Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 27 мар 2015, 08:16 

[Цитировать]

Хорошая жена / The Good Wife«His scandal. Her story»Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: драма, криминал, детектив
Длительность: 00:43:53
Перевод:
|Профессиональный (многоголосый, закадровый), Universal Russia|
Субтитры:
русские (на неозвученные моменты), английскиеВ ролях: Джулианна Маргулис (Alicia Florrick), Мэтт Зукри (Cary Agos), Арчи Панджаби (Kalinda Sharma), Грэхэм Филлипс (Zach Florrick), Макензи Вега (Grace Florrick), Джош Чарльз (Will Gardner), Кристин Барански (Diane Lockhart), Алан Камминг (Eli Gold), Крис Нот (Peter Florrick), Мэри Бет Пейл (Jackie Florrick), Зэк Гренье (David Lee), Рене Голдсберри (Geneva Pine)Продюссеры: Ридли Скотт, Тони СкоттОписание:
Благополучное существование Алисии Флоррик, счастливой жены и матери двух детей, было разрушено, когда её муж, чикагский прокурор Питер Флоррик, оказался в центре секс-скандала. Осуждённый за коррупцию Питер отправился в тюрьму, а на плечи Алисии легла забота о семье.
Пришлось вспомнить свои навыки адвоката. Старый друг взял Алисию к себе в фирму - младшим сотрудником, наравне с свежими выпускниками юридического колледжа, и теперь Алисия должна построить свою карьеру практически с нуля, не переставая заботиться о семье и продолжая испытывать негативные последствия скандала вокруг мужа.
В сериале смешаны семейная и юридическая драмы примерно в равных пропорциях. В каждой серии рассказывается история про дело, которое ведёт фирма "Стерн, Локхарт и Гарднер", куда Алисия устроилась на работу. И в каждой серии показывается жизнь её семьи, а заодно разворачивается сквозной детективный сюжет вокруг Питера - ведь его подставили под обвинение в коррупции не просто так.
Вновь обретённая работа, любовь к детям, сложные отношения с мужем, взаимодействие с коллегами - вот из чего состоит жизнь этой женщины, на первый взгляд беззащитной и мягкой, но в реальности очень сильной и упорнойНоминации (72) и победы (16), включая престижные Emmy, Golden Globe, SAG.Рейтинг

imdb.com: 8.00 (26 388)Качество: WEB-DL 720p
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 3934 kbps, 23,976 fps, 0,178 bpp
Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit |Universal Russia|
Аудио №2: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit
| Сэмпл (зеркало)Оформление: Messa-fan

Запись звука : BS666
Сведение : 13napasПервый сезон | Второй сезон | Третий сезон | Четвёртый сезон | Пятый сезон (MVO NewStudio)
General
Unique ID : 213774078661361454981309747352500112113 (0xA0D363D34A18173BB031EB3346D70AF1)
Название : The.Good.Wife.S05-CasStudio | The.Good.Wife.S05E01.Everything.Is.Ending.720p.WEB-DL-CasStudio.mkv
Формат : Matroska
Формат version : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1.41 GiB
Длительность : 43mn 53s
Общий Битрейт : 4 602 Kbps
Encoded date : UTC 2013-12-08 13:42:32
Создано приложением : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video
ID : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Кодек
Формат profile : [email protected]
Формат настройки, CABAC : No
Формат настройки, ReFrames : 2 frames
Кодек ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Длительность : 43mn 53s
Битрейт : 3 934 Kbps
Width : 1 280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23.976 fps
Цветопередача : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Разрядность : 8 bits
Тип сканирования : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.178
Размер потока : 1.21 GiB (85%)
Язык : English
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio #1
ID : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Кодек ID : A_AC3
Длительность : 43mn 53s
Битрейт mode : Constant
Битрейт : 192 Kbps
Каналы(s) : 2 канала
Каналы positions : Front: L R
Частота : 48.0 KHz
Разрядность : 16 bits
Режим сжатия : Lossy
Размер потока : 60.3 MiB (4%)
Язык : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Кодек ID : A_AC3
Длительность : 43mn 53s
Битрейт mode : Constant
Битрейт : 384 Kbps
Каналы(s) : 6 каналов
Каналы positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 KHz
Разрядность : 16 bits
Режим сжатия : Lossy
Размер потока : 121 MiB (8%)
Язык : English
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 4
Формат : UTF-8
Кодек ID : S_TEXT/UTF8
Кодек ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Forced
Язык : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text #2
ID : 5
Формат : UTF-8
Кодек ID : S_TEXT/UTF8
Кодек ID/Info : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : No
Forced : No
                             
Оригинал: http://vozduh.afisha.ru/cinema/horoshaya-zhena-liberalnyy-kompas-kotoryy-soshel-s-uma/ «Хорошая жена»: либеральный компас, который сошел с умаИ без того лучший юридический сериал Америки к пятому сезону превратился в совершенно феноменальный. Георгий Биргер объясняет, почему «The Good Wife» нужно смотреть прямо сейчас.Все началось как обычно: она бросила ради него карьеру и растила детей в шикарном загородном доме, а он оказался м…к. Она — Алисия Флоррик, домохозяйка с юридическим образованием и двумя детьми, он — Питер Флоррик, генеральный прокурор штата Иллинойз, регулярно приводивший в офис проституток и уличенный в коррупции. Про шлюх все правда, остальное придумали враги — первое печально сказывается на карьере, второе и вовсе уголовно наказуемо. Тюрьма — как минимум на время, пока не удастся расстроить вражеский заговор, — неминуема. Тем временем Алисия, вместо того чтобы хватать детей в охапку и бежать куда глаза глядят, берет на пресс-конференции мужа за руку и говорит, что они «со всем справятся». Камеры выключаются, руки расцепляются, Алисия, поджав губы, удаляется в новую жизнь — теперь она перспективный юрист и мать-одиночка, снимающая квартиру в Чикаго, самом коррумпированном городе США.
Прошло четыре сезона, Алисия превратилась в одного из лучших адвокатов города, а «The Good Wife» — в лучший американский сериал из ныне идущих на некабельных каналах. Пока HBO, FX, AMC и Netflix меняют правила ТВ и приучают нас любить спорных персонажей, а эфирные каналы пытаются как-то этому соответствовать, «Жена» вроде как стоит в стороне и не пытается заново изобретать свой жанр, а дает ему идти естественным ходом. Здесь есть сквозной сюжет, он движется активнее и радикальней, чем в «Законе и порядке», но, как и в любом процедурале, тут первичен процесс — ежесерийные юридические головоломки и обязательные судебные заседания, и, как в любом сериале, тут важнее всего персонажи — и вот здесь «The Good Wife» выходит на действительно запредельный уровень. То «прямо сейчас», почему стоит смотреть шоу, заключается в первую очередь в его героях: десятке главных, детально продуманных и разительно отличающихся друг от друга (в этом «TGW» сразу же выигрывает у соркинских «Западного крыла» и «Новостей», в которых каждый персонаж — Соркин), и нескольких десятках второстепенных — причем появление некоторых на экране хочется озвучить чем-нибудь в диапазоне от сдержанного повизгивания до праздничного салюта. Это эмансипированные женщины, научившиеся использовать свои слабости как оружие, и оглушенные этим мужчины, иногда не очень понимающие, куда им в такой ситуации деться; к и без того мощному ансамблю регулярно присоединяются великие, каждый — с лучшей ролью за N лет (вроде Майкла Джей Фокса, который тут оказывается беспринципным юристом, использующим свою болезнь Паркинсона как способ втереться в доверие к присяжным).
Алисию Флоррик играет известная по «Скорой помощи» Джулианна Маргулис, за эту роль удостоившаяся и «Золотого глобуса», и «Эмми»
Переломной для The Good Wife точкой стала прошедшая на прошлой неделе 5 серия 5 сезона — 95-я в общем счете. Сериалы, которые к такому моменту еще не выдохлись можно пересчитать по пальцам
Керри Агос (Мэтт Зукри), с которым Алисия в нынешнем сезоне основывает новую юридическую контору. Почему Зукри за эту роль до сих пор не украли в Голливуд — необъяснимо
Дело, конечно, не только в самих персонажах — но и в том, как, раскрыв особенности каждого, их разыгрывают в разных комбинациях и сталкивают между собой. Это же по сути история аристократии, разыгранная в современных декорациях; те же «Безумцы» или «Аббатство Даунтон», только в эпоху айпэдов. В отсутствие временной дистанции не сразу заметно, что это высказывание о целом поколении, — ну, ходят люди, примерно такие же, как мы, только очень богатые, перемещаются между офисом, домом и залом суда, красиво говорят красивые слова. Но собрав воедино такой набор юристов, политиков и бизнесменов и обозначив им путь развития, создатели сериала Мишель и Роберт Кинг, может, и невольно, но срифмовали все это с историей рекламщиков с Мэдисон-авеню 60-х — в том смысле что там, куда они придут, нам всем потом жить.
Исходные данные очевидны — перед нами типичные избиратели Обамы; их меньше, но они важнее и умнее, и все они за свободу и либеральные ценности (впрочем, другими они на либеральном CBS и не могли бы быть). «The Good Wife» регулярно выступает в жанре либеральной истерики — только за прошедшие пять эпизодов герои успели решить, насколько женщина вольна распоряжаться собственным телом (на все 100%), насколько оправданна раскрытая Сноуденом система PRISM (ни капли, а где-то в АНБ есть ньюсрум с кучей малолетних придурков, читающих вашу личную переписку и получающих за это деньги), насколько рукопожатно для либерала общаться с поклонником Сары Пейлин и сторонником «Чайной партии» (можно, только осторожно), ну и так далее. Реальные вопросы морали и права здесь решают вымышленные юристы на материале вымышленных дел, а вердикты выносят вымышленные судьи — они изображены здесь так, как обычно в кино показывают профессоров или разного рода Шерлок Холмсов: эксцентричные, рассеянные, но всегда предельно точные и с безупречным логическим мышлением. Их деятельность фактически приравнивается к точной науке — и в результате выводы из всех этих фантазийных процессов кажутся донельзя реальными, безальтернативными. Это пропаганда в идеальном исполнении — она работает немного исподтишка, ее не сразу замечаешь. Мало того, это пропаганда во благо: начавшийся вместе с первым обамовским сроком «The Good Wife» отлично служил все это время этаким компасом, либеральными часами, которые можно было сверять раз в неделю с осени по весну — и они всегда показывали точное время. Но спустя 94 серии, к пятому эпизоду пятого сезона, что-то вдруг сломалось.
(Внимание: если вы еще не начинали смотреть шоу, сейчас самое время прекратить читать этот текст, и просто включить первую серию.)
Ловушки были расставлены с самого первой сцены: вопрос, почему Алисия решила публично простить мужа-изменника, если сама простить была не готова, так и оставался открытым. Накапливались и другие детали: одного из создателей фирмы не самым элегантным образом выбросили за борт (но он же был злодей, так что об изящных манерах можно было не думать), чуть не последовавшего за этим банкротства удалось избежать только за счет сотрудников — правда, им сначала предложили место в совете директоров, но потом, когда угроза банкротства миновала, тут же отказали. Обиженные сотрудники тайком решают основать новую фирму и переманивают к себе Алисию. Она теперь не только успешный адвокат, но и выгодный ресурс для фирмы — доброе имя мужа восстановлено, он вышел из тюрьмы, вернул пост генпрокурора, провел успешную кампанию и стал губернатором штата. И даже кое-как наладил отношения с женой — правда, теперь это уже больше похоже на бизнес-партнерство, чем на семью.
Все это проходило более-менее фоном, без ярких вспышек, но как только стало известно о намерении сотрудников уйти из фирмы и увести за собой часть клиентов — разверзся ад. Кинги будто сорвались с цепи и пустили под откос все прошлое морализаторство; перед лицом опасности у всех этих благородных людей моментально перекосило лица. Бывший начальник (и, что немаловажно, бывший любовник) Уилл Гарднер, утратив нордическую стойкость, начинает крушить офис Алисии; отличавшаяся редкой рассудительностью следователь Калинда сначала пытается сбежать в новую фирму, а получив отказ, бежит обратно и клянется в вечной преданности; все остальные пускают в ход самые низкие приемы — те же самые, что раньше использовались против врагов, но на войне пойди разбери, где свой, где чужой. Но больше всех отличилась, конечно, сама Алисия — настолько, что телекритик The New Yorker после просмотра резюмировала серию четырьмя словами: «Алисия Флоррик = Уолтер Уайт» .
В том самом 5 эпизоде 5 сезона, название которого буквально переводится как «Наброс на вентилятор», Алисия и ее теперь уже бывший босс Уилл Гарднер впервые оказываются на разных скамьях в зале суда
Главные люди в компании «Локхарт-Гарднер»: сооснователь Дайан Локхарт, «сделавшая себя сама» во времена, когда за шлепанье секретарш еще не судили (Кристин Барански), Девид Ли, адвокат по брачным делам, очаровательный в своей циничности (Зак Гренье, известный по роли Роберта в «Бойцовском клубе»), и Уилл Гарднер, типичный закаленный бизнесмен с сомнительным прошлым (Джош Чарльз, которого часто можно было увидеть в «видеопрокатных» фильмах 1990-х)
Муж Алисии Питер Флоррик (Крис Нот, по которому больше всех страдала главная героиня «Секса в большом городе») — теперь уже губернатор Иллинойза, не видящий ничего плохого в том, чтобы использовать административный ресурс в семейных целях
Еще один блестящий персонаж — Калинда Шарма (Арчи Панжаби), следователь «Локхарт-Гарднер», способная просочиться где угодно и с запутанной личной жизнью
Реальный чикагский олдермен после увольнения заявил, что лозунгом города должна стать фраза «Где моя доля?», а часто звучащая в шоу фраза «Так бывает только в Чикаго» напоминает привычное «Это же Россия» — и не без оснований: по уровню коррупции Иллинойс уже давно воспринимается как маленькая Россия посреди США. Последним высказыванием на эту тему был (тоже, между прочим, великий) сериал «Босс» про смертельно больного мэра Чикаго, чья болезнь была зарифмована с его коррумпированностью. «Боссовский» Томас Кейн был лишь наполовину выдуманным персонажем, в нем узнаются черты целой династией Дейли, почти полвека рулившей городом. Жену младшего Дейли, Маргарет, во времена его правления часто называли матриархом Чикаго: она блестяще научилась пользоваться положением мужа и, вероятно, была ролевой моделью Елены Батуриной — а теперь, кажется, стала еще и прототипом Алисии Флоррик. В «Боссе» было показано, к чему приводит такой путь: в семье, где нет места любви, ведутся собственные подковерные игры, дочь ненавидит родителей и давно сторчалась, семейная пара становится основным звеном в круговой поруке целого штата. «Жена», как теперь выясняется, рассказывает о том, как эта коррупция начинается — с мелочей. В решающий момент, когда новообразовавшаяся фирма Алисии ведет борьбу за ключевого клиента (большую IT-компанию «Чамхэм», местный Google), муж Алисии включает административный ресурс и намекает на возможность отмены налоговых льгот айтишникам Иллинойза — после такого главе «Чанхэм» остается только нанять «правильную» фирму. Алисия не то чтобы просила мужа об этом, но результатом явно осталась довольна, о следующей услуге в критический момент можно будет и попросить — прецедент-то уже создан. И явно не случайно в финале эпизода играет песня «Satan, Your Kingdom Must Come Down», недвусмысленный мостик между «Женой» и «Боссом», где та же песня играла в начальных титрах.
За последний десяток лет к антигероям на ТВ успели уже и привыкнуть, и притереться, и даже несколько раз заявить о том, что больше терпеть их нету сил. Финал «Breaking Bad» стал веским словом в эволюции таких персонажей — после него воспринимать их просто как занятное зло уже нельзя, «The Good Wife» делает прошедшим эпизодом еще один громадный шаг в этой эволюции: намекает на то, что «анти» может оказаться и насквозь положительный персонаж, которому 94 эпизода зрители беспрекословно доверяли. Не факт, что Кинги будут сами продолжать эту линию — все-таки у эфирных каналов ограничений и правил больше, чем у кабельных, нельзя просто взять и разрушить статус-кво, переиначив на пятом сезоне суть сериала. Но достаточно и тех мыслей и вопросов, которые уже остались после этого эпизода. Что грань между блюстителем морали и ангелом коррупции намного тоньше, чем кажется; что вся идея «либерализма» в целом — невозможно хрупкая и существует только от хорошей жизни. Что человек хорош ровно настолько, насколько он хорош в эту секунду; в эпоху моментального распространения информации стало совсем очевидно, что нет долгих путей, есть только то, что ты сделал сегодня: если ты детский врач, который дал взятку, — ты коррупционер; если ты кровавый маньяк, который спас щенят, — ты спаситель щенят. Это странно и иногда несправедливо — но, если не оступаться, в целом, может, и честно. Вот представьте: сегодня ты работаешь моральным компасом, пишешь обличительные посты в ЖЖ и рассказываешь, как все наладится, когда ты придешь к власти. Но что будет, если кончатся деньги и компас станет не на что обслуживать? Насколько важными покажутся вопросы свободы и равенства, если речь пойдет об элементарном выживании? И если ты к тому моменту уже придешь к власти, кем ты станешь?

Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые серии, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответсвующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые серии как можно дольше чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые серии, а смог сконцентрироваться на новых.
Добавлены 7-12 серии!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент