Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 6196
Откуда: Красноярск
Россия

Сообщение 30 май 2015, 18:10 

[Цитировать]

Red Steel

Год выпуска: 2006
Жанр: Action (Экшен от первого лица)
Разработчик: Ubi Soft Entertainment
Издательство: Ubi Soft Entertainment / Новый Диск
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: MULTI5 (E,DE,ES,FR,IT - английский, немецкий, испанский, французский, итальянский)
Описание:
  В Red Steel сюжет разворачивается молниеносно. Невесту главного героя похитили, а ее отца - важную фигуру в мире японской мафии Якудза убили из конкурирующей банды. Теперь ему предстоит совершить путешествие из Лос-Анджелеса в Токио и при помощи древнего искусства борьбы на мечах и вполне современного оружия вернуть свою невесту и восстановить справедливость.

  Добро пожаловать в преступный мир города неоновых огней и больших денег!

Особенности игры:

    Инновационное управление с помощью WiiMote.
    Прекрасная графика нового поколения.
    Захватывающие перестрелки и сражения на катанах.


Возраст: 16+
Доп. информация:
Скачал с немецкого трекера, по немецки не понимаю, но вроде это просто образ лицензионного диска.














Сергей Думаков, 4 мая, 2008

разработчик Ubisoft Paris
издатель Ubisoft
дата выхода 19 ноября 2006

Red Steel должна была стать той игрой, после которой каждый вменяемый человек сказал бы себе: господи Боже, как же я раньше жил без этой великолепной белой коробочки? Ажиотаж вокруг выхода этого боевика был сравним разве что с ажиотажем вокруг выхода самой Wii. Ну еще бы: гонконгский колорит, незримое присутствие Джона Ву, самурайский меч, приводимый в движение взмахом сжатой в кулак кисти… Сказка! Когда же игра вышла в свет, многие сказали, что ждали совсем не этого, что их обманули и вообще - правды на этой планете нет, не было и, по всей видимости, не будет никогда. Попробуем выяснить причины такой реакции? А заодно обсудим одну из лучших Wii-игр.

Итак, к чему же сводятся нападки обиженных? Если обобщить - то, по сути, к одному: игра, подлая, отказывается за них думать! В ней, кроме перестрелок и дуэлей на упомянутых уже клинках, все-таки нужно что-то делать и куда-то бежать. Это и в самом деле слегка расстраивает: массированное давление на и без того измученный мозг привело к тому, что слова “интуитивное управление” стали практически синонимом принципа “я только собрался - а оно уже”. На самом деле, все плюсы максимально реалистичного подхода к перестрелкам в коридорах неизбежно компенсируются соответствующими минусами: ладонь с пистолетом дрожит (чтобы прицелиться, приходиться компенсировать дрожь второй рукой); голова вертится неравномерно; совладать с инерцией собственного тела оказывается сложнее, чем выполнить высокохудожественный хедшот.

Да, все так: с непривычки играть в очень другой (по отношению к типичным представителям жанра) Red Steel не очень удобно и уж совершенно точно некомфортно. Но это чувство очень быстро проходит. Это как езда на велосипеде: приходиться учиться, но, однажды научившись, остановиться очень трудно и еще труднее вернуться к старому самокату. Заставка и общее мультяшное оформление настраивают на несерьезный лад - да и сюжетная завязка с похищенной невестой веса игре вроде бы не добавляет, но то самое чувство присутствия, тот самый эффект самоидентификации переворачивает все с ног на голову. Это не программно эмулируемый тремор, не рассчитанный разработчиками статистически усредненный разброс пуль: это трясутся ВАШИ пальцы, это ВЫ, не в силах совладать с отдачей, посылаете снаряд за снарядом в “молоко”. Тяжело? А то. Каждое оружие, знаете ли, имеет свой вес. А еще - здесь очень часто приходится работать руками. Тоже непривычно: чтобы открыть дверь, приходится натуральным образом толкать вперед воображаемую рукоятку. А это - дополнительный козырь противнику: чтобы вернуться на исходную боевую позицию, требуется секунда, за которую меткий враг вполне способен всадить в борца со злом лишнюю обойму. Зато мы можем переворачивать столы и другие крупные предметы, которые можно приспособить в качестве импровизированного укрытия - это уже плюс нам, потому что перезаряжаться тоже необходимо вручную. То есть буквально, и это уже не одна-две, а добрых пять-семь секунд. Вот, кстати и объяснение невысоким умственным способностям представителей противоборствующих группировок: будь они чуть умнее - у нас, неподготовленных, привыкших к куда как более нежному обращению, шансов бы не было вовсе. Вы когда-нибудь были на настоящем стрельбище? Даже когда туда-сюда двигаются фанерные фигурки, совладать с собой довольно сложно, чего уж говорить о хаотично прыгающих в разные стороны живых людях!

Отдельно стоит упомянуть о схватках на мечах. Вот они как раз и оставили ощущение чего-то не совсем доделанного: возможно, сказывается контраст с ожесточенными перестрелками? Сколь бы крут не был наш дуэлянт, нам достаточно стоять в блоке до тех пор, пока он не рискнет открыться - а затем нанести быстрый удар и снова спрятаться в блок; и повторять до достижения необходимого результата. Да и выглядит, и управляется все это очень здорово: есть ощущение… как бы это сказать… какой-то упругости, что ли, тяжести настоящего булата в ладони, и, уж простите нас, Обама и Клинтон вместе взятые, смачного погружения вороной стали в податливые телеса оппонента. Лучше не придумаешь, чего уж там говорить - да вот только бы чуть-чуть фантазии добавить ко всему этому великолепию! И совсем бы не было этому компоненту цены. Впрочем, вставки-драки почти постоянно приходятся к месту и вызывают желание, как в том знаменитом рекламном ролике, встать с дивана, театрально поклониться и сказать скупое аригато обезглавленному телу.

Так что - прочь сомнения! Red Steel - и в самом деле хорошая игра. Не без недостатков: кривоватые модельки, короткие уровни (на которых, между тем, выдыхаешься самым серьезным образом), невеликий выбор оружия и не до конца разработанный потенциал Поединков На Мечах… Но, понимаете ли, эта игра - из обязательной программы. Можно не знать, что на Wii вышла Call of Duty 3, но хотя бы одним глазком взглянуть на Red Steel необходимо - потому что это родоначальник, с этого все началось, в этом - сила Джона Ву и глупых гонконгских боевиков… да и просто потому, что чувствовать дрожащий кадык испуганного мерзавца всегда приятнее собственной ладонью.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron