Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 26 мар 2015, 17:36 

[Цитировать]

Антология DUNE

Липли волосы нам на вспотевшие лбы
И сосало под ложечкой сладко от фраз...
И кружил наши головы запах борьбы,
со страниц пожелтевших
с мониторов старинных
Слетая на нас...
Вашему вниманию предлагается ПОЛНАЯ или почти полная антология игр серии "ДЮНА", собранная многими фанатами за все годы существования этой замечательной серии.
просьба к обладателям других переводов и модов выкладывать их на трекере!
Собрано всё мыслимое. У кого есть ещё что-то - пишите, выкладывайте тут.
обновлено 24-09-2013
Добавлено:
* Dune Dynasty 1.5.6, в неё интегрированы все кампании и моды Дюны-2.
* Моя портативная сборка всех игр серии ДЮНА в формате PE suit. Все игры проверены в ХР и 7x64: работают отлично! Даже Дюна Френка Герберта!
Особенности:
1. Все стратегии, включая фан-проекты.
2. Все переводы Дюны-2000 и Императора, интересные мне.
3. Для ВСЕХ версий "Императора" подключен МОЙ МОД. Кому не нравится - уберите в пути:
\DUNE-PortableAntology-ZERATUL-1000\PortableApps\(нужная сборка Императора)\app\data\
следующие папки:
3ddata - здесь мои значки панели строительсва и т.п.
ai - здесь я сделал ИИ более массовым и быстрым
MODEL - цены, свойства, внешний вид (подключаемые модели) единиц и зданий
strings - тексты всякой всячины для пользователя: от названий под курсором, до пунктов меню
[/color]
обновлено 02-08-2013

Добавлено:
* все свежие версии Золотого Пути (The Golden Path).
* Все свежие версии Супер Дюны (Super Dune)
* Open Dune
* 2 свежие сборки DuneLegacy. Мне этот проект больше всех нравится.. Реальный римейк старой Дюны-2 с мультивыделением и управлением войсками а-ля StarCraft (ЛКМ-выделить/отмена, ПКМ-приказ), и панелькой а-ля command and Conquer.

предыдущее обновление:
* сборка Дюны-2000 от Ангела. Перевод - красивый дубляж из разных изданий. Переведено абсолютно всё, повышена сложность игры.
* ещё какие-то мелочи.
* моя сборка всей антологии "Дюны" на 2 ДВД. С красивым функциональным меню.
В сборке:
- оригиналы всех Дюн.
- несколько русских переводов, которые мне нравятся.
- Все модификации всех Дюн, включая мою.
- Дюна-2 на консоль Сега Генезис, в которую можно играть МЫШКОЙ!
Сборку делаю под свои желания, поэтому пожелания приветствуются, но отнюдь не обещаю их реализовать :-)

изменения:
Представляю всем желающим свой мод игры "Император: битва за Дюну". Мод абсолютно бесплатный, распространяется "как есть", ещё не до конца оттестирован в плане баланса сил и стабильности работы.
Все любители игры могут его тестировать и изменять на свой вкус.
Изменений ОЧЕНЬ много, все они отражают мои взгляды на то, как должна была выглядеть игра :-)
Установка:
Распакуйте архив с модом в папку и игрой с сохранением путей.
Мод работает и для кампаний, и для мультиплеера/схватки. Итак, полный список изменений:
Экономика:
Почти все цены и добыча спайса как в Дюне-2.
Виды атак:
огонь, звук и газ не наносят урон своим/союзным единицам. Было совсем неинтересно,
когда атакующая армия убивала сама себя. И к чёрту научность :-)
Артиллерия наносит 100% урон всему, что в зоне взрыва (ранее было 50% на своих) - не стойте под своим огнём :-)
Лёгкие пули убивают пехоту очень легко, лёгкую технику чуть хуже, на тяжёлую технику и здания не действуют.
Снайперская винтовка калибра 50 убивает пехоту сразу (кроме заразителя), на всё прочее не действует.
Тяжёлые пули и снаряды из пулемётов/автопушек крошат всё, в большей или меньшей мере, сообразно тяжести и цене вооружения.
Огонь и ядовитый газ на тяжёлую технику и здания не действуют вообще, всё остальное жарится и травится очень быстро (пехота - мгновенно, лёгкая/средняя броня чуть-чуть держит попадания).
Тяжёлые снаряды без изменений.
Звук ломает всё, здания чуть меньше, чем технику. Атака сплошная (поврежддает все вражеские объекты на пути звуковой волны)
Плазма сжигает всё, но атака слабовзрывная (целевой объект получает весь урон, если кто-то впритык - чуть задевает.).
Ракеты - минимальные изменения, чтобы у каждой единицы различались: скорость, вид, профильный урон (некоторые лучше всего для сноса зданий, другие для отстрела техники и прочее), сопутствующий урон (как поражает другие единицы).
Выслуга:
Все единицы, как и раньше, получают бонусы при набирании опыта в бою (получении погонов).
Однако, бонусы изменились:
Атрейдесы:
1 звание - +100% к оружию.
2 звание - +100% к дальности.
3 звание - индивидуальные штучки, например, соник-танк регенерирует.
Ордосы:
1 звание - +100% к дальности.
2 звание - +100% к скорости.
3 звание - ВЫСОКАЯ скорость регенерации жизней и щитов +индивидуальные штучки.
Харконнены:
1 звание - +100% к оружию.
2 звание - броня х10, медленная регенерация.
3 звание - индивидуальные штучки.
Малые Дома - индивидуальные штучки для каждой единицы.
Изменения оригинальных единиц:

Атрейдесы:
Скаут: теперь всегда призрак, ездит на мотоцикле с огромной скоростью. Цена 60.
Штурмовой пехотинец: без изменений.
Снайпер: убивает любого пехотинца, кроме заразителя, с 1 выстрела (раньше сардукары умирали с 2-3 попаданий).
Инженер: теперь называется "Полевой инженер Атрейдесов", цена 50, тренируется очень быстро, остальное - без изменений.
Пехота "Кинжал": цена 100. В мобильном режиме пистолет чуть лучше. Остальное без изменений.
Звуковой солдат Фрименов: завербовался в армию Атрейдесов :-) Видимый, не ездит на черве,
стреляет также, как и его более опытный пустынный товарищ федайкин. Цена 200.
Генерал Атрейдесов: Очень мощный звуковой пехотинец. Цена 550.
Трайк: Цена 150. Пулемёт СУЩЕСТВЕННО быстрее косит пехоту, ничего другого, кроме пехоты простивника, не поражает.
Пустынный Мангуст: обнаружитель невидимок. Цена 300.
Соник-танк: увеличена атака, уменьшена броня. Скорости всех единиц подстроены таким образом, что от его выстрела можно убежать, если идти поперёк или под углом. Цена 600.
Ремонтник: невидимка всегда. Цена 450.
БТР: всегда невидим, а не только когда стоит. Цена 500.
Минотавр: цена 700.
Дрон-истребитель: Стреляет и по наземным целям, очень быстрый и быстро стреляет. Цена 800.
Орнитоптер: Летает быстрее, ракеты лучше всего расстреливают технику, здания хуже, пехоту совсем плохо. Цена 600.
Тяжёлый носитель: медленно регенерирует. Скорость выше. Цена 900.

Здания:
Ветряк: +300 энергии
Дворец: быстрее всех строится, -80 энергии
Ракетная башня: стреляет существенно быстрее, ракеты существенно мощнее.
Звуковая башня: Атрейдесы научились строить сверхмощное звуковое орудие в башне. Требует Дворец. -100 энергии. Легко разрушается.

Ордосы:
Скаут: всегда невидим, ходит заметно быстрее. Цена 30.
Газомётчик: без изменений.
Ракетчик: без изменений.
Миномётчик: всегда невидим на марше, демаскирован в развёрнутом состоянии.
Инженер: называется "Призрачный инженер Ордосов". Цена 300. Всегда невидим.
Саботер: Невидимка. Взрывает всё, что атакует, но радиус очень мал. При гибели взрывается так же, как при атаке (самоубийстве).
Пехотинец с наркотическими ракетами. Пехотный аналог Девиатора. Выглядит как ракетчик. В этом и фишка :-)
Пыльный скаут: без изменений.
Лазерный танк: чуть быстрее ездит. Давит пехоту.
БТР: цена 500. Чуть быстрее ездит. Давит пехоту.
Девиатор: цена 750. Чуть быстрее ездит. Давит пехоту. СУЩЕСТВЕННО увеличен радиус наркотической ракеты.
Ракета самонаводящаяся и стреляет по воздушным целям. Пехота врага теперь тоже подвержена отравлению боевым наркотиком.
Мина ПВО: цена 300. Всегда невидимка. Чуть быстрее летает.
Глаз в небе: всегда невидимка, цена 2000, больше осколков при взрыве, делается чуть быстрее. Требует дворец.
Лазерный орнитоптер: Стреляет лазером. Всегда невидимка. Цена 900. Чуть более живуч, чем ракетный орнитоптер Атрейдесов.
Средненько отстреливает всё, лучше всего очень тяжёлую технику.
Свёртыватель пространства с орудием Хаоса: я добавил новую машину Ордосам: выглядит как НИАБ Гильдии, стреляет локальной Молнией Хаоса.
Цена 2500, антиграв, телепортёр. Требует Дворец.
Молния Хаоса: действует в 2 раза дольше.

Здания:
Ветряк: строится в 3 раза быстрее, чем у остальных Домов.
Очиститель: единственный Дом, у которого теперь можно пристраивать 2 площадки для разгрузки харвестеров.
Нарко-башня: выглядит как Газовая Башня, но стреляет баллонами с боевым наркотическим газом.
Лазерная Башня: стреляет существенно лучше.

Харконнены:
Скаут: прежний вообще убран из игры. Сейчас скаут - бывший легкий пехотинец. Бегает чуть быстрее.
Огнемётчик: доступен сразу. Цена 100. Пехоту врага жарит мгновенно, своих не жарит.
Ракетчик: уменьшен урон пехоте врага. Цена 70. Тренируется быстрее. Остальное без изменений.
Боевой инженер: теперь пистолет очень мощный. Цена 250. Легко убивает пехоту врага,
что, при очень позднем появлении (в этом моде) у Харконеннов БТР, делает захват зданий не совсем бесполезным занятием.
Тяжёлый пулемётчик: Сардукары-пулемётчики перешли на службу в Дом Харконненов :-)
Бензопила: цена 350. Броня средняя, скорость чуть выше, чтобы всё же доезжать до противника :-) Не заражается пиявкой Тлайлаксю.
Танк с огнемётами: теперь вторая доступная единица. При гибели взрывается очень сильно и далеко. Тип и атаки и взрыва - огонь.
Способен камикадзироваться, как разрушитель. Взрыв-гибель: повреждает всё, как орудие. Взрыв-самоубийство: повреждает всё огнём.
Танк с орудием: теперь называется "Осадный танк Харконненов". На третьей позиции на заводе, требует доделки завода,
техноуровень 4. Цена 600. Ездит ощутимо быстрее. Остальное без изменений.
РПУ: цена 450. Чуть больше жизней. Остальное - без изменений.
Инквайновая катапульта: цена 450. Радиус атаки очень велик. Инквайн хорошо жжёт пехоту, чуть хуже технику, хуже всего здания.
Катапульты хороши для тактики выстрелил-отъехал при борьбе с пехотой и тяжёлой техникой неприятеля.
РАЗРУШИТЕЛЬ: самая солидная боевая едница в игре! Цена 800.
Прочность существенно выше, скорость слегка выше, вооружение существенно лучше.
Теперь легендарные ДЕВАСТАТОРЫ хотя бы доходят до противника :-)
При гибели взрывается средне, повреждая всё чужое и своё вокруг, при самоубийстве взрывается как "Рука Смерти",
только без радиоактивного заражения.
БТР: появляется при постройке Дворца. ОЧЕНЬ бронирован, невооружён, при перемещении на короткие дистанции невидим.
При движении в радиации после Руки Смерти и инквайновых лужах почти не повреждается. Был в игре, но не был доступен. Изначально предназначался сардукару.
Ремонтный бот: Выглядит также, как у Атрейдесов, но всегда видимый, медленный, очень сильно бронирован.
Платформа защиты с воздуха: цена 1500. Скорострельность и мощность автопушек повышена.
Если враг ловит ворон - снесёт всё к чёрту! Если не ловит - одну платформу можно расстрелять 3-5 пехотинцами ПВО.
Автопушки повреждают всё с одинаковой лёгкостью. НЕ СТОЙТЕ ПОД ОГНЁМ!
Ракетный корабль: цена 800. ТТХ корабля без изменений. Ракеты летают быстрее, лучше всего разрушают здания,
технику чуть хуже, пехоту совсем плохо.
Транспорт: цена 900. ОЧЕНЬ прочный и достаточно быстрый.
Теперь можно высадить всё, что душе угодно, на базу противника, и не быть сбитым при этом,
или украсть зазевавшийся вражеский танк прямо под огнём неприятеля. Транспортёр очень медленно регенерирует.
Рука Смерти: взрыв ощутимо мощнее. Теперь 3-4 здания в зоне поражения ВСЕГДА погибают, как в Дюне-2.
Из техники способен выжить только Разрушитель 3-го уровня. Радиоактивное заражение тоже держится очень долго.

Здания:
Ветряк: в 3 раза прочнее, чем у других Домов.
Очиститель: новый внешний вид.
Плазменная Башня: переделанная Башня Гильдии. Радиус атаки 32, стреляет очень мощно и достаточно быстро.

Сардукар:
Лазерная пехота: бывший Элитный Сардукар. Стал обнаружителем невидимок, остальное без изменений.
Ракетная пехота: очень крутой пехотинец с ракетной установкой. Значок на панели пехоты - Сардукар из Дюны-2.
Плазмомётный танк: очень героического и "арракианского" вида танк, который попадается в миссиях,
но ранее был недоступен к постройке.Орудие: плазмомёт существенно слабее, но дальнобойнее, чем у "Разрушителя". Цена 700.
Турель Золотого Льва: сверхдальнобойная лазерная турель.

Фримены:
Ракетчик: теперь ракетчик, как в Дюне-2. Всегда невидимка, костюм и вооружение, как у ракетчика
Харконненов (и по сюжету подходит: намародёрили с трупов и складов Харконненов).
Цена 80. Скорость существенно выше, чем у аналога Харконненов.
Воин: теперь стреляет новым типом патронов: пробивник 50-го калибра. Повреждает любую технику, пехоту убивает с 1-го выстрела.
Федьякин: цена 450. Звуковое ружьё теперь ощутимо лучше, поэтому и цена выше. Самый дорогой пехотинец в игре.

Х:
Инфильтратор: чуть быстрее ездит. Ощутимо мощнее взрывается.
Танк-проектор: Быстрее ездит, в режиме перемещения невидимка.
Квад: старый добрый квад с парной ракетной установкой малой мощности. Цена 200.
Видит невидимок, очень быстрый, невкусный для червя, неуязвим для пиявок Тлайлаксю.
В кампаниях он присутствовал ранее как машина Наёмников.

Тлайлаксю:
Заразитель: теперь в тяжёлой броне, очень быстр, живуч, убивает и технику и здания очень неплохо
(типа Брута из Красной Угрозы-2). Для лёгкого стрелкового оружия, снайперов, огня и газа неуязвим.
Довольно трудно убивается оружием против тяжёлой техники, по-прежнему, может быть раздавлен техникой.
Пиявка: личинка ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее превращает технику неприятеля в пиявок. Скорость бега ощутимо выше. ИЗМЕНЕНО: харвестер неуязвим. В противном случае, возникает концептуальный баг баланса: игрок может создавать бесконечное количество пиявок на вражеском спайс-поле, совершенно бесплатно и без всякого боя (или возле вражеского спайс-очистителя).
Башня-язык (строение): башня из кампаний. Орудие (выстреливается смешной язык)
убивает любую едницу с 1 выстрела. Против зданий неэффективна. Цена 1850. Требует доделки Сборочного Двора.

Гильдия Навигаторов:
Навигатор: цена 500. Скорость чуть выше. Атака чуть выше.
НИАБ-свёртыватель пространства: цена 2000. Атака существенно выше, прочность и броня существенно выше,
время телепортации снижено. Наконец-то стал отрабатывать свою цену: такого 1 выстрелом не убить!
Надо ещё погоняться и прицелиться :-)
НИАП-звездолёт: Цена 3500. Самолёт с плазмотроном. Несколько таких в последней миссии кампании,
об уничтожении Императора-Червя, патрулируют важные места, не давая прохода. Атакует только наземные едницы.
Самое мощное орудие в игре!

Новые баги:
* При игре, где есть рабочий ИИ дома Х, возможны спонтанные вылеты. Закономерностей не нашёл.
* В задачах, где надо сохранить жизнь учёным Х, при их гибели игра вылетает. Причин не знаю.
* Некоторые миссии, где надо кого-то защитить, стали непроходимыми вследствие нового баланса сил. Например, задача Харконненов, где союзных Сардукаров атакует банда Фрименов.

Описание серии:
Арракис, в просторечии Дюна — планета с суровым пустынным климатом, важная лишь одним: в песках встречаются месторождения ценного вещества спайса (spice). Игрок берёт на себя роль командира одной из трёх космических династий: Атрейдесов, Ордосов и Харконненов (Atreides, Ordos, Harkonnen). Атрейдесы и Харконнены взяты из фильма; династия Ордосов упоминается в книгах о Дюне. Задача — стать полноправными хозяевами Дюны; для этого нужно выиграть девять битв.
В песке встречаются песчаные черви (Sandworms), которые привлекаются колебаниями поверхности и могут проглотить машину или подразделение. Уничтожить червей в принципе невозможно, но после продолжительного обстрела они исчезают.
С каждой новой битвой в вашем арсенале появляются новые виды войск и зданий; лишь к восьмой битве вы получаете полный арсенал.
Династии различаются войсками. Вот полный список различий:

Данные о планете:
Каладан, родина Атрейдесов, имеет теплый спокойный климат. Покрыта сочной зеленой растительностью. Богатые почвы и мягкий климат позволяют проводить разнообразные сельскохозяйственные работы. Индустриальное и технологическое развитие произвело большой вклад в процветание каладанцев.
Краткое описание Дома:
Будучи одним из Великих Домов Империи, Дом Атрейдесов известен тысячи лет своими давними традициями справедливого и разумного управления. Они правят верным, трудолюбивым и мирным народом. Знатные и мудрые правители, Атрейдесы внушают к себе любовь у своих подданных. Согласно последним донесениям, армия, укрепления и техника Атрейдесов находятся в наилучшей боевой форме. Hаши источники сообщают, что военной кампанией Атрейдесов на Дюне управляет выдающийся ментат Кирилл. Как и ожидалось, Атрейдесы заняли выжидательную позицию и до настоящего момента не атаковали позиции других Домов, несмотря на то, что успешно защищались от вражеских рейдов, диверсий и более крупных операций. Будучи по природе честными, Атрейдесы пытались достичь своих целей при помощи переговоров и дипломатии, стратегии не способной принести успеха на Дюне.
-не могут строить тяжёлую пехоту (Troopers);
-высокотехнологичная машина — дешёвый и эффективный, но уязвимый звуковой танк (Sonic Tank);
-супероружие — Фримены (Fremen), коренные жители Арракиса, с которыми Атрейдесы заключили союз, тяжёлая пехота, которой игрок управлять не может.


Данные о планете:
Родина Ордосов - холодный, покрытый льдом мир. Мы полагаем, что Ордосы импортируют сельскохозяйственные и высокотехнологичные товары с близлежащих звездных систем. Торговцы и посредники, Ордосы не производят товары сами, полагаясь на свое искусство торговли.Краткое описание Дома:Hаши источники сообщают, что Ордосы представляют собой коалицию богатых семей, объединенных общей жаждой больших богатств. Ордосов не слишком мучает совесть; их власть основывается на диверсиях и терроризме. Статус Ордосов как одного из Великих Домов поддерживается их колоссальным богатством, несмотря на длинную историю манипуляций, предательства и обмана. Последние отчеты сообщают, что за операцию Ордосов на Дюне несет ответственность хитрый ментат Аммон. Это редкая возможность увидеть Аммона в действии. Будет интересно получить более подробную информацию об этих скрытных людях.
-вместо трёхколёсных мотоциклов (Trike) строят более быстрые, но и более слабые «мотоциклы-разведчики» Raider Trikes;
-не могут строить ракетные установки (Missile Launcher, в некоторых версиях Missile Tank);
-высокотехнологичная машина — ракетная установка Извратитель (Deviator); её ракеты заряжены газом, который временно делает вражеского солдата или машину своим;
-супероружие — диверсант (Saboteur), камикадзе, специализирующийся на подрыве зданий.


Данные о планете:С далекого темного мира Гиди Прайм Дом Харконненов распространяет ужас по Вселенной. Жестокие Харконнены безжалостны и к друзьям и к врагам в погоне за властью над Дюной.Краткое описание Дома:Дом Харконненов - самый свирепый Дом во Вселенной. История Харконненов - это история страха и насилия для достижения целей. В Доме Харконненов статусом не награждают, его завоевывают. Если подчиненный убивает своего начальника, он получает его место и уважение. Их военная машина постоянно меняется, за ней практически невозможно уследить. Hаши источники сообщают, что стратегию Дома на Дюне диктует изменчивый ментат Раднор. Как настоящий Харконнен, Раднор достиг своего положения, убив своего предшественника и учителя ментата Марко. Hам не известно, каким доверием он пользуется у своего народа и Дома, которому служит. Основные усилия Харконненов на Дюне были направлены на расширение военного присутствия. Мы сомневаемся в том, что они намереваются действительно собирать Спайс для Императора. Похоже, что они убеждены в своей способности просто завоевать прочие Дома. Комбинация жажды власти Раднора и его способности убеждения очень опасна. Мы будем продолжать пристально наблюдать за Домом Харконненов, т.к. они совершенно непредсказуемы.
-не могут строить лёгкую пехоту (Soldiers), трёхколёсные мотоциклы (Trike) и махолёты (Ornithopter);
-высокотехнологичная машина — сверхтяжёлый танк Devastator;
-супероружие — мощная, но неточная ракета «Рука смерти» (Death Hand).
В восьмой битве вы сражаетесь сразу с двумя династиями. В последней, девятой, против вас сразу три базы: две противоборствующие династии и войска - императора Фредерика. У императорских войск (сардаукаров, Sardaukar) также есть супероружие — та же «Рука смерти», что и у Харконненов.
Сложность прохождения за разные династии разная. Общепризнано, что прохождение за Ордосов существенно сложнее, чем за Атрейдесов и Харконненов. В игре три разных концовки, по количеству воюющих сторон.

Официальные издания:
Dune [Quest] [PC] [FD] [1991] [ENG]



Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: Mega CD.
Платформа: DOS.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский.
Таблэтка: Не требуется.

- 286
- 256 Kб
- OS: MS DOS 6.22
- Emulator: гостевой DOS на виртуальной машине.
Вам нужно добывать, наверное, самое важное вещество во вселенной - спайс. Чтобы добывать спайс, вам нужна помощь населения планеты Дюна, так называемых Фрименов. Дюна - это планета песков, спайса, и ваших самых ненавистных врагов, Дома Харконненов.

Dune II: The Building of a Dynasty [RTS] [PC] [FD] [1992] [RUS] [ENG]









Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: Westwood.
Платформа: DOS.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Не требуется.

- 286
- 256 Kб
- OS: MS DOS 6.22
- Emulator: гостевой DOS на виртуальной машине.
В раздаче присутсвуют как оригинал, так и русская версия. Русская версия - 1 из лучших локализаций игр, вообще виденных мною. Локализатор и издатель уже "благополучно" забыты.

Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых стратегических игр в реальном времени. Её часто называют первой игрой этого жанра, однако это не так. В действительности первой является Stonkers для ZX Spectrum (1983). Однако, появление Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность.
На платформах Commodore Amiga и Sega Genesis игра вышла под названием Dune II: Battle for Arrakis.
Сюжет игры основан на фильме «Дюна» (1984), который, в свою очередь, основан на одноимённом романе Фрэнка Герберта.
Игра стала чрезвычайно популярной благодаря нестандартному на то время игровому процессу, качественному графическому и звуковому оформлению, а также благодаря тому, что для полноценной игры не требовалось знание фильма или книги. Всё, что нужно знать, игра рассказывала на месте. Многие моменты упрощены или опущены. В частности, экзотические имена, присущие оригинальному роману, заменены более простыми; главные герои романа — Пауль Атрейдес и Владимир Харконнен — вообще не фигурируют в игре.
С каждой новой битвой в вашем арсенале появляются новые виды войск и зданий; лишь к восьмой битве вы получаете полный арсенал.

Насчёт имён у меня другое мнение: игра деполитизирована, чтобы не вызывать ни у кого раздражения возможным сходством с реальными людьми и событиями, а имена ещё более экзотичны: ментата Харконнеов зовут Раднор, а Ордосов - Аммон. Хотя ментата Атрейдесов зовут Кирилл, а императора - Фредерик.

Dune II: The Battle for Arrakis [RTS] [PC] [CD] [1994] [ENG] [FRA] [GER]







Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: Westwood.
Платформа: DOS.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский, французский, немецкий.
Таблэтка: Не требуется.

- 386
- 256 Kб
- OS: MS DOS 6.22
- Emulator: гостевой DOS на виртуальной машине.
Та же Дюна, но переработанная. По заверению Вествуда, исправлены некоторые баги, изменён баланс сил.
Игра занимает в 3 раза больший объём и была издана на CD.
Что заметно в игре: изменены некоторые карты.

Dune II: The Battle for Arrakis [RTS] [Genesis Sega] [ROM] [1994] [RUS] [ENG]












Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: SEGA.
Платформа: Genesis SEGA.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Не требуется.

- Pentium I 75
- 16 Mб
- OS: Windows-95-Vista
- Emulator: KGEN-98.
Замечательный порт на Sega.
КАРДИНАЛЬНО переработана графика. Заметно изменён баланс сил в сторону C&C-концепции.
Лучше:
- Внешний вид техники.
- Внешний вид зданий.
- Скалы.
- Пиротехника.
Хуже:
- Внешний вид червя: теперь он похож на шар под покрывалом.
- Концепция песка: он выглядит так же, как и скалы, только цвета другого. НА НЁМ ОСТАЮТСЯ ВОРОНКИ, И НЕ ОСТАЁТСЯ СЛЕДОВ ТЕХНИКИ, КАК И НА СКАЛАХ!!!
- Нельзя пользоваться мышкой.
- Не на всех эмуляторах можно сохраняться. Рекомендую Gens210-mk2-bin. В нём красивая графика и можно сохраняться 4 раза.

Запускать через 1 из эмуляторов Sega под любой версии Windows на любом компе.

Level Atreides Ordos Harkonnen
2 DIPLOMATIC DOMINATION DEMOLITION
3 SPICEDANCE SPICESABRE SPICESATYR
4 ETERNALSUN ARRAKISSUN BURNINGSUN
5 DEFTHUNTER COLDHUNTER DARKHUNTER
6 FAIRMENTAT WILYMENTAT EVILMENTAT
7 ASHLIKENNY SLYMELANIE ITSJOEBWAN
8 SONICBLAST STEALTHWAR DEVASTATOR
9 DUNERUNNER POWERCRUSH DEATHRULER

LOOKAROUND Reveals entire map
SPLURGEOLA Provides you with more money
PLAYTESTER Units can only be killed by Sandworms
VERSIONNUM Displays build number

Dune II: Battle for Arrakis [RTS] [Atari Acorn Amiga] [FD] [1993] [ENG]




Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: Amiga Entertainment.
Платформа: Atari Acorn Amiga.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский.
Таблэтка: Не требуется.

- 386
- 512 Kб
- OS: MS DOS 6.22
- Emulator: Acorn Emulator под гостевой DOS на виртуальной машине.
Порт на Atari Amiga
Слегка переработана графика. Слегка изменён баланс сил.
Лучше:
- Внешний вид самолётов.
Хуже:
- Скалы.
Остальное всё - так же.

Запускать через Acorn Emulator, лежащий в папке \Emulators, КОТОРЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, запускается под гостевой DOS, установленной на виртуальной машине. Это официальный эмулятор Акорна ещё того времени. Впрочем, можно исползовать и любой другой эмулятор, если найдёте, в моей раздаче других нет.

Dune-93 [Quest] [PC] [CD] [1993] [ENG]



Разработчик: Westwood Studio/Cryo Interactive Entertainment/Virgin Games
Издательство: unknown
Платформа: DOS/Windows-95
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский.
Таблэтка: Не требуется.

- Pentium I 75
- 16 Мб
- 1 Мб Video
- OS: Windows-95-98
Официальное переиздание Дюны в 1993 году. Добавлены музыка и видео, можно использовать мышь.

Вам нужно добывать, наверное, самое важное вещество во вселенной - спайс. Чтобы добывать спайс, вам нужна помощь населения планеты Дюна, так называемых Фрименов. Дюна - это планета песков, спайса, и ваших самых ненавистных врагов, Дома Харконненов.
В 1993 году была выпущена улучшеная версия игры на CD-ROM. Она отличается от оригинала наличием озвучки, нарезками из фильма, видеороликами полётов на орнитоптере и поддержкой большего числа звуковых карт. Dune — одна из первых игр в стиле, в котором смешаны элементы жанра приключений и стратегии.

Dune-95 [RTS] [PC] [CD] [1995] [RUS] [ENG]

скрины игры как в дюне-2, отличия в картинках между уровнями и начальных условиях уровня: теперь строиться надо не с нуля.
Разработчик: Westwood Studio/Virgin Games
Издательство: Virgin Games
Платформа: DOS.
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Не требуется.

- 386
- 512 Kб
- OS: MS DOS 6.22
Официальное переиздание Дюны-2 в 1995 году. Изменены заставки перед и после уровней, кардинально изменён баланс сил, добавлены все дополнительные официальные и фан-кампании.
Русская версия - вставлен тот же классный перевод "Дюны-2".
В 1995 году группой Virgin Games была выпущена улучшенная версия игры. Она отличается от оригинала 1992 года новыми заставками перед миссиями, кардинально новым балансом сил и повышенной сложностью. Игра провалилась в продаже и более не тиражировалась.
От себя: баланс действительно кардинально другой, сложность просто зубодробительная, особенно, за Ордосов и Харконненов. Заставки перед миссиями - картинки у ментата - действительно другие, анимационные вставки в начале, после 4 и 8 миссий и в конце - те же.

Dune 2000: Long live The Fighters! [RTS] [PC] [DVD] [1998] [RUS] [ENG]











Разработчик: Westwood Studio
Издательство: Westwood/Стрим
Платформа: Windows-95-98
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский+русский.
Таблэтка: Не требуется.

- Pentium I 90
- 16 Мб
- 1 Мб Video
- DirectX 5
- OS: Windows-95-98
- В раздаче представлены:
* DVD-сборка, состоящая из оригинала без изменений и русской версии, собранной из перевода текста фан-клубом "Дюны" "Дюна: пряный мир" и перевода звука студией "Стрим".
* Версия "Фаргуса"
* Версия Виноградова-Воронова (фан-проект. Очень качественный перевод любителей этой саги)
* Версия от "Андрюшки" (фан-проект. Тоже очень хороший перевод.)
- На диске присутствуют обновления до версии 1.06 для русской и английской версий.
- На диске присутствует редактор карт "Шай-Хулуд". Версия 1.2.1.

Проблематично заставить работать на современной технике. Гарантирую корректную работу на виртуальной машине VMWare с виртуальным железом как в требованиях, или чуть выше и гостевой Windows-98.
Dune 2000 — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1998 году. Игра является ремейком Dune II на игровом движке Сommand & Conquer: Red Alert от Westwood . Действие игры разворачивается на планете Арракис. В игре доступно три враждующих дома : Атрейдисы, Харконнены, Ордосы. В игре присутствуют видео заставки перед началом миссии с живыми актёрами.

Dune 2000: Long live The Fighters! [RTS] [PS] [CD] [1999] [RUS] [ENG]





Разработчик: Westwood Studio
Издательство: Sony
Платформа: Sony Playstation-1
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Не требуется.

- Pentium II 300
- 64 Мб
- 2 Мб Video
- DirectX 7
- OS: Windows-95-Vista
- Emulator: pSX 1.1-1.13
в раздаче представлены полные рус. и англ. версии порта на Sony Playstation-1.
Гарантирую корректную работу при запуске через эмулятор \Emulators\Hard\pSX_1_13.rar
Он успешно работает в любой версии Windows.
Чтобы графика была красивее и звук лучше, пользуемся EPSXE, но его надо настраивать, да и требования у него повыше...
Лучше:
- При запуске через продвинутый эмулятор заметно лучше графика.
- При запуске через продвинутый эмулятор заметно лучше звук.
- Прорисовка пехоты.
- Качество видео.
Хуже:
- Прорисовка зданий.
- Прорисовка некоторой техники.
- При запуске через непродвинутый эмулятор заметно хуже графика.
- При запуске через непродвинутый эмулятор заметно хуже звук.
Dune 2000 — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1998 году. Игра является ремейком Dune II на игровом движке Сommand & Conquer: Red Alert от Westwood . Действие игры разворачивается на планете Арракис. В игре доступно три враждующих дома : Атрейдисы, Харконнены, Ордосы. В игре присутствуют видео заставки перед началом миссии с живыми актёрами.

Cheats:

To use the following ingame cheat codes:

* Go to the sidebar
* Move the cursor over the appropriate button symbols and click on each button in the sequence using the "Action" key.

Note: The default "Action" key is the left button on the mouse, or the X button on the standard gamepad controller.
Cheat Sidebar Buttons Comment
Shroud □ O X Δ Δ □ Toggle On/Off Shroud
Credits X □ Δ O □ X Enables Money Cheat
(Move Right Analog Stick to Invoke)
(MUST have analog controller for this to work)
These are cheats you can use with the Game Shark. I believe you need version 3.2 or greater.
Cheat Code
Infinite Spice 800E091C FFFF
Max Spice 800E091C 967F
800E091E 0098
Building Structures Costs Nothing 800E062C FFFF
Instant Build Structures 800E0632 5A00
Building Units Costs Nothing 800E063C FFFF
Instant Build Units 800E0642 5A00
Instant Upgrade 800E06E2 59FF

The Original Frank Herbert's DUNE [Quest/Action] [PC] [CD] [2001] [RUS] [ENG]





Разработчик: Widescreen Games
Издательство: "Cryo Interactive Entertainment"/"1С"
Платформа: Windows
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Не требуется.

