Sudden Strike 3:Arms for Victory
Год выпуска: 2007
Жанр: RTS
Разработчик: Fireglow Games
Издательство: 1C / Fireglow Publishing
Платформа: PC
Минимальные cистемные требования:
Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV 2.8 МГц
Память: 1 Гб
Жесткий диск: 1 Гб
Видео-карта: NVidia GeForce 6600 или ATI Radeon 9800
DirectX 9.0c
Рекомендумые cистемные требования: Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV 3.2 МГц
Память: 2 Гб
Жесткий диск: 1 Гб
Видео-карта: NVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X800
DirectX 9.0c
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Долгожданная третья часть культовой стратегии о Второй мировой войне предстает в абсолютно новом, современном воплощении, однако сохраняет неповторимые черты предыдущих игр серии Sudden Strike.
На этот раз игрок почувствует себя полководцем, тактиком и стратегом в трехмерном виртуальном мире. Ему предстоит сразиться на стороне Германии, СССР и Японии, а также командовать войсками Союзников. Осуществлять полномасштабные бои можно будет с использованием сухопутных, воздушных и морских сил.
Живописная графика, красочные эффекты, поддержка звука 5.1.
Сотни видов техники и вооружения.
Взаимодействие разных родов войск.
Большие карты – до нескольких квадратных километров.
Удобное управление армией, отрядом, отдельным солдатом.
Сражения против компьютерного игрока или по сети (до 8 игроков)
В раздаче присутствует патч 1.31.
Исправлены ошибки:
- Отключение тумана войны больше не работает в сетевой игре
- Игра зависала во время чата в окне ожидания сетевой игры
- Отсутствовала анимация таскания пушек пехотой
- Исправлены некоторые ошибки с сохранением игры
- Количество готовых игроков на старте сетевой игры теперь показывается правильно
- Команда "Рассредоточиться" сбрасывала очередь команд
- Команда "Сгруппироваться" не добавлялась в очередь команд
- Команда “Следовать” прерывалась, если юниты вступили в бой
- Команда “Штурмовать” не работала, если курсор мыши попадал на какой-нибудь объект
- Если команда “Штурмовать” отдавалась грузовику, буксирующему пушку, то при виде врага расчет вступал в бой как пехота, бросая пушку
- Несколько медиков пытались лечить одного раненого
- Попытка кликнуть за пределами мини-карты сбрасывала выбор юнитов
- При попытке прицепить пушку ведущую бой, над ней терялся контроль
- Снайпер не мог стрелять на максимальную дистанцию по команде игрока
- Агрессивный AI иногда работал, как осторожный
- Если топлива для дозаправки не хватало, заправщик мог зависнуть
- Подбитая техника в некоторых случаях могла сразу же исчезнуть с карты
- Работающие ремонтники не вполне корректно сохранялись в saved game
- Текстуры деревьев меняли цвет с изменением расстояния
- Скорректирована громкость противотанковых пушек
- Добавлены недостающие звуки для пехоты
- Исправлена гаубица 5.5" Mk II BL (неверная анимация)
- Исправлены неверные данные про пулемет MG-42
- Исправлены неверные данные про танки Tiger Ausf.H1 и Tiger Ausf.E
- На видеокартах ATI серии HD из-за ошибки производителя не работали эффекты
Улучшения:
- Солдаты при высадке из транспорта строятся в шеренгу для удобства выбора / отдачи приказа
- Команда “Следовать” теперь работает для всех типов юнитов
- Юниты, выполняющие команду “Следовать”, одновременно с этим могут выполнять свои специальные функции
- Юниты у которых нет оружия и пассажиров не реагируют на команду “Штурмовать”
- Улучшены алгоритмы поиска путей
- Добавлен курсор на команду поворота
- AI солдат теперь использует ящики с боеприпасами для пополнения боезапаса
- Если у техники не хватает экипажа для ведения огня, это индицируется миганием значка
- Если команда отдана группе юнитов, те войска, которые не могут исполнить новую команду, продолжают выполнять предыдущую не прерываясь
- Мины детонируют от взрыва
- Экипажи подбитых танков теперь дальше разбегаются от горящей машины
- Увеличена дистанция разбегания по команде “Рассредоточиться”
- Игровую камеру можно "перетаскивать" мышью на мини-карте
- Нажатие Esc отменяет паузу, не вызывая выхода в меню
- Улучшены анимации пассажиров и расчетов
Улучшения в сетевой игре:
- Добавлена информация про Ping игроков в окне ожидания сетевой игры
- В сетевой игре у свободных слотов неопределенный цвет и команда
- Улучшено меню выбора нации в сетевой игре
- Ускорено удаление символов в чате сетевой игры
- Добавлен переключатель режима отображения цветов игроков в сетевой игре. Новый режим: все враги красные, союзники синие, свои войска - зеленые
- Количество пауз в сетевой игре ограничено тремя для всех игроков, кроме хоста.
- Команду “Пауза” в сетевой игре теперь может отменить только тот, кто ставил игру на “Паузу”, либо хост
Карты:
- "Охота на "Пантер" (название рабочее) - новая одиночная миссия
- "Змеиный Хвост 2" (Serpent 2) и "Пастбище 2х2" (Greenland 2) - переработанные сетевые карты для 2 - 4 игроков
- "Клещи" (Tongs) - улучшенная версия сетевой карты, 2-6 игроков