UFO. Нашествие / UFO: Aftermath
Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Разработчик: ALTAR Interactive
Издательство: 1C
Системные требования: Минимальные системные требования: Windows 98/2000/XP;
Pentium III 500 МГц;
ОЗУ 128 Мб;
Видеокарта класса nVidia GeForce 2 MX или ATI Radeon с 32 Мб ОЗУ;
750 Мб свободного места на жестком диске;
Привод CD-ROM или CD/DVD-ROM 8x;
Microsoft DirectX 9;
Совместимая с DirectX звуковая карта.
Рекомендуемые системные требования: Windows 98/2000/XP;
Pentium IV 2 ГГц или Athlon 2 ГГц;
ОЗУ 256 Мб;
Видеокарта класса nVidia GeForce 4 MX или ATI Radeon 9300 с 64 Мб ОЗУ;
1 Гб свободного места на жестком диске;
Привод CD-ROM или CD/DVD-ROM 8x;
Microsoft DirectX 9;
Совместимая с DirectX звуковая карта.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Присутствует
Описание: 25 мая 2004 года. Вышедший на околоземную орбиту инопланетный космический корабль выпускает в верхние слои атмосферы облака спор, которые начинают расти, быстро увеличиваясь в объёме. Через семь дней потоки неведомой человечеству субстанции устремляются вниз, истребляя на поверхности планеты все макроформы жизни. Начинается новая эпоха существования земной цивилизации - эпоха выживания, сопротивления, борьбы. Станет ли встреча с посланцами далёких звёздных миров агонией человечества? Всё зависит теперь только от Вас.
Особенности игры: Новая трёхмерная тактическая стратегия с элементами RPG, продолжающая традиции культовой игры UFO: Enemy Unknown.
Динамически генерируемые задания: каждая боевая локация создаётся уникальной, что даёт на самом деле неограниченные возможности для повторного прохождения игры.
Оригинальная система ведения боя, учитывающая весь положительный опыт, накопленный разработчиками походовых игр и стратегий в реальном времени.
Более 100 различных миссий.
70 видов уникального оружия.
Дополнительная информация: Информацию по установке патчей можно прочитать здесь:
http://www.alchemistslab.fatal.ru/xcom/patches.html
1.1a
- Убраны тормоза при большом количестве покрытой биомассой площади.
- У инопланетян не кончаются батарейки (видимо имеются в виду энергетические обоймы ).
1.2
- Исправлены проблемы с сейвами.
- Убран глюк с невозможностью исследования power cell.
- Усилили человеческое энергетическое оружие, ослабили инопланетянское.
- Поправлена куча багов, приводящих к вылету программы.
1.3
- Статистики противников более рандомизированны.
- Для Ретикулан уменьшены значения Stealth и Observation.
- Добавлены вопли противников, предсмертные и при попадании.
- Исправлены несколько проблем с анимацией.
- Складное оружие разворачивается приказом на приседание. В том числе для солдат в тяжёлой броне.
- Список сохранённых игр теперь сортируется по реальной дате, а не по внутриигровой.
- Псионический контроль может быть отменён по Ctrl+C. (Ранее, как правило, отменялся по принципу "покуда смерть не разлучит нас" )
- Устранены проблемы с рандомизатором тактических карт, которые приводили к невозможности завершения миссии. (Застрявшие пилоты, в основном.)
- Изменены характеристики некоторых видов оружия. (Положительный пример RBmod'а IMO)
- Исправлены баги в генераторе псевдослучайных чисел приводивших к вылетам во время стратегической части игры.
- Добавлен ключ командной строки complete_texture_update. По умолчанию - FALSE, установка в TRUE может решить проблемы с текстурами в тактических миссиях, возникающие на некоторых видеокартах. Matrox Parhelia особенно.
- Добавлена поддержка модов. (Попросту, вместо *cfg.vfs надо использовать mod*.vfs. Плюс некоторые файлы, которые брались движком только из основной базы, теперь можно подменять без модификации gamedata.vfs).
1.4
- The game does not crash in the last mission when the mind-control is used.
- The target areas in pilot rescue missions are fixed (this bug was introduced in version 1.3)
- The impassable corridors in UFO missions are fixed (this bug was introduced in version 1.3)
- A huge slow-down that occurred in certain outdoor missions was fixed.
Все патчи ставить в обязательном порядке!
---
Ну, и наконец, про баг, связанный с тем, что все враги во всех миссиях превращаются в куколок и орясин и больше не двигаются... В результате оказываются запороты все предыдущие сейвы (откат игры назад не помогает). Выявить причину этого глюка мне не удалось. С радостью послушаю Ваше мнение и почитаю ссылки!
Однако, после создания нового профиля и запуска игры через launcher.exe всё нормализовалось, и во всех миссиях старого профиля (в новом оказался такой же глюк) снова появились трансгенанты и ретикулане.
Попробуйте сделать и так, и так!
В комплекте неофициальные патчи 1.3, 1.4