Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 09 май 2015, 09:35 

[Цитировать]

Демиурги 2 \ Etherlords 2Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: Nival Interactive
Издательство: 1С
Платформа: pc
Системные требования: P-3 600, 128 MB RAM, 16 MB Video, 1.5 GB на жестком диске
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуетсяОписание: Игра работает на всех операционках без noDVD , установи и играй !!!
В вымышленном мире имеет место конфликт четырёх рас или сторон: виталы (зелёный цвет, жизнь и природа), хаоты (красный цвет, хаос и огонь), кинеты (синий цвет, движение и вода), синтеты (чёрный цвет, синтез и техника).
В начале игры нам дается на выбор две кампании для прохождения - кампания за Виталов и кампания за Хаотов. Выбор первой кампании определяет, какая кампания будет доступна нам следующей. За кампанией Хаотов следует кампания Кинетов, а за Витальской - Синтетская, то есть прохождение игры идет по двум ветвям. После того, как вы пройдете две первых кампании, вам будет представлена третья, общая для обеих ветвей - за Диаманду. Все три кампании предлагают очень разносторонний взгляд на происходящие события, повороты сюжета очень неожиданные, и реальную картину происходящего вам удастся увидеть только закончив все три кампании. Интересная особенность кампаний заключается в том, что они идут не в хронологическом порядке. Например, кампания Синтетов, которая следует за кампанией Виталов, хронологически предшествует ей. Вся история новой части Демиургов крутится вокруг воскрешенной героини кинетов Диаманды и возникновения таинственных бледных тварей. Мир Эфира в опасности, которая исходит от Белого Лорда, того, кто воскресил Диаманду и привел в мир бледных существ.
Геймплей игры состоит из двух режимов: стратегического режима и режима сражений.
Стратегический режим
Стратегический режим игры претерпел ряд существенных изменений по сравнению с первой частью. Больше нет никаких замков и глобальных заклинаний, ресурсов осталось всего три, и у нас имеется только один главный герой, который проходит с нами всю кампанию, а набранный им опыт, умения, заклинания и руны сохранятся и переходят из миссии в миссию. Теперь нам просто придется перемещаться по карте, выполнять задания встречаемых нами на пути персонажей (теперь с ними можно будет беседовать), собирать полезные предметы и заклинания и даже плавать на кораблях. Если первые Демиурги были пошаговой стратегией, то вторые Демиурги - это ролевая игра с упором на магические сражения, похожая на King's Bounty.
Режим сражений
Этот режим почти не изменился по сравнению с первой частью. Призывая существ себе на помощь, используя заклинания для манипуляции реальностью, соперники преследуют цель выжить самим, и нанесением так или иначе урона магу-оппоненту снизить его здоровье до нуля.
За победы в дуэлях герои получают опыт, необходимый для повышения уровня героев. С уровнями герои получают специальные способности и более быстрый прирост магических энергий в дуэлях.
Участники дуэли имеют колоду карт, отображающую запас их магической мощи. Использование карты означает сотворение соответствующего заклинания. Соответствующая колода карт значительно ограничена у нейтральных монстров, играющих роль «мяса» для прокачки героев или роль преград в проходах, у каких-то мест и объектов.
Ассортимент доступных заклинаний эксклюзивен для каждой из сторон. Первоначально герои вооружены набором так называемых примитивных заклинаний. Продвинутые заклинания необходимо покупать в соответствующих лабораториях. Покупки требуют ресурсов, разбросанных по карте и производящихся соответствующими шахтами, которые можно захватывать. Полезные заклинания также можно получить после победы над каким-нибудь монстром. Первоначально каждое заклинание можно использовать в бою всего один раз, но изучив соответствующие умение вы сможете использовать заклинания до 7 раз.
В режиме сражений по сравнению с первыми Демиургами есть несколько изменений в инвенатаре героя и заклинаниях. Теперь у персонажа имеется неограниченный инвентарь, в котором хранятся все найденные или купленные им в лавке заклинания, а также "активная колода", то есть набор заклинаний, с которым он пойдет в бой. Также герой может менять специализацию по ходу игры.
Некотороые заклинания претерпели ряд изменений, плюс в игру были добавлены новые заклинания и создания из нового класса магии, так называемой "бесцветной". Главное отличие "бесцветных" созданий от "цветных", заключается в том что бесцветное не может вступить в бой пока оно не будет приведено из "бледного" мира в "реальный". Проще говоря, призвав бесцветного монстра на поле боя, вы должны выполнить кое-какие требования, чтобы он начал сражаться полноценно. Однако некоторые бесцветные создания могут использовать свои способности даже находясь в бледной форме. Режим боя остался прежним, за исключением того, что эфирное возмущение усиливается не линейно, а по более сложному закону (1,2,3,5,11,17,25,38,57,86 и т.д.).
Игра работает на всех операционках без noDVD , установи и играй !!!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент