Counter-Strike 1.6
Год выпуска: 2000
Жанр: Action, 1st Person, Online,
Версия: bild 4554
Разработчик: Valve Software
Мультиплеер: Yes
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: EN
Язык озвучки: EN
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Минимальные: Процессор с тактовой частотой 500 МГц, 96 МБ ОЗУ, видеокарта 16 МБ, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет, 500 МБ на жестком
Рекомендуемые: Процессор с тактовой частотой 800 МГц, 128 МБ ОЗУ, видеокарта 32 МБ+, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет, 500 МБ на жестком
Описание: Counter-Strike - одна из самых популярных сетевых игр на протяжении уже почти 10 лет. В последнее время, по мнению некоторых аналитиков, имеется тенденция снижения популярности Counter-Strike 1.6, так как у игроков появляются все более и более мощные ПК, позволяющие запускать более современные игры с более красивой графикой и новыми физическими движками, делающими игру более реалистичной. Но тем не менее, в 2006-2007 годах наметилась обратная тенденция за счет становления Counter-Strike 1.6 самой популярной турнирной дисциплиной. Многие игроки по всему миру не торопятся покинуть ряды игроков Counter-Strike 1.6, это связано, прежде всего, с уже привычным геймплеем.
Главная идея игры заключается в том, что две группировки противостоя друг другу - Террористы (Т) и Контр-Террористы (СТ). Присутствует также возможность наблюдать за каждым игроком из его же глаз, или же видеть изображение карты с намеченными на ней координатами игроков (overview).
Клиент построен на bild 4554, с использованием эмулятора Steam, RevEmu, что позволяет играть на всех "ломаных" серверах.
Полностью отключена акселерация мыши.
Полностью русифицировано меню, радио-команды, различные подсказки.
Оптимально настроен конфиг для игры по сети.
Клиент не зависает и не вылетает.
Ничего лишнего, чистый клиент, за который вы точно не получите бан.
Клиент работает на 100FPS.
В мастер-сервере ищет лучшие сервера cs 1.6
В игре присутствует возможность покупки снаряжения. Денежная система - одна из особенностей CS, потому что в зависимости от количества денег может существенно меняться тактика действий, а грамотно продуманная денежная политика существенно приближает команду к победе. За всю историю Counter-Strike денежная система многократно менялась для нахождения наиболее оптимального и сбалансированного варианта.
В начале каждого раунда все игроки получают какое-то количество денег, причем выигравшая раунд команда получает значительно больше. Количество денег варьируется от 0 до $16000.
Система действие вознаграждение для каждого игрока выглядит на данный момент следующим образом:
Убийство противника : +$300
Убийство тиммейта: −$3300
Поражение в раунде: +$1400
Поражение подряд в двух раундах и более: +$1900 в двух, +$2400 в трех, +$2900 в четырех, +$3400 в пяти и так далее.
Конец раунда на de_ карте: +$3250 для СТ, $0 для Т.
Победа посредством подрыва планта: +$3250, +$250 каждом Т за закладку бомбы.
Разминирование бомбы: +$3250 для СТ,+$250 для Т за минирование планта.
Убийство всех противников: +$3250 в начале следующего раунда
Убийство заложника : −$3300