Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 27 мар 2015, 07:17 

[Цитировать]

Информация:
    Дата выхода: 23 Марта 2007
    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: THQ
    Платформа: PC
    Тип издания: Цифровая Лицензия [Steam-Rip]
    Версия игры: 1.0006
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Присутствует
Системные требования:
    Операционная система: Win XP (SP2) | Win Vista (SP1) | Win 7 | Win 8;
    Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
    Оперативной памяти: 512 Mb Memory
    Видеокарта: 128 MB DirectX® 9c compatible card/ nVIDIA® GeForce™ 5700/ATI Radeon® 9600;
    Свободного места на жестком диске: 6 Гб
Описание:
Ужаснейшая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС сотрясла мир в 1986 году. В 2006-м последовали необъяснимые взрывы, вследствие чего зона отчуждения была полностью оцеплена военными до выяснения обстоятельств. Ходят упорные слухи о замеченных проявлениях аномальной энергии и странных существах, присутствующих в Зоне.
Вам уготована роль сталкера, наемника, работающего на ученых и тайные организации, пытающегося воскресить свои воспоминания. Вам предстоит пройти уникальную игру "шутер-на-выживание", в которой соединены экшен, стелс, выживание и ролевые элементы, вместе производящие незабываемое впечатление от игры в Зоне. Вам надлежит распутать клубок увлекательных сюжетных событий, неразрывно вписанных в полотно живого, независимого от игрока мира игры, существующего на лоне воссозданных по реальным прототипам зданий и местностей вокруг разрушенной Чернобыльской АЭС.
    Огромный игровой мир Зоны, постоянно меняющийся под воздействием революционной системы симуляции жизни
    Знакомый мир постсоветского пространства, реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения
    Сильный нелинейный сюжет, предполагающий 7 различных концовок игры
    Система оценки ситуации компьютерным интеллектом: враги и нейтральные персонажи чутко реагируют на изменения вокруг
    Реалистичная механика ведения боя – реальная физика полета пули; большой арсенал реальных прототипов оружия и оборудования
    Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты, влияющие на развитие игры
    Продвинутая физика и динамическое освещение объектов на движке 'X-Ray Engine'
    Динамичные режимы сетевой игры, поддерживающей до 32 игроков
- Версия игры 1.0006, Игра загружена 15.07.13, полностью идентична активированной лицензионной копии игры.
Игра уже установлена и запакована в инсталлятор.
-= 1.0006 =-Код:
Код:
Сохраненные игры.
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Сетевая игра.
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
Доработки для патча 1.0006:
Изменения Сетевой игры:
1. Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
2. Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
3. Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
4. Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
5. Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
6. Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
7. Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
8. Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
9. Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
10. Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
11. Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http:/www.battleye.com)
1) Защищает сетевые пакеты и сервер;
2) Используется только на Интернет-сервере;
3) Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции";
4) Автоматически обновляется из Интернета.


-= 1.0005 =-Код:
Код:
Сохраненные игры.
Сохраненные игры версии 1.0004 будут работать с версией 1.0005.
Сетевая игра.
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры сервера совпадает с вашей.
Изменения патча 1.0005:
- Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена). Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
- Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
- Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
- Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
- Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.


-= 1.0004 =-Код:
Код:
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.


-= 1.0003 10 мая, 2007 =-Код:
Код:
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0002, будут работать с версией 1.0003.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Патч вносит нижеследующие изменения:
Оптимизация:
* Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
* Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows VistaT).
Вылеты режима Одиночной игры:
* Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
* Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
* Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
* Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.
Вылеты режима Сетевой игры:
* Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
* Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.
Другие исправления:
* Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
* Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
* Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
* Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
* Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
* Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
* Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
* Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
* Теперь сохраняются дампы вылетов игры.


-= 1.0002 3 апреля, 2007 =-Код:
Код:
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Патч вносит нижеследующие изменения:
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.


-= v1.0001 23 марта, 2007 =-Код:
Код:
Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Обновление исправляет нижеследующие баги:
1. Кнопки остаются <нажатыми>, и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре <Огонь союзника> равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки <Купить> в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном <Времени аномалии> равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду <name> в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки <*>.
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что <Огонь союзников> выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме <Команда против команду> или <Охота за артефактом>, остается в игре.
17. Параметры <Показывать оружие> и <Идентификация НПС> не работают.
18. Функции <Вверх> и <Вниз> инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр <Огонь союзников> в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме <Команда против команды>.
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры <Охота за артефактом>.
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на <Проваленные>.
29. Проблема с заданием <Убить лидера банды>, указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры <Команда против команды> при включенной опции <Наблюдатель>.
33. Проблемы с артефактом <Слизняк>.
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой <update rate>.
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с <_1> в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме <Охота за артефактом>.
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.


Обычная установка:
1. Установить игру запустив setup.exe
2. Скопировать файлы из папки NoDVD в папку с игрой.
3. ИгратьУстановка в Steam (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1. Запустить setup.exe
2. Установить игру в клиент Steam
3. Скопировать все содержимое папки "Steam" в папку с вашим Steam-клиентом
  
           
При перезаливке на другой ресурс, просьба указывать релиз-группу: Pirats Games
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент