пути развития героя.
- Детальная настройка внешности героя, включая телосложение.
- 10 рас со своими особенностями, как и в предыдущих играх серии TES.
- 18 навыков, по 6 для каждого архетипа (вор, маг, воин). У каждого архетипа - 1 ремесленный навык.
- Характеристики (сила, ловкость, интеллект) отсутствуют. Их заменили здоровье, выносливость и магия.
- Возможность убеждать и угрожать с помощью навыка "Красноречие".
- Система "перков" - талантов героя, дающихся по одному за каждое повышение уровня.
- Знаки рождения заменены на Камни Хранителей, повышающие скорость развития определённого архетипа героя.
- Полноценная реализация ликантропии и вампиризма.
- Различные болезни.
Боевая система:
- Оружие или заклинание можно взять в любую руку.
- Возможность сражаться оружием или магией в обоих руках одновременно.
- Щитом можно наносить ошеломляющие удары.
- Возможность наносить кровоточащие раны врагам и обезглавливать их.
- Возможность приближать прицел при стрельбе из лука и задерживать дыхание.
- Система добивающих ударов.
- Возможность быстрого бега на короткие дистанции.
- Система скрытности, учитывающая степень освещенности, доспехи и оружие героя, поле зрения врагов.
- Возможность быстрого убийства из режима скрытности.
Магическая система и драконьи крики:
- 5 школ магии: Изменение, Восстановление, Разрушение, Иллюзия, Колдовство.
- Множество различных заклинаний.
- Возможность использования драконьих криков - способностей, не зависимых от магии.
- Поглощение душ драконов, изучение древних драконьих писаний для разблокировки новых криков.
- Все драконьи крики имеют различные эффекты.
Окружающий мир:
- Размер Скайрима примерно равен Сиродиилу (TES IV: Oblivion), но количество контента гораздо больше.
- 5 больших городов и множество небольших поселений.
- Более 150 уникальных подземелий.
- Различные регионы.
- Поддерживание порядка в Скайриме: стражники, преступления, штрафы, тюрьма.
- Ловушки в подземельях.
- Транспортная система, быстрые путешествия, верховая езда.
- Возможность покупки домов.
- Таверны: драки, барды, наёмники.
- Наличие детей в игре.
- Полное ознакомление с миром игры занимает около 300 часов.
- Множество видов врагов. Не все враги агрессивны.
- Драконы - самые опасные противники.
- Возможность заниматься ремеслом.
- Спутники героя, возможность жениться.
- Улучшение экипировки вместо ремонта.
- Система случаных квестов "Radiant Story".
- Различные гильдии.
- Огромное количество предметов по всему миру: от тарелок до магических мечей.
- Приготовление еды.
Графика, интерфейс, звук, технические особенности:
- Новый движок Creation Engine.
- Реализация динамических теней и освещения.
- Система реалистичного наложения снега.
- Облака вокруг горных вершин.
- Реалистичное течение рек.
- Физический движок Havok.
- Использование технологии Havok Behavior.
- Различные погодные эффекты, северное сияние.
- Новая анимация.
- Поддержка DX11 на ПК. Лучшая графика на ПК, по сравнению с консольными версиями Skyrim.
- Новый интерфейс, возможность быстрого использования/выбора предметов и заклинаний.
- Трёхмерная карта мира.
- Полноценная поддержка плагинов (модификаций) на ПК.
- Редактор Creation Kit со множеством возможностей.
- Саундтрек игры длительностью более 3 часов.
- Более 60 000 озвученных фраз.
Ничего не вырезано.
Ничего не перекодировано.
Запуск через ярлык на рабочем столе.
Время установки ~ 15 минут.
Установка дополнительного ПО.
Вшит Update 1.
Repack от a1chem1st .
Исправления ошибок:
- Сообщение об автосохранении теперь отображается корректно при переходе между локациями через дверь с экраном загрузки.
- Исправлены редкие случаи, связанные с некорректным полетом драконов сквозь объекты после выхода игрока из интерьера.
- Исправлена редкая ошибка, при которой воспроизведение музыкального трека не останавливалось должным образом.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Скрытность" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- Теперь после быстрого путешествия бессмертные компаньоны восстанавливают свое состояние корректно.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Взлом" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- Пятый уровень перка "Light Fingers" теперь корректно рассчитывает бонус к навыку карманных краж.
- Общие оптимизации, связанные со стабильностью и производительностью игры.
- Бонусы от перка "Corpus Enchanter" теперь рассчитываются корректно.
Исправления квестов:
- В квесте "The Horn of Jurgen Windcaller" исправлена редкая ошибка, когда Arngeir не обучал игрока последнему слову крика "Unrelenting Force".
- Исправлена ошибка, возникающая в квесте "The Fallen", которая не позволяла Ярлу Вайтарна принять секиру по квесту "Message to Whiterun".
- Исправлена ошибка некорректного запуска битвы по квесту "Civil War" в случаях, когда игрок получал квест гильдии Компаньонов от Farkas.
- Исправлена редкая ошибка, когда персонаж некорректно прибывал в "Thalmor Embassy" по квесту "Diplomatic Immunity".
- Исправлена ошибка, возникавшая во время квеста "Brelyna's Practice", когда игрок мог оставаться постоянно невидимым.
- В квесте "Taking Care of Business" исправлена ошибка, когда Brynjolf не давал игроку квест, если Talen Jei был мертв.
- Спасение/атака "Fort Neugrad" теперь запускаются корректно в случаях, когда игрок приходит в форт пешком.
- В квесте "To Kill an Empire" Gianna теперь будет говорить с игроком с определенными болезнями.
- Запуск боя в Largashbur теперь не останавливает продвижение квеста "The Cursed Tribe".
Помимо основных настроек, указанных в конфигураторе игры, есть и другие, скрытые в ini файле.
SkyrimPrefs.ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim".
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, которые могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
5 эксперемнтальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1




Вопрос - Игра вылетает при загрузке главного меню.
Ответ - В панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц.(Панель управления - Звук - правой кнопкой на активных колонках - Свойства - Дополнительно - уменьшаем разрядность до "24 бит, 44100 Гц (Студ. запись).
Вопрос - Как починить консоль?
Ответ - Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строку
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal
Вопрос - Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim/ не слышу речь персонажей.
Ответ - Если в игре нет звуков, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы (с перезагрузкой компа). Также проверьте стоит ли правильный режим звука для ваших колонок (Stereo или 5.1 и т.п.), особенно если нет именно голосов персонажей. Если проблема осталась, в панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц (если нет - можно попробовать выставить звук 16bit) .
Также проблему решает обновление драйверов звуковой карты.
Вопрос - Как поменять русский язык на английский в консоли?
Ответ - Необходимо выставить Английский в качестве языка ввода по умолчанию и перезапустить игру.
Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки и клавиатуры->Изменить клавиатуру->Язык ввода по умолчанию.
Вопрос - Что я могу сделать полезного до запуска игры?
Ответ - 1. Установить свежие драйвера для видеокарты.
(перед установкой удалите старый драйвер через панель управления, затем перезагрузите ПК, установите новый драйвер и снова перезагрузите)
2. Дефрагментировать жёсткий диск.
3. Обновить DirectX.
Вопрос - Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ответ - Вам наверняка уже попался драконий коготь (золотой, изумрудный и пр. - зависит от того,где вы находитесь). Осмотрите его в инвентаре с помощью кнопки C, покрутите мышкой - на задней стороне найдете изображения ровно тех же зверюшек, но в правильном порядке. Покрутите кольца двери, пока не добьетесь нужной комбинации, потом вставьте в центральный замок коготь. Если когтя у вас нет - вернитесь и поищите. В некоторых случаях коготь даст квестодатель/продаст персонаж, так что не всегда его можно найти в самой руине.
Вопрос -Есть ли в игре поддержка dX10/11?
Ответ - Нет, только dX9.
Вопрос - Ошибка "The Elder Scrolls V: Skyrim Install Fails, Cannot Install" (Skyrim не удаётся установить, установка не возможна).
Ответ - Для исправления этой ошибки удалите все версии "microsoft visual c++ redistr. 2005/2008/2010" и установите заново последнюю.
Вопрос - Игра зависает во время вступительного ролика при запуске.
Ответ - Убедитесь, что дравера видеокарты и DirectX обновлены.
Вопрос - Проблемы с мышью.
Ответ - попробуйте отключить специальное программное обеспечение для мышей Logitech, Microsoft, Razer и других
- измените в файле SkyrimPrefs.ini значение параметра bMouseAcceleration на 0.
Вопрос - Проблемы с курсором мыши .
Ответ - Отключите поддержку контроллера xbox360 во внутриигровых настройках.
Вопрос - Прохождение квеста Золотой коготь
Ответ - Квестодатель: Лукан Валерий, магазин "Ривервудский торговец".
Бандиты ограбили магазин, но вопреки здравому смыслу для таких дел, забрали только одну единственную вещь - золотой коготь. Искать их нужно на Ветряном пике. На выходе из магазина вас будет ждать Камилла, она покажет дорогу до моста. Собственно, дальше идет часть задания Ветряный Пик из основной сюжетной линии.
Этот драконий храм был построен на вершине небольшой горы, и "ветреным" был назван не напрасно. Вы встретите бандитов, можете порубиться с ними в башне. Но идти нужно в обход, еще выше. Будут еще бандиты, перебив их, вы сможете войти в храм. Такой огромный, величественный и всеми забытый. Не трудно представить, что много веков назад здесь поклонялись драконам. Но теперь это только руины, продуваемые могучими ледяными ветрами. Когда-то по коридорам и залам храма ходили жрецы и поломники, но сегодня его населяют бандиты и твари. Первых двоих вы встретите совсем скоро. Дальше придется продираться через паутину, кстати недурственный эффект. Тоннели испещрены корнями каких-то морозоустойчивых растений. Еще один бандит и первая головоломка: Слева есть 3 панели которые можно вращать. Также в комнате есть три подсказки об их правильной последовательности.
Когда выставите правильно, дергайте рычаг. В следующей комнате на столе найдете книгу, повышающую навык. Спускайтесь по винтовой лестнице. Внизу вас ждут крысы и новый коридор, весь в паутине. А затем и зал. Чтобы туда войти прорубитесь через паутину в более буквальном смысле. Внутри вас уже ждет местный обитатель - раненый морозный паук, солидных размеров. Теперь освободите из паутины незадачливого гостя. Вопреки здравому смыслу, вместо благодарности, он пытается удрать. С его тела подберите Золотой коготь. Не спешите возвращаться, вам ведь интересно, для чего он нужен? Впереди вас ждет схватка с драуграми - стражами грабниц нордов, знакомые нам по TES 3: Bloodmoon. Опасайтесь ловушки на полу. Чуть дальше будут топоры, мимо которых нужно пробежать. Затем на полу вы увидите масло, на которое можно заманить драугров и поджечь. Далее вы выйдете к подземной реке. Потяните за кольцо, чтобы открыть решетку. На полу вы можете найти кирку, с помощью которой можно добывать руду. Пройдите вперед и спуститесь ниже, но не до дна. Пройдите по коридору, сразитесь с драугром и попадете в святилище Ветряного пика.
Сразу же вы наткнетесь на ловушку с топорами. Дальше на полу будет масло, которое можно зажечь сбросив подвешенную лампу. Поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту дальше. Через железную дверь пройдите в зал украшенный ресунками, в конце которого будет головоломка. Просто посмотрите на знаки, которые отпечатаны на Золотом Когте. Найдите его в инвентаре и покрутите. Но если вам лень:
Откроется проход дальше. Весьма величественное место, высеченное в скале и окруженное маленькими водопадами. Пройдите по мосту в центр. Здесь вы изучите первый Крик - "Безжалостная сила". Точнее, появится возможность его изучить - для этого потребуется душа убитого вами дракона. Поднимайтесь по лестнице, активируйте рукоятку, спуститесь вниз и выходите наружу. Отправляйтесь назад к Лукану, который заплатит вам немного золотишка.
Вопрос - Что значит треугольник в инвентаре справа от предмета?
Ответ- Это лучший предмет.
Вопрос - Как вылечить болезни?
Ответ- Либо при помощи алтарей, либо выпить зелье снятия болезни.
Где найти алтари в TES 5 - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Где найти зелье снятия болезни в TES 5 - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Вопрос - Как купить дом?
Ответ- По мере прождения основного квеста мы помогаем ярлам в разных городах - по мере прохождения их заданий появляется возможность купить дом у помощников (о чем они громко сообщают). И нам стоит подкопить денег, недвижимость дорогая.
Если мучает вопрос, где хранить вещи, то на свой страх и риск можно вступить в какую-либо гильдию, там выделят отдельную комнатку со своими шкафами.
Вопрос - Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Ответ- Нужно поднять соответствующий навык. В созвездии будет укзано необходимое значение навыка для взятия перка.
Вопрос - Зачем нужна еда? Она же восстанавливает так мало здоровья!
Ответ - Из продуктов можно и нужно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь отличные эффекты. Это аналог алхимии. Ну и для атмосферы игры.
Вопрос - Как прокачивать красноречие?
Ответ - Торгуйте с другими персонажами игры. Также редко в диалогах появляются дополнительные реплики.
Вопрос - Кому можно продать краденые вещи?
Ответ - Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк.
Вопрос - Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Ответ - Меню - магия - активные эффекты.
Вопрос - Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Ответ - Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры.
Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.
Вопрос - Где переплавить руду в слитки?
Ответ - Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.
Вопрос - Как назначить предметы на цифры?
Ответ - Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из спискаизбранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.
Вопрос - Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Ответ - Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.
Вопрос - Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ответ - Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.
Вопрос - Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Ответ - Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один. Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается.
Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.
Вопрос - Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Ответ - Они используются в крафте.
Вопрос - Что такое камни созвездий?
Ответ - По всему миру The Elder Scrolls 5: Skyrim разбросаны специальные камни благословления созведий, которые дают нашему персонажу различные бонусы и уникальные умения. Активным можно держать только один камень созвездий, но менять их можно без каких-либо ограничений.
Камни вора, воина и мага
Это первые камни созвездий, которые вы встретите практически в начале игры. Каждый из них ускоряет рост навыков соответствующего архетипа на 20%.
Находятся камни недалеко от дороги между Хелгеном (Helgen) и Ривервудом (Riverwood).
Камень Атронаха
Камень Атронаха (The Atronach Stone) дает вашему персонажу дополнительные 50 единиц магии, 50% поглощения враждебных заклинаний, но скорость восстановления магии уменьшается так же на 50%.
Камень располагается к югу от Виндхельма (Windhelm).
Камень Башни
Камень Башни (The Tower Stone) позволяет раз в сутки открыть любой замок экспертного уровня. Камень находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold).
Камень Змея
Камень Змея (The Serpent Stone) позволяет парализовать противника на 5 секунд и нанести при этом 25 единиц повреждений, может применяться только раз в сутки.
Камень находится на востоке от Винтерхолда (Winterhold).
Камень Коня
Камень Коня (The Steed Stone) увеличивает максимальный переносимый вес на 100 и убирает влияние брони на скорость передвижения.
Камень находится на северо-западе от Солитьюда (Solitude).
Камень Леди
Камень Леди (The Lady Stone) увеличивает скорость регенерации здоровья и запаса сил на 25%. Камень находится на севере от Фолкрита (Falkreath) на островке около берега озера.
Камень Лорда
Камень Лорда (The Lord Stone) увеличивает броню на 50 и сопротивление магии на 25%. Камень располагается к востоку от Морфала (Morthal).
Камень Любовника
Камень Любовника (The Lover Stone) увеличивает скорость роста навыков на 15%. Камень находится на северо-востоке от Маркарта (Markarth).
Камень Ритуала
Камень Ритуала (The Ritual Stone) позволяет воскресить всех мертвых вокруг вас, которые будут сражаться за вас в течении 200 секунд. Можно использовать только раз в сутки.
Камень находится на востоке от Вайтрана (Whiterun).
Камень Тени
Камень Тени (The Shadow Stone) позволяет становиться невидимым на 60 секунд раз в сутки.
Камень располагается к югу от Рифтена (Riften).
Камень Ученика
Камень Ученика (The Apprentice Stone) в два раза увеличивает скорость восстановления магии, но так же вдвое увеличивает уязвимость к вражеским заклинаниям.
Камень находится на северо-западе от Морфала (Morthal).
Вопрос - Зачем нужны учителя навыков?
Ответ - Помимо стандартной прокачки навыков, существует возможность тренировки за деньги у учителей навыков. Они разбросаны по всему миру и отличаются по уровню своего мастерства. После определенной планки они могут перестать вас учить, так как вы станете лучше их и придется искать более искусного учителя.
В рамках одного уровня вы можете получить лишь пять очков определенного навыка, не больше. При получении следующего уровня счетчик обнуляется. Стоимость обучения также растет в зависимости от вашего текущего навыка.
Перечислю всех учителей навыков с их местоположением в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Блокирование
Учителя блокирования (Block):
* Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
* Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) – Мор Казгур (Mor Khazgur)
Одноручное оружие
Учителя одноручного оружия (One-Handed):
* Новичок: Амрен (Amren) – Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
* Эксперт: Атис (Athis) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
* Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Двуручное оружие
Учителя двуручного оружия (Two-Handed):
* Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) – Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
* Мастер: Вилкас (Vilkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Стрельба
Учителя стрельбы из лука (Archery):
* Новичок: Фендал (Faendal) – Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
* Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
* Мастер: Нируин (Niruin) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Легкая броня
Учителя легкой брони (Light Armor):
* Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) – Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
* Эксперт: Грелха (Grelka) – Рифтен, Ночлежка Хельги (Riften, Haelga’s Bunkhouse)
* Мастер: Назир (Nazir) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Тяжелая броня
Учителя тяжелой брони (Heavy Armor):
* Эксперт: Гарол (Gharol) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)
* Мастер: Фаркас (Farkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Скрытность
Учителя скрытности (Sneak):
* Новичок: Кейла (Khayla) – Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
* Эксперт: Гарви (Garvey) – Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
* Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи
Учителя карманных краж (Pickpocket):
* Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) – Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
* Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Взлом
Учителя взлома (Lockpicking):
* Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
* Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
* Мастер: Векс (Vex) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Красноречие
Учителя красноречия (Speech):
* Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) – Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
* Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) – Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
* Эксперт: Огмунд (Ogmund) – Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
* Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) – Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)
Изменение
Учителя магии изменения (Alteration):
* Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) – Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
* Мастер: Толфдир (Tolfdir) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Колдовство
Учителя магии колдовства (Conjuration):
* Новичок: Рунил (Runil) – Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
* Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
* Мастер: Фалион (Falion) – Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)
Разрушение
Учителя магии разрушения (Destruction):
* Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) – Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
* Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) – Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
* Мастер: Фаральда (Faralda) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Иллюзия
Учителя магии иллюзии (Illusion):
* Эксперт: Атуб (Atub) – Ларгашбур (Largashbur)
* Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление
Учителя магии восстановления (Restoration):
* Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
* Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) – Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Кузнечное дело
Учителя кузнечного дела (Smithing):
* Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) – Маркарт, Подкаменная крепость (Markarth, Understone Keep)
* Эксперт: Балимунд (Balimund) – Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
* Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) – Вайтран, Небесная кузница (Whiterun, Skyforge)
Алхимия
Учителя алхимии (Alchemy):
* Новичок: Лами (Lami) – Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
* Эксперт: Аркадия (Arcadia) – Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
* Мастер: Бабетта (Babette) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Зачарование
Учителя зачарования (Enchanting):
* Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
* Мастер: Хамал (Hamal) – Маркарт, х
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент