Empire Earth III
Год выпуска: 2007
Жанр: Стратегия
Разработчик: Mad Doc Software
Издательство: Sierra Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Англ.
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: OS: Windows 98/ME/2000/XP/Vista
CPU: 1.7 Ггц, Intel Pentium 4, AMD Athlon
RAM: 512 Мб
VIDEO: 128 мб, Direct X 9.0c, поддержка T&L и Shader Model 2.0 или выше
HDD: 6 Гб свободного места на жёстком диске
Описание: Вместо сюжета набор наций, которые нам предстоит провести от дикости каменного века к фантастичности нано-машин. Выбор, по меньшей мере, удивляет. Заснеженная Россия осталась за пределами исторического развития, а вот "ассортименту" индейских племен позавидует даже старшая сестра Empire Earth 2 Civilization. За мировое господство, не жалея сил, борются американцы, англичане, немцы, греки, римляне, вавилоняне, египтяне, турки, китайцы, японцы, корейцы плюс косвенно упомянутые ацтеки, инки и майя.
Путь к звездам начинается со строительства городка. Зданий немного, но зато у нас не возникает сомнений в ценности какого-нибудь домика. Университет, храм, казарма, мастерская правитель не протянет без них и тысячи лет. Расовые различия отсутствуют, все сооружают одно и то же. Единственная отрада знакомые по Civilization "чудеса". Без малого полтора десятка народностей делят четыре куцых комплекта. Таинственный Храм Ягуара улучшает боевые показатели армии, Бранденбургские ворота ускоряют научные изыскания, работающая на солнечной энергии электростанция в два раза удешевляет услуги "гастарбайтеров"... Однако больше всего мне понравилась роботизированная фабрика (доступная "дальневосточным" цивилизациям), быстро и безвозмездно штампующая приличные танки. Кроме того, можно строить дороги. Правда, у здешних дуболомов есть лишь один верный маршрут из точки А в точку Б по прямой.