Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Questpaket 4 Год выпуска: 2006 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издательство: JoWooD Productions / Руссобит-М Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русская/немецкая Таблетка: вшита Системные требования: Pentium 4/Athlon 64, 3 ГГц, 2 Гб RAM, Видеокарта с 512 Мб, Windows 2000/XP/Vista/7 Описание: Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон. В состав включены: Gothic 3 Community Patch v1.74, глобальный мод Questpaket 4 + Подробные карты - Мир, Нордмар и Аль-Шедим v.1.4 Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены. Аудио 100% Запуск всех модов в специальном загрузчике. Необходимое свободное место на диске 3,8 Gb Время установки ~10 минут. Автор сборки: Orelan Общие: - Последний выпуск Пакета Квестов! - Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.74. - Должна быть запущена новая игра. - Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными. Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе: - Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания. - "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя. - Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний. Содержание игры: - Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно. - Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым. - Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2. Предметы: - Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона. - Одежда пирата может быть найдена в игре. - Робу послушника можно купить в игре. - Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника". - Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре. - Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты. - Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса: • Превращение в демона; • Превращение в огра; • Превращение в дракона; • Превращение в горгулью; • Превращение в монстра. - Переделаны несколько пиктограмм. - Текст описания добавлен к бесчисленным предметам. - Стоимость золотых стрел понижена на 50%. - Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов: • Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота. • Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота. • Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания. • Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды". • Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня". • Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг". - Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда. - Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами. - Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом. - Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения. - Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох. - Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч. - Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота. - Слегка снижена цена бандитских доспехов. Текстуры: - Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны. Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия. (При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению) - Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом. - Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз). - Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны. Персонажи: - Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта. - Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену. - Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака. - Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть. - Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. - Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. - Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт. - Теперь несколько торговцев едой также продают пиво. - У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере. - Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника. - Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект. - Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов. - У нескольких NPC изменена их минимальная сила: • Хогар стал немного сильнее; • Торальд стал немного сильнее; • Морт стал гораздо сильнее; • Лиск стал гораздо сильнее; • Йорн стал гораздо сильнее. Квесты: - Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта. - Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта. - Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их. - Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста. - Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями. - Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер. Исправление ошибок: - Уго снова стал торговцем. - В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения. - В инвентаре Диего больше нет доспехов. - Убрано пустое окно диалога у Поргана. - У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста. - Исправлены не указанные имена бандитов. - Исправлены не указанные имена орков. - Устранены мелкие ошибки в скриптах. Приколы: - С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов. - Storyhelper стал пиратом. Вне Пакета Квестов: - Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию. - Устранены ошибки в руководстве. - Устранены ошибки в Credits. Альтернативный баланс Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более. Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов. Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован. В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно. Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников. К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками "Быстрое Обучение" и "Маг Огня", для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения. Альтернативный A.I. Это новый режим игры с целью сделать схватку более привлекательной и тактически интересной. Он может быть , активирован или деактивирован независимо от уровня сложности и наличия включённого Альтернативного баланса. Функция может быть включена в любое время (даже во время игры) (Имеется ввиду что не следует начинать игру заново и перезагружаться - прим.). Только если сделать это в середине борьбы, это может привести к ошибочным или бессмысленным действиям противников. Режим активируется через выключатель в меню где устанавливается уровень сложности. Так как режим "альтернативный", то стремясь оправдать своё название он по умолчанию выключен. Questpaket 4 Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки. 1. Монтировать диск в DT. 2. Установить игру. 3. Запустить ярлык Gothic 3 Enhanced edition 2010 на рабочем столе. 4. Укажите путь для загрузчика к папке с установленной игрой. 6. Выбрать модификацию, или уберите их все в загрузчике. 7. Играйте Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|