- Pentium III 600
- 128 Мб
- 32 Мб Video
- Direct3D 8
- OS: Windows
10191 год. Дома Атрейдесов и Харконненов сражаются за господство над пустынной планетой Арракис (Дюна) и ее единственным богатством - спайсом, от которого зависит существование всей империи. Только два представителя дома Атрейдесов выживут в кровавой бойне, организованной бароном Харконненом с помощью Императора: Джессика, наложница герцога, и Пол, его сын и наследник. Джессика и Пол находят убежище у гордых и независимых Фрименов. Игрок в лице Пола станет вождем и мессией Фрименов, принесет им свободу и процветание. Однако сначала он должен заслужить доверие племени и достойно показать себя в партизанской войне против Харконненов.

Особенности игры:
- полностью трехмерный action в одной из самых популярных вселенных в мире научной фантастики
- великолепная трехмерная графика по мотивам культового сериала "Frank Herbert's Dune" с использованием новейших технологий
- в ходе секретных боевых операций в тылу врага вам предстоит в совершенстве овладеть боевыми искусствами и обрести силу сверхчеловека
- ваше лучшее оружие - коварство и скрытность: вы научитесь проникать незамеченным в тыл врага, тайно убивать, шпионить, организовывать диверсии, похищать информацию...
- и помните: тот, кто владеет cпайсом, может все!

DUNE Generations [MMORTS] [PC] [2001] [ENG] [DEAD] [INFO]

В раздаче собрана информация о погибшем проекте "Поколения Дюны", который анонсировался на 2002 год, но после банкротства компании "Крио" не был никем выкуплен и был закрыт.
ВНИМАНИЕ: САМОЙ ИГРЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Здесь только информация и реклама - всё, что осталось от этого проекта.

Emperor: Battle for Dune [RTS] [PC] [CD/DVD] [2001] [RUS] [ENG]





Разработчик: EA/Westwood Studio
Издательство: Westwood/Триада
Платформа: Windows-2000-Vista
Тип издания: лицензия.
Язык интерфейса: английский и русский по отдельности.
Таблэтка: Присутствует/Не требуется (Смотрим в архиве \Emperor - Battle for Dune\EBFD_some_data.rar\).

- Pentium II 400
- 256 Мб
- 64 Мб Video
- 600 Mb or 2.1 Gb on HDD
- DirectX 8
- OS: Windows-2000-Vista
в раздаче представлены:
- DVD-Premium издание на английском языке с картами и редактором миссий.
- "Триада" на 4 CD с лучшим, на мой взгляд, переводом.
- "Дядюшка Рисёч" на 2 CD со вторым по качеству, на мой взгляд, переводом. Меньше занимает всвязи с пережатым видео. ИГРА ПОЛНАЯ.
- От компании "Фаргус".
- ТОЛЬКО РУССИФИКАЦИЯ от Serge'ANT. Ставится на любую английскую версию. Перевод полный. 3 файла: текст, звук, видео.
- "7 Волк". 2 диска. Видео пережато. Игра полная.
- Русский проект. Голимая кастратка на 1 диске.
- 3 неизвестных пирата.

Проблематично заставить работать на современной технике. Гарантирую корректную работу на виртуальной машине VMWare с виртуальным железом как в требованиях, или чуть выше и гостевой Windows-ХР.

Новое время, новая графика, новый движок. Теперь не только 3 больших дома, но и 5 Малых (Гильдия, Тлайлаксю, Сардукар, Фримены, Икс), некоторых из которых можно брать в союзники в кампании, и 2 любых - по сети.
СОВЕРШЕННО новая техника, абсолютно уникальная для каждого Дома, кроме MCV и посадочной площадки. Трюк: чтобы построить вражеский MCV, сделайте Первичным ЗАХВАЧЕННЫЙ ВРАЖЕСКИЙ ЗАВОД, и стройте MCV - из ворот выедет ваш сборочный двор вражеской модели.
Первое время игра напоминает дежа-вю с "Землёй-2150": тот же подход, аналогичная техника, даже некоторые модели почти одинаковы (Клык и лазерный танк, например)!!
Emperor: Battle for Dune сочетает в себе современную трехмерную графику и увлекательный игровой процесс классической стратегии в реальном времени. Тебе предстоит сражаться за трон Вселенной, возглавлять силы 3 великих Домов Галактики, заключать альянсы с 5 фракциями и покорять земли 5 планет. И в коллективной, и в индивидуальной игре ты сможешь командовать войсками как на стратегическом, так и на локально-тактическом уровне. Итак, Westwood представляет новую стратегию в реальном времени по мотивам романов Ф. Херберта - Emperor: Battle for Dune.
Главные особенности:
- Стороны. Возглавь любую из 3 уникальных сторон: благородных Атрейдесов, злых Харконненов или таинственных Ордосов. Докажи, что ты достоин власти!
- Дипломатия. Заключай альянсы с 5 влиятельными фракциями, способными предоставить тебе уникальные технологии и виды войск.
- Планеты. Исследуй и покоряй загадочные миры: зеленый Каладан, индустриальный Гайди Прим и ледяной Драконис IV. Помни - путь на Дюну долог и опасен!
- Войска. Командуй разнообразными видами войск - от скрытных Пыльных Шпионов до гигантских танков-разрушителей. В твоем распоряжении - как наземные, так и воздушные силы. Многие войска по-разному действуют в нападении и обороне.
- Стратегия. Проводи крупномасштабные военные операции, прокладывая свой путь к победе через 33 отдельных территории планетарной кампании. Составляй планы наступления и решай, какие земли стоит захватывать в первую очередь, а какие лучше временно уступить.
- Тактика. Руководи завоеванием отдельных территорий на локально-тактическом уровне. Создавай несокрушимые армии, мудро распоряжаясь имеющимися ресурсами.
- Игровой мир. Погрузись во вселенную одной из величайших фантастических саг, воплощенную в трех измерениях. Тебя ждут запутанные интриги, дворцовые перевороты, жестокие войны и даже катание на песчаных червях!
- Сетевые войны. Сражайся с другими игроками посредством бесплатной службы Интернет-игр Westwood Online. Проводи тренировочные бои с компьютером в режиме "Быстрого сражения". Заключай стратегические альянсы со своими друзьями.

In the game press and you hold 3 seconds to key END, after which the console will appear, in which write:

EMPERATOR - to include the regime of the god
EMPERATOROFF - to turn off the regime of the god
FULLMELANGESPICE - 99999 spice
SHALIWORM - control over the worms
SANDSTRIKE - preparation of the hand of death
FIREBIRD - training the hawk
STORMCLANK - preparation Of flesha
DISTRUCTION - to obtain 5 devastators
MINOTAURUS - to obtain 5 Minotaurs
DEVIRIDERS - to obtain 5 deflectors
EXITMISS - end of the current mission
VICTORYALL - end of the game

Моды:
Dune - 2: Super Destruction+Dune eXtended [RTS] [PC] [INTERNET] [1994] [ENG] [MOD]






Неплохой по задумке, но совершенно глючный по исполнению и работоспособности мод.
Играем за Малые Дома: Фрименов, Наёмников и Сардукар. Новые кампании, новый баланс сил. Смысл тот же. Игра - просто кривая подгонка: Атрейдесы - Наёмники, Ордосы - Фримены, Харконнены - Сардукар. НО карты и ролики в начале и конце действительно новые.
* Добавлен мод "Super Destruction" Demo-2. УРА!! ВО-ПЕРВЫХ, он работает теперь без шаманства, ВО-ВТОРЫХ, теперь вполне играбелен. Старые версии запакованы в 1 архив. Мод добавлен в 3 видах:
1. оригинальная инсталляция (ставится как аддон на версию 1.07).
2. Установленный на Дюну-2 1995 года.
3. Установленный на Дюну-95.

Dune - 2: The Golden Path (The Sleeper has Awaikened) [RTS] [PC] [INTERNET] [2005] [ENG] [MOD]


Отличный мод, заточенный под сетевую игру. Много новых юнитов и зданий, кардинально новые интерфейс и баланс сил.
Недостаток: ОГРОМНЫЕ требования:
- 3000 Мгц
- 512 Мб
- 64 Мб Video
- 20 Мб on HDD
При этом графика, как в Дюне-2!! Совершенно непонятно, как автор ухитрился так сделать.
С одной стороны круто. ОЧЕНЬ круто. С другой же, смотрится в 21 веке как забавное извращение.
Преимущества:
- Идёт под виндоус без извращений и ухищрений.
- Маленьктй размер.
- Не лезет в реестр, не требует админских прав.
- Можно драться по сети.
- Отличная игра для обеденного перерыва в офисе.
Тут - финальная версия. Релиз-3.

Dune - 3,4 [RTS] [PC] [INTERNET] [2005] [RUS] [ENG] [MOD]



Отличный мод, написанный с нуля. Кардинально новые интерфейс и баланс сил. 5 кампаний: Атрейдесы-Харконнены-Ордосы дерутся за Дюну, затем Атрейдесы показали жЫрный кукиш Фрименам и стали драться с ними.
Недостаток: ОГРОМНЫЕ требования:
- 120 Мгц
- 64 Мб
- 32 Мб Video
- 70 Мб on HDD

Подготовка сервера

Для начала сетевой игры надо зайти в меню "Сетевая игра" и выбрать "Работать сервером" ( должен появиться шарик ) и установить движок "Партнёры" на нужное количество игроков ( сервер сам тоже считается игроком ) и ввести свой НИК ( для игрока, который будет играть на сервере; вообще за сервер можно и не играть, а оставить его ПСД-юнит как приз тому, кто первым до него доберётся ), и по желанию установить "Русский чат" ( сетевые переговоры игроков будут на русской раскладке клавиатуры ) и "Черви" ( можно отключить присутствие червей в сетевой игре ). Кликнуть на кнопке "Принять". После этого появиться другое окно в котором надо выбрать карту для сетевой игры ( её можно составить в интегрированном в игру редакторе карт; следует помнить, что карта должна находиться не только на машине-сервере, но и на клиентских машинах ) и выбрать шарик с цветом для альянса, за который будет играть игрок на сервере и нажать "Принять". Всё, сервер готов и ожидает клиентов. Надо помнить, что пока не подключаться все клиенты, сетевая игра не начнётся. Во время сетевой игры сервер создаёт файл netgame.log, где сохраняет все сообщения присоединения клиентов и переговоры игроков.

Подготовка клиента

На клиентской машине надо запустить игру и зайти в меню "Сетевая игра" и выключить маячок "Работать сервером" и ввести свой НИК и имя машины-сервера ( сетевое имя или URL ). Остальные параметры трогать не надо, так как они не будут приняты во внимание раз Вы отключили "Работать сервером". Нажать "Принять". Остаётся выбрать шарик с цветом ( придётся выбирать из тех, которые ещё не разобрали другие игроки-клиенты ) для Вашего альянса и немного подождать ( а если у Вас мощные машины то и ждать не придётся ) когда появиться на экране у каждого игрока его ПСД-юнит и теперь каждый за себя.

Надо помнить, что сервер должен быть самой мощной, из всех участвующих в игре машин, так как на его долю придётся вся работа по обслуживанию объектов и рассылке сетевых сообщений и пересылке данных. А вот клиентские машины могут быть хоть простым пеньком, ведь он просто будет отображать происходящее на экран и принимать команды от своего игрока и отсылать их на сервер и получать отклик.

Очень важно: ПОКА ИГРОК-СЕРВЕР НЕ КЛИКНУЛ ПО КНОПКЕ "МЕНЮ" ( НА ПАНЕЛИ ИГРОВОГО ЭКРАНА ) СЕТЕВАЯ ИГРА БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА, если кто притомился можно сделать ПАУЗУ и игрок-СЕРВЕР должен кликнуть по "МЕНЮ" ( чтобы вернуться в сетевую игру он же должен нажать "ПРОДОЛЖИТЬ" ). Если надо завершить сетевую игру, то ИГРОК-СЕРВЕР должен нажать "МЕНЮ" и в появившемся меню нажать "ВЫХОД".

Чтобы использовать пароли, необходима программа DuneIV Launcher, в которой предусмотрена опция запуска игры с включённым режимом восприятия паролей. В данном режиме игра запустится в оконном режиме, после чего можно делать следующее при нажатой клавише Alt:

+Enter - On/Off Full Screen
+G - On/Off God mode
+S - On/Off Map Shadow
+W - For Victory
+L - For Game Over
+I - For Debug Info (FPS, Time, Memory Use, Enemy's Credit/Units Info)
+D - Down refresh window (for debug)
+C - Add 5000 credits
При этом графика, как в Дюне-2!! Совершенно непонятно, как автор ухитрился так сделать.
С одной стороны круто. ОЧЕНЬ круто. С другой же, смотрится в 21 веке как забавное извращение.
Преимущества:
- Идёт под виндоус без извращений и ухищрений.
- Маленьктй размер.
- Не лезет в реестр, не требует админских прав.
- Высокая, нет, ОЧЕНЬ высокая сложность!! Даже круче, чем в переиздании 95 года.
- Можно драться по сети.
- Отличная игра для обеденного перерыва в офисе.
Тут - финальная версия. Несколько файлов. Работают по-разному на разном железе.

Arrakis [RTS] [PC] [INTERNET] [1997] [ENG] [MOD]

По заверению автора, Дюна-2, переделанная под движок Red Alert-1. По скринам на его сайте мы видим фактически ту же Красную Угрозу, но во вселенной Арракиса или наоборот: Дюну во вселенной Угрозы
У меня этот мод запустить так и не удалось. Если кто запустит - отпишитесь, как вы это сделали!

The Maker [RTS] [PC] [INTERNET] [2005] [ENG] [MOD]

Mод "Творец" ("Творило", если по изданию Дюны в СССР в 80-е - фрименское название червя) (The Maker). Мод развивается, но, увы, очень выло! Автор так до сих пор (2013 год!) и не написал возможность сохранять и загружать игру!! Выглядит, как приставочная версия (изначально я и думал, что она для приставки какой-то)


Dune Legacy [RTS] [PC] [INTERNET] [2007] [ENG] [MOD]

Mод "Наследие Дюны" Существует уже не менее 5 лет. Авторы полностью переписали движок. Теперь это оболочка, требующая файлы оригинальной дюны-2 (в раздаче уже есть) и позволяющая играть с новым интерфейсом и новыми стандартами, в частности, мультивыделением. Также есть отличная сетевая игра/перестрелка.

Dune Dynasty [RTS] [PC] [INTERNET] [2010] [ENG] [MOD]

Mод "Династия Дюны". Цель авторов мода - самая похожая на оригинал реконструкция Дюны-2, при этом с современными возможностями и даже более того! Игра позволяет:
* Подключать моды "Super Destruction", "Dune-2 eXtended"
* Подключать пользовательские (и официальные) кампани для Дюны-2
* Менять баланс сил на свой вкус. Не меняется пока только радиус атаки орудийных и ракетных башен.
К сожалению, пока нет мультиплеера... И режим перестрелки не очень хорош... И черви какие-то слабые, неголодные и неопасные (хотя немного выручает режим "ненасытые черви").

Redux-3 DUNE-II [RTS] [PC] [INTERNET] [2010] [ENG] [MOD]

Mод на основе игры Redux. Довольно интересно, хотя могло бы быть и лучше. В моде полно багов (например, сборочный двор на песке, и строить негде!).

* Дюна (квест)
* Дюна-93. То же самое, но с видеовставками из фильма.
* Оригинальная Дюна Френка Герберта.
1. Английская версия
2. Русская версия от 1С
* все версии старой Дюны-2 под DOS
1. англ. версии США.
2. версия для Европы на 3 языках: англ., нем., фр.
3. какая-то более поздняя версия, где некоторые баги исправлены, но ещё больше появилось.
4. русская версия: классическая, где зданиям требуется "ДОДЕЛКА".
5. русская версия: более поздняя, где здания требуют "МОДЕРНИЗ.", и где "собаки Ордосы так орали, когда мы резали им глотки!".
* Все версии Дюны-2 для консоли Сега Генезис. Они почти ничем не отличаются, кроме любительского мода, где предложена кампания за Сардукар.
* Дюна-95. Тоже несколько версий. В игре довольно скверно проработаны карты под новый баланс сил, от этого поздние миссии на новых картах почти непроходимы.
* Дюна-2000
1. Англ. версия для ПК. DVD: полные англ. версия и русская от Spiceworld+STREAM
2. Англ. версия для консоли Sony Playstation.
3. Русская версия для ПК, Angel
4. Русская версия для ПК, Andrussska
5. Русская версия для ПК, Fargus
6. Русская версия для ПК, Виноградов и Воронов
7. Русская версия для консоли Sony Playstation.
* Император: Битва за Дюну
- DVD-Premium издание на английском языке с картами и редактором миссий.
- Сборка его же от volkogriz, ещё больше карт.
- Сборка от borissuworow
- "Триада" на 4 CD с лучшим, на мой взгляд, переводом.
- "Дядюшка Рисёч" на 2 CD со вторым по качеству, на мой взгляд, переводом. Меньше занимает всвязи с пережатым видео. ИГРА ПОЛНАЯ.
- От компании "Фаргус".
- ТОЛЬКО РУССИФИКАЦИЯ от Serge'ANT. Ставится на любую английскую версию. Перевод полный. 3 файла: текст, звук, видео.
- "7 Волк". 2 диска. Видео пережато. Игра полная.
- Русский проект. Голимая кастратка на 1 диске.
- 3 неизвестных пирата.
* Моя сборка на 2 DVD, старая, больше не поддерживаю в виду устаревшести формата. Все версии Дюны, все переводы, все моды.
* моя сборка в формате PE suit. Все игры работают в ХР и 7х64. Проверено многими часами игры.
- Дюна-2 англ. 1.00
- Дюна-2 русская, "ДОДЕЛКА".
- Дюна-2 русская, CSL, "МОДЕРНИЗ", "собаки Ордосы..."
- Дюна-2000 английская.
- Дюна-2000 от Ангела.
- Дюна-2000 от Andrussska.
- Дюна-2000 МОД Дюна-2: Альянс.
- Император англ. от volkogriz, с модом ZERATUL-1000.
- Император рус. Триада, с модом ZERATUL-1000.
- Император рус. Дядюшка Рисёч, с модом ZERATUL-1000.
- Император рус. 7 Волк, с модом ZERATUL-1000.
(Кому не нравится мой мод - уберите в пути:
\DUNE-PortableAntology-ZERATUL-1000\PortableApps\(нужная сборка Императора)\app\data\
следующие папки:
3ddata - здесь мои значки панели строительсва и т.п.
ai - здесь я сделал ИИ более массовым и быстрым
MODEL - цены, свойства, внешний вид (подключаемые модели) единиц и зданий
strings - тексты всякой всячины для пользователя: от названий под курсором, до пунктов меню)
- The Golden Path
- Dune 3-4 by Amonit
- Dune Legacy
- Dune Dynasty со всеми уже встроенными модами и картами. Баланс сил - в духе Дюны-95, ну и подстроен мною под мои вкусы. Кому не нравится - удалить из папки
\DUNE-PortableAntology-ZERATUL-1000\PortableApps\dunedynasty-1.5.6-all-mods\app\data\
файлы
HOUSE.ini
PROFILE.ini
META.ini
- Dune Redux-3
У меня есть много подобных антологий. Чтобы народ не выл "а как это запустить?!?!?!", все эмуляторы выкладываю тут, в других раздачах буду давать ссылку сюда.
Информация для модераторов:
1. Да, в раздаче игры эмуляторы - это оффтопик.
2. НО далеко не все геймеры являются ИТ-специалистами. Многие даже инетом пользоваться не особо умеют.
3. Даже специалист, садясь за комп ПОИГРАТЬ, не особо хочет тратить несколько часов на поиск эмулятора вообще, а потом ещё хорошего эмулятора требуемой платформы. Поэтому все они выложены здесь.

Для желающих раздать на других трекерах:
Текст раздачи (txt, unicode): http://tech-repair.ru/pics/dune-text-ft.txt
Не забывайте указывать авторство! Для сбора этой коллекции потрачено много сил и времени.
Не перезакачивайте скрины в другие места, указывайте ссылки как есть!

Другие мои раздачи:
Антология Ground Control
Антология Дюны
Антология Земли-2140, 2150, 2160
Антология KKnD (Krush! Kill!'n'Destroy!!!)
Полная антология Периметр (Perimeter)
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron