Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Jobs
Почётный релизер ![]() Сообщения: 6196 Откуда: Красноярск ![]() |
Red Steel
![]() Год выпуска: 2006 Жанр: Action (Экшен от первого лица) Разработчик: Ubi Soft Entertainment Издательство: Ubi Soft Entertainment / Новый Диск Тип издания: лицензия Язык интерфейса: MULTI5 (E,DE,ES,FR,IT - английский, немецкий, испанский, французский, итальянский) Описание: В Red Steel сюжет разворачивается молниеносно. Невесту главного героя похитили, а ее отца - важную фигуру в мире японской мафии Якудза убили из конкурирующей банды. Теперь ему предстоит совершить путешествие из Лос-Анджелеса в Токио и при помощи древнего искусства борьбы на мечах и вполне современного оружия вернуть свою невесту и восстановить справедливость. Добро пожаловать в преступный мир города неоновых огней и больших денег! Особенности игры: Инновационное управление с помощью WiiMote. Прекрасная графика нового поколения. Захватывающие перестрелки и сражения на катанах. Возраст: 16+ Доп. информация: Скачал с немецкого трекера, по немецки не понимаю, но вроде это просто образ лицензионного диска. Сергей Думаков, 4 мая, 2008 разработчик Ubisoft Paris издатель Ubisoft дата выхода 19 ноября 2006 Red Steel должна была стать той игрой, после которой каждый вменяемый человек сказал бы себе: господи Боже, как же я раньше жил без этой великолепной белой коробочки? Ажиотаж вокруг выхода этого боевика был сравним разве что с ажиотажем вокруг выхода самой Wii. Ну еще бы: гонконгский колорит, незримое присутствие Джона Ву, самурайский меч, приводимый в движение взмахом сжатой в кулак кисти… Сказка! Когда же игра вышла в свет, многие сказали, что ждали совсем не этого, что их обманули и вообще - правды на этой планете нет, не было и, по всей видимости, не будет никогда. Попробуем выяснить причины такой реакции? А заодно обсудим одну из лучших Wii-игр. Итак, к чему же сводятся нападки обиженных? Если обобщить - то, по сути, к одному: игра, подлая, отказывается за них думать! В ней, кроме перестрелок и дуэлей на упомянутых уже клинках, все-таки нужно что-то делать и куда-то бежать. Это и в самом деле слегка расстраивает: массированное давление на и без того измученный мозг привело к тому, что слова “интуитивное управление” стали практически синонимом принципа “я только собрался - а оно уже”. На самом деле, все плюсы максимально реалистичного подхода к перестрелкам в коридорах неизбежно компенсируются соответствующими минусами: ладонь с пистолетом дрожит (чтобы прицелиться, приходиться компенсировать дрожь второй рукой); голова вертится неравномерно; совладать с инерцией собственного тела оказывается сложнее, чем выполнить высокохудожественный хедшот. Да, все так: с непривычки играть в очень другой (по отношению к типичным представителям жанра) Red Steel не очень удобно и уж совершенно точно некомфортно. Но это чувство очень быстро проходит. Это как езда на велосипеде: приходиться учиться, но, однажды научившись, остановиться очень трудно и еще труднее вернуться к старому самокату. Заставка и общее мультяшное оформление настраивают на несерьезный лад - да и сюжетная завязка с похищенной невестой веса игре вроде бы не добавляет, но то самое чувство присутствия, тот самый эффект самоидентификации переворачивает все с ног на голову. Это не программно эмулируемый тремор, не рассчитанный разработчиками статистически усредненный разброс пуль: это трясутся ВАШИ пальцы, это ВЫ, не в силах совладать с отдачей, посылаете снаряд за снарядом в “молоко”. Тяжело? А то. Каждое оружие, знаете ли, имеет свой вес. А еще - здесь очень часто приходится работать руками. Тоже непривычно: чтобы открыть дверь, приходится натуральным образом толкать вперед воображаемую рукоятку. А это - дополнительный козырь противнику: чтобы вернуться на исходную боевую позицию, требуется секунда, за которую меткий враг вполне способен всадить в борца со злом лишнюю обойму. Зато мы можем переворачивать столы и другие крупные предметы, которые можно приспособить в качестве импровизированного укрытия - это уже плюс нам, потому что перезаряжаться тоже необходимо вручную. То есть буквально, и это уже не одна-две, а добрых пять-семь секунд. Вот, кстати и объяснение невысоким умственным способностям представителей противоборствующих группировок: будь они чуть умнее - у нас, неподготовленных, привыкших к куда как более нежному обращению, шансов бы не было вовсе. Вы когда-нибудь были на настоящем стрельбище? Даже когда туда-сюда двигаются фанерные фигурки, совладать с собой довольно сложно, чего уж говорить о хаотично прыгающих в разные стороны живых людях! Отдельно стоит упомянуть о схватках на мечах. Вот они как раз и оставили ощущение чего-то не совсем доделанного: возможно, сказывается контраст с ожесточенными перестрелками? Сколь бы крут не был наш дуэлянт, нам достаточно стоять в блоке до тех пор, пока он не рискнет открыться - а затем нанести быстрый удар и снова спрятаться в блок; и повторять до достижения необходимого результата. Да и выглядит, и управляется все это очень здорово: есть ощущение… как бы это сказать… какой-то упругости, что ли, тяжести настоящего булата в ладони, и, уж простите нас, Обама и Клинтон вместе взятые, смачного погружения вороной стали в податливые телеса оппонента. Лучше не придумаешь, чего уж там говорить - да вот только бы чуть-чуть фантазии добавить ко всему этому великолепию! И совсем бы не было этому компоненту цены. Впрочем, вставки-драки почти постоянно приходятся к месту и вызывают желание, как в том знаменитом рекламном ролике, встать с дивана, театрально поклониться и сказать скупое аригато обезглавленному телу. Так что - прочь сомнения! Red Steel - и в самом деле хорошая игра. Не без недостатков: кривоватые модельки, короткие уровни (на которых, между тем, выдыхаешься самым серьезным образом), невеликий выбор оружия и не до конца разработанный потенциал Поединков На Мечах… Но, понимаете ли, эта игра - из обязательной программы. Можно не знать, что на Wii вышла Call of Duty 3, но хотя бы одним глазком взглянуть на Red Steel необходимо - потому что это родоначальник, с этого все началось, в этом - сила Джона Ву и глупых гонконгских боевиков… да и просто потому, что чувствовать дрожащий кадык испуганного мерзавца всегда приятнее собственной ладонью. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
[Nintendo Wii] Red Steel [PAL, Multi5] | 5 | 2 |
![]() |
Red Steel 2 [RegionFree] [Multi5] | 0 | 0 |
![]() |
Red Steel 2 [RegionFree] [Multi5] | 0 | 0 |
![]() |
[Nintendo Wii] Red Steel 2 [PAL / Multi5] | 11 | 4 